Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#1

Сообщение Макаров » Вс ноя 22, 2009 15:40 pm

По причине проблем с документами на купленный мною мотор ЗМЗ 511, решил узнать о возможности форсировки ГАЗ 24. Купил по случаю два сдвоенных карбюратора, в планах установить их на мотор вместе с выпускным пауком. Если кто-то видел подобное поделитесь информацией, спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#2

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 22, 2009 17:01 pm

Лепи по-месту! В Волге места не много, надо будет все примерять и варить на моторе стоящем в авто. Хорошее наполнение заметно будет только на больших оборотах, а гемороя - почти как впрыск поставить. по-моему мнению!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Пн ноя 23, 2009 0:00 am

Наполнение будет заметно сразу, если конечно диффузоры правильные поставить. Насчет установки - у меня большие сомнения насчет левой укосины, подозреваю, что придется резать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Aurora man » Пн ноя 23, 2009 0:22 am

Тема отличная!
Сам присматриваюсь к сдвоенным Weber DCOE 45.

Короче главное коллектора сделать и то что бы вместилось, укосина почти впритык. Мерить надо. Поэтому коллектора надо предельно короткими делать.

Почитай этот форум - http://www.webers.ru/index.php?sid=a680 ... cff2ac5e15
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение vovka_ximik » Вт ноя 24, 2009 20:26 pm

на webers.ru че та никакой инфы по применимости к нашим движкам особо нету, там обитают в основном зубилисты и любители гольфов, уже неделю просматриваю все темы форума и пытаюсь понять что к чему.

из прочитанного стало понятно что гемора конечно будет больше чем с обычным карбон, но если все настроить все отлично то и будет все отлично. топливная смесь будет ровно распределяться по всем цилиндрам и это есть основной плюс.

а в общем очень интересная тема для рукоделия конечно. да и выглядеть под капотом просто зачетно будет)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Aurora man » Ср ноя 25, 2009 6:27 am

vovka_ximik писал(а):на webers.ru че та никакой инфы по применимости к нашим движкам особо нету, там обитают в основном зубилисты и любители гольфов, уже неделю просматриваю все темы форума и пытаюсь понять что к чему.

из прочитанного стало понятно что гемора конечно будет больше чем с обычным карбон, но если все настроить все отлично то и будет все отлично. топливная смесь будет ровно распределяться по всем цилиндрам и это есть основной плюс.

а в общем очень интересная тема для рукоделия конечно. да и выглядеть под капотом просто зачетно будет)
Ну и нет там пока наших движком. Будем первыми, надо делать.
А что все что приминимо к их движкам приминима и к нашим. Все точно также.
Тем более сдвоенные карбы на гоночные Волги ставили...

На веберс.ру правильно написано - "сдвоеные карбы это для людей с чуством вкуса..."
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

#7

Сообщение vovka_ximik » Ср ноя 25, 2009 7:06 am

Да я про тоже и говорю-надо колхозить сдвоенный карб на наши машинки!самое сложное по моему мнению это соорудить правильный коллектор впускной

вот меня еще интерисует стоимость сдвоенного карба, никто не в курсе что он по цене сейчас?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#8

Сообщение Саня V8 » Ср ноя 25, 2009 11:29 am

Я прошлой весной нашел два 45 Weber DCOE с пробегом 20 миль по америке. за 25000р (человек припер их с ебея но так и не поставил на машину) Б.у в отличном состоянии дешевле можно найти,
vovka_ximik ты напиши Владу в личку на веберс.ру какие ты хочеш в каком состоянии и какую комплектацию он тебе цену назовет. (Для 45 карбов стандартный дифузор 36, это так к сведенею просто)
А вообще любые горизонтальные карбюраторы это уже спорт, и настройка соответствующая и все остальное.При нормальных, конкретных настройках будет в любом случае лучше ехать хоть стандартный мотор хоть нет. Коллектор впускной в моторинтехе могут и рассчитать и сделать. У кого интерес будет познакомить могу с человеком.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Ср ноя 25, 2009 13:00 pm

Сдвоенный карб на Хондах старых ставился. Можно с ним поиграться. Стоить наверно недорого будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Aurora man » Пт ноя 27, 2009 8:44 am

Саня V8 писал(а):Я прошлой весной нашел два 45 Weber DCOE с пробегом 20 миль по америке. за 25000р (человек припер их с ебея но так и не поставил на машину) Б.у в отличном состоянии дешевле можно найти,
vovka_ximik ты напиши Владу в личку на веберс.ру какие ты хочеш в каком состоянии и какую комплектацию он тебе цену назовет. (Для 45 карбов стандартный дифузор 36, это так к сведенею просто)
А вообще любые горизонтальные карбюраторы это уже спорт, и настройка соответствующая и все остальное.При нормальных, конкретных настройках будет в любом случае лучше ехать хоть стандартный мотор хоть нет. Коллектор впускной в моторинтехе могут и рассчитать и сделать. У кого интерес будет познакомить могу с человеком.
Да так и есть, потому ставить стоит.
А можешь дать человека по коллектору? Потому как сделать коллектор самое главное.
В личку напиши пожалуйста.
Буду признателен! :regard:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение Эрик » Сб ноя 28, 2009 10:42 am

Вот вопрос в тему есть карб Holley 4 камерный как поставить??? А то лежит где то в гараже уже год
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#12

Сообщение Макаров » Сб ноя 28, 2009 11:02 am

Я бы не заморачивался с holley. Распределение смеси будет не лучше стандарта, а на низах провал будет огромный. Этот карб для V-8.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Сб ноя 28, 2009 11:06 am

Эрик
Если камеры разные, то никак. Были бы одинаковыми, можно было бы вживить путем наваривания на штатный коллектор своей карбюраторной площадки, так 114-е ставили. Да, кстати диффузоров меньше тридцатника у штатников не водится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Сб ноя 28, 2009 11:11 am

Макаров писал(а):Я бы не заморачивался с holley. Распределение смеси будет не лучше стандарта, а на низах провал будет огромный. Этот карб для V-8.
Все правильно сказано. Тока чуть поправлю.
4х камерный не идеален для 4цилиндрового движка, хотя бы по причине геометрии коллектора которая получится.
Но 4х камерные ставил на 4 цилиндра - пример спортсмены на Москвичах исползовали кроме сдвоенных карбов нах 4х камерный К114 от Чайки и Догонялки. В книге Сигурдини об этом написано и есть фотографии. Все было по описанию отлично. Но полюбому делали коолектор новый.
А так 4х камерный это для V8 как минимум V6. В любом случае для V-образных движков.
Для рядных лучше 2-3 сдвоенных ( соответственно дял 4х и 6ти цилиндровых). Так получается прямые короткие коллектора, то что надо, особенно классно с горизонтальными. Льет просто напрямую ы цилиндры, по заслонке на цилиндр.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Aurora man » Сб ноя 28, 2009 11:12 am

Mortis писал(а):Эрик
Если камеры разные, то никак. Были бы одинаковыми, можно было бы вживить путем наваривания на штатный коллектор своей карбюраторной площадки, так 114-е ставили. Да, кстати диффузоров меньше тридцатника у штатников не водится.
Mortis опредил маленько. Все верно +1.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Vovchik » Сб ноя 28, 2009 20:39 pm

получается два 2х камерных - это круто, а один 4х - нет
так и не понял логики :sad:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#17

Сообщение Саня V8 » Вс ноя 29, 2009 2:05 am

Ну два духкамерный не обычных вертикальных а горизонтальных, а это совершенно другой разговор, другое распределение смеси итд. у любого вертикального карбюратора будет ступенька на пути потока это изгиб потока сразу после выхода из карбюратора и по направлению в коллекторе к цилиндрам, в горизонтальных же такого нет потому что поток начиная от входа в карбюратор и заканчивая изгибом в гбц к клапану) Можно и четырехкамерный поставить только найти такой с подходящими для всех режимов двигателя параметрами, наверно не реально, ибо как уже было сказано выше такие кабюраторы ставят на великие)) :verynice: V образные моторы. а там и объем другой и принцып работы карба другой четырехкамерный карб это как два двухкамерных только в одном корпусе грубо говоря каждая секция карбюратора питает свои цилиндры и камеры у него открываються по две штуки параллельно! то есть провал будет и вправду дикий на низах , если в пол давить сразу ибо ваккум потеряеться полностью в таких дырах, мотор может даже заглохнуть) Если не резко на педаль газа давить может нормально выйдет. Но если придумать такой четырехкамерный карбюратор в котором все камеры открывались последовательно, вот это была бы вещь! был бы у меня завод в распоряжении так воплотил бы в реальность! К тому же HOLLEY больше для гонок и спорта карбюраторы делает, EDELBROCK так сказать больше для гражданской езды делает), хотя и у тех и у других на любые потребности найти можно карбюратор.

Vovchik поробывал чето объяснить, надеюсь еще больше своей хренью не запутал :lol:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#18

Сообщение Макаров » Вс ноя 29, 2009 2:21 am

Логика в том что при установке двух горизонталок, поток смеси один раз меняет направление, колебания потоков разных цилиндров не мешают друг другу, что дает повышение коэффициента наполнения. 4-х камерные карбы типа holley в основном вертикальные и с последовательным открытием парных заслонок, по сути два стандартных двух камерных карба. Был опыт установки одного карба на мотоцикл урал, регулировка проще, но мощность упала, так-же появился эффект замерзания карбюратора,

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Vovchik » Вс ноя 29, 2009 2:44 am

Спасибо! Прояснилось!
Теперь совсем другими глазами читаю :verynice:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение Эрик » Вс ноя 29, 2009 5:09 am

Понятно впринципе карб можно оставить так как летом буду брать ЗМЗ 513 но если ставить два горизонтальных карба как сделать синхронное открывание дроссельных заслонок подачу топлива и т д про волги где так сделано в инете ничего не нашел и еще минус у этой затеи дороговизна
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#21

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 29, 2009 9:01 am

Механически, делают систему тяг или тросиков, что бы дроссельные заслонки открывались синхронно. Наглядный пример - мотоцикл Урал, два однокамерных горизонтальных карба, каждый питает свой цилиндр, открываются синхронно каждый своим тросиком. Имеем не плохую приемистость даже без ускорительного насоса. Кстати, спортивные сдвоенные карбюраторы
были и вертикальными, для опозитных моторов, например! Еще были строенные, для 6 и 12 цилиндровых моторов. А впускной коллектор -это уже не "коллектор"(с латинского - собирать воедино), а впускная труба, переходник между головкой и карбюратором...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение Эрик » Пн ноя 30, 2009 7:12 am

Посмотрел я под капот и понял для нормальной не порнографической установки надо и выпускной коллектор менять уводить вниз трубы выпускного для грамотного размещения двух карбюраторов
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#23

Сообщение Макаров » Пн ноя 30, 2009 16:26 pm

Да, выпуск тоже нужно делать, тогда эффект будет максимальный. Распредвал 45 тоже не помешает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Aurora man » Вт дек 01, 2009 16:21 pm

Вот поэтому тема с выпускным коллктором из нержавейки в Барахолке столь важна. Этот коллетор первое что нужно для установки 2 карбов, тем более горизонталок.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение George » Вт дек 01, 2009 19:28 pm

карбюраторы :lol:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#26

Сообщение Саня V8 » Вт дек 01, 2009 20:51 pm

George
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 20:28 pm Заголовок сообщения:

карбюраторы :lol:
будеш ли ты смеяться когда кто то на нормально настроенных горизонталках объедет твой инжектор? :verynice:
Не надо гнать на карбюраторы, карбюраторы это сила! тем более горизонтальные! А вообще любой карбюратор,доведенный до ума,свое показывает на 100% как по мне инжектор для жоповоза больше подходит, на я всегда буду на карбах :rulez:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение George » Вт дек 01, 2009 21:55 pm

Ну как тебе сказать. Сам по себе инжектор мощи не добавляет, равно как и карб, поэтому охотно верю что 402й мотор в 4022 блоке да с 24-м валом и с доработанной башкой, даже с одним доработанным К151с (я себе такой делал в свое время) может оказаться чуть быстрее моего мотора. Но каков этот монстр по расходу и в ежедневной эксплуатации-большой вопрос, притом что и по динамике вариант не самый выдающийся - к примеру заряженное зубило обгонит волгу с таким мотором.

Вообще, я не против старых технологий, я за их разумное применение. Например, очень хорошо отношусь к фотосъёмке на плёнку, однако неоспоримое преимущество по качеству перед цифрой может иметь только кадр на хорошей пленке среднего формата, тогда как узкий формат (типа Зенита) большей частью баловство. Точно так же на V8 карб это одно, а на 402 просто дешёвые понты. Взять хотя бы такой момент как настройка карба по составу смеси во всех режимах (к слову, на своём 151с я такую процедуру проделывал).

Вообще же в 402 моторе есть такая приятная особенность, что на низких и средних оборотах богатая смесь даёт просто аццкую прибавку в тяге. В случае с карбом, одним или двумя, нам надо обогатить 1 камеру - забыть об экономии навсегда, и кроме того надо уменьшить проходное сечение смесительной камеры - для качественного распыления. Это в свою очередь плохо согласуется с обеспечением макс. мощности на высоких оборотах, для чего сечение надо как раз иметь побольше, чтобы не душить мотор. Существует правда некоторый шанс что попадутся удачные два карба и все сказанное получится как-нибудь волшебно само по себе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#28

Сообщение Саня V8 » Вт дек 01, 2009 22:21 pm

George а ну раз такое мнение о карбюраторах то теперь я согласен впринцыпе( это из серии "это я и хотел услышать" :verynice:
про расход согласен, сколько различных карбов не переделывал и не настраивал валят хорошо но все равно жрут больше чем инжектор))) но если на машине вваливать дико то и инжектор тоже хавать начнет нормально. а если уж разговор про зубилы пошел то она если и ваиграет то защет массы. про полный фарш моторов не говорю если подготовить и зубило и волгу как дрэгстеры доработав стандартные моторы максимально то волга зубило сделает 100%
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение George » Вт дек 01, 2009 22:31 pm

Машина на один заезд это за гранью разумного. Тюнинг как вещь в себе, я такого подхода не понимаю. Именно поэтому не понимаю как можно сравнивать моторы по заезду на 400 метров-типа, кто первый приехал, у того мотор лучше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#30

Сообщение Саня V8 » Вт дек 01, 2009 22:35 pm

Ну тут не только мотор сравниваеться вообще то тут все сравниваеться,!
А подходы к постройке машин у каждого свои не спорю)
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Ответить