1JZ-GE с АКПП А 340 2001 г.в.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#151

Сообщение Пряник » Пн фев 08, 2010 23:44 pm

вольво

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#152

Сообщение hasem » Вт фев 09, 2010 18:08 pm

да вот в теме про вольвомосты пишут что не выдержат они

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#153

Сообщение Эксцентрик » Вт фев 09, 2010 18:20 pm

и где такое пишут?
всё они выдержат.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#154

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт фев 09, 2010 19:18 pm

Эксцентрик писал(а):и где такое пишут?
всё они выдержат.
Чтобы так 100%-но утверждать рекомендую прочитать букварь по "Вольво" и посмотреть ТТХ машин на которых установлен такой мост.
Второй вариант, разобрать вольвомост и оценить "кишки". Мысленно представить как "это" переварит 40 кило момента.
Третий вариант, поставить себе на машину вольвомост. Поездить пару лет и понять, что все его плюсы по сравнению с штатным это тишина, меньшая масса и дисковые тормоза. На подвиги эта железяка не способна. :wink:

Я ни в коем случае не отговариваю от вольвомоста. Он хорошая деталька, и в обычных условиях эксплуатации практически вечен.
Но в режиме "дым из по колес", "дрифт" и т.д. маленький пушной зверёк придёт к нему очень быстро. :regard:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#155

Сообщение hasem » Вт фев 09, 2010 20:43 pm

дым из под колес конечно не планирую, но нехотелосьбы чтобы после таких затрат на мост и двигатель, получить ресурс на 10000км в режими лайт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#156

Сообщение Плотник » Вт фев 09, 2010 21:35 pm

Новатор знает что лучше,он живучесть каждого мотса может мосекундно сказать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#157

Сообщение Эксцентрик » Вт фев 09, 2010 21:37 pm

разобрать вольвомост и оценить "кишки"
смотрели. насмотрелись уже
Мысленно представить как "это" переварит 40 кило момента.
если рвать с места каждый раз - ясен пень долго не проживёт, хотя тут на срок жизни будет влият передаточное число и количество бешеных пони в дрыгателе
тишина, меньшая масса и дисковые тормоза
уже неплохо :verynice:
Но в режиме "дым из по колес", "дрифт" и т.д. маленький пушной зверёк придёт к нему очень быстро.
а если ещё 500кг в багажник сунуть, то ещё быстрее сдохнет)
дым из колёс тоже кстати далеко не на каждом светофоре пускают
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#158

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт фев 09, 2010 23:23 pm

Мосты рвут не лошади, а крутящий момент.
В ЗИЛе 150 л.с. и 450Н момента. Турбовая вольво 170 л.с. и 230Н момента. Кто из них завернет вольвомост?
Просто hasem собирается поставить в Волгу 1JZ-GТE, и соответственно модернезирует трансмиссию.
Вот и ищет ответ на форуме, какой мост лучше выбрать. :regard:

ЗЫ. Почему то мне кажется, что этот двигатель выбран не для неспешных прогулок по Невскому :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#159

Сообщение Димок » Ср фев 10, 2010 16:28 pm

Вот понаписали полный пиздец. :fool2:
Не знаю кто там что рвать собрался, но быстрее убьете АКПП. Достаточно одного дня буксов.
Ручную КПП можно найти, цена не такая уж и заоблачная: Мозги+КПП+маховик+сцепа (все б/у) - 50-60 тыс. руб. Только ручная КПП тоже не вечная, это не спортивный гетраг.
Что касается заднего моста, то пожалуйста вваривайте на подрамнике подвеску от Нисан Скайлайн, она выдержит отжиг.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#160

Сообщение hasem » Ср фев 10, 2010 19:34 pm

да дым из под колес не цель, максимум драг. Мост от скайлайна, выйдет ой в какую копеечку.
Просто hasem собирается поставить в Волгу 1JZ-GТE, и соответственно модернезирует трансмиссию.
Вот и ищет ответ на форуме, какой мост лучше выбрать. regard
ЗЫ. Почему то мне кажется, что этот двигатель выбран не для неспешных прогулок по Невскому wink
Все правильно, только раздумываю между 1JZ-GТE и 1JZ-GE, цены примерно одни и теже на них, а вот нужно ли мне такая моща и выдержат ли агрегаты, вопрос актуальный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#161

Сообщение Димок » Чт фев 11, 2010 15:20 pm

hasem писал(а):да дым из под колес не цель, максимум драг. Мост от скайлайна, выйдет ой в какую копеечку.
Мост от скайлика 8000 максимум стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#162

Сообщение Пряник » Чт фев 11, 2010 23:17 pm

Димок писал(а):
hasem писал(а):да дым из под колес не цель, максимум драг. Мост от скайлайна, выйдет ой в какую копеечку.
Мост от скайлика 8000 максимум стоит.
пардон, о каком скайе речь ? на сколько я знаю там последние 20 лет не цельные мосты , а подвеска рычажная ...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#163

Сообщение DMAD » Чт фев 11, 2010 23:36 pm

Пряник, а ты знаешь, что я задумал в каком-то будущем? Нет? Вместо рессор, моста и аммортизаторов - жёсткую раму из профиля, крепящуюся к кузову спереди и сзади на рессорных втулках, а в середине - к местам крепления аммортизаторов. Сам понимаешь - на такой раме можно собрать любую подвеску.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#164

Сообщение Mortis » Пт фев 12, 2010 0:32 am

Остается проблема высоты. Пружины с амортизаторами придется класть горизонтально и подключать через качели.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#165

Сообщение DMAD » Пт фев 12, 2010 1:35 am

Всё равно при втыкании мега-колёс придётся зад задирать, чтобы арки не резать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#166

Сообщение Димок » Пт фев 12, 2010 16:35 pm

Пряник писал(а):
Димок писал(а):
hasem писал(а):да дым из под колес не цель, максимум драг. Мост от скайлайна, выйдет ой в какую копеечку.
Мост от скайлика 8000 максимум стоит.
пардон, о каком скайе речь ? на сколько я знаю там последние 20 лет не цельные мосты , а подвеска рычажная ...
Все верно рычажная подвеска с редуктором и приводами на подрамнике.
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

#167

Сообщение bekonus » Вс мар 21, 2010 10:03 am

Chacha писал(а):Странно как-то сварили...
Сварили странно нето слово! Полная ХАЛТУРА!!!!!! И небояться такое ставить! Оно отвалится на первой выбоине :careful:
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#168

Сообщение BarsV8RT » Вс мар 21, 2010 11:15 am

Что вы к этим скайлайнам прицепились, тогда ставть мост от М5 тоже надежно и тоже не мост а редуктор с приводами и Шрусами. Хотите дешево, и проверенно ставте мост от американца И момент бешеный переваривает и пара длинная(вообще большой их выбор) и вместо родного с минимумом усилий встает(это вам не подрамники варить)
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

#169

Сообщение bekonus » Вс мар 21, 2010 14:48 pm

А как насчет моста от заднеприводного бусика (Мерседес 208) например выдержит нагрузку, а двигатель Волговский? Будет лучше чем с родным?
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#170

Сообщение BarsV8RT » Вс мар 21, 2010 19:19 pm

Смотреть нужно какой момент у бусика был и пара какая, ну и про габариты не стоит забывать
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#171

Сообщение Плотник » Вс мар 21, 2010 19:45 pm

загнётся этот мост,момент может и выдержит,а вот скорость нет.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

#172

Сообщение bekonus » Вс мар 21, 2010 22:43 pm

Хотите сказать ,что по скорости мост бусика уступает волговскому по скорости и мощности ?
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#173

Сообщение BarsV8RT » Вс мар 21, 2010 23:59 pm

Ребят, а о какой скорости речь идёт :lol: :lol: :lol: :lol: ? Недавно делал курсач по расчёту зубчатых передач, по тому материалу что вычитал, не загнется мост от скорости, там же машину не в космос отправляют
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос мозга или как поставить 1JZ-GE в волгу!

#174

Сообщение Maximus58 » Ср май 12, 2010 16:22 pm

так что там с установкой мотора ???? подробного ничего так и не увидел !!
что надо резать ?? например моторный щит и т.п. ?? все как родное становится, только сварить подушки и перенести ГТЦ ??? тяги не цепляют ?? и что сделано с бензонасосом ??

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10

Re: Вынос мозга или как поставить 1JZ-GE в волгу!

#175

Сообщение cosmo » Вт май 18, 2010 10:26 am

уменя тоже от чейзера 1jz-ge VVT-i подушка от 520 как родной подайдёт если надо могу фотку вложить как от стоит

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Вынос мозга или как поставить 1JZ-GE в волгу!

#176

Сообщение Ivan » Вт май 18, 2010 18:52 pm

cosmo
Давай подробнее, с какого кузов двигло, и что за подушки от 520?

XXX
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Откуда: Lost Селятино
Поблагодарили: 1 раз

1JZ-GE с АКПП А 340 2001 г.в.

#177

Сообщение XXX » Пт май 21, 2010 22:34 pm

Друзья, 35 т.р. просят. Брать? Что там с креплениями мутить надо будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1JZ-GE с АКПП А 340 2001 г.в.

#178

Сообщение Krenk » Вт июн 15, 2010 22:07 pm

Развели балаган какой-то с мостами мощей и прочей, кто-то кого-то порвет разорвет! Я со своим джеем ехал больше 240 на сток мосту от 3110 и ни хрена с ним не случилось, все время сколько я проездил я ездил газ в пол и опять таки ничего ни с мостом ни с акпп не случилось причем когда я купил мост и поставил я даже не посмотрел в нем уровень масла и естественно не менял его))), если брать тоётовскую акпп а точнее 3040LE и А340 то этим коробкам вообще на все срать ( об этом кричит даже их цена в 5 тр за автомат, а все почему? потому что они не ломаются)))))) главное за декстроном смотреть! Но есть одно но с автоматом родной мост будет жить даже дольше чем сродным волговским мотором потому как это автомат и в нем нет ни каких ударных нагрузок в отличии от механики а как известно клатчкиком можно порвать все что угодно и сцепу керамика и гетраг (кстати гетраг их боится) и редуктор какой бы он не был)))

Да кстати я сейчас буду использовать мост от ская (правда уже не на волге) и движка 4.0 с 390нм посмотрим сколько оно выдержит, хотя вудержит неделю отжига и хорошо тк редуктор овощьной от ская стоит 2тр, а подвеску я всю взял за 4, единственное конечно установка его дело геморное в основном из-за вваривания чашек(на фото выше красное ведро кверху брюхом мое (там первичная примерка) Димы засранец засветил!
bekonus писал(а): Сварили странно нето слово! Полная ХАЛТУРА!!!!!! И небояться такое ставить! Оно отвалится на первой выбоине :careful:
Покажи мне что там отвалится? И что сварено холтурно!???
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10

Re: 1JZ-GE с АКПП А 340 2001 г.в.

#179

Сообщение cosmo » Пн сен 06, 2010 19:45 pm

подушка от БМВ 520 фоту завтра выложу
Ответить