Крепежи для установки V8

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 15:57 pm
Автомобиль: газ 2401

Крепежи для установки V8

#1

Сообщение S.N.O.R.K » Вт окт 02, 2018 14:07 pm

Продаю опоры для установки любых ЗМЗ V8 в любые волги,кроме того есть заглушки ограничителя оборотов,переходники масляных фильтров,крепления суппортов для перехода на дисковые тормоза,трекшн-бары,различные фланцы.возможно изготовление деталей по вашим чертежам. По заказам обращаться в личку.а лучше пишите ко мне в группу.там же можно посмотреть отзывы,цены и фото изделий.Кроме того там вы найдете самый полный мануал по установке V8 в волги)
фото:

https://ibb.co/hySwoe
https://ibb.co/mNMiZK

В сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Крепежи для установки V8

#2

Сообщение kosta » Вт окт 02, 2018 16:18 pm

кинематику трекшнбара можно пояснить? не для чего он нужен, а как работает именно то устройство, что на 2ом фото.
уточню- вот это узел как работает при резком старте с места
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 15:57 pm
Автомобиль: газ 2401

Re: Крепежи для установки V8

#3

Сообщение S.N.O.R.K » Ср окт 03, 2018 0:40 am

kosta писал(а):кинематику трекшнбара можно пояснить? не для чего он нужен, а как работает именно то устройство, что на 2ом фото.
уточню- вот это узел как работает при резком старте с места
Изображение
При резком старте с места мост стремиться к провороту в противоположную вращению колес сторону,через прикрученный к стремянкам кронштейн под мостом передает усилие на тягу,которая в свою очередь передает движение верхним треугольным кронштейнам трекшн-бара,треугольные кронштейны закреплены не жестко на оси сайлентблока,проворачиваясь от усилия, втулка-ограничитель,закрепленная между треугольными кронштейнами,упирается в рессору сверху,тем самым прекращая движения кронштейнов,тяги и следовательно всего моста,не давая провернуться ему на бОльший угол. Длина тяг регулируемая.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Крепежи для установки V8

#4

Сообщение TANKER » Ср окт 03, 2018 9:29 am

Вот хрен его знает, у меня ничего никуда не стремиться убежать (в конце первого видео как раз снята рессора, спокойная как удав). Лежит комплект но чето уже не думаю, что нужно его ставить.




Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крепежи для установки V8

#5

Сообщение Arnold » Вс янв 13, 2019 13:22 pm

Всем привет.

Есть вопросы по вышесказанному и предложенному.
S.N.O.R.K писал(а):крепления суппортов для перехода на дисковые тормоза
- для перехода по какой схеме и с какой подвески?
S.N.O.R.K писал(а):а лучше пишите ко мне в группу.там же можно посмотреть отзывы,цены и фото изделий
А можно ссылко в студию?

Трекшн-бары интересная приблуда, заставляет задуматься.
Тов. TANKER приводит свои доводы, но всё же надо учитывать, что сняты его ролики на месте, когда колесо сразу со старта срывается в скольжение. Нагрузка на рессоры и мост при этом не сказать что намного выше даже чем на родных движках, это примерно как на снегу или гравии дрифтовать.
Интересно глянуть, что там происходит при старте без срыва колёс, при максимальной возможной передаче крутящего момента (зависящей от резины и дорожного покрытия).
Физическая логика подсказывает, что рессоры, да и весь кузов реально выгибать будет. Вопрос интересный. Мне почему-то кажется, что придуманы эти детали не ради прикола.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Крепежи для установки V8

#6

Сообщение TANKER » Вт янв 15, 2019 9:41 am

лично у меня болтает подвесной при резком старте с рессорами ничего не происходит и ничего не выгибает. возможно если поставить более жесткий подвесной ситуация будет иная

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2019 22:06 pm
Автомобиль: газ 2410, 1988
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Крепежи для установки V8

#7

Сообщение garag » Чт апр 25, 2019 11:41 am

Коллеги. Вопрос по креплениям. Есть свап комплект ЗМЗ 511 на газ 3110.
Двигатель, коллектора вареные по месту, выхлоп Н-пайп, коробка.

Не знает ли кто насколько хорошо это встанет в газ 2410?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11279
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Крепежи для установки V8

#8

Сообщение TANKER » Чт апр 25, 2019 12:58 pm

так же как и в 3110, идентично, кроме укосин подкапотных

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2019 22:06 pm
Автомобиль: газ 2410, 1988
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Крепежи для установки V8

#9

Сообщение garag » Чт апр 25, 2019 20:08 pm

Спасибо

В выходные попробую поженить
Ответить