Текущее время: Чт ноя 22, 2018 13:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 17:02 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Поделитесь опытом кто делал,мне интересно как сделать чтоб двигло не было слышно в салоне

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 17:04 pm 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
изучай на этой странице и далее

сначала виброизоляцию клеишь лучше в два слоя, потом сверху шумоизоляцию

вибра лучшая - NP или STP
шумка - на вкус и цвет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 20:46 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Сообщения: 4464
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Пенополиэтилен дает мало, виброизоляция на моторный щит со стороны мотра стандартная толщиной 1.5 мм дае мало, войлок в рулонах дает мало. Но если всего этого напаковать и побольше то результатом будет тепло в салоне, пониженный уровень запахов от мотора, пониженный процентов на 20 шум. ИМХО чтоб было тише нужно мотор собирать с особой тщательностью. И еще одно 80% шумов от мотора это выхлоп. Его герметичность лучше любой шумоизоляции. И не забываем про тонель коробки передач - его надо обрабатывать особо тщательно волгокоробки не отличаются особой тишиной. Особенно 4х ступка отходившая десятки лет любит петь на 1,2,3 й передаче. А 5ступка соответственно шипеть подшипниками и подвывать 5й (не у всех).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 20:55 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Да я примерно так и хотел,со стороны двигателя что надо снимать или везде можно подлезть,приборку сыкотно снимать она тогда точно не когда не заработает,провода точно все перепутаю

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 21:19 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Сообщения: 4464
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
На самой приборной доске 3 фишки. Подписать их маркером и вся премудрость. Предохранители снять с торпеды не отсоединяя проводов, но предварительно отсоединив аккумулятор :sm146: . Ниче там страшного нет. Зато можна сразу сходу все бычины в проводке выявить которые так не очень просто розглядеть. Да и вообще проще работать с моторного отсека. Там самое сложное отмыть перегородку от многолетних скоплений ГСМ и грязи. Тогда вибру многослоем ложить. А если не почистить то вибра отвалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 21:58 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Сообщения: 944
Откуда: south butovo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Бля пестец какоё на войлок и полиэтиленна дворе какой век-то?
+100000000000000000000000000000000000 к Танкеру

я за СТП

Изображение

Изображение

пысы: здесь не до конца потом проклеил сверху и в ногах до конца!))) Фоток к сожелению нет!(((

_________________
Cresta JZX-100
Cresta UZX-81
Integra DA7 - ПРОДАНА
АЕ85 SR20DE - ПРОДАН
Mark II JZX90 - ПРОДАН
AE85 swap 1UZ-FE - ПРОДАН
Mark II 1G-GZE - ПРОДАН
CIVIC 4 gen - ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
CRX mk2 - крашнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 22:24 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Сообщения: 4464
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Krenk набери в гугле слово шумоизоляция, пощелкай и ты с огромнейшим удивлением увидишь ППЭ в списке шумоизоляционных материалов. Причем пишут что неплохой. Но практика показала что это не так.
Нащет того, что делает Танкер. Так вот друг мой Krenk, я сделал это раньше, а знаешь почему молчу? Да потому что вобще нифига не почуствовал от установки этой вибры. Эфект 0. Постыдился выкладывать результаты безрезультатной работы. Возможно то "черное вещество" поверх вибры что-то даст. Ни на одной иномарке к которым мы стремимся поголовного облепливания сантиметровыми слоями битумокаучуковых материалов я не видел. Да есть но немного(на дверях чтоб не гремело и на прочих больших плоскостях железа). А вот прессованные вйлоки применяются широко. Другое дело что на рынках валом лежит непрессованого которого надо очень много чтобы был эффект. А пресованый стоит дорого и волговод его как правило обходит стороной.
Так что давай не будем друг друга учить. У меня машинка ездит и я знаю за что отвечает каждый грамм материалов нанесенный на нее. Ибо ложил их своими руками на голый металл последовательно слой за слоем. И своими ушами слушал какой эффект от каждого слоя.



За это сообщение автора Master General поблагодарил: Vovchik
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 23:14 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Сообщения: 944
Откуда: south butovo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Master General писал(а):
Krenk набери в гугле слово шумоизоляция, пощелкай и ты с огромнейшим удивлением увидишь ППЭ в списке шумоизоляционных материалов. Причем пишут что неплохой. Но практика показала что это не так.
Нащет того, что делает Танкер. Так вот друг мой Krenk, я сделал это раньше, а знаешь почему молчу? Да потому что вобще нифига не почуствовал от установки этой вибры. Эфект 0. Постыдился выкладывать результаты безрезультатной работы. Возможно то "черное вещество" поверх вибры что-то даст. Ни на одной иномарке к которым мы стремимся поголовного облепливания сантиметровыми слоями битумокаучуковых материалов я не видел. Да есть но немного(на дверях чтоб не гремело и на прочих больших плоскостях железа). А вот прессованные вйлоки применяются широко. Другое дело что на рынках валом лежит непрессованого которого надо очень много чтобы был эффект. А пресованый стоит дорого и волговод его как правило обходит стороной.
Так что давай не будем друг друга учить. У меня машинка ездит и я знаю за что отвечает каждый грамм материалов нанесенный на нее. Ибо ложил их своими руками на голый металл последовательно слой за слоем. И своими ушами слушал какой эффект от каждого слоя.


ну да, а кругом тысячи лохов клеют и клеют STР и радуются! а то черное вещество это тоже STР толщиной 4мм и под фальгой 2.3 так что 6.3 мм вибры просто не могу не дать эффекта! :sm4: А что ты там наклеил я понятия не имею! Да и мотор у меня не 402 и кпп не 4-х сткпка, а!! стоп 4-х но тоько афтомат и все ипонское так что в сочетании с тихм мотором будет очень хороший эффект! А и Мортис заклеил тоже все стпшкои у него ничего не слашно почему интересно у тебя эффекта нет!?А вйлок для волги не годится ибо всегда откуданибуть из какойнибуть дырки напитает воды и под ним все в труху превратится!))) Да и если ты не занешь то лучшим для моторного щчита я вляется "песок" да да именно настоящий речной песок который в ауди засыпают в специальный простроченный мешок и вешают на мщ вот он глушит так глушит, но и весит ппц! А иномарки нихрена не тихие особенно дешовые такиеже погремушки и выигрывают только за счет тихости агрегатов! Да и кстати звук происходит от вибрации а стп очень хорошо снижает вибрацию деталий на которые она клется! да и в инках еще полу проклеены хренью похожей на "герлен" чтото типа пластика так вот онт тоже хорошо глушит! Да и в волжану можно герлен поожить тоже будет глушить!))))

Да и про воговыхлоп!: сие чудо полное дерьмище и при замене на чтонибуть более хорошее естественно в машине станет немного тише!))))

_________________
Cresta JZX-100
Cresta UZX-81
Integra DA7 - ПРОДАНА
АЕ85 SR20DE - ПРОДАН
Mark II JZX90 - ПРОДАН
AE85 swap 1UZ-FE - ПРОДАН
Mark II 1G-GZE - ПРОДАН
CIVIC 4 gen - ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
CRX mk2 - крашнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2009 23:59 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Сообщения: 4464
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Krenk сначала покажи как сделано то где полная тишина, а потом мы будем говорить что было до (дырявый салон и открученный выхлоп) а что после (капиталенная машинка с герметичным выхлопом и заделанными щелями плюс пару слоев ШВИ???). Или результат на порядок тише чем у меня. Вот тогда и будем вести дискусию.

Я не считаю свое авто шумным. И еще заметь: намного больше шума пропало при грамотном подвесе выхлопной ситемы чем при облепливании автомобиля битумно-каучуковым дерьмом. И это ПРАКТИКА, а не теория с сайтов продавцов ШВИ. И ненадо мне это доказывать, я не один год этим вопросом занимаюсь. Да лепить надо, но это вовсе не ключевой фактор в тишине работы машины.

P.S. И шумки у меня раза в два больше налеплено чем на тех фото. Вплоть до поперечины в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 0:47 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Сообщения: 3947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Gaz 24-10
Извините что вмешиваюсь собственно... У меня шумоизоляция со стороны салона на моторном движке. Два слоя вибры. Далее на полу три слоя полностью синтетической мастики Боди и шумоизоляция пола 3110+ковролин от нее же. Эффект есть. Движек слышно гараздо тише чем было до проклейки. И это при том, что несколько технологических отверстий под проводку в моторном щите еще не заклеены. Вибра покупалась саая толстая 3мм, итого 6мм вибры.

_________________
Dorifto King!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 0:53 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
МГ, ты не прав, эффект есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 8:45 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Сообщения: 4464
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Kapitan_Katalkin
TANKER
о вашей работе наслышан. Но давайте сравнивать машину до и после. А не то сколько дало все в сумме. Я в отличие от вас поклейку вибры с капремонтом не совмещал. И клеил в т.ч. со стороны моторного отсека ее - это считаю самым бесполезным мои шагом. Так как завел машино до - послушал, и после послушал. Да чуть тише (максимум - 15-20 процентов) но до уровня даже недорогих ино еще очень далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:45 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
а при чем тут капремонт вообще?

первый слой со стороны мотора я поклеил действительно при капиталке старого движка и толку от этого было ноль.
второй когда ставил 406 и со стороны салона два + шумка, я думаю, что с учетом того, что 406 тише 402 эффект будет.

михе мы клеили только со стороны салона в два слоя когда меняли ему проводку летом 2008, мотор у него с капиталки прошел 80 тыщ уже.
и эффект есть, поверь мне, иначе я не стал бы заморачиваться, я ведь ленивый
:)

ну а войлок пихать который невъебенно впитывает малейшую влагу не считаю хорошим вложением средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:08 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Сообщения: 4464
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Цитата:
первый слой со стороны мотора я поклеил действительно при капиталке старого движка и толку от этого было ноль.

А я не об этом говорю? Точно так же облепил и никакого эффекта. Заделка щелей и грамотный подвес выхлопной дал гораздо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:14 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
ну так один слой и не даст ничего, я только потом понял как грамотно делают - в два слоя и сверху еще шумоизоляции.

выхлоп и т д тоже несомненно важно, главное чтобы все детали были исправны ничего нигде не секло.

ну и я не говорю, что будет как в мерсе, но шумность наших деталей эти меры заглушат весьма и весьма неплохо, по крайней мере можно с достаточным комфортом передвигаться будет. к тому же от проклейки только моторного щита пока не особо много толку будет, еще куча чего греметь будет, так что оценить эффективность отделки такими материалами можно только на полностью обработанной машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2009 14:16 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
У меня шумоизолирован весь перед. Со стороны мотора не изолировал. Сделано: битумная мастика, сверху базальтный картон, сверху ППЭ то ли 5 то ли 6 мм. С фольгой. Игра свеч не стоила. Стало тише, но не сильно (может, просто дутая торпеда глушит).
+1 пердячий выхлоп портит картину, причем виноваты штаны. Выхлоп у меня новый от 3110. Сзади машину не слышно (лежу под машиной), спереди, в районе штанов (снизу, где они сходятся) - реактивный грохот, хотя стык не просекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Пн май 24, 2010 21:21 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Сообщения: 322
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: в поиске счастья
а были удачные попытки совмещать хорошую шумоизоляцию и аутентичный вид (т.е. чтобы изоляцию видно не было?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 26, 2010 9:30 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1652
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Не проклеивай щит со стороны мотора! Сделай изнутри 3-4 слоя на щите...

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Сб авг 21, 2010 6:44 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Сообщения: 192
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Сдается мне - зря спорите джентльмены - истина где-то между. МГ прав в том что войлок в качестве шумоизола альтернативы пока не имеет, несмотря на всю крутость синтетики - уж поверьте водителю из сибири... :regard: Другое дело что он (войлок)+вода это смерть полу причем скоропостижная,а вода как известно дырку, пардон, отверстие найдет... :dnk:

_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 22, 2010 2:49 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Сообщения: 170
Откуда: Lost Селятино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Мужчины, а клеить ее феном? У меня на полу слой гидроизола приклеен... Отрывать или на него вибру клеить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:50 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
XXX
Если по уму, то отрывать. Если сможешь так приклеить, чтобы штатный и накладной слиплись в однородную массу, то можно не отрывать.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:49 am 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Сообщения: 170
Откуда: Lost Селятино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Нееее. Там штатного и в помине нет. Я его весь содрал, обработал антигравием и наклеил гидроизол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:50 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Тогда отдирай нах.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:32 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
Сообщения: 170
Откуда: Lost Селятино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Газ 2410
Телефон: 89268540341
Мля... Так и знал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:20 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 17:02 pm
Сообщения: 4
Откуда: г.белореченск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: газ 2410 1991.г
и на сколько всё выйдет мани


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:17 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Сообщения: 1254
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Автомобиль: .
Поделюсь и я своим опытом. У меня кореец Киа Сефия оклеен шумкой в 2-3 слоя, материалов ушло год назад на 500$ по оптовой цене (без накрутки). Иначе во все 1000 не уложился бы.

Делал всё сам, не для тишины, а для звука. Клеил на шумные места STP Бимаст-Бомб + сверху вибропласт-М. На среднешумные - Бимаст Бомб, на не шумные - Вибропласт-М. Затем поверху везде Сплэн.

Использовал жару + 30 летом, термофен, прикаточный ролик из колеса верстака ;)

Заняло всё более 2 недель неспешной работы, при этом машина все время ездила по работе.

1) Разобрал весь салон (весь, включая торпеду!), затем поставил водительское сиденье и прикрутил щиток приборов на хомуты )
2) Делал по чуть чуть, кусками, по элементу в день - в один день дверь водительскую дверь, в другой день пассажирскую, затем задние, потом крышку багажника, потом моторный щит, потом четверть пола пссажирского спереди и тд...

В итоге когда сделал всё, кроме куска пола под задним сиденьем и багажником - просто чудовищно стала слышна разница - как дорожный шум пер из незаделанных мест!

Так вот, получилось сделать всю машину кроме кусочка см 20 на 30 за радиатором печки (не смог без ямы снять).

Эффект вначале поражал, затем привык.

В данный момент после привыкания огрехи
1) шум из-за радиатора печки
2) шум проходит через стекла от капота (работа двигателя). Зашумливать крышку капота буду этим летом.
3) Вес машины увеличился на добрые +150 кг...

Плюсы - двери тяжеленные, закрываются обалденно (внутри бимаст-бомб+вибропласт+сплен+окна технологические зашиты ДСП 2 см+сверху вибропласт М). Шумка добавила жесткости металлу (стучишь - как по дереву, даже по крыше!), при ДТП (угол бампера лексуса RX моя водительская дверь) я был поражен минимализмом повреждений!

На трассе ехать одно удовольствие - не слышно звуков от встречного транспорта. просто пролетают мимо окон бесшумно и всё...


Но в данный момент больше так извращаться не буду. Потому как с шумом гораздо эффективней бороться конструктивными методами и если на уровне конструкции не предусмотрено, то выше определенного уровня не прыгнешь! Как не шумь моторный щит, а если подвес двигателя сделан неправильно (пример ТАЗ-ов 8 и 9), то конструктивные резонансы сведут пользу шумки к низкому значению.



За это сообщение автора Serzhi поблагодарил: Masterwood
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Вт апр 19, 2011 9:25 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Сообщения: 2633
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Автомобиль: Ford Mustang
Киа - не Волга.
Волжанка - шумная машинка и даже если её уклеить всю - такого фифекта, как на иномарке- не будет. И причин тому масса - щели в форточках, не прилегающие хорошо уплотнители, воющие по своей природе коробки, шумный выхлоп и т.д. Я не говорю, что делать шумку на волге бесполезно, просто не стоит ожидать от неё разительной разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Ср ноя 23, 2011 22:02 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Сообщения: 2565
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Вот вы спорите, а ответьте на такой вопрос:

Сколько и какой шумоизоляции впринципе нужно в волгу?

Вот салон. Двери, пол, моторный щит, перегородка багажника это сколько метров квадратных?
А крыша?
И может быть в какое то место лучше клеить один тип, а в другой другой.

Я пока просто прикидываю, хочу двери, пол, моторный щит покрыть вибро изоляцией типа такой
Изображение
Марку название еще не изучал, хочу просто базовый принцип понять. Моторный щит в два слоя.

И поверх этого всего один слой тепло-шумоизоляции СПЛЭН 8
Изображение

Как думаете, что сдесь не так, что бы вы исправили, что дополнили.
Сколько квадратных метров нужно? Я прикинул, думаю около 7ми надо. Так ли это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:21 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Сообщения: 88
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
С салоном то примерно понятно.А чем капот и крышку багажника утеплить,что бы не отклеивались края как у многих???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:55 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 0:33 am
Сообщения: 6
Откуда: ЛО, СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1990
Stich писал(а):
Киа - не Волга.
Волжанка - шумная машинка и даже если её уклеить всю - такого фифекта, как на иномарке- не будет. И причин тому масса - щели в форточках, не прилегающие хорошо уплотнители, воющие по своей природе коробки, шумный выхлоп и т.д. Я не говорю, что делать шумку на волге бесполезно, просто не стоит ожидать от неё разительной разницы.

мои 5 копеек. на моей 2410 со стороны мототсека проклеена какая-то резина в 2 слоя, по днищу тоже, но в один. Двиг не шумит. звук, в первую очередь, от выпуска/штанов (несмотря на новьё) и во-вторых, задний мост слышно. на высоких скоростях по шоссе - аэродинамические шумы. Очень громкий вентилятор печки. Так что если бы я задумывал шумку - о мототсеке думал бы в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : Off ]