Мозговой штурм. Шатуны.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
 - Автомобиль: газ 3302, 2003г.
 - Откуда: москва
 
Мозговой штурм. Шатуны.
Парни, такая задача. Есть шатун с отверстием под палец 26 мм., а поршень с пальцем 22 мм., как их поженить? Сам пока додумался только на изготовление втулки переходной 28х22 мм. 28 мм. потому что это диаметр в шатуне без втулки. Но смущает толщина стенки этой втулки 3 мм., мне кажется её расплющит при эксплуатации. Какие могут ещё быть варианты?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
 - Автомобиль: газ 3302, 2003г.
 - Откуда: москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
 - Автомобиль: газ 3302, 2003г.
 - Откуда: москва
 
Мозговой штурм. Шатуны.
Толстая стенка легче плющица. Допустим медные или алюминиевые шайбы дают более плотное соединение, если они толстые. Из этой логики.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Мозговой штурм. Шатуны.
casper, толстая стенка просто дороже в массовом производстве 
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
 - Автомобиль: газ 3302, 2003г.
 - Откуда: москва
 


