Тюнинг Волги: за и против.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#91

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт мар 18, 2011 17:42 pm

религия конечно религией, но хочется все же быть не ущербным в общем потоке, да и среди одноклассников тоже.
а то получается иногда какой-то долбанный "фокус 1,6" быстрее со светофора(((
24Д печален, без вариантов.

...проехался я на этой волге с родным мотором и понял.
...что если оставить родной мотор-нужно быть оооооооочень спокойным и флегматичным водителем без амбиций, коим я увы никак не являюсь. нужно иметь пенсионерскую выдержку и невозмутимость. а она у меня отсутствует.

...как-то попытались на этой самой моей будущей Волге обогнать КаМаЗ-шаланду на загородной трассе. так мы его обгоняли минуты 3-4 с преимуществом аж в 5(!) км/ч!
Нынешний хозяин обгонял камаз (камаз был кстати евро, турбо, да еще и вдобавок груженый, но едущий со скоростью около 90 км/ч), с олимпийским спокойствием, и выражением лица, как будто он минимум за штурвалом истребителя)))

...короче сток мотору не долго осталось))) заберу Волгу и буду думать с мотором.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#92

Сообщение TANKER » Пт мар 18, 2011 19:37 pm

Stormbre@ker™ как нынче модно говорить +1

в современных реалиях однополосной трассы 402 просто опасен, ввиду невозможности быстро ускориться для обгона, особенно если встречка достаточно плотная с минимальными интервалами. это меня всегда больше всего бесило. камаз армянский, конечно, обгонишь, но про современные фуры даже вспоминать страшно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#93

Сообщение vovka_ximik » Пт мар 18, 2011 20:02 pm

раньше на трассе притормаживал, выжидал время для обгона, сейчас в основном ходом обгоняю, я доволен.

а тюнить нетюнить дело каждого, как в прочем и какой матор ставить и тд и тп, я сделал свой выбор в сторону тока родного кузова, и меня этот выбор никак не расстраивает
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#94

Сообщение Tixomir » Пт мар 18, 2011 20:49 pm

Или я ни хрена не понимаю в технике или у всех кому мало родного движка несколько иные понятия о дороге и как на ней надо себя вести.Соревноваться с иномарками на светофоре? :crazy: Зачем?
TANKER Чем опасен 402, мощности мало? Крейсерскую скорость в 100 км\ч любая Волга с 402 делает на четверть газа,и ускоряется он вполне приемлимо для полторы-тонной махины, если конечно всё настроено как надо.Все стараются воткнуть в Волгу тазовский карб и доказать всем что у него расход 8л. на сотню,но Камаз обогнать не получается :nice:.
Сегодня с колегой по работе ездили на моей 24-ке в Калугу, у него 02-я свеженькая можно сказать, он был в шоке от 24-ки с вопросами типа "чего ты сделал с движком и почему у тебя на скорости 100 в салоне тихо" а ведь выхлопная система у меня только с одним глушителем(нержавейка) без резонатора и шумка представляет собой вырезаные списанные ковровые дорожки над штатными резиновыми ковриками.
130 идёт на прямом участке дороги можно сказать без напряга и это с некапиталенным двиглом. Куда-же ещё?
Все 21Волги которые были у меня спокойно ложили стрелочку спидометра и по трассе многие горячие тазоводы и иностранцы пытались "ужалить" старенькую Волгу, но после пары попыток больше не пытались. :nice:

Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#95

Сообщение TANKER » Пт мар 18, 2011 20:57 pm

блин я спорить не хочу, задолбался уже, про крейсерскую скорость я ничего не говорил вообще, едет и едет, а чтобы резко обогнать движущуюся фуру на 110 при плотном встречном потоке и делать так постоянно, нужно иметь стальные яйца и затычки в ушах. мне впечатлений на всю жизнь хватило.
кстати однотрубный коллектор изначально гораздо тише 402-ого, но суть не в этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#96

Сообщение Tixomir » Пт мар 18, 2011 21:05 pm

Не у меня переходка со штанами как на 2410.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#97

Сообщение TANKER » Пт мар 18, 2011 21:13 pm

значит грамотно сделаны. тебе кстати анкету то вернуть или как?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#98

Сообщение Vovchik » Пт мар 18, 2011 22:32 pm

TANKER писал(а):а чтобы резко обогнать движущуюся фуру на 110 при плотном встречном потоке
:surprise: Фура 110 или ты? Если фура, то зачем её обгонять то?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#99

Сообщение TANKER » Пт мар 18, 2011 22:49 pm

как зачем? скорость то по трассе обычно 120-140 средняя. да и полный контроль над дорогой впереди. 110 его, современные фуры летают ого-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#100

Сообщение Ice_Man » Пт мар 18, 2011 22:53 pm

Блин, все волговоды я посмотрю шумахеры :lol: Фокус им дрюкать хочется со светофора :lol: ...Я в шоке мужики...Не позорьтесь ради бога...
На Аврорыча посмотрите, он не чувствует себя ущербным в потоке, на Олега (Mortis'a)...Или на волги Пряника...Они ж тоже на 402-х моторах построены...Таких много примеров привести можно.
А более 130-140 км/ч это уже общественно опасная скорость, хоть на Волге, хоть на Q7...
TANKER писал(а):а чтобы резко обогнать движущуюся фуру на 110 при плотном встречном потоке
А что бы резко обогнать фуру движущуюся на скорости 100км/ч и 406-го не хватит...
...что если оставить родной мотор-нужно быть оооооооочень спокойным и флегматичным водителем без амбиций, коим я увы никак не являюсь. нужно иметь пенсионерскую выдержку и невозмутимость. а она у меня отсутствует.
Волга с тайото мотором никогда не станет формулой-1:))))...Не понятно, почему выбор пал именно на Волгу, да еще и 24-ку???
ЗЫ: Не знаю как вы, а я лично даже на хорошей машине редко езжу быстрее 130-140км/ч...И не имею привычки метаться как говно в проруби из ряда в ряд...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#101

Сообщение TANKER » Пт мар 18, 2011 23:13 pm

Ice_Man писал(а):А что бы резко обогнать фуру движущуюся на скорости 100км/ч и 406-го не хватит...
его как раз и хватает, но на пределе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#102

Сообщение Aurora man » Сб мар 19, 2011 0:24 am

Stormbre@ker™
Ну как сказать... На убитой Волге ты ездил.
Я ниразу не флегматичный и езжу достточно агресивно и быстро. Всегда левый ряд и всегда чуть быстрее потока.
Из левого ряда я вообще не ухожу, потому что не мешаюсь там мощным машинам и по разгоны и по сокрости.
Тебе хорошо бы со мной по Москве прокатится...
Да е ездил бы я медленно не было бы попаданий на радар даже в городе на 120-150км/ч.
Темб олее я давно уже привык к машинам которые имею разгон за 6-9 секунд, но это мне не мешает ездить быстро и на Волге.

Я на обгоны фур на 130 с 5тью пассажирами на борту выходи много раз.
Пару раз даже люди интересовались не Тойотовский ли у меня мотор под капотом? Я говорил что родной, не верили... странные однако.
Гонятся с сфетофора, ну как сказать, мою Аврору с сфетофора Мерсы 221 500 делают в раз, так как моя едет за 8, а она за 6, так что мне повесится?
На Волге со сфетофора я ухожу в числе первых, потом иногда подотстаю немного, а потом опять сразу догоняю и перегоняю если мне надо. Часто уже маневры по перестроению сразу после старта.
По работе мне часто на Волге приходится ездить по городу и по трассам с мощными иномарками - Х5,Мерседесы 500, Лексусы и Камри, притом засранцы не далают для меня поправки и жмут что есть мочи, но ничего не отстаем.
Как то даже выдержал гонку за парнем по работе на Фокусе по извилистой загородной дороге в ноябре в темноте по таевшему снегу.
А еще случай был, на свадьбе подруги жены оказалось что мы опаздываем в ЗАГС, невеста с женихом в свой Фокус 2 литра, мы в Волгу, так вот гонка пошла конкретная в субботу днем, жених как то поправку на меня не делал жал чт оесть мочи и летал из ряда в ряд. Со сфетофора ун уходил немного, но я его нагонял. Ехали в режиме от 90 до 140. Больше чем на 50 метров он от меня даже на загруженных участках где приходилось шахматить не уходил. 20 км до ЗАГСа прошли минут за 15-20. К ЗАГСу я с ним повернул с улицы и подьехал одновременно бвмпер в бампер.
На улице еще жара под 28 была, но движок больше 90 не набрал, и тормоза не перегрелись, хотя они у меня дисковые конечно.
Это так примеры из жизни.

Tixomir
+100
Браво.

Ice_Man
+100
Верно.

Часто езжу по Пятницкому шоссе, оно узкое, по ряду в сторону, очень много поворотов, зигзагов, много машин и фур с шаландами. Кроме того почти везде сплошная. В итоге обгонять там приходится всегда подгодав момент так как грузовик, встречных много и еще места для обгона разрешенные быстр окончаются и начинается следущая связка поворотов. Кто ездил знает. Так вот Волга с 402 себя там нормально чуствует, да лучше больше динамики, но обгонять реально и не менее опасно чем на любой другой машине. Мне там даже зимой много раз приходилось в темноте выходить на обгон фур.
В любом случае чтобы обгонять моментально надо V8 в 250-300сил. 406ого тут мало, очень мало, в реальности просто чуть лучше 402. И то надо дождатся окна побольше а не соватся в любую щель. Но конечн она Авроре я обгоняю одним рывком. Но на Волге себя ущербно не чуствую, просто надо ждать момент в любом случае для обгона, на любой машине.


Вот на моем видео обгон на 4й передаче с 90км/ч и разгон до 140. Ну и что тут не так?


Просто так "медленно" еду крейсерские 140-150, педалька еще запас имеет, в правом ряду тошнят 90. Только под конец я пропустил вперед нагнавший меня на 150 Лексус. Это обычный мой режим по трассе. Еду и сок попиваю и смотрю по сторонам. :weekend:


Последний раз редактировалось Aurora man Пн мар 21, 2011 4:49 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#103

Сообщение Stormbre@ker™ » Сб мар 19, 2011 3:15 am

Stormbre@ker™
Ну как сказать... На убитой Волге ты ездил.
нет, эта машина в отличном стоке, двигатель 24Д не отжат, не уставший.
на ней ездил дедок, за всю жизнь он поменял на ней карбюратор, трапецию стеклоочистителей и крыло в конце 80-х. и все.

Aurora man, у тебя конечно красавица, хорошо едет!
Но на сток подвеске (в моем случае в частности) жизнь "после 100км/ч" опасна.
речь о 24-ке. поправьте, если не прав.

...шумахером себя никогда не считал (дорого нынче гонять, невыгодно и опасно)
в городе езжу аккуратно.
но хочется из Волги сделать просто городской шустрый седан, изо всех сил хочется избавить свою старушку от имиджа "тихоходной пенсионерской баржи"

ну примерно как у Дяди 02-я с V6. очень понра! характер бойкий, уверенный.
чего никак не скажу о 24Д.
откуда такие выводы?
...а делаю выводы о динамике основываясь на сравнении динамики со своей повседневной, 230-сильной премьерой на 6-ти ступенчатой механике. (понимаю, напрямую их сравнивать конечно не корректно. Динамика премьеры меня полностью устраивает, хотелось бы примерно такого же отклика и от Волги)

вот и мне-хочется как я упоминал выше-чтоб любимая Волга радовала не только глаз, но и вестибулярный аппарат.

я лишь могу сказать одно. Возможно Вы просто не ездили на волге с V6 3,4.
Вы бы не говорили что "чудо-402" мотор-шустрый.

...хотя у каждого конечно свои амбиции и свои аппетиты, свое представление о динамике.
Тут конечно спорить нет смысла.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#104

Сообщение Aurora man » Сб мар 19, 2011 4:03 am

Stormbre@ker™
Спасибо.
На каких Волга я ездил сейчас скажу. С V6 3,4 ездил и не раз. На 1JZ ездил и на атмосферном и на турбовом 280 сильном. Ездил на 406 турбо 230 сильном.
Короче знаю как едет Волга с ними.
Больше понравился V6 3,4 - отличный старт и разгон и звук неплохой. Понравился и 406 турбо.
1JZ эмоций не вызвал после них. Но турбовый вариант едет хорошо.

Насчет после 100 именно на 24, а не 2410. Есть такое из-за резины диагональной и узкой колеи, но не кретично. Достаточно резину поставить хорошую радиальную, расширить немного колею и еще лучше проапгрейдить подвеску до 2410 и ехать она будет супер.
Еще скажу хорошие амортизаторы решают. С более жестким стабом еще лучше становится.
У меня сейчас с подвеской 3102 и Чайкастабом она вообще молодцом стоит на скорости и управлется, но до этого и на подвеске барабанной 2410 ехала супер. А геометрической разницы кроме ширины колеи у 2410по сравнению с 24 нет. Поэтому говорю смена резины и хорошие аммортизаторы решают в этом вопросе.

Насчет Премьеры, с таким мотором она едет примерно за 6.5 с я правильно понимаю? Это я к тому что от Волги получить быстрее 8 секунд нелегко. Даже с 280 сильным 1jz-gte и акпп она едет за 6.8 примерно.
Последний раз редактировалось Aurora man Пн мар 21, 2011 4:51 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#105

Сообщение Stormbre@ker™ » Сб мар 19, 2011 4:18 am

Aurora man да, премьера едет 6,5 сек. ты прав, но речь не о ней.
да я и не планирую уродовать и корчевать Волгу внешне. мне она нравится такая какая есть.
вот только бы чутка резвее и комфортнее. вот и все мои замечания по Волге. :)

...сегодня ехал за такой 24-кой утром долго, специально не обгонял-любовался, пока она не свернула. она хороша!
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Сб мар 19, 2011 4:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#106

Сообщение Aurora man » Сб мар 19, 2011 4:20 am

Stormbre@ker™
Ясно. Но тут надо аккуратно все делать.

Кстати о моторах.
Но самые лучшие ощущения и море эмоций именно от Чайковского 5.53 V8 я получил. Ездил на 2х разных Волгах с ним. И при спокойно езде, и при тапке в пол это вещь.
А какой разгон на гарнице 2 и 3 передачи! А звук вообще сказка. Если бы запчасти на эти моторы были на каждом углу я и не только я каждый день бы ездил на них. Но реали таковый что такую машину больше чем на 5000км в год использовать сейчас сложно, их беречь надо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#107

Сообщение Stormbre@ker™ » Сб мар 19, 2011 4:24 am

Aurora man, ты прав, но они стоят нереально дорого, и их единицы нормальных.
вот такую полностью соглашусь с тобой-нужно оставлять 100% оригиналом.
такую бы и я не трогал, не лез бы в движку.

...а свою Волгу я буду делать конечно аккуратно)))
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#108

Сообщение George » Сб мар 19, 2011 10:33 am

Чтобы спокойно ездить на волге, хороший мотор V8 4л дорестайловый (без изменяемых фаз) - очень легкий (легче 402 или 406), мощность не космическая, переваривает любой бензин. Звук весьма приятственный, и при построении выхлопа на не самых дешевых банках - весьма породистый приглушенный в духе например лендровера или х6.

Чтобы хорошо ехало внизу - 3л турбо выбор редакции , ЗМЗ505 просто нервно курит в сторонке :maddude: Кроме того, очень не сложными методами моща турбовых JZ моторов поднимается на 20% .

С атмо JZ даже 2.5л также свои плюсы - расход как у 402 (по трассе меньше, только скорости выше), автомат в эконом режиме позволяет ездить очень плавно, гораздо плавнее чем раньше. По трассе не слышно двигатель даже с прямоточным выхлопом, на любой скорости, потому что даже на 140кмч педаль еле нажата. V6 от прадика едет внизу поинтересней и в этом смысле он для волги как-то больше подходит, но зато и кушает он больше, и мощи вверху ему слегка не хватает.

p/s кстати у меня 1jz овосч, со светофоров я резко не стартую и в шашечки не играю, мне плавность хода важнее. Помню что после инжектирования 402 я стал заглядывать под капот гораздо реже - ни тебе трамблер после заправки подкрутить, ни в долгой пробке по жаре холостых добавить, да вообще скучно стало. Так вот с 1jz ещё скучнее :rulez:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#109

Сообщение Stormbre@ker™ » Сб мар 19, 2011 10:50 am

George ...скучно, зато (уверен) драйва больше)))
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#110

Сообщение George » Сб мар 19, 2011 11:17 am

Как ни странно диванности добавилось гораздо больше :lol: за счет отсутствия звука мотора в салоне, вибраций и тугой педали сцепления
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#111

Сообщение Stormbre@ker™ » Сб мар 19, 2011 11:36 am

ты прав, автоматы лишают драйва. :bad:
Но если кому нравится-это конечно дело вкуса, я отнюдь не осуждаю чужого выбора.
поездил я на них немало-больше никода не возьму себе с автоматом.
...ну разве что в почтенном возрасте...

поэтому я не хочу автомат. только МКПП! :maddude:
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#112

Сообщение alex33 » Сб мар 19, 2011 11:56 am

Незнаю насчет диванности...Пока перегонял машину с Борисовских прудов до Филей, решил проверить как едит, по ощущениям (спидометр не работает пока) сотку делает меньше чем за 10сек. Динамика просто чумовая, для Волги... :saint: Вот прелести звука рядной шестерки пока не ощутил, так как мотор (временно) прикрутили к родному выхлопу 402-го, а он ужасен... :vomit:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#113

Сообщение Stormbre@ker™ » Сб мар 19, 2011 13:22 pm

...и JZ не задохнулся с выпуском от 402-го?))) ...какой там диаметр в стоке?
alex33 у тебя сейчас какой выпуск? (диаметр)
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#114

Сообщение George » Сб мар 19, 2011 18:36 pm

По личному опыту - не очень много теряется с родным гусем 2410 (а он в месте изгиба очень тонкий). До 3500 оборотов вроде как разница на уровне верю-не верю )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#115

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 20:49 pm

George
А у тебя его не сдувало? Я как карб поставил - каждую неделю банки подбивал и хомуты подтягивал, пока не поменял к бениной маме на прямоток.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#116

Сообщение George » Сб мар 19, 2011 21:16 pm

А у меня все традиционно на сварке :victory: штобе так сказать не думалось
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#117

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 21:59 pm

George
Я так и подумал :). Но это некошерный подход.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#118

Сообщение rok88 » Сб мар 19, 2011 22:09 pm

Я наверное совсем без амбиций водитель.
На 115 сильном Форде с 1.8 инжекторным еду себе на дачу по Новой риге 90км-ч и в ус не дую.
А если впереди какая фура 80-90 тошнит то это ваще ништяк!!! Я за ней прям присравиваюсь, включаю радио и расслабляюсь. Держу дистанцию, внимательно смотрю на стопы. Через 30 минут сворачиваю на дачу, паркуюсь, открываю пиво. Через неделю повторить.
Наверняка на светофорах меня обгоняют фокусы, но я об этом не знаю потому что на них не смотрю и мне это даже не интересно. И ускорятся надо плавно, а то сок в подстаканнике расплескается.
Еду так себе получаю удовольствие от дороги.

А тут все оказывается шумахеры, на волгах в драг рейсинге участвуют и едущие 110 фуры обгоняют. Нафига?

Лоурайдинг из нот э крайм!
(тут должен был быть смайлик с косяком но я его нашел поэтому его тут не будет)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#119

Сообщение Sebastian » Сб мар 19, 2011 22:21 pm

rok88, кто понял жизнь, тот не спешит =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Тюнинг Волги: за и против.

#120

Сообщение ed101utf8 » Сб мар 19, 2011 22:23 pm

Слышал, есть инжектор для змз 402. А для змз 2401 (дефорсирванный) нет чего-то подобного?
Ответить