Карбюратор к-135 с "окошком"

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 21:46 pm
Автомобиль: Газ 2410 (1989 г.)
Телефон: 79501155647
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Карбюратор к-135 с "окошком"

#1

Сообщение Sayansk647 » Чт мар 10, 2016 1:52 am

подскажите как правильно подключить парубки,подачу нашел,обратки я так понимаю на нем нет? есть еще 2 штуцера которые не знаю куда подключить,один под окошком с боку на подошве дроссельных заслонок(фото 2 тоненький) ,второй с обратной стороны противоположной окошку где регулировочные винты. (фото 1)

-- Чт мар 10, 2016 7:54 am --

Изображение

-- Чт мар 10, 2016 7:55 am --

Изображение

Мотор 24Д

-- Чт мар 10, 2016 8:01 am --

И ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ " отбор разрежения на клапан рециркуляции" это куда подключать?
и есть ли на на нем штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания (т.е. на трамблер)
_________________
647

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#2

Сообщение RAV_21 » Чт мар 10, 2016 7:10 am

Да простят меня мои коллеги волговоды,но это уже перебор
Книга по к 135 составляет из себя страничек 30 максимум,читается за один вечер с кружкой кофе,дабы вот такие глупости не спрашивать
Если лень прочитать тонюсенькую книжечку по карбюраторам,то хотя бы статьи которые Мортис писал надо почитать...

и что такое "клапан рециркуляции" можно тупо забить в гугл,посмотреть картинки,почитать назначение и устройство и куда оно ставится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#3

Сообщение Tixomir » Чт мар 10, 2016 10:07 am

RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.... :bad:
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к "пауку", это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#4

Сообщение kostenus » Чт мар 10, 2016 10:43 am

Согласен с RAV_21. Человек внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе, делая все на авось, глупо. Это мое мнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#5

Сообщение Tixomir » Чт мар 10, 2016 11:03 am

kostenus писал(а):внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе
Вот он и разбирается, спрашивая совета у форума. Что не так ?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#6

Сообщение RAV_21 » Чт мар 10, 2016 19:04 pm

Tixomir,да язык то не отсохнет,просто это все написано в книге,написано в статье,отсюда вывод-человек не читал литературы,а дальше будут другие подобные вопросы,которые миллиард раз обсуждались,просто иногда доходило д абсурда,когда есть книга и спрашивают сколько лить масла в воздушный фильтр...это по моему уже перебор и лень читать книги

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#7

Сообщение Tixomir » Чт мар 10, 2016 19:44 pm

Да хоть сто раз спросит одно и то-же, мне лично ответить не трудно. В книгах много чего написано, но лучше один раз услышать совет бывалых чем заучивать тупые фразы ликбеза для чайников.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 21:46 pm
Автомобиль: Газ 2410 (1989 г.)
Телефон: 79501155647
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#8

Сообщение Sayansk647 » Чт мар 10, 2016 22:26 pm

RAV_21 писал(а):Да простят меня мои коллеги волговоды,но это уже перебор
Книга по к 135 составляет из себя страничек 30 максимум,читается за один вечер с кружкой кофе,дабы вот такие глупости не спрашивать
Если лень прочитать тонюсенькую книжечку по карбюраторам,то хотя бы статьи которые Мортис писал надо почитать...

и что такое "клапан рециркуляции" можно тупо забить в гугл,посмотреть картинки,почитать назначение и устройство и куда оно ставится.
где книжку взять не знаю :dnk: гугл выдает совсем другое,как подключить его на газ 53,про установку шлангов на волгу не слова ( про клапан рецеркуляции написанно только откуда он идет,а г куда другой конец девать не нашел :dnk:

-- Пт мар 11, 2016 4:27 am --
Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.... :bad:
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к "пауку", это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
Благодарю,добрый человек! :regard: мне очень помогли ваши ответы.

-- Пт мар 11, 2016 4:36 am --
kostenus писал(а):Согласен с RAV_21. Человек внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе, делая все на авось, глупо. Это мое мнение.
Вот как раз прежде чем внедрять разобрался почти во всем что с этим связанно,прочитал много информации + 118 страниц нашего форума темы про карбюратор от газ 66 ,все понял,все уловил суть, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО как цеплять шланги правильно ,я конечно же догадывался,но решил на догадках не цеплять,а спросить у знающих людей,которые в этом вопросе более подкованы. в чем проблема то? :what:

-- Пт мар 11, 2016 4:39 am --
Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.... :bad:
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к "пауку", это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
А если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?
_________________
647

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#9

Сообщение Sebastian » Чт мар 10, 2016 23:52 pm

Tixomir писал(а):Книжечки читают только долбоебы
Надо бы это записать куда-нибудь. А ещё лучше - вынести в заглавие форума.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#10

Сообщение RAV_21 » Пт мар 11, 2016 7:08 am

Sayansk647, вот это читал?
http://kulibinsclub.ru/upload/blogs/189 ... f7b84c.jpg

конечно тебе гугл выдаст как подключить его на 53,раз он с газона,эт логично вполне.
Система рециркуляции отработавших газов змз 402
http://www.automnl.com/gaz/volga1/img/287.jpg
вот фотка все видно и понятно
а если надо узнать как называются все эти неизвестные штуки открываешь каталог деталей и там смотришь,открываешь руководство по эксплуатации типа За рулем,где они машины до винтиков разбирали и показывали как что делается,хоть волга,хоть газель разницы нет,смотришь картинки и читаешь что пишут в описании

а вот из статьи Мортиса,ясно,четко,все понятно написано
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/135-60.jpg
Канал вакуум-корректора в средней части карбюратора имеет весьма незамысловатую конфигурацию...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#11

Сообщение Tixomir » Пт мар 11, 2016 10:16 am

Sayansk647 писал(а):если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?

Нет, это будет лишним, смесь получится бедной. Глушить простым способом , кусок шланга с заглушкой .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 21:46 pm
Автомобиль: Газ 2410 (1989 г.)
Телефон: 79501155647
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#12

Сообщение Sayansk647 » Пт мар 11, 2016 23:11 pm

RAV_21 писал(а):Sayansk647, вот это читал?
http://kulibinsclub.ru/upload/blogs/189 ... f7b84c.jpg

конечно тебе гугл выдаст как подключить его на 53,раз он с газона,эт логично вполне.
Система рециркуляции отработавших газов змз 402
http://www.automnl.com/gaz/volga1/img/287.jpg
вот фотка все видно и понятно
а если надо узнать как называются все эти неизвестные штуки открываешь каталог деталей и там смотришь,открываешь руководство по эксплуатации типа За рулем,где они машины до винтиков разбирали и показывали как что делается,хоть волга,хоть газель разницы нет,смотришь картинки и читаешь что пишут в описании

а вот из статьи Мортиса,ясно,четко,все понятно написано
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/135-60.jpg
Канал вакуум-корректора в средней части карбюратора имеет весьма незамысловатую конфигурацию...

к-151 то я умею подключать,проблема в том где бы взять такой штуцер что бы запитать опережение зажигания :dnk: на трамблере то тоненький и шланчик у меня такой же силиконовый обычный. книги такой не имею.

-- Сб мар 12, 2016 5:13 am --
Tixomir писал(а):
Sayansk647 писал(а):если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?

Нет, это будет лишним, смесь получится бедной. Глушить простым способом , кусок шланга с заглушкой .
а если богатит,можно не регулируя просто пустить этот шланг?
_________________
647

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор к-135 с "окошком"

#13

Сообщение Tixomir » Сб мар 12, 2016 8:16 am

Sayansk647 писал(а):,проблема в том где бы взять такой штуцер что бы запитать опережение зажигания на трамблере
Масленку возми с резьбой на 10 мм и удали из неё шарик и пружинку, вот тебе и штуцер.
Sayansk647 писал(а):а если богатит,можно не регулируя просто пустить этот шланг?
Попробуй, но лучше все-же иметь одну малую ветвь циркуляции.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить