Доброе утро, коллеги.
Мотор ЗМЗ 4021-94 (как указано в СТСке)
Карб к151с
Предыстория
Примерно 20 мая я заметил что машина туговато заводится, и на 4-той передаче я замечал мелкие провалы при наборе скорости, решил почистить свечи после зимы, почистил, проколил, зазор 0.8 вроде все как надо. Свечи вкрутил, завелась с пол тычка, катался.
Наблюдение
В конце мая начал я замечать что если на третьей/четвертой передаче жать тапку (т.е. ехать этак 70-90) то при наборе скорости появляются провалы, рывки, однако на 1 и 2 такого не было, плюс машина вновь начала заводиться раза со 2-3го при том что накачал бенз насосом.
День икс
Настало 4 июня, за окном было +24. Я накачал бенз (стояла 2 дня) завел машину вроде раза со второго, погрел минуты 3-4, убрал подсос, обороты ровные, поехал. Еду опять на третьей и чувствую что эти провалы и рывки стали очень ощутимыми, и появились даже на второй передаче, и тут же двиган стал работать очень неустойчиво на холостых, он почти глох и все это произошло в течении 10 минут, пока я ехал от одного перекрестка до другого. Машина увядала просто на глазах.
Стою в нейтрали на холостом, и машина как будь то работает на 2-х цилиндрах, практически глохнет, выдёргиваю подсос, она вся ворчит матерится, тапку жму - практически не реагирует, захлебывается вся... Кое как я проехал перекресток, скорость совсем перестала набирать, еле еле дополз до обочины и съехал с проезжей части.
Заглушил ДВС, сижу, думаю что за шляпа, за 10 минут машина превратилась в овощ, и 5 км не проехал. Открыл капот, посмотрел на фильтр тонкой очистки - бензин поступает, течи по шлангам нет. Завожу ДВС, машина на холостом вся пыхтит, двиган весь трясет, тапку постепенно в пол, звук оборотов не ровный а такой прерывистый, надрывный такой, с провалами. После попытки второй-третьей ДВС глох практически сразу после запуска. Снял кастрюлю, фильтр чуть загрязнен, заглянул в карб, ничерта не видно но воздух сосет, бенз поступает.
И тут мне пришла идея выкрутить свечу, выкручиваю я свечу, а они вся чернющая но вроде не мокрая (точно не помню, меня удивила сажа), на свече такой рыхлый налет сажи, при том что я чистил их буквально 2 недели назад. Я подумал что искра не пробивает что ли, приехал товарищ, я тыркаю, он свечу с проводом поднес к ГБЦ - искра есть.
В итоге сделал вывод
1)Катушка зажигания, и провода - исправны, трамблер - ну вроде как внутри него есть чему ломаться .
2)Свечи по какой то причине очень сильно загаживаются, богатая смесь?
3)Карбюратор просит чистки, он реально грязноват, я его не чистил за год, а чистил ли предыдущий хозяин - не знаю.
Думаю компрессию еще померить, было предположение что ДВС навернулся...
Коллеги вопрос:
1)Может к151с так чудить что машина превратилась вот в такого овоща за 10 минут?
2)По какой причине так быстро загаживаются свечи?
3)И какой ремкомплект покупать для карба, если двиган 4021, и карб к151с.
Табличка ввела меня в ступор, в ней указано три двигателя (газ 24-10 ЗМЗ-402, 3102 ЗМЗ-402.10, УАЗ ЗМЗ-402.10) и при этом везде разные карбы К151, К151С, К151У) и везде разные жиклеры...
Глохнет, не заводится, грешу на карб...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Глохнет, не заводится, грешу на карб...
ну видимо перелило ее у тебя,снимай карб,мой его в лимонной кислоте хорошо отмывается нагар,можешь сначала по старинке-в керосине с бензином,а потом в лимонке.все каналы продуй,все жиклеры почистиь,менять их не надо,и местами не перепутай,выровняй ВСЕ плоскости прилегания на карбе,между частями карба,место куда прилегается мембрана УН,крышечка,короче все подогнать друг к другу,поставь все новые прокладки,они в всех ремкомплектах одинаковые,поменяй иглу на нормальную Уникаровскую,сеточку фильтр в карбе смени,и весь в сборе механизм винта качества.Проверь плотно ли прилегают дроссельные заслонки в закрытом положении к стенкам камеры.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет, не заводится, грешу на карб...
По симптомам похоже на перелив карбюратора. Смотреть иглу, проверить уровень и внимательно проверить сам поплавок, может в нем дырочка образовалась и он стал не герметичен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Глохнет, не заводится, грешу на карб...
приблизительно подобное было несколько дней назад..перелив однозначно..у меня оказалось поплавок пробило..пришлось перепаивать..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет, не заводится, грешу на карб...
>>>,все жиклеры почистиь,менять их не надоRAV_21 писал(а):ну видимо перелило ее у тебя,снимай карб,мой его в лимонной кислоте хорошо отмывается нагар,можешь сначала по старинке-в керосине с бензином,а потом в лимонке.все каналы продуй,все жиклеры почистиь,менять их не надо,и местами не перепутай,выровняй ВСЕ плоскости прилегания на карбе,между частями карба,место куда прилегается мембрана УН,крышечка,короче все подогнать друг к другу,поставь все новые прокладки,они в всех ремкомплектах одинаковые,поменяй иглу на нормальную Уникаровскую,сеточку фильтр в карбе смени,и весь в сборе механизм винта качества.Проверь плотно ли прилегают дроссельные заслонки в закрытом положении к стенкам камеры.
Просто я думал мало ли там жиклеры не те что положены для ЗМЗ 4021... Если я правильно понял, из К151С можно сделать и какой-нибудь К151B,И,Е,В,Г... если установить другие жиклеры вдруг предыдущий хозяин был экспериментатор, вот я и подумал - какой правильный ремкомплект для ЗМЗ 4021+К151С ....
Вчера два видео смотрел (по часу каждое), по разборке и сборке карба, вроде ничего сложного нет, человек все рассказал, но внимательность не помешает.
Из нюансов он говорил про ремкомплект
1)Диафрагма ускорительного насоса должна быть с металлической кнопкой (пипкой), а не с пластиковой...
2)Игла должна быть не с резиновым концом, а с резиновым колечком...
Это как я понял редкость в магазинах... везде как раз таки дафрагма с пластиковой кнопкой, и игла с резиновым концом...
Думаю я сначала разберу карб, а потом пойду за ремкомплектом....