«Турбинка» в коллектор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
«Турбинка» в коллектор.
Недавно наткнулся на такую тему. Завихритель в коллектор.
Кто-нибудь ставил? Или это какой-то постсоветский лохотрон?
Кто-нибудь ставил? Или это какой-то постсоветский лохотрон?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
«Турбинка» в коллектор.
Конечно нужно ставить! Она даёт +50 к мощности , а бензина ест в 2 раза меньше при этом! Это же очевидно. Разве непонятно, что все инженеры-конструкторы , которые создают двигатели , идиоты, раз не ставят на моторы такой офигенный девайс ? Толи дело барыги на барахолках. Они то точно знают. Нужно просто купить на барахолке турбинку. И знали это ещё при СССР. Ещё в начале 80-х стали потихоньку появляться творения разных кулибиных, которые даже школьный курс физики не усвоили. Зато усвоили, как можно рубить бабло с лохов. Оттуда и название "лохотрон".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
«Турбинка» в коллектор.
Идея просто бомба! Поставил бы себе,но у меня не осталось карбовых машин.
Но нужно ещё в глушитель ставить,иначе эффект будет неполный.И в отопитель,улучшает теплоотдачу,управляемость автомобиля и вменяемость водителя.
Хотя последнее не гарантируется производителем девайса.
Но нужно ещё в глушитель ставить,иначе эффект будет неполный.И в отопитель,улучшает теплоотдачу,управляемость автомобиля и вменяемость водителя.
Хотя последнее не гарантируется производителем девайса.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
«Турбинка» в коллектор.
Прошлый век. Вот на что я наткнулся.3 недели назад оно стоило 45,потом 55,теперь 65. https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i ... 1138904175
Я написал ему,спросил:а как оно зимой будет,вода же замерзнет?Ответил,мол разбавлять надо!-Пишу:чем?самогоном?-Молитвами...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
«Турбинка» в коллектор.
Не понимаю сарказма!
В журнале "Моделист-конструктор" №10-85г описывалась ВОДОГОРЕЛКА построенная на принципе получения водорода с помощью электролиза слабого(4-8%) водного раствора щелочей. Один мой приятель такую самоделку построил и с успехом паял этим "водородным автогеном". Температура пламени 1800ºС, но можно поднять и до 2600ºС.
Эту самую водогорелку самарский Кулибин применил для доппитания ДВС - Молодец! Честь ему и хвала!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
«Турбинка» в коллектор.
А с другой стороны. В трубках радиатора отопителей спиральки-завехрители ставят на заводе. В ходе развития, мотор ГАЗ-53 получил головки с турбулентными каналами и впускным коллектором. Значит реально конструкторы-моторостроители находят полезность в завихрении смеси на впуске. Может возможна работа на более бедной смеси, даже ценой ухудшения наполнения и максимальной мощности на больших оборотах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
«Турбинка» в коллектор.
Эта самая водогорелка есть х..ня полная.Мы такую хрень еще в 90-е придумывали..Чтобы на 80-м бензе ездить.Впрыск воды во впуск.А до нас эту хрень еще в войну использовали..Так что не кулибины это,а шарлатаны.Михалыч152 писал(а): ↑Пн фев 22, 2021 18:27 pmЭту самую водогорелку самарский Кулибин применил для доппитания ДВС - Молодец! Честь ему и хвала!
В авто тоже применял?И экономия была,да?Ваш приятель не признался,что игра не стоит свеч?Михалыч152 писал(а): ↑Пн фев 22, 2021 18:27 pmОдин мой приятель такую самоделку построил и с успехом паял этим "водородным автогеном".
Течение жидкости в отопителе и движение воздушной смеси разные вещи,на мой взгляд. Вся хрень,что стоит на впуске.есть ухудшение наполнения цилиндров.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
«Турбинка» в коллектор.
Там мягко говоря не хрень под карбюратором. Да и вообще, в смесеобразовании масса тонкостей. Но вот "завихрялок" под карбюратором не было нигде.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
«Турбинка» в коллектор.
По причине отсутствия твердых навыков в чтении, тов. Андрей003 перепутал мужское естество с пальцем.
Речь шла о использовании смеси газов(водорода и кислорода) вместе со штатным топливом, а никак не о впрыске воды!
Некоторым Могу посоветовать сначала научиться читать, прежде чем давить на клаву!
Речь шла о использовании смеси газов(водорода и кислорода) вместе со штатным топливом, а никак не о впрыске воды!
Некоторым Могу посоветовать сначала научиться читать, прежде чем давить на клаву!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
«Турбинка» в коллектор.
Вы оскорбились,словно это Ваше детищеМихалыч152 писал(а): ↑Пн фев 22, 2021 23:53 pmНекоторым Могу посоветовать сначала научиться читать, прежде чем давить на клаву!
Он вообще-то говорил про свой опыт,а не конкретно про эту установку.Из его сообщения следует,что впрыскивалась таки вода.Или я не так понял?
Да и неважно это.Ведь вода должна быть в любом случае.Которая замерзает.При нуле.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
«Турбинка» в коллектор.
СержНовоч, Спиральки в радиаторе ставят для того, чтоб замедлить движение жидкости в радиаторе. Чтобы она больше тепла в атмосферу отдала. А все лохотронные турбинки только ухудшают смесеобразование. А вращающиеся ещё и разваливались. Вообще не вижу смысла говорить об этом. Ещё 30 лет назад была поставлена точка. Журнал "За рулём" даже испытывал на стенде. Вывод однозначный-лохотрон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
«Турбинка» в коллектор.
Mishania76, NoComments,
Я рассуждал не в поддержку "турбинок", а просто пытаюсь разгадать ход мысли их "конструктора"!
Я рассуждал не в поддержку "турбинок", а просто пытаюсь разгадать ход мысли их "конструктора"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
«Турбинка» в коллектор.
Мысль "конструктора" кооперативных турбинок - срубить бабла с лохов. Точка.
А заводские конструкции с завихрителями тоже иногда встречаются. Например как то видел на картинках древний дизель у которого несимметричные клапана, на тарелках со стороны канала шторки, и в кабине ручка, поворачивающая клапана шторкой в поток для холодного пуска и обратно после прогрева.
И "ежи" карбюраторных и моновпрысковых машин 80х-90х это тоже по сути завихрители, совмещенные с подогревателями.
А вихревые каналы в гбц по другому работают, там суть не в перемешивании потока, а в его направлении по спирали вдоль стенки гильзы.
А заводские конструкции с завихрителями тоже иногда встречаются. Например как то видел на картинках древний дизель у которого несимметричные клапана, на тарелках со стороны канала шторки, и в кабине ручка, поворачивающая клапана шторкой в поток для холодного пуска и обратно после прогрева.
И "ежи" карбюраторных и моновпрысковых машин 80х-90х это тоже по сути завихрители, совмещенные с подогревателями.
А вихревые каналы в гбц по другому работают, там суть не в перемешивании потока, а в его направлении по спирали вдоль стенки гильзы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
«Турбинка» в коллектор.
Да.
Видно же,эта установка полный развод.Зато как расписано!Даже в комбайн можно установить.Ха ха.Впрыск водорода в дизель.
Да куда нам до вас,вы же и задом наперед лихо читаете.Михалыч152 писал(а): ↑Пн фев 22, 2021 23:53 pmПо причине отсутствия твердых навыков в чтении, тов. Андрей003 перепутал мужское естество с пальцем.