Помогите разобраться с 126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться с 126Г

#1

Сообщение Ruminski » Пт окт 07, 2016 18:11 pm

Здравствуйте, уважаемые волговоды. Рассказываю свою историю.
При покупке машины 76 года на ней был установлен 402 двигатель и карбюратор 126г. После какого то времени машина начала глохнуть и вообще не ехать без подсоса. Просто поменял топливный фильтр, вроде бы помогло, но не надолго. Машина ехала уверенно, кушала вроде бы мало, хорошо держала холостые, при чем довольно низкие, работала тихо, не глохла. После замены фильтра и недельных покатушек опять началась та же история. Не хочет ехать без подсоса и все тут. Подсос на половину открыт, тогда поеду. Было решено снимать и чистить карбюратор (по маркировке он 126г, но кто-то еще букву "М" в конце выскоблил). Купил рем комплект для ГМ, ацетон, керосин, все это дело разобрал, почистил, собрал. Поставил новые паспортные жиклеры из ремкомплекта (стояли не все паспортные), резинску ускорительного поменял, старая была порванная, еле вытащил из отверстия старую иглу, т.к. она там хорошенько застряла, поставил новую. Поставил новые бумажные прокладки, взамен старых резиновых. Все аккуратно собрал, установил на машину. По началу заводиться отказалась, но потом все таки схватила и завелась. Начались новые чудеса. Холостой вообще не держит, либо средние обороты постоянно плавают, либо просто глохнет. После второй или третьей разборки и чистки, машина едет довольно таки хорошо, но холостых как не было, так и нет. Без подсоса опять глохнет, новые свечи за 10 минут в черном нагаре. Выставлял уровень в поплавковой, все вроде бы по паспорту. Подскажите, как мне добиться хорошей работы карбюратора? Думаю, что где то воздух сосет, на винты качества\количества не реагирует. В некоторых местах крепления частей карбюратора сорвана резьба. Пришлось колхозить.

Рассматриваю варианты: починить этот карб, купить новый или б\у (на какой можно заменить 126г без особых переделок?)

В ожидании ваших советов)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 821 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#2

Сообщение Mortis » Пт окт 07, 2016 19:15 pm

Ремкомплект как выглядел? Жиклеры можно ставить только из оригинальных пекаровских, левые производители их сверлят от балды и это не преувеличение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#3

Сообщение Ruminski » Пт окт 07, 2016 19:16 pm

ремкомплект пекаровский, от 126гм, купил в уазовском магазине

Udales

Re: Помогите разобраться с 126Г

#4

Сообщение Udales » Пт окт 07, 2016 19:27 pm

Ruminski писал(а): Подскажите, как мне добиться хорошей работы карбюратора? Думаю
...это зависит от того сколько ты готов потратить для этого.
Тут два варианта:
1.быстрый-купи ты новый к126
2.бесплатно с мозговыносом,долго нудно,и в итоге прийдешь к варианту н.1.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#5

Сообщение Ruminski » Пт окт 07, 2016 19:32 pm

Какой карбюратор можно поставить взамен 126? Чтобы особо без переделок. Советовали ДААЗ 2105, говорят ДААЗы из-за дифузоров кушают меньше, но мне главное чтобы работа двигателя стабильная была

Udales

Re: Помогите разобраться с 126Г

#6

Сообщение Udales » Пт окт 07, 2016 19:44 pm

Udales писал(а): 1.быстрый-купи ты новый к126
.
Это без переделок.
Советчиков нахваливающих даазы-посылай лесом,они не ведают о чем речь.У нас конечно же страна советов,но кто советовать будет дааз-это вредители.Ответы на свою "уникальную" ситуацию получил,удачи :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#7

Сообщение СержНовоч » Пт окт 07, 2016 21:14 pm

Если ты с простым К126 не разберешься, не стоит под переделку/доводку более сложный карб брать.
И стабильная работа двигателя зависит не только от карбюратора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#8

Сообщение Metalstorm » Пт окт 07, 2016 23:19 pm

Зачем чистить карбюратор когда он работает? По симптомам явная нехватка топлива, иглу можно было и так поменять ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#9

Сообщение shtepsel_ » Сб окт 08, 2016 6:51 am

У меня возник вопрос. Почему было и во второй раз не заменить фильтр? Первая замена помогла же. Тогда изначально дело было не в карбюраторе.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: ГАЗ-3102(1999)2 штуки(2000)2 штукиВАЗ-21063(1990).
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#10

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб окт 08, 2016 7:24 am

Если что - обращайся .У меня в заначке лежат 4 карбюратора 126 ых б/у.
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#11

Сообщение juscarutti » Сб окт 08, 2016 8:02 am

два раза пытался сделать установленный на машине родной к126г плюнул и поставил к151с езжу и не нарадуюсь. жрёт 16 литров по городу но едет как инжектор ни провалов ни дерганий.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 821 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#12

Сообщение Mortis » Сб окт 08, 2016 9:16 am

juscarutti
Это пока оси заслонок живые :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#13

Сообщение Halfaxel » Сб окт 08, 2016 9:54 am

Сколько раз я сам пытался что-то изобразить с карбюраторами - тольку всегда был ноль или около того. Когда купил свою Волгу, на ней был движок со 126-м карбюратором, работал более-менее, но плоховато. Купил полный ремкомплект, заводской - все шалабушки в наличии, инструкция подробная, что откуда. Перебрал, промыл, продул всё, до чего дотянулся. Толку ноль. Нет, ну заводится, из пункта А в пункт Б доедет, не глохнет, но удовольствия никакого.
Купил с разборки на опыты карбюратор с рабочей машины - поставил - поехала как положено.
Не так давно ковырялся в Ниве, карбюратор 2107. Та же история, ездила машина, но как трамвай. Тоже, кстати, с подсосом постоянно приходилось ездить. Ничего не помогало, пока не отдал карбюратор профессионалу. Три часа на стенде, результат превзошёл все ожидания - машина поехала.
Поверьте, самому в карбюраторе, как правило, много не наколупаешь. Бывают счастливые случаи, уровень, скажем, неправильный. Выставил - и стало тебе счастье.
Но в целом карбюратор - это сложный, капризный и нелогичный агрегат. "Голова - предмет тёмный и лечению не подлежит".

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#14

Сообщение Михалыч152 » Сб окт 08, 2016 10:09 am

Ну уж если решишся ставить ДААЗ, то 2107,- он ближе подходит по литражу.
А Udaltsов из Ремонтного не слушай - известные делопуты!
Карб не космический корабль, хотя и космические корабли запускают обыкновенными руками! Всех дел изучить устройство и вперед с максимумом вниманиия и аккуратности.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#15

Сообщение juscarutti » Сб окт 08, 2016 10:33 am

Mortis писал(а):juscarutti
Это пока оси заслонок живые :).
ехал с мамой сегодня на работу, вылез обгонять обогнал, мама подъебала "на мерседесе едешь что ли так носится"
в общем к151с очень доволен по крайней мере пока.

Udales

Re: Помогите разобраться с 126Г

#16

Сообщение Udales » Сб окт 08, 2016 11:02 am

Михалыч152 писал(а):Ну уж если решишся ставить ДААЗ, то 2107,- он ближе подходит по литражу.
.
Во первых,чушь не мели хиви-самоучка,очень подходит да,с 1.5 мотора карб на 2.5.Кто это советует просто безграмотных.
Во вторых,он по твоему совету вкорячит дааз и потом пройдёт сюда снова с проблемами и наивными вопросами,ты же сольешься вмиг!
Пускай не любит мозг,а сразу переходит к варианту н.1 а это новый к126
А впрочем,пофиг

-- Сб окт 08, 2016 13:06 pm --
juscarutti писал(а):два раза пытался сделать установленный на машине родной к126г плюнул и поставил к151с езжу и не нарадуюсь. жрёт 16 литров по городу но едет как инжектор ни провалов ни дерганий.
Не пеняй на карб если руки не заточены,ясен перец новый карб лучше чем раздолбанный,в котором энтузиасты экономщики лазили.
Глупая тема,наивные вопросы,к чему этот треп

-- Сб окт 08, 2016 13:09 pm --
Сергей-Волгарь писал(а):Если что - обращайся .У меня в заначке лежат 4 карбюратора 126 ых б/у.
Сильно б.у?Оси заслонок люфтят?Камеры на всех по 32мм?
Сколько денег за все?

-- Сб окт 08, 2016 13:29 pm --
Ruminski писал(а):Советовали ДААЗ 2105, говорят ДААЗы из-за дифузоров кушают меньше
Много чего говорят,особенно если не в теме,вот если бы за то что советуют-несли ответственность да ещё и рублем,сразу бы тупорылые советы сошли на нет.
Раз ты ну вообще не в теме,дааз-ускорения нет,на обгон не пойдешь,разве что ползать пердячим паром,расход даже больше чем на 126.
Короче,если все равно не доходит,на к126 подкладываем под педаль кирпич,да не красный,а потолще!Силикатный,получается точь точь дааз.
Видимо ты получил ответ который не очень нравится,ну тут уж звиняй,и на будущее-не можешь сделать,отдай обученным людям.
Иди с богом и не тупи :nice:

-- Сб окт 08, 2016 13:59 pm --

Кто все равно настырно советует дааз,потому как на этом познания и ограничиваются,включительно наконец тумблер в положение г!Если все равно не получается,так и быть помогу,обьясню на пальцах.
У карбюратора под мотор 1.5 стоят и жиклеры под мелкий объём+мелкие диффузоры,при установке на мотор 2.5 или 2.9 карб начинает конкретно богатить на уже небольших оборотах,он не может быть "екАнамичнее".
Поставить мельче гтж можно,но БД то остались те же.
Давайте уж тогда прикручивайте карбюратор от запорожца,по вашей логике экономия как попрет так попрет!
М-да :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#17

Сообщение Ruminski » Сб окт 08, 2016 13:53 pm

После второй-третьей переборки карба машина кардинально изменила свое поведение, не дергает, разгоняется хорошо, только вот холостые не держит, так бы все ничего. Мне просто хотелось как то самому решить эту проблему, самому в этом разобраться. Не думаю, что все присутствующие тут на форуме купили сороколетние машины, чтобы полностью снабдить их новыми деталями. Я не хочу летать как на мерсе, мне особо не важем расход бензина, просто хочу сделать это сам и понять в чем соль.
Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором. После замены свечей на новые на какое то время ушло. Думаю, мб в поплавковой бензина много или мало наоборот? И еще. Чем координально отличается "Г" от "ГМ"? Кроме одного жиклера на 195 (Г) и 280 (ГМ)?

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9252
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#18

Сообщение iguana01 » Сб окт 08, 2016 14:16 pm

Ruminski писал(а):Советовали ДААЗ 2105, говорят ДААЗы из-за дифузоров кушают меньше
Михалыч152 писал(а):Ну уж если решишся ставить ДААЗ, то 2107,- он ближе подходит по литражу.
ДААЗы на Волгу часто ставили автовладельцы, но у него была своя маркировка: 2410-1107010. К нему шёл переходник под волговский фильтр.
Важное примечание: завод официально такую модификацию не производил, похоже на какое-то кооперативное творчество.
Расход с ним действительно меньше, но едет хреново.
Скорее всего, ноги растут отсюда.

Изображение

Был такой когда-то в запасе, благополучно продан на форуме несколько лет назад.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#19

Сообщение Михалыч152 » Сб окт 08, 2016 14:48 pm

Ruminski
Если хочешь прояснить ситуацию с установкой ДААЗ 2107 на ЗМЗ402 перейди в разделе "Система питания" на 3-ю страницу и открой тему "Прожорливость", там все подробно с чертежами.
Парни
Udales из Ремонтного, он же Сергей 33021,он же meloman, он же сержант Левада, он же Тридцатый, - неоднократно зае@авший все форумы "крупный сиволапый практик", который "все знает", "все умеет". Особенно горазд хаить "всех и вся" и рассераться с каждым, славиться отменным применением смайликов. Неоднократно забанен практически на всех форумах. Одно время втюхивал публике грязные карбы, усовершенствованные секторами изготовленными из консервных банок.
Думаю форумчанам пора высказать данному "товарищу" свое ФЕ!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#20

Сообщение СержНовоч » Сб окт 08, 2016 15:02 pm

Ruminski писал(а): Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором.
Может у тебя мембрана усилителя тормозов начинает рваться? Подсос воздуха и нестабильный ХХ при торможении. Отсоедини/заглуши шлагдля проверки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#21

Сообщение anykey » Сб окт 08, 2016 15:58 pm

А без воздушного фильтр и без подсоса заводится? По симптомам много воздуха, глушите все отверстия в впускном и найдете причину.

Udales

Re: Помогите разобраться с 126Г

#22

Сообщение Udales » Сб окт 08, 2016 18:09 pm

Михалыч152 писал(а):Ruminski
Если хочешь прояснить ситуацию с установкой ДААЗ 2107 на ЗМЗ402 перейди в разделе "Система питания" на 3-ю страницу и открой тему "Прожорливость", там все подробно с чертежам!!
Аргументов ноль,как ума и опыта и ну провоцировать пользователей,да держи.Вот шиза старпера накрыла,отсыпь чо куришь!Ты готов за свой лепет ответить?Или только тявкать способен,свободен чувачок!Надоел
Это каким же надо быть отсталым и упоротым чтобы всерьёз лезть в каждую дырку с своим даазом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#23

Сообщение Ruminski » Сб окт 08, 2016 18:11 pm

Ну я рад, что хотя бы как то растряс народ :lol:

Udales

Re: Помогите разобраться с 126Г

#24

Сообщение Udales » Сб окт 08, 2016 18:15 pm

Ruminski писал(а):После второй-третьей переборки карба машина кардинально изменила свое поведение, не дергает, разгоняется хорошо, только вот холостые не держит, так бы все ничего. Мне просто хотелось как то самому решить эту проблему, самому в этом разобраться.
Ну а мы при чем?У тебя появится стописот вопросов которые давно пережеваны,кто действительно в теме на это даже лень отвечать,форум не ленись читай.

-- Сб окт 08, 2016 20:26 pm --
Ruminski писал(а):Ну я рад, что хотя бы как то растряс народ :lol:
Видишь ли,при обилии инфы про карбюраторы,и к126 в частности,твои,мягко говоря не очень умные вопросы вызывают раздражение.Ты игнорируешь ВЕСЬ этот раздел,почему ты решил что твоя ситуация уникальная?
Подобные темы умело переводятся в трольные холивары как уменьшить раЗход,и говорят дааз "екАнамичнее".
Больше писать вообще ничего не хочу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#25

Сообщение elviis@i.ua » Сб окт 08, 2016 22:07 pm

anykey писал(а):А без воздушного фильтр и без подсоса заводится? По симптомам много воздуха, глушите все отверстия в впускном и найдете причину.
Человек говорит, что свечи черные, значит проблема с богатой смесью..... Тут нужно разобраться, черные свечи при езде с подсосом, или без подсоса. Окошко на карбе есть или нет, как человек меряет уровень топлива? Как насчет всех разъемных соединений, прокладки под карбом, нет ли там подсосов. На самом деле 126-й карб прост как автомат Калашникова. В работе не самый лучший аппарат, но надежный и простой. Кстати как обстоят дела с зажиганием?.

-- Сб окт 08, 2016 21:15 pm --
СержНовоч писал(а):
Ruminski писал(а): Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором.
Может у тебя мембрана усилителя тормозов начинает рваться? Подсос воздуха и нестабильный ХХ при торможении. Отсоедини/заглуши шлагдля проверки.

очень может быть и мембрана.... Нужно заглушить шланг идущий к гидровакуумному усилителю. Я проверяю так-отсоединяю шланг от вакуумника, сгибаю его пополам и так закрепляю изолентой или проволокой, чтоб исключить подсос через шланг. Сгибанием шланга пополам, надежно исключаю подсс, уже проверено неоднократно. И попробовать поездить... Тормоза будут деревянней но вполне приемлемо для экспериментального заезда.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#26

Сообщение Ruminski » Пт окт 14, 2016 16:21 pm

Такой вопрос. У меня есть два 151 карбюратора, смогу ли я быстро проверить их работу, поставив их на машину вместо 126? подключить шланги и попробовать завести

-- Пт окт 14, 2016 17:15 pm --

Просто родной 126 каким то чудесным образом стал довольно таки хорошо работать, как прогреешься, обороты держит (но по моему на холостых не все котлы работают), разгон не скоростной, но честный и без рывков. Думаю, что если полезу его снимать, опять ему что-то не понравится и начнется снова-здорова. Есть два 151 карба: "В" и "Д". Д покупался новым с 406 движком отцом, а В более пристарелый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: ГАЗ-3102(1999)2 штуки(2000)2 штукиВАЗ-21063(1990).
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#27

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт окт 14, 2016 18:32 pm

У меня лежат пылятся 6 штук к-126 с окошками и без окошек- жил бы ты поближе - отдал бы все сразу оптом за 3 000р
_________________
Скайп: Sergei-Volgar 8 915 233 63 54 Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#28

Сообщение Ruminski » Пт окт 14, 2016 21:49 pm

А еще вопрос. Сколько должно быть прокладок над коллектором до карба? Когда снимал, там их было штук 4 тонких и одна проставка сантиметровая. Коллектор от 24д, то есть цифрой 8, потом идет тонкая прокладка, потом железная полочка, потом еще прокладка, проставка, прокладка и наконец карб. Не много ли прокладок?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#29

Сообщение Metalstorm » Пт окт 14, 2016 21:56 pm

Ruminski писал(а):А еще вопрос. Сколько должно быть прокладок над коллектором до карба? Когда снимал, там их было штук 4 тонких и одна проставка сантиметровая. Коллектор от 24д, то есть цифрой 8, потом идет тонкая прокладка, потом железная полочка, потом еще прокладка, проставка, прокладка и наконец карб. Не много ли прокладок?
3 тонких прокладки, 1 железная полка, толстая прокладка

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться с 126Г

#30

Сообщение Ruminski » Пт окт 14, 2016 22:51 pm

Metalstorm писал(а):
Ruminski писал(а):А еще вопрос. Сколько должно быть прокладок над коллектором до карба? Когда снимал, там их было штук 4 тонких и одна проставка сантиметровая. Коллектор от 24д, то есть цифрой 8, потом идет тонкая прокладка, потом железная полочка, потом еще прокладка, проставка, прокладка и наконец карб. Не много ли прокладок?
3 тонких прокладки, 1 железная полка, толстая прокладка
А в какой последовательности они должны быть установлены?
Ответить