КТО БЫЛ ПРАРОДИТЕЛЕМ 24ки ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
КТО БЫЛ ПРАРОДИТЕЛЕМ 24ки ?
понимаю что тема избита, но хотел вновь вернуца к тебе и выяснить истину :sm3:
всем извесссно, што ТАЗоклассика была взята с Fiat.
лично моё мнение что 24ку строили люди, часто наблюдавшие Ford Falcon
хотелось бы конструктивно поспорить на эту тематику :)
всем извесссно, што ТАЗоклассика была взята с Fiat.
лично моё мнение что 24ку строили люди, часто наблюдавшие Ford Falcon
хотелось бы конструктивно поспорить на эту тематику :)
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
откуда такой негатив, люди? :sm33:
меня ваще радует, зачем тогда форум, если одну половину информации можно найти в камасутре по волге, а другую (исторические факты и т.д.) в википедии?
уже не первый раз наблюдаю - заходит чел на форум, создаёт тему (ДА, КАКУЮ-НИТЬ ОЧЕНЬ ИЗБИТУЮ!
что-то типа "как тут заменить лампочку" или "почему тут не работает")
ему один единственный ответ: "ЗАДОЛБАЛИ ПЕСАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧИТАЙ МАНУАЛ И ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК!" в результате уверен, человек просто никогда больше не зайдёт на этот форум.
я понимаю, стрёмно тысячу раз песать одно и то же, но зачем так резко?
разве не для того форум, чтобы помочь новичкам со схожими интересами?
пардон за оффтоп, просто накипело
меня ваще радует, зачем тогда форум, если одну половину информации можно найти в камасутре по волге, а другую (исторические факты и т.д.) в википедии?
уже не первый раз наблюдаю - заходит чел на форум, создаёт тему (ДА, КАКУЮ-НИТЬ ОЧЕНЬ ИЗБИТУЮ!
что-то типа "как тут заменить лампочку" или "почему тут не работает")
ему один единственный ответ: "ЗАДОЛБАЛИ ПЕСАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧИТАЙ МАНУАЛ И ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК!" в результате уверен, человек просто никогда больше не зайдёт на этот форум.
я понимаю, стрёмно тысячу раз песать одно и то же, но зачем так резко?
разве не для того форум, чтобы помочь новичкам со схожими интересами?
пардон за оффтоп, просто накипело
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Плотник! +1!
по-моему мнению такие темы мутят исключительно от лени!
rebelz! Ты живёшь в городе, где собственно и рождалась "Волга"!
Ты в музее ГАЗа был? Ты встречался с людьми, непосредственно проектировавшими 24-ку? А ведь наверняка многие из них ещё живы, и , вполне возможно, проживают в вашем городе!
Но это же требует времени и сил! Гораздо проще сочинять на тему: " А вот эта машина тоже похожа на Волгу! У неё колёса круглые!"
Я ни в коем случае не хочу обидеть тебя лично, просто техническая история, в отличии от политической, наука точная и базируется на технической документации: чертежах, патентах, фотографиях прототипов и т.д.
А заниматься сочинительством давайте предоставим журналюгам. Их в последнее время в автомобильных изданиях развелось превеликое множество!
по-моему мнению такие темы мутят исключительно от лени!
rebelz! Ты живёшь в городе, где собственно и рождалась "Волга"!
Ты в музее ГАЗа был? Ты встречался с людьми, непосредственно проектировавшими 24-ку? А ведь наверняка многие из них ещё живы, и , вполне возможно, проживают в вашем городе!
Но это же требует времени и сил! Гораздо проще сочинять на тему: " А вот эта машина тоже похожа на Волгу! У неё колёса круглые!"
Я ни в коем случае не хочу обидеть тебя лично, просто техническая история, в отличии от политической, наука точная и базируется на технической документации: чертежах, патентах, фотографиях прототипов и т.д.
А заниматься сочинительством давайте предоставим журналюгам. Их в последнее время в автомобильных изданиях развелось превеликое множество!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
aviator, в музее был, и всем форумчанам желаю как-нить приехать к нам в НН и зайти туда.
я эу тему хотел использовать не для точной чертёжной документации, а именно собрать авто, у каторых "тоже круглые колеса".
в техдокументации вряд ли напишут "вот форму крыши мы возьмём с этой машины, эти формы с этой..."..
так же интересен вопрос - имелись ли авто неГАЗ, на создание которые повлияла 24ка
я эу тему хотел использовать не для точной чертёжной документации, а именно собрать авто, у каторых "тоже круглые колеса".
в техдокументации вряд ли напишут "вот форму крыши мы возьмём с этой машины, эти формы с этой..."..
так же интересен вопрос - имелись ли авто неГАЗ, на создание которые повлияла 24ка
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
согласен полностью... есть много машин с которых производители авто заимствуют наиболее удачные технические решения...parabellum писал(а):несмотря на избитость-мона на форуме 1 раз ее открыть. Вообще похожих машин много, как правило строят с оглядкой, но не под чистую, так что что-то от импалы, что-то от фэлкона..
это путь к совершенству...
Для примера китайский внедорожник и Волга 3110... :sm3:
В самом деле, действительно зря вы разгневались, господа патриоты. Конечно, вчистую волгин дизайн никто ни с чего не сдувал, однако машины тех же лет и в той же стилистике имели место быть. Итак, "Волга" похожа на:
1) Chevrolet Nova шестьдесят второго (передом и задней оптикой)
Как видите, даже подфарники похожие имелись, а у Фолкена их нет, просто фары и хром.
2) Chevrolet Impala того же года (боковиной)
Ещё кто-нибудь знает подобных "родственников"?
1) Chevrolet Nova шестьдесят второго (передом и задней оптикой)
Как видите, даже подфарники похожие имелись, а у Фолкена их нет, просто фары и хром.
2) Chevrolet Impala того же года (боковиной)
Ещё кто-нибудь знает подобных "родственников"?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
э ! народ ! харош трамвайную ручку с хером ( шевроле с фордом ) сравнивать ! волга это то же самый форд ! завод ГАЗ в 30-х годах был куплен у компании форд и завезен в Горький , и уже только полсе 45 года его по новой отстроили и вся его продукция имеет фордовские корни . что касательно мнения о том что 24-ку строили глядя на Falcon - по-моему мнению ! на мустанг 24 ка больше похожа чем на него ( длинна , колесная база , форма крыльев , схожий наклон и форма лобового стекла , высота кузова , форма арок ( передних ) , бампера , фартук , расположение фар , панель дворников , ручки дверей , внешне немного сжож даже салон и как 2 капли воды даже дворники и зеркало заднего вида ... )
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,