Провалы и дёрганья на К126ГМ

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 16:18 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-10 1987

Провалы и дёрганья на К126ГМ

#1

Сообщение Volga_on_volga » Вт окт 03, 2023 19:16 pm

Доброго времени суток, мужики.

Дошёл до того, что зарегистрировался и пишу тут, лишь бы кто из знающих советом помог.

Ситуация следующая: ГАЗ-24-10, 402 мотор, карбюратор К126ГМ.

Симптомы: провал при нажатии на педаль газа, даже не сильном и не большой амплитуды (если двигатель не до конца прогрет, то в случае нажатия даже глохнет) и подёргивания при движении с постоянной скоростью (допустим, едешь 60 км/ч на 4-й передаче, не меняя усилия при нажатии на газ - машина едет с постоянной скоростью, но "подёргивается").

Зажигание выставлено и исправно, клапана отрегулированы, вакуум-корректор работает, карбюратор трижды перебирался, продувался и чистился (один раз сам, дважды обращался к карбюраторщикам - проблема не ушла), плоскости ровные, жиклёры стандартные, УН работает. Единственное, что заметил, когда сам недавно снимал крышку карбюра - УН стреляет, но стреляет не в камеру(не в место открытия заслонки), а льёт на стенку. Возможно, причина провала именно в этом (при открытии заслонок засасывает воздух, а т.к. бензин с УН стреляет не в камеру, а на стенку, то бензин ещё должен стечь вниз), но даже если так - это не объясняет подёргивания при езде с постоянной скоростью. Отсутствие масляного воздушного фильтра на картину не влияет.

Может кто-нибудь подсказать, что это ещё может быть и куда копать?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Провалы и дёрганья на К126ГМ

#2

Сообщение Mortis » Пт окт 06, 2023 6:54 am

Вариант 1 - низкий уровень в ПК. В момент подергиваний заглуши мотор прямо на ходу, остановись и проверь,

Вариант 2 - кривой топливный жиклер в первой камере, беднит на переходе к ГДС.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Провалы и дёрганья на К126ГМ

#3

Сообщение СержНовоч » Пт окт 06, 2023 12:03 pm

Подёргивания могут давать и проблемы с зажиганием - с катушки искра должна пробивать не менее 8мм воздуха, свечи нормальные и пр. др.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Провалы и дёрганья на К126ГМ

#4

Сообщение АГРОНОМ » Вс окт 08, 2023 20:54 pm

О, собрат по несчастью).
1. Проверить бензонасос. Он мог забиться или просто не обладает достаточной производительностью, в результате карб опорожняется быстрее, чем наполняется.
2. Уровень в поплавковой камере контролировать на работающем на ХХ двигателе (в статике он выше, чем при работе)
3. Зажигание пораньше.
А льющий мимо ускоритель не так важен, при работе потоок воздуха засосет и раздробит струю раньше, чем она долетит до стенки.
Ответить