Выбираю тахометр в стиле ГАЗ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

Выбираю тахометр в стиле ГАЗ 24

#1

Сообщение Анатолий К. » Ср дек 24, 2008 0:31 am

Есть у меня давняя идея по обустройству салона 24ки, - это добавить туда тахометр. Если чесно всё, что пока видел по поводу этого на нашем форуме мне не понравилость. Просто или явный колхоз или совершенно в другом времени. Моё скромное мнение что тахометры фирмы PRO-STREET не в кассу грубо говоря на 24ке и тем более не стоит их колхозить вместо родных часов или радиоприёмника. Повторюсь, что это только моё скромное мнение и я ни кого не хочу им обидить, знаю чаще всего делается выше указанным способом из-за экономических соображений. Я предлогаю сделать на примере американских машин того времени и как мне кажется, гармонично вполне будет смотреться на 24. Вот пример Ford Mustang 60x:
Изображение
Аналогично можно сделать в 24ке, установка может быть и сбоку или сверху рулевой колонки. Далее, надо выбрать тахометр в нужном стиле.., в наших краях, к сожалению, ничего подходящего нет, приходиться искать на eBay. Вот где есть развернуться. Собственно представляю тахометры на который лёг взгляд так сказать.
№1
Изображение
№2
Изображение
№3
Изображение
№4
Изображение
№5
Изображение
№6
Изображение
№7
Изображение
№8
Изображение
№9
Изображение
№10
Изображение

В общем, интересно ваше мнение какой из них более близок к 24ке. Сам нахожусь в процессе выбора тахометра и зарабатывания на него денег :sm3: ...может кто-то ещё какие варианты предложит.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 24, 2008 0:36 am

А что это всё есть в продаже???

№2 оч порадовал.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Ср дек 24, 2008 0:38 am

ну по мне, №4 неплох

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Vovchik » Ср дек 24, 2008 7:50 am

а мне 10й нравица
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#5

Сообщение barzha/47 » Ср дек 24, 2008 7:56 am

4-й самый самый, а вот именно для 24-ки более подошёл бы №6
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#6

Сообщение serogundo » Ср дек 24, 2008 9:35 am

я бы взял десятый.где и как его купить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#7

Сообщение Mizantrop » Ср дек 24, 2008 12:48 pm

№5, №10
А указано с чего сигнал берется?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Анатолий К. » Ср дек 24, 2008 14:26 pm

Kapitan_Katalkin:
А что это всё есть в продаже???
Повторяю фото c Ebay. Когда смотрел всё продавалось. Сейчас не знаю.

Сергей:
я бы взял десятый.где и как его купить?
Купить можно на: http://www.ebay.com . Унас на форуме есть люди (не я), которые могут с этим делом помочь.

Mizantrop:
А указано с чего сигнал берется?
Написано что электронный.., скорее всего как обычно, с катушки зажигания.

Пока лидируют №4 и №10 - это тахометры фирмы autometer, в общем современные тахометры в классическом виде (хромированный корпус чёрный циферблат).., я бы выбрал из них №4 скорее, т.к. он более подходит, как мне кажется, к ленточной панели, №10 к стрелочной.

№2 и №6 очень порадовали своей оригинальностью.
№5 почти такой же, как на мустанге :sm36: .

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 24, 2008 16:47 pm

Как раз про ленточную приборку и говорил.., нумбер два к ней как раз охренительно подходит!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#10

Сообщение Mizantrop » Ср дек 24, 2008 17:06 pm

Анатолий К. писал(а):

Купить можно на: http://www.ebay.com . Унас на форуме есть люди (не я) которые могут с этим делом помочь.
К кому обращатся?

тахометры типа №4 вызывают, по-моему мнению, стойкую ассоциацию с амперметром
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#11

Сообщение NoComments » Ср дек 24, 2008 17:25 pm

2,6,8 - под ленточную приборку хороши. А №3 вообще обалденный, хотя 24-ке не очень...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Анатолий К. » Ср дек 24, 2008 17:48 pm

Kapitan_Katalkin:
Как раз про ленточную приборку и говорил..,нумбер два к ней как раз охренительно подходит!
Согласен №2 очень похож, на мой взгляд визуально зелёная шкала сморится как лента.

Mizantrop:
К кому обращатся?
Написал в личку.
тахометры типа №4 вызывают, по-моему мнению, стойкую ассоциацию с амперметром

Согласен схож с видом приборов 24ки, поэтому смотрится как доп. оборудование, а не как что-то чужеродное(по-моему мнению).

NoComments:
2,6,8 - под ленточную приборку хороши. А №3 вообще обалденный, хотя 24-ке не очень...
№8 ставят как я понял на RAT И XOTROD. А №3 классный да но на 24ке может и в правду не будет смотреться ...вообщето он с "Ford Shelby Cobra" :sm3:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Ср дек 24, 2008 17:51 pm

Только покупая старые тахо с сигналом от катушки, учтите, что америкосы очень любят V8, и тахометр будет занижать показания в два раза.

Надо обязательно удостовериться, что у тахометра есть переключатель количества цилиндров.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#14

Сообщение parabellum » Ср дек 24, 2008 18:57 pm

...а нафига 24 тахометр? Если уж на то пошло, то в Волге нет ни одного круглого прибора и все это не в кассу... Можно вкорячить в корпус часов, так чтобы стрелка только видна была и шкалу соответстно разградуировать..
Иначе колхоза не избежать.
Из предложенного, - к ленточной 2 или 4.
8-классный, но к волге отношения никакого не имеет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Плотник » Ср дек 24, 2008 20:03 pm

А он и не должен быть такой же, как и основные приборы, - в этом то и фишка.
А по чём эти ништяки на Ебэй?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Анатолий К. » Ср дек 24, 2008 21:51 pm

DMAD:
Только покупая старые тахо с сигналом от катушки, учтите, что америкосы очень любят V8, и тахометр будет занижать показания в два раза.
Под такой тахометр можно и V8 в 24ку поставить...
А если серьёзно, то DMAD правильно подметил, что надо смотреть под какой движок тахометр, т.к. бывают чисто под V8 универсальные, с переключателем 4-8. В общем, надо уточнять, если в объявлении это ещё не указано!!!

parabellum:
...а нафига 24 тахометр?
...ну это вопрос риторический... Отвечу так: он не обезателен, поэтому на многих машинах в "базовой" комплектации не ставился (в 60-70) так и сейчас не ставиться. Обычно шёл и идёт как дополнительное оборудование для УДОБСТВА водителя (по-моему мнению).

parabellum:
...если уж на то пошло, то в волге нет ни одного круглого прибора

Согласен.
parabellum:
...и все это не в кассу..
А с этим нет. В 24ке действительно нет ни одного круглого прибора, но
по моему, это не так важно.., т.к. круглый тахометр будет установлен во первых на рулевой колонке, а она соответствено круглая и руль круглый и дефлекторы печки на панели круглые, так что на мой взгляд, всё довольно гармонично.

parabellum:
...можно вкорячить в корпус часов, так чтобы стрелка только видна была и шкалу соответстно разградуировать..
Иначе колхоза не избежать
Не знаю, у каждого свой взгляд на то, что колхоз, а что нет... На мой взгляд курочить родную панель и то, что туда монтировать, - это колхоз или магнитолу впихнуть вместо родного радиоприёмника, - это колхоз...
А если установить его акуратно, просто как дополнительное оборудование... Замечу, при этом сам вид тахометра тоже должен гармонировать со стилем 24 (для этого и создал тему), то это не колхоз
или магнитолку дополнительно установить куда нибудь под панельку приборов чтобы глаза не мозолила, - это тоже не колхоз. Как-то так. Твою точку зрения parabellum я понял, просто у меня она другая.
Плотник:
А по чём эти ништяки на Ебэй?
Это аукцион от 10-200 баксов, как сторгуешься + доставка...не дёшево. Цены смотрите на eBay. Сам ищу до 200баксов. Prostreet для сравнения стоит от 50 и выше..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#17

Сообщение parabellum » Вс дек 28, 2008 10:41 am

По-поводу курочить, я с тобой согласен, придерживаюсь сохранения оригинала и не предлагал курочить родную приборку, - только часы, которые легко поменять (найти не работающие,не проблема)...
Колонка - круглая, руль тоже, но тахометр-прибор и не будет ассоциироваться не с рулем, не, тем более, с колонкой.. Для чего нужен тахометр? Это атрибут спортивных авто, ну или авто для динамичной езды, дабы грамотно переключать передачи.., другого назначения не вижу, все остальное, - оправдания.. Волга же не относится ни к первым, ни ко вторым, чем-то напоминает установку прямотока на 75-сильный таз, - спортивнее он от этого не становится..
На самом деле, не навязываю твою т.з., просто счел нужным объяснить и мотивировать. По поводу предложенных вариантов уже отписался 2 или 6.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вс дек 28, 2008 17:03 pm

По поводу сопряжения тахометра от V8 и нашего двигателя:

Можно сделать умножитель частоты импульсов на 2, тогда тахо будет показывать правильно, хотя и с небольшой задержкой.

Можно сделать одновибратор, выдающий импульс как по фронту, так и по спаду входящего импульса. Получается, что прошёл фронт импульса - на тахометр пошёл импульс, прошёл спад - ещё один импульс.

Вот и все дела.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#19

Сообщение Анатолий К. » Пн дек 29, 2008 10:30 am

parabellum, пусть люди ставят тахометр как им нравиться... я не придумывал велосипед... Способ, который я предложил, описывается во многих инструкциях по установке внешнего тахометра.
Так же я считаю, что часы тоже не для красоты сделаны в панели приборов и имеют свой функционал.

parabellum:
...тахометр? Это атрибут спортивных авто, ну или авто для динамичной езды, дабы грамотно переключать передачи..
НЕ СОГЛАШУСЬ. Почему тогда заводы их ставят и на грузовики и на автобусы, и на совершено не спортивные авто, даже не динамичные
как джипы, да куча обычных авто, где есть тахометры.., те же ВАЗы???
Я просто думаю что грамотно переключать передачи важно на любом автомобиле и на спортивном и на волге.

parabellum:
На сам деле не навязываю твою т.з.
Согласен! :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#20

Сообщение NoComments » Пн дек 29, 2008 10:40 am

На деле действительно тахометр в 24-ке - красивое украшение, практически бесполезное по-моему мнению. Обороты прекрасно слышно "на слух", передачи переключаются так же. Никогда не ощущал надобности в тахометре :)
Грузовики другое дело. Там у дизелей очень узкий рабочий диапазон, буквально в пределах 1000-1500 об/мин, перекрутки и сильного падения оборотов дизеля боятся. Там тахометр необходим.
Также он очень нужен в машинах с идеальной шумоизоляцией и механической кпп. Иначе езда становится мучением)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#21

Сообщение NoComments » Пн дек 29, 2008 10:41 am

Но если нравится тах, ставь, смотрится всё равно красиво)))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Пн дек 29, 2008 18:21 pm

А я не согласен "на слух". Я пробовал так - получается езда в пределах 1500-2000 об/мин. Это не правильно, и для двигателя не хорошо.

А по тахометру сразу видно - ага, раскрутил до 3500, переключился. Хочешь пошустрее - крутишь до 4500. А так, - попробуйте отличить на слух 3500 и 4500...

Отсюда и псевдотихиходность волги - народ тыркается на оборотах даже меньших, чем обороты крутящего момента, переключаясь на слух, а потом говорят - не едет. А потому, что двигатель даже момента не набирает номинального, потому, что не раскручивается.

И смазка, опять-же, с ростом оборотов улучшается - повышается давление, улучшается разбрызгивание и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение Krenk » Пн дек 29, 2008 19:22 pm

Не знаю, я даже 402-й крутил все время и потом просто знал на слух где кончается тяга и когда доходило до этого, тупо по спидометру определяешь и уже знаешь на какой скорости какая передача оптимальнее!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Vovchik » Пн дек 29, 2008 22:45 pm

DMAD писал(а):А я не согласен "на слух". Я пробовал так - получается езда в пределах 1500-2000 об/мин. Это н еправильно и для двигателя не хорошо.
Согласен.
Когда у меня электронный тахометр появился, я понял, что ездил буквально на холостых.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#25

Сообщение NoComments » Вт дек 30, 2008 0:30 am

И почему у меня всё нормально было? Наверное, потому, что до этого на Москвиче ездил, а там мотор не крутишь - машина не едет)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#26

Сообщение parabellum » Вт дек 30, 2008 2:23 am

Krenk писал(а):Не знаю я даже 402-й крутил все время и потом просто знал на слух где кончается тяга и когда доходило до этого, тупо по спидометру определяешь и уже знаешь на какой скорости какая передача оптмальнее!
...согласен, мотор мало того что слышно, самое главное его чувствуешь, а по поводу холостых, - Волга не самолет и на 4000 не полетит, а касательно правильной работы двигателя, - ему от езды на 2000 плохо не становится..

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Vovchik » Вт дек 30, 2008 11:24 am

parabellum писал(а):...а касательно правильной работы двигателя, ему от езды на 2000 плохо не становится..
А я больше 2х и не крутил... Поставил тахометр и понял, что неправ и крутил до 2500.., а после кольта, раньше 3500 не переключаю.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am

#28

Сообщение user1074 » Чт мар 05, 2009 2:14 am

сорри что поднимаю старую тему...
а как вам такой вариант? ;)
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am

#29

Сообщение user1074 » Чт мар 05, 2009 2:15 am

по-моему мнению неплохое дополнение к 24-й панели :) и не нужно уродовать её элементами чужеродной формы :)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Aurora man » Чт мар 05, 2009 3:17 am

Хорошая тема.
Сам уже 1.5 года вынашиваю план покупки тахометра.

Полностью согласен с Андреем К.

Мое мнение, что тахометр должен быть: 1) внешним, дабы не убирать часы.
2) Он должен быть в хромированном корпусе.

Вначале думал купить модельку, что у нас в магазинах лежит за 2400руб. AUTOGAUGE 2302 SW2-7.
Но потом, когда почти купил меня отговорили от AUTOGAUGE Тайваньского, типа врут все таки. Да и в той же Америке его мало кто покупает...

Поэтому я решил покупать чисто Американский прибор, например фирмы AutoMetre. Делаются они только в Штатах.
Но у нас их нет, надо везти с Ебей или американских интернет магазинов.
У них там полно в хром корпусе. Только выбирай.
С доставкой сюда обойдется примерно в 140$.

Думаю все таки заказать в ближайшее время.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить