Независимая задняя подвеска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
Независимая задняя подвеска
Собственно вольво-мост это конечно прикольно, а кто, что скажет по поводу независимой задней подвески, допустим от BMW E30?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сзади независимая подвеска-звучит красиво, спору нет. А ты вообще представляешь сколько и чего надо сзади кузова переварить/переделать? И сколько это стоить будет? :sm63:
Идея фикс, как и постройка красивой двухдверки из 24ки.
Так что не заморачивай людям головы, а есть деньги купи себе Бэмэве и навесь на неё ГАЗ эмблему :sm64:
ПыСы: Обидеть никого не хочу, реально взвешиваю шансы на постройку.
Идея фикс, как и постройка красивой двухдверки из 24ки.
Так что не заморачивай людям головы, а есть деньги купи себе Бэмэве и навесь на неё ГАЗ эмблему :sm64:
ПыСы: Обидеть никого не хочу, реально взвешиваю шансы на постройку.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ну...сопсно вопрос. зачем?
1. Увеличить дорожный просвет.
2. Регулировать сход-развал не только спереди, но и сзади.
3. Это круто - у всех машин сейчас независимая задняя подвеска.
4. Можно неограниченно задирать задок.
5. Можно сказать - ну и что, что у меня спереди шкворни, два поперечных рычага и огромная балка, зато сзади - независимая подвеска!!
Сначала я-бы действительно хотел услышать обоснование - чем плох мост?
При промышленном изготовлении у независимой подвески только один бонус - дешевизна.
Из того кол-ва металла, что содержится в двух волговских задних мостах, можно сделать один японский автомобиль.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
DMAD, жжошь! :sm64:
Нет, на самом деле, у независимой подвески полно плюсов: меньше неподрессоренные массы, меньше влияние колес друг на друга, ваше стабильность при проезде неровностей и т.п. - но в случае с Волгой, боюсь, всё потеряется в погрешности :sm4: Поэтому, единственный весомый аргумент: патамушта это круто и всё такое :sm64:Сначала я-бы действительно хотел услышать обоснование - чем плох мост?
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
есть у меня один чел который себе в старый москвич вварил всю заднюю подвеску от БМВ!
Самые большие плюсы это управляемость, плавность хода и надежность. извиняюсь но "бесконечно задирать задок" это колхоз и уёбище, впрочем как и задний мост не волге! да и картошки туда уже пару центнеров неположишь!
Самые большие плюсы это управляемость, плавность хода и надежность. извиняюсь но "бесконечно задирать задок" это колхоз и уёбище, впрочем как и задний мост не волге! да и картошки туда уже пару центнеров неположишь!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Плавность хода? Ездил на Чайке и ЗиЛе - зависимая рессорная подвеска сзади, при этом плавность хода не хуже чем у S600 и т.д. (ездил и на нём).
Надёжность? Надёжнее балки на рессорах независимая подвеска быть не может.
Сделать при желании можно, но, как говорилось выше - проще купить а/м с независимий подвеской...
Надёжность? Надёжнее балки на рессорах независимая подвеска быть не может.
Сделать при желании можно, но, как говорилось выше - проще купить а/м с независимий подвеской...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
То-то я смотрю - всюду вдоль дорог Волги тоят со сломавшимися задними мостами.тото я смотрю редукторы в мостах волговских сама надежность, ни кто не спорить что с самим чулком нихрена не сделаешь!
Конечно, если за весь срок эксплуатации к нему вообще не притрагивались - ясное дело он в конце концов загнётся, причём, не раньше, чем загнётся необслуживавшаяся независимая подвеска.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Ну, насчёт того, что подвески наших ласточек надёжнее, чем на БМВ, никто спорить не будет! Првда, речь идёт о конструктивной надёжности. Всё же машину проектировали для всей страны, а дороги тогда были не везде хорошими. Впрочем как и сейчас.
А вообще сравнивать не корректно. БМВ - а/м для скорости, а ГАЗ-24 тем хорош, что на все случаи жизни. А случаи бывают разные. Вот тут-то и пригодится рессорная подвеска :sm4:
А вообще сравнивать не корректно. БМВ - а/м для скорости, а ГАЗ-24 тем хорош, что на все случаи жизни. А случаи бывают разные. Вот тут-то и пригодится рессорная подвеска :sm4:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
А знаете почему наш автопром до сих пор в такой жопе? Да потому что все рассуждают так как вы! независимая гавно рессоры рулять! Пиздец товариши так держать, только весь мир давно на независимой ездиет Одинокий Лис пожалуйста без мата. Мат служит для связки слов, а не для ругательства..!!! :sm116: Ещёбы сказали 402-й рулит М50 гуано, ваще шоколад былбы! :sm97: при первойже возможности перейду на независимую заднюю от БМВ или хотябы на полузависимую от Вульвы! :sm5:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Krenk, Вы завод сэр? С его КБ, расчётами, стендами, испытателями, бюджетом?
Если так то флаг в руки.
В я же только родную и любимую задницу вожу, но и близких. А за их безопасность волнуюсь.
С нетерпением всем форумом ждём фотографий. Пожелаем успехов и на будущих техосмотрах :sm146:
Если так то флаг в руки.
В я же только родную и любимую задницу вожу, но и близких. А за их безопасность волнуюсь.
С нетерпением всем форумом ждём фотографий. Пожелаем успехов и на будущих техосмотрах :sm146:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Т.е. ты хочешь сказать, что рессорную больше нигде не используют как на волгах?
Если уж на то пошло, то сравнивать старую Волгу 71 года и хайтек БМВ 2008 - пипец как некорректно. Так что, я не считаю уместным поднимать на форуме любителей «древних машин» тему: «почему в 69ом году на волги не ставили такую подвеску, как сейчас ставят на бумере 2008 года выпуска»
P.S.
А то, что 3110 до сих пор выпускают - это наше (владельцев 24ок) счастье! А то побегали бы, поискали запчасти на машину 30летней давности.
P.P.S.
Если говорить о подвесках, то даже забугорные производители не всегда выбирают самые лучшие решения. Та же макферсон хуже многорычажной, но компактнее и дешевле, поэтому её суют везде и каждому.
Если уж на то пошло, то сравнивать старую Волгу 71 года и хайтек БМВ 2008 - пипец как некорректно. Так что, я не считаю уместным поднимать на форуме любителей «древних машин» тему: «почему в 69ом году на волги не ставили такую подвеску, как сейчас ставят на бумере 2008 года выпуска»
P.S.
А то, что 3110 до сих пор выпускают - это наше (владельцев 24ок) счастье! А то побегали бы, поискали запчасти на машину 30летней давности.
P.P.S.
Если говорить о подвесках, то даже забугорные производители не всегда выбирают самые лучшие решения. Та же макферсон хуже многорычажной, но компактнее и дешевле, поэтому её суют везде и каждому.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Ни кто не говорит про то что почему в 69-м не ставили, а про то что народ забил себе в голову и утверждает что рессорная лучше независимой, да и пожалуйста дайте пример выпускающихся сейчас "легковушек" с рессорной подвеской! А на счет макферсона: для гражданской машины даже очень не плохой вариант, да и для негражданской к примеру Honda RSX Type-R спереди стоит макферсон но это ей совсем не мешает передвигаться по трэку и ой как неплохо она это делает! Да не завод и не бюро но считаю вполне возможным установку этой подвески в гаражных условиях! А тех осмотр никогда сам не проходил да и не собираюсь!Vovchik писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что рессорную больше нигде не используют как на волгах?
Если уж на то пошло, то сравнивать старую Волгу 71 года и хайтек БМВ 2008 - пипец как некорректно. Так что, я не считаю уместным поднимать на форуме любителей «древних машин» тему: «почему в 69ом году на волги не ставили такую подвеску, как сейчас ставят на бумере 2008 года выпуска»
P.S.
А то, что 3110 до сих пор выпускают - это наше (владельцев 24ок) счастье! А то побегали бы, поискали запчасти на машину 30летней давности.
P.P.S.
Если говорить о подвесках, то даже забугорные производители не всегда выбирают самые лучшие решения. Та же макферсон хуже многорычажной, но компактнее и дешевле, поэтому её суют везде и каждому.
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 22:22 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm
впринципе у 7ки бмв серий е23 такая же длинная попа так что можно попробовать от нее, но оно вам надо товарищи??тогда уж и купите себе е23 не так уж и дорого, 100-120 тысяч рублей, в неплохом состоянии, дешевле новых жигулей :sm170: или трехлетней пятнашки и сравнение не в пользу пятнашки тут гыгыгы)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Да дело вовсе не в том, что тут поклонники неразрезных мостов на рессорах и напрочь не хотят верить во все новшества мирового автопрома. Просто для того, чтобы установить независимую подвеску в Волгу нужно ПОЛНОСТЬЮ переделать силовую конструкцию задней части кузова.
Вполне приемлемый вариант (много раз тут освещённый) улучшения управляемости - передний и задний мосты с 31105. Причём задний мост со стабилизатором.
Вполне приемлемый вариант (много раз тут освещённый) улучшения управляемости - передний и задний мосты с 31105. Причём задний мост со стабилизатором.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Здрасьте!
Ну вот читаю и непойму о чем Вы тут спорите! Человеку стало интересно и он просит помощи, а вы его сразу в дерьмо мордой.
Мне тоже например хотелось бы заднюю независимую подвеску. почему? Да потому что она легче чем мост, а значит машина легче, а это значит что движку легче! это раз! Загибаем пальцы: управляемость авто повышается, а значит повышается безопасность. Повышается ремонтопригодность, а значит снижается стоимость ремонта, поменять рычаг или шрус проще и быстрее чем чем сменить полуось или отремонтировать или заменить чулок. Да конечно можно сказать что в конструкции появится много мелочи, только мелочь эту можно легко поменять.
Если так рассуждать что рессоры и мосты это круто, то зачем впереди независимая подвеска? Давайте поставим мост от УАЗика и будем месить грязь.
А насчет перекройки всего кузова, я бы так сильно не замарачивался! Ведь держится мост с рессорами в четырех точках на кузове, остается просто сконструировать подрамнить и подвесить на него рычаги, пружинки и тд и тп. Просто не у всех хватает фантазии на такую масштабную работу.
Ну вот читаю и непойму о чем Вы тут спорите! Человеку стало интересно и он просит помощи, а вы его сразу в дерьмо мордой.
Мне тоже например хотелось бы заднюю независимую подвеску. почему? Да потому что она легче чем мост, а значит машина легче, а это значит что движку легче! это раз! Загибаем пальцы: управляемость авто повышается, а значит повышается безопасность. Повышается ремонтопригодность, а значит снижается стоимость ремонта, поменять рычаг или шрус проще и быстрее чем чем сменить полуось или отремонтировать или заменить чулок. Да конечно можно сказать что в конструкции появится много мелочи, только мелочь эту можно легко поменять.
Если так рассуждать что рессоры и мосты это круто, то зачем впереди независимая подвеска? Давайте поставим мост от УАЗика и будем месить грязь.
А насчет перекройки всего кузова, я бы так сильно не замарачивался! Ведь держится мост с рессорами в четырех точках на кузове, остается просто сконструировать подрамнить и подвесить на него рычаги, пружинки и тд и тп. Просто не у всех хватает фантазии на такую масштабную работу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
То твой друг ездить неумеет.woolf2010 писал(а):Щетаю что на счет такой подвески должен запариваться газовский завод, а не обычные люди. У моего одного друга Пассат B5 так у него сыпется независимая подвеска каждый год и обходится это ему около 15-17тыс. Плюс не оригинальные запчасти.
А мастерам которые ремонтируют руки оторвать нада.
У моего друга тоже В5 был, так тот в хвост и гриву каждый день по работе мотался и по хорошим дорогам и по раздолбанным. Ничего не сыпалось и не отваливалось!
Krenk, это же не сама подвеска это же дополнение к подвеске и нетольео для независимой, ее можно и на мосты поставить. Тока нафиг она нужна эта пневматика?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Конкретно эту на мосты поставить нельзя она под макферсон судя по переднему амортизатору( хотя если руки приложить то и эта встанет :sm3: )! Ну естественно это как дополнение, хорошее такое дополнение! Зачем нужна? ну так енто кому картошки нагрузить( нажал подкачал и машина не проседает), кому лежак переехать, кому на бордюр залезть с резиной низкопрофильной, кому на брюхо положить без последствий), а мне так для всего этого и не маловажный такой аргумент это "понт" так как тачка подразумевается как "ПОНТОВАЯ ТАЧКА" :sm64: :sm64: :sm64: такая нига-ганста стаил! :sm4:Роман 16 писал(а):Krenk, это же не сама подвеска это же дополнение к подвеске и нетольео для независимой, ее можно и на мосты поставить. Тока нафиг она нужна эта пневматика?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm