Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Alex33

#61

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 14, 2011 22:28 pm

George ну я же написал что это палка о двух концах. если кратко писать - американское корыто, как ты выразился, мне ближе по духу. Вот и все. Каждый делает так, как хочет и на что ему хватает финансов.

А звук нижневального мотора, вэобразника, повторить с помощью выхлопа не получится.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#62

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 22:36 pm

Возвращаясь к стилю - Волга с Тойотой под капотом это как японка с волосами блондинки, грудью 4ого размера европейской женщины и ростом 1.78. :lol:

И еще я ж не раз говорил, очень хотел с 1997 по 2004 год поставить себе Тойоту 3.4 V6. Даже копил денюжку на Техносервис, даже договорился с ними что взамен новых мостов они мне сделают неразрезной мост с старой разболтовкой, а спреди дисковые 3102... сделают ГУР. Короче еще попросили они сверху. Нашел где сделают все это вместо них и дешевле. Потом подвернулся донор 3102 с таким мотором... Но я вовремя передумал и об этом не жалею. Хорошо что я не совершил такую глупость и не поставил это мотор.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Alex33

#63

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 14, 2011 22:56 pm

Aurora man мне кажется не сильно уместным так отзываться в анкетах людей о вещах которые они ставят. Чуть больше все-же уважения и терпимости... нужно.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Alex33

#64

Сообщение DMAD » Пн мар 14, 2011 22:58 pm

kapitan_katalkin писал(а):Чуть больше все-же уважения и терпимости... нужно.
Ага! Сначала Волги, а потом Курилы??? :careful:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#65

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 23:05 pm

kapitan_katalkin
А я что такого сказал? :what: НА личностия я не переходил, да и вообще где что обидного то? Я более чем терпимо отношусь. Ничего плохого про Сашу и его машины сказать не могу. Тем более он наш человек! :good:
Не более чем адекватные размышления на тему.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Alex33

#66

Сообщение Наиль » Пн мар 14, 2011 23:06 pm

kapitan_katalkin писал(а):Aurora man мне кажется не сильно уместным так отзываться в анкетах людей о вещах которые они ставят. Чуть больше все-же уважения и терпимости... нужно.
+1
Леша, спокойнее
Тебе нравится 402-й, делай 402-й, другим нравится что то другое, они над этим работают.

Каждый ловит свой собственный кайф (с) :regard:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#67

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 23:10 pm

Наиль
Так я ничего не навязываю, я излагаю свое мнение. У нас же плюрализм на форуме или как?
Каждый имеет право высказывать свое мнение и утверждать что его "направление" лучше. Если Юра Джордж хает 402 и расхваливает Тойоту, все остальные балдеют от 406, я же имею права не идти в общем русле и высказыватся в защиту 402 и американских моторов? Или не имею права? И должен подчинится мнению "большинства" "меньшинства"?
Собственно для этого и есть форум и общение. А как поступить каждый решает сам.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Alex33

#68

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 14, 2011 23:35 pm

Придет хозяин анкеты и офигеет :lol:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#69

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 23:46 pm

Саша уже фигеет от Тойоты. А если ему хорошо мы должны порадоватся за него.
Он свой выбор сделал.
Поэтому поздравляем. :peace:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Alex33

#70

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 14, 2011 23:52 pm

Поднимаю кружку чаю! :peace:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Alex33

#71

Сообщение 24-10 '91 » Вт мар 15, 2011 1:01 am

Aurora man писал(а):Возвращаясь к стилю - Волга с Тойотой под капотом это как японка с волосами блондинки, грудью 4ого размера европейской женщины и ростом 1.78.
Изображение

Японка кагбе воспрошае: эх, ну почему я не блондинка? :verynice:

Кому-то блондинки нравятся, кому-то японки, а по-моему, с такими .... - все остальные подробности несущественны :) Это я к тому, что качественно сделанных волг, серьёзно выделяющихся чем-то из толпы - единицы, и первым делом человека надо поздравить, ибо он молодец :peace:. А какой движок поставить, чтобы владельцу было хорошо - никто лучше его самого не знает :verynice:, т. к. это зависит от цели, для которой машина строилась.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Alex33

#72

Сообщение Эксцентрик » Вт мар 15, 2011 9:27 am

Быстрая, ну чуть побыстрее 406... Лошади у него нулевые, тяги то у мотора нет вообще.
Господе, вот откуда такие изречения? ну не знаешь - не пиши вообще ничего (ничего личного, Лёш, сори если что).

а насчёт этого
Ну я думаю дело в том что все хотят японку, но не хотят правый руль... Вот кузов от Волги и используют.
как я уже говорил: у меня есть японоиномарка и леворульная, даже две, но это не мешает мне иметь волгу :) у меня есть итальяноиномарка, но это не мешает мне иметь волгу. почему если кто ставит инодвиг - начинают орать что просто люди с жиру бесятся и хотят иномарку, а типа денег нет, вот волгу и "иномарчирует"? :pimp:

з.ы. вообще по-моему пора в правила вписать пункт о запрете обсирания трудов человека в его анкете, опираясь на свои "религиозные" взгляды :RTFM: :good:
Наиль
+1
Леша, спокойнее
Тебе нравится 402-й, делай 402-й, другим нравится что то другое, они над этим работают.

Каждый ловит свой собственный кайф (с) :regard:
+100500

Насчет свободной левой ноги при АКПП - меня это давно приучило и научило тормозить левой ногой. Теперь и на Волге легко торможу левой ногой когда надо и не надо.
ну, возможно, ты и прав. я просто имел в виду что если у волги педаль тормоза правее немного чем тормоз у тех машин, у которых изначально автомат, ну или педаль шире. если это не помеха - и хорошо :)



kapitan_katalkin
А так, я конечно не много шокирован тойотопоглощением волг.
скоро одной станет меньше :wink:
моя ТОЙОЛГА скоро трансформируется в нечто другое :peace:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#73

Сообщение George » Чт мар 17, 2011 15:41 pm

kapitan_katalkin писал(а):А звук нижневального мотора, вэобразника, повторить с помощью выхлопа не получится.
нифигасебе мою тему расширили и углубили!
Я тебе пытался растолковать, но ты видимо не понял, что между inline six and v-six нет никакой разницы по звуку, если они схожего объема. всего лишь коллектор. И тем же выхлопом можно сделать еще большие чудеса.

p/s рядная шестерка конструктивно наиболее уравновешенна из всех возможных типов двигателей. К тому же некоторые из обсуждаемых в ветке V8 колбасит как среднестатистический 402.

По остальным тезисам. 406 на палке который едед 10.5 - прожорлив, подвержен детским болезням, оборудован тугим сцеплением и ватной мешалкой, переваривает только 95. 402 с мифическими 12сек даже комментировать не хочется. Прежде всего если он атмосферный у него вообще не будет холостых. С карбюраторным питанием расход будет обязательно выше 15 всегда.

Американское корыто биодизайна - пришедшее на смену американскому корыту чемоданного дизайна. Например форд таурус.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#74

Сообщение Krenk » Пт апр 01, 2011 10:56 am

Я в акуе с темы! Когда уже вымрут люди продолжающие верить в русский автопром!!!???

Разговоры про 402-й и 406-й вообще смешные как вы не понимаете что это не моторы и как можно обсирать вообще тоётовские моторы даже хондаводы и ниссано воды признают что JZ лучшее что вообще выпускалось из японских моторов!!! И кайф управления тоёлгой в том что ты едешь на этом древнем корыте как на нормальной машине и окружающие на своих логанах и приорах за пол ляма ценой в акуе в полнейшем, мменя догоняли люди на на Е60 на ауди А6 последних годов выпуска с улыбками во все лицо и показывая большие пальци руки вверх, телки в А6 махали и визжали а глаза были как будто увидели негра с огромным членом, вот в чем кайф езды на этом ведре! Ди и бюджет был у меня например всего 180р вместе с машиной так что это стоит того!

на счет тоетовского насоса и волговского редуктора рулевого это сочетание гораздо лучше чем волгонасос с волго редуктором тк. руль не легкий и не тяжелый рулить гораздо приятнее чем ватным волговским комплектом где на руле вообще нет ни какой информации!!!!

Кто там заикнулся про 1GZ??? Вы вообще в курсе что это такое???? Для тех кто не в курсе это V12 объемом 5.0!!!
Изображение


Да и вообще звук JZ с японским прямотоком ласкает ухо не хуже звука американского V8!!!!!

И убить тоётовский мотор нужно быть гением! Я знаю камри которая прошла 900 тыс. км с заменой расходников маслоколец и вкладышей на полумиллионе, при том за ней особо не следят и вваливают каждый день оч жостко!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#75

Сообщение Aurora man » Сб апр 02, 2011 8:53 am

Krenk писал(а):Я в акуе с темы! Когда уже вымрут люди продолжающие верить в русский автопром!!!???
Кренк уж прости меня, но за такие слова тебя забанить надо к чертовой матери! :bad:
Потому что это пожелание смерти и мне и всем с этого форума, с других Волгофорумов и форумов ретротематики.
Ты обосрал всех кто любит 24ку. Как последняя свинья. А это русская машина. Видимо тебе это не понять, ты свою купил, изуродовал и продал даже не наигравшись, видимо не твое, ну и хорошо, японцы тебе ближе, нравятся люби их, но обсирать Волгу я тебе не позволю. :careful:
Такие как ты и угробили автопром этой страны за последние 40 лет. И видимо ты работаешь на Дерепаску и других врагов народа и страны.
Короче дрочите на японцев, есть профильные форумы для таких товарищей, не хера тут топтатся и орать то что узкоглазые делают своими кривыми руками есть шедевр, а все остальное говно.

А по поводу того как едет, хм, Волга с родным мотором даже с 402 едет отлично, и люди тоже показывают большйо палец вверх регулярно, а самый большой шок у них когда на сфетофоре или АЗС после того как они видели как машина едет в ответ на их вопрос что за движок они получают ответ что родной 402й. Вот тут реально люди удивлены и заинтересованы. У меня таких случаев десятки каждый год.

Никто не говорит что не надо ставить импортные движки, я всегда к этому хорошо относился. Но я против утверждения что Волга без Тойото мотора не Волга и не машина вообще, а медленной корыто. Если у вас так значит руки у вас из жопы растут и ездить вы не умеете, так же как и машину содержать в порядке.

Чао, взаимно желаю вымирания всем сраным любителям японских говнопомоек и мусора с японоразборок!
Даешь чистоту русских машин! Не допустим вливания желтой крови!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#76

Сообщение George » Сб апр 02, 2011 9:08 am

Тема определённо нуждается в модерации :hi_new_member:
В целом по теме - волга без 402 мотора все-таки уже скорее автомобиль чем трактор.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#77

Сообщение 24-10 '91 » Сб апр 02, 2011 14:20 pm

George писал(а):Тема определённо нуждается в модерации
Может, лучше снести нафиг целиком?.. :crazy: :skull:

Блин, не могу понять людей, считающих, что какой-то определённый двиг - хоть японский, хоть руссский - воплощённое совершенство, а всё остальное - недостойное гамно. Движок, как и вся машина, подбирается из соображений - что от него нужно владельцу, точка. Кому нужна аутентичность, кому уникальность, кому двиг для каждодневной езды, кому для быстрой...в каком-то одном, "идеальном" движке всего этого никогда не совместить, каждый выбирает то, что ему нужно. А тут, блин, развели идолопоклонство - мол, мой двигатель самый лучший для любого применения, и зачем-то пытаются навязать свою точку зрения всем без разбора..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#78

Сообщение Наиль » Сб апр 02, 2011 14:21 pm

24-10 '91 +100!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#79

Сообщение Aurora man » Сб апр 02, 2011 14:36 pm

24-10 '91
+1
Верно говоришь.
Я разделяю твое мнение. Но обычно каждый кто поставит Тойоту или 406й начинает брызгать слюной что машина поехала и стала машиной вообще. А 402й, родной мотор говно о ттрактора 30х годов...
На форуме любителей 24ки это как минимум не правильно обсирать родной мотор.
Вот в ответ и начинается обсуждение того что и Тойота моторы не боги делают...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#80

Сообщение 24-10 '91 » Сб апр 02, 2011 15:44 pm

Вообще, защищать своё мнение, обсирая другие - тупиковый путь, кроме срача из этого никогда ничего не получится. Меня как раз удивляет, как легко и непринуждённо народ начинает обгаживать чужие движки - будто не понимая, какие от этого будут результаты :) Зачем такая нетерпимость, разве это поможет кого-нибудь переубедить? Неужто нельзя поставить себе мотор, не обосрав при этом все остальные? Слабые и сильные стороны у абсолютно любого мотора найдутся, это ж железка, а не идеальный сферический конь в вакууме. Зачем искать соринку в чужом глазу, когда можно просто ездить и наслаждаться...
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#81

Сообщение George » Сб апр 02, 2011 15:54 pm

... с чего, собственно, тема и начиналась
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#82

Сообщение Krenk » Вс апр 03, 2011 15:36 pm

Aurora man писал(а):
Krenk писал(а):Я в акуе с темы! Когда уже вымрут люди продолжающие верить в русский автопром!!!???
Кренк уж прости меня, но за такие слова тебя забанить надо к чертовой матери! :bad:
Потому что это пожелание смерти и мне и всем с этого форума, с других Волгофорумов и форумов ретротематики.
Ты обосрал всех кто любит 24ку. Как последняя свинья. А это русская машина. Видимо тебе это не понять, ты свою купил, изуродовал и продал даже не наигравшись, видимо не твое, ну и хорошо, японцы тебе ближе, нравятся люби их, но обсирать Волгу я тебе не позволю. :careful:
Такие как ты и угробили автопром этой страны за последние 40 лет. И видимо ты работаешь на Дерепаску и других врагов народа и страны.
Короче дрочите на японцев, есть профильные форумы для таких товарищей, не хера тут топтатся и орать то что узкоглазые делают своими кривыми руками есть шедевр, а все остальное говно.

А по поводу того как едет, хм, Волга с родным мотором даже с 402 едет отлично, и люди тоже показывают большйо палец вверх регулярно, а самый большой шок у них когда на сфетофоре или АЗС после того как они видели как машина едет в ответ на их вопрос что за движок они получают ответ что родной 402й. Вот тут реально люди удивлены и заинтересованы. У меня таких случаев десятки каждый год.

Никто не говорит что не надо ставить импортные движки, я всегда к этому хорошо относился. Но я против утверждения что Волга без Тойото мотора не Волга и не машина вообще, а медленной корыто. Если у вас так значит руки у вас из жопы растут и ездить вы не умеете, так же как и машину содержать в порядке.

Чао, взаимно желаю вымирания всем сраным любителям японских говнопомоек и мусора с японоразборок!
Даешь чистоту русских машин! Не допустим вливания желтой крови!
Парень ты ни чего не попутал!??? За сравнение с дерипаской я бы с удовольствием попортил тебе лицо, это первый человек которого бы я после путина с медведевым на кол бы посадил! Между прочим ты первый начал обсирать япономоторы и то что люди ими уродуют тачки если тебе нравятся коробки которые осыпаются после 2-х стартов и моторы у которых рвутся цепи ( для 406-409 это нормальное явление) гнутся кольца (это к тому что качественное поршневое кольцо должно сломаться а не гнуться как проволока) и рассыпаются поршни то вперед продолжай покупать эти запчасти и спонсировать дерипаску и прочих пи...ов!!! Ладно советский автопром там был и стиль и внешность и хоть какое-то качество, но если ты не знаешь я тебе кое что расскажу, к волге шла брошюрка в которой было написано что перекос кузова не является заводским дефектом и когда у меня знакомые покупали 24-ю волгу новой у них не открывались задние двери из за того что их зажало в проёме это на новой машине и они еле поменяли её на нормальную было это в 80-м году, так вот к чему это я а вот к тому что "криворукие японци" как ты их назвал я думаю за такой косяк уволили бы пол завода потому что это просто не допустимо, а да и напомни ка мне хоть один автомобильный завод который мы построили сами!?

И вообще я с тебя удивлен т.к. ты ведешь себя как школота и вообще как можно обсирать то что признано всем миров как лучшее, это все равно что обосрать пикасо и сказать " да х..ли, мазня какая-то"!!!

Давай ка теперь разъясним чем я изуродовал 24-ку тем что переварил кузов в котором было больше дыр чем железа? Или может тем что попилил пружины? Или может тем что она все лето отъездила в давольно жестких условиях без единой поломки и даже без единой течи тех жидкости!? Давай расскажи мне гуру!!!! Кстати машина сейчас передвигается с родной начинкой, а не сдана в утиль за 50 тыс. рублей по программе утилизации!

И чувак если у меня руки из жопы растут то мне человеку который первый описал на просторах инета свап япономотора от начала и до конца с фотографиями и описанием в волгу при том что мне на тот момент было всего 20 лет и болгарку со сварочником я держал впервые да здесь мне действительно делать нечего особенно среди людей которые могут только засовывать еду себе в голову и стучать по клавиатуре всякое фуфло!!!

А и мне обсолитно "до пи...ды дрозды" можете забанить мне от этого не жарко ни холодно, и удалите тогда все мои темы сообщения и фотографии!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#83

Сообщение George » Вс апр 03, 2011 16:38 pm

Мне этот пост как-то больше нравится. Аргументация серьёзнее штоле... :RTFM:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#84

Сообщение DMAD » Вс апр 03, 2011 17:03 pm

Фигасе тут у вас тёрки!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#85

Сообщение 24-10 '91 » Вс апр 03, 2011 17:05 pm

George писал(а):Мне этот пост как-то больше нравится. Аргументация серьёзнее штоле... :RTFM:
А мне ни этот, ни предыдущие полторы страницы не нравятся. Достал уже этот холивар, в 25-й раз вижу в разных темах.
Krenk писал(а):А и мне обсолитно "до пи...ды дрозды" можете забанить мне от этого не жарко ни холодно, и удалите тогда все мои темы сообщения и фотографии!
Детсад какой-то, чесслово...
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#86

Сообщение George » Вс апр 03, 2011 17:12 pm

24-10 '91 писал(а):А мне ни этот, ни предыдущие полторы страницы не нравятся
тогда не читай эту тему
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#87

Сообщение 24-10 '91 » Вс апр 03, 2011 18:42 pm

Не, тема норм :) только скатилась не в то направление..
Меня просто холивары движковые достали уже, лезут на глаза постоянно - то в анкетах, то ещё где, читать их малоприятно, вот и решил отписаться.. Начиналось-то всё с полезной (весьма полезной, кстати :regard: ) информации, а на последних страницах - пошли оскорбления вперемешку с аргументами из источника "одна бабка сказала", что в этом хорошего?
Впрочем, фиг с ним, не буду больше писать - пусть народ развлекается, как хочет. Это их дело, в конце концов.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#88

Сообщение EdMan » Вт апр 05, 2011 15:23 pm

Спрошу в этой теме, если никто не против :saint:

В заявлении на внесении изменений в ТС (на 2 листе) указано где и кем будет внесены изменения в ТС. Т.е. получается мне навязывают где производить установку нового двигателя и т.п. ?! Разъясните пожалуйста, кто уже проходил эту процедуру! :regard:
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#89

Сообщение Наиль » Вт апр 05, 2011 15:37 pm

EdMan писал(а):Спрошу в этой теме, если никто не против :saint:

В заявлении на внесении изменений в ТС (на 2 листе) указано где и кем будет внесены изменения в ТС. Т.е. получается мне навязывают где производить установку нового двигателя и т.п. ?! Разъясните пожалуйста, кто уже проходил эту процедуру! :regard:
Процедуру не проходил, но знаю точно что все переделки, связанные с внесением изменений в заводскую контсрукцию длжны производиться ремонтными организациями, имеющими сертификаты на соответствующие виды работ. То есть даже если ты сам движок перекидываешь, то нужна бумажка из сервиса, что это ОНИ сделали.

Поправьте если не прав.

А вообще оффтоп конечно
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#90

Сообщение EdMan » Вт апр 05, 2011 15:41 pm

Оф конечно немного, но надеюсь George простит, т.к. косвенно касается и его планов :dance:

То что процедуру должны делать в сертифицированом это я уже прочел :nice: Мне вот просто интересно гайцы сами впишут куда Я хочу поехать или они впишут что то своё и мне ещё с этим разбираться придётся ?!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
Ответить