Уменьшение мех. потерь или баталии с напильником...

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Уменьшение мех. потерь или баталии с напильником...

#1

Сообщение Пряник » Вс июл 19, 2009 20:29 pm

Решил я тут на днях заняться еще одной своей техникой , тобеж мопЭдом под названием ИЖ Юпитер :verynice:

по совету "старой гвардии" начал с насечек на поршнях ...

Изображение
Изображение
Изображение


Теперь объясняю, на кой ляд я сделал эти насечки - по стольку по скольку, у всей советской техники вопрос механических потерь в движках всегда стоял ребром, то пытливый русский ум , который очень любит быструю езду, всегда думал как от них избавиться, и таки додумался сделать на поршне канавки под масло, таким образом масло, разбрызгиваемое коленвалом на цилиндр, собирается в этих канавках и дополнительно смазывает поршень с цилиндром, уменьшая при этом их трение :maddude: афтар идеи к сожалению не известен, поговаривают, что эта хитрость еще из тех времен, когда 21-е волги в ралли участвовали :mad:, так что берите на вооружение, товарищи :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Adolf » Вс июл 19, 2009 20:53 pm

Хм, интерестная идея. А эти проточки не сотрут гильзу? Думаю если бы это помогало, это хоть где-то использовали, я пока нигде не видел. Но идея интерестная.
Своим мопедом чтоль заняца, а то стоит бедняга в углу, пылица..
Кстати мопед - ИЖ ПС с чезетовской поршневой :pride:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Пряник » Вс июл 19, 2009 21:33 pm

ничего эти проточки не стирают ) наши экстремалы на 402-х так делали :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Adolf » Вс июл 19, 2009 21:40 pm

Да я знаю что ты говна не посоветуешь. Надо попробовать.. на движке друга :verynice:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Пряник » Вс июл 19, 2009 21:55 pm

ай ты добрый :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Евгений Зингер » Вс июл 19, 2009 22:54 pm

+1 . На малокубатурной (50сс) 2-х тактной технике такие решения действительно встречались и описание данных манипуляций где-то в МК я встречал (сам так не делал), но применительно к 4-х тактникам вопрос вопросов ...

И еще вопрос: глубина насечек в данном случае, не великовата ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Пряник » Пн июл 20, 2009 0:00 am

Глубина ? Да нормально, в принципе ... Кстати, я раздолбай опять забыл сказать. Было у нас такое на 402-х сделано еще, моторюга говорит: с насечками резвее машина ехала и задиров меньше было, хотя с другой стороны, там и мотор-то не простой был, чтобы резвее ехать, думаю на стандартном кроме прибавки к ресурсу не слишком много чего обрыбится, но и это, в любом случае, тоже хорошо :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#8

Сообщение evgeniuts » Вт июл 21, 2009 13:32 pm

ну Пряник ай да молодца! от кого мы еще столько секретов узнаем!
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Вт июл 21, 2009 13:54 pm

Именно на кой ляд? :lol:
Представил как Феррари мотор так пилят :crazy: и ужоснулся :overhappy:
Обычно издеваются над более прочным....вибронакатка там и прочее...долговечнее выходит. :verynice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Пряник » Вт июл 21, 2009 14:52 pm

ну да, мотор феррари тут в тему ))) кстати, не подскажете где в Нижнем вибронакатку за достойную плату делают ? а то безработному студенту денех не хватает очень, приходится из того что есть делать :wink: ))))))))

кстати, один раз частично наблюдал внутренности этой феррари в живую , поршень внешне мало чем отличаются от 409 , что то среднее между 409 и ковкой для мегатюненых тазов , шатуны Н-образные, схожие с аналогичными мускульными , что на е-бее продаются, не знаю че в нем такого особенного :nice: кстати, на мотоциклетных поршнях моликота нетю и всего 200 рублей стоят, так что их не жалко ради спортивного интереса напильником попилить :nice:
Ответить