Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#91

Сообщение novator55 » Вс окт 31, 2010 23:57 pm

тааксЪ)))
Аврорыч, ты маньяк, это мы знаем :mad:
Каждый делает машину по себе. На каждый 402 найдется 406ой, на 406 - тойота, на тойоту - бмв, на бмв - феррари, на феррари - макларен, на макларен - миг29... а на него ту-4 с ядерным фугасом :maddude: и тд. Мы ж не ставим задачу поставить на волге рекорд скорости. Думаю Леха спорить не будет, что по критерию цена/разгон установка тойоты выгоднее доработки 402 (да и 406, и иже с ним в8 змз). Но это важно скорее для эвридэя-поджопника. А вот если делать машину, стявя во главу угла,, стиль, то все иначе - наиболее стильно карбовый в8 (а не инжекторный :saint: ). А если стиль+оригинальность - то 24д/402, да хрому-хрому побольше. Те же Крагары ну оччень стильные (зачипись смотрятся, машину укрошают), но по-моему мнению для эвридэя меганеудобно - мало того, что покоцать боишься, так еще хром требует ежедневного ухода... то ли дело штамповка :mad: . Помял - выкинул, практичнее некуда, но смотрится буээээ :buhalo: :buhalo: . А если мегапрактично рассуждать, то чем делать волгу тюнинг проще инку купить. Все в одном не получается, приходится идти на компромиссы, кому стиль, кому надежность, кому разгон, кому цена. И волга тем и хороша, что из нее можно слепить что угодно, а можно не лепить, а просто ездить :dance: .

Вообщем на вкус и цвет фломастеры разные, и, как говорил Леопольд, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#92

Сообщение shymanic » Пн ноя 01, 2010 0:33 am

приятно иметь в оппонентах обладателя одной из самых красивых 24-ок
Aurora man писал(а):А получить из 402 - 110-130 коней с стандартного объема, с динамикой в 12-14 секунд абсолютно реально без потери надежности и удобства. Просто 99.9% предпочитают идти одним стадом и ставить или 406й или Тойоту.
для меня образец надежности и удобству мерседес 123-й. 2,3 мотор 102-й (почти как у волги по объему). у него мощность 136 л.с. и разгон до сотни как вы мечтаете в районе 12 секунд.
посмотрите на мотор мерса и волги. между ними лежит пропасть. 130 лошадей с волговского мотора "без потери надежности и удобства" - из раздела фантастики. у меня недавно на 100 км/ч на исправном перебранном моторе свечу выбило из головки (советской еще), пробег головы до 100 ткм. а вы про форсировку...
Aurora man писал(а): Ездили и ездим. Посмотри мою подпись и сходи по ссылкам. И это не единственно на чем езжу сейчас и ездил раньше. Что такое современная машина в 200-400 сил знаю очень хорошо, как и что такое 240км/ч.
И стаж езды 16 лет.
А Волга не только для спокойно езды, такие кто так считает и едет по трассе со скоростью 80-90 мешая всем и вся и позоря машину уже надоели. Именно они и создали этот миф что Волга только для вальяжной езды. Потому редко когда встречаю хорошо едущию Волгу на трассе. Я же всегда езжу в левом ряду и уступать редко приходится, обычн омне обгонять приходится. То не ради рекламы, а ради правды. И 150км за 1.10 это норма. И хочу заметить без потери комфорта или уверенности в машине.

Очень жаль уважаемый что у вас Волга только для дроча, а не для езды. Да вы и не знаете как Волга ездит.Хотя бы 1000км на 24ке проехали?
Зачем она вам, ездите на Вито.

и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
А это вообще не уместно на этом форуме. Для начала глупо. И грубо очень. Сразу ястно что дество не кончилось. Купите себе 9ку, или Мазду... Узнаю владельца этих машин. Все доказвают что Волга говно, а у них машина.

И кстати. как то еду на своей 120, сзади начинает мигать Фолькс T1 фургон, учитывая что вправо не реал перестроится ( там все забито и скорость 90-100) прибавляю до 140, начинает отставать, но ему мало догоняет и мигает, прибавляю до 150 потом до 160, остается позади метров в 500х. Но это ладно через 10ки перестраиваюсь вправо ( мне поворачивать) и вижу как это дебил догнав поток начинает так мигать Лексусу... Ну не идиот ли?
На фургонах развозят товар, а не гоняют.
И дизель сделать на разгоне 402 может засчет только момента большого.
И что будем членами мерится? Глупо. У меня все равно больше.
всё в кучу. каша, мёд, говно и пчелы

150-160 км/ч. это смешная скорость даже для моего буса (а если родной спидометр, то врет на 10% минимум на такой скорости)
а еще (про меряние письками) у меня есть грузовой тягач daf xf 105.460 на автомате. так вот, за пустым я не успеваю ни на волге, ни на бусе. правда у него ограничение скорости 90 км/ч как на всех грузовых. но даже этого хватает, чтобы понять какая между нами пропасть

детство не кончилось у вас. я трезво оцениваю возможности моих машин. а еще я понимаю как небезопасно попасть в аварию на волге на скорости от 80 км/ч (храни нас бог)

вот у вас, судя по фотографиям на drive2.ru, замечательная жена. будете вы любить ее меньше, если она не сможет скакать на бревне как мастер спорта по гимнастике? или не пробежит 100 метров за 11 секунд?

ваша безграничная любовь к волге не позволяет увидеть один простой факт - это машина не для гонок
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#93

Сообщение Mortis » Пн ноя 01, 2010 2:01 am

George
Прокладка очень не любит, особенно та её часть что прижимает гильзы.
Уже писал: за два года аццкого крутилова прокладка не шевельнулась: с обеих сторон нетронутые отпечатки от гильз и головы. по-моему мнению, развешивать все надо и будет щастье. Хотя, кстати, шатуны у меня были с определенным разбросом.

Одновальный мотор без изменяемых фаз ГРМ, будучи настроенным на "обороты", станет бесполезным при каждодневной езде.
Диапазон 3500 - 6000 вполне катит для повседневной езды. Больше нам его не раскрутить за неимением подходящих распредвалов, значит надо пилить бошку и настраивать впуск \ выпуск где-нибудь в этих пределах. Не 16-клапанник, конечно, но и не инвалид.

Лучшее что ему светит это уровень сток 406 (но только по разгону).
Дай мне инструментарий, который я обычно не могу себе позволить (типа продувочного стенда) и я тебе *** буду - вытяну больше. Что получается методом тыка узнаем где-нить через месяц. Стоковый 406-й конкретно недодоенный, пока не выяснил, почему.

406 уже на чипе и выхлопе уверенно вывезет любой атмосферный 402, сколько бы литров там ни было.
В этом никто не сомневается :).

p/s то ли в Пензе то ли в Ижевске был компрессорный 402 при 150 силах примерно, что тоже смешно.
Это действительно смешно, но, сдается мне, 402-й тут ни при чем.

На своём инжекторе я достиг предела 402 по производительности без потери надёжности
Ты бошку даже не трогал (и даже не представлял, что там надо трогать), какой на хрен предел? Ты достиг только того предела, которого можно было достичь заменой штатных деталей, а это очень мало. 402-й выдает 100 лошадей при 75% максимального наполнения: пересчитай для 100% и получишь представление об истинном потенциале движка. Это без учета полноты сгорания, на которую тоже можно повлиять.

Прелесть инжектора в том, что можно настроить на всё сразу.
Законы физики на кривой козе не объедешь, даже с помощью инжектора. Фактически его преимущество в мощностных дисциплинах заключается только в отсутствии дополнительных насосных потерь, которые неизбежно дает такая штука как диффузор. Ни точность состава смеси, ни идеальные кривые зажигания особой погоды в этом плане не делают.

Не говоря уже о том, что диаметр дросселя был 56мм, причём уже на 70% открытия на нём не было падения давления.
Вот тут меня давно вопрос мучит: а что, собственно, показывает ДАД? Я так понимаю, из череды скачков давления \ разрежения вычисляет "среднюю температуру по больнице"? С точки зрения диагностики насосных потерь мне было бы более интересно посмотреть значение пикового разрежения.

Характеристики УМЗ 4216 подсказывают, что от "правильного" коллектора толку для этого мотора немного.
Я его пилил недавно. С завода такой же корявый, как и все остальное.

shymanic
(нихочу не дай бог никого обидеть) ребят, вы на других машинах кроме волги ездили? вот я, например, с 10 лет за рулем. сейчас 27
Ну доставай, померимся (с) :). Я тоже с 10 лет, сейчас 33. С 18 лет работаю водилой, 4 категории в правах. Ездил на всем, что ездит и при это не считаю, 402-й ущербным.. Подзадушен заводчанами, но ничего непоправимого.

недавно с женой устроили гонки по городу. я на волге, она на вито (турбодизель 82 Л.с.). ее стаж чуть больше года. уделала меня подчистую, при том, что даже не раскручивала мотор, ибо не умеет
Без обид, но это скорее говорит о том, что чайник ты, а не жена :).

весь ваш псевдотюнинг курям насмех. куплю я себе на бус другой СТОКОВЫЙ мотор с изменяемой геометрией турбины и мощностью 120 л.с. (или тупо поменяю прошивку и турбину) и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
А я пойду и куплю себе Феррарю и будет у меня 500 л.с. И что? Тут, понимаешь ли, никто хуями не меряется и задачи порвать всех на Смотровой перед собой не ставит. Мощности должно быть просто достаточно. А если говорить о городской езде... Я когда на 105-й работал, у меня была любимая игра: доведи иномарочника до белого каления :). По отношению к нему это выглядело как "а слабо стряхнуть с хвоста баржу?". На моей памяти их тех, кто пытался не стряхнул никто, даже какой-то бандюк на аццком семилитровом Гелике - Брабусе. На очередной светофор приехал через две машины за мной, психанул, объехал меня (я первым стоял) по встречке и уехал на красный :). В городе надо думать стратегически, мощности двигла вторична.
Последний раз редактировалось Mortis Пн ноя 01, 2010 11:03 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#94

Сообщение =Kirill= » Пн ноя 01, 2010 7:56 am

Mortis
офф:
не мог не высказаться :saint:
+100 сам свой мотор тоже потихоньку запиливаю и собираю )
Мортис все правильно говорит про 402 там потенциал есть , а ущербным его называют из за качества деталей скорее . если каждую деталь в нем довести до состояния "как должно быть" то он уже быстрее поедит , а еще есть место "для тюнинга"

по теме : если ставить 2 солекса то нужно ли соединять межу собой коллектора ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#95

Сообщение Mortis » Пн ноя 01, 2010 11:11 am

=Kirill=
Коллектора нужно соединять когда заслонки относительно друг друга не регулируются. Т.е. на выбор: или городить механизм подстройки как на деллортах, или коллектора соединять. Соединить проще :).

Но если есть выбор, лучше ставить два карба с синхронными дросселями по принципу "один цилиндр - одна камера". Только в этом случае сохраняется эффект волнового дозаряда и появляется возможность его регулировать длиной дудок. На попарно объединенном коллекторе выгода будет только от спрямления пути смеси и выранивания наполнения. То есть лошадей меньше, говоря человеческим языком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#96

Сообщение shymanic » Пн ноя 01, 2010 20:48 pm

Mortis, да, я чайник

но волга моя так не едет )))))

а не такой ли брабус вы обогнали, товарищ стратег? тут как не думай, машину, которая до 60 разгоняется за пару секунд не обгонишь

хотя вашим успехам есть простое объяснение, он не знал, что с ним соревнуются

_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#97

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн ноя 01, 2010 20:59 pm

shymanic писал(а):а не такой ли брабус вы обогнали, товарищ стратег? тут как не думай, машину, которая до 60 разгоняется за пару секунд не обгонишь
Гыы, эт на Садовом снято? Или по Сущевскому валу от Савеловской эстакады он так разогналсо?
Можно пару видях с квотера ещё выложить для убедительности, а?

Да, я забыл уточнить.
По поводу первой видяхи с Витой.
Тут какбе форум волговодов и не все могут расшифровать аббревиатуру 108, 110, 112 и т.д.
Так вот последние две цифири умножаем на 10 и получаем мощчнасть установленного
дизелячьего пихла.
В видеве 112, если быть дотошно точным в машине 122 кобылы.
В вашей подписи 108 CDI, т.е 80 кобылок.
У 112 и 108 одинаковый разгон?
Может действительно...
shymanic писал(а): я чайник

:regard:
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Пн ноя 01, 2010 21:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#98

Сообщение shymanic » Пн ноя 01, 2010 21:34 pm

специально для вас, товарищ из пепелаца, сделаю видео с моим мотором. динамика до 80 км/ч между 82-сильным и 120-сильным практически одинаковая
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#99

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн ноя 01, 2010 21:38 pm

Канешна, канешна, если не сложно.
Горку только не сильно крутую выбирайте. :wink:

Видева до 150-ти вроде, зачем ограничиваться 80-ю?
До 80-ти то и мой трактор с 617-ым герой. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#100

Сообщение Vovchik » Пн ноя 01, 2010 21:53 pm

Оффтоп:
Не знаю что у вас там за 150 в городе. У нас больше 80 очень редкий мудак едет.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#101

Сообщение shymanic » Пн ноя 01, 2010 22:03 pm

Vovchik писал(а):Не знаю что у вас там за 150 в городе. У нас больше 80 очень редкий мудак едет.
именно поэтому я и говорю про 80 км/ч
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#102

Сообщение Mortis » Пн ноя 01, 2010 22:57 pm

shymanic
но волга моя так не едет )))))
А моя едет :).

а не такой ли брабус вы обогнали, товарищ стратег? тут как не думай, машину, которая до 60 разгоняется за пару секунд не обгонишь
Сказал же - в городе. А в городе, как известно, поток плотный и чтобы сквозь него ехать быстро надо не тапку давить, а обстановку просчитывать. В чем, нескромно признаюсь, обычному автолюбителю со мной тягаться сложно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#103

Сообщение shymanic » Пн ноя 01, 2010 23:06 pm

товарищ Mortis, формула 1 по вам плачет :verynice:
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#104

Сообщение Aurora man » Вт ноя 02, 2010 1:33 am

George писал(а):
Aurora man писал(а):А честно скажу 2 Вебера покажут экономичность может и хуже, но динамика будет лучше чем на инжекторе
Вот уж сказки не рассказывай. В мощностных режимах и смесь, и УОЗ были скурпулёзно подобраны и подолгу откатаны и зимой, и летом. Карб тебе никто и близко так не настроит. Не говоря уже о том, что диаметр дросселя был 56мм, причём уже на 70% открытия на нём не было падения давления. Что какбе намекает на полное раскрытие потенциала мотора на сток коллекторе и с незапиленной ГБЦ. Характеристики УМЗ 4216 подсказывают, что от "правильного" коллектора толку для этого мотора немного.
Тут понимаешь Юр такое дело, это как с женскими чулочными изделиями - чулками и колготками. Когда 45 лет назад появились колготки ( в немалой степени из-за появления мини) все сказали что все эра чулков кончилась и приговорили их к гибели. Однако чулки не только не не потеряли спрос за эти 45 лет, они более того окончательно воскресли в последние 10 лет и приобрели огромную популярность. И носят их теперь и под мини и под макси. А все потому что - они удобнее, практичнее ,сексуальне и Главное! - имеют стиль, и придают женщине ауру настощей женщины.
Так вот, вернемся к бибикам с инжектром ( колготки) и карбами ( чулки) тоже самое.

И если как ты говоришь с карбами не снять мощность больше чем с инжектром объясни мне почему на многие современные моторы заместо инжектора ставят по 2, 4, 6, 8, карбов? Притом не ради просто стиля. а ради получения больше отдачи. А?

Короче никто не спорит что инжектор вещь, но карбы тем более с схемой с 2, 4 и т.д двухствольными, с синхронным открытием заслонок такиех как Вебер и ДеллОрто не стоит сбрасывать со счетов, они позволяю получить отдачу не меньше. Притом если лет так 40-50 назад это было просто единственным вариантом ( как чулки), то в наше время их уже ставят не только что бы получить мощность не меньше чем на инжекторе, но главное! - ради стиля. А когда речь идет о машине такой как 24ка то карбы как бы больше к месту.

И да, многие машины прошлого с движками 2-2.5 литра оснащенные Веберами даже близко не могут тягатся с современными монстрами напичканными электроникой. Но это не мешает быть отличными и достаточно быстрыми машинами.

Но, кстати есть исключения и не одно, как пример - стандартная Кобра с 427м блоком, 2мя карбами легко уходит со старта от Корветта ZR1 (и до 200км час точно не досигаема) у которого считай 650 сил на 1450кг, компрессор, инжектор и разгон до 100 за 3 секунды... Комментарии как говорится...

Короче даешь разнообразие в автомобилях! А вот в чулочных изделиях только чулки! :rulez: Хотя всегда найдется извращенец/извращенка которые тащутся от колготок... :lol:


novator55
Коль, ну ты ж меня понимаешь! И знаешь хорошо. Что я не ищу легких путей. :verynice:
Да и ездил за моей Волгой. :mad:
Спасибо за поддержку. Ты все сказал правильно, солидарен на все 100.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#105

Сообщение DMAD » Вт ноя 02, 2010 1:40 am

И носят их теперь и под мини и под макси. А все потому что - они удобнее, практичнее ,сексуальне и Главное! - имеют стиль, и придают женщине ауру настощей женщины.
:lol: :lol: :lol: Кто о чём...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#106

Сообщение Vovchik » Вт ноя 02, 2010 1:41 am

Aurora man писал(а):Но это не мешает быть отличными и достаточно быстрыми машинами.
вот вот
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#107

Сообщение Aurora man » Вт ноя 02, 2010 2:30 am

shymanic писал(а):приятно иметь в оппонентах обладателя одной из самых красивых 24-ок
Aurora man писал(а):А получить из 402 - 110-130 коней с стандартного объема, с динамикой в 12-14 секунд абсолютно реально без потери надежности и удобства. Просто 99.9% предпочитают идти одним стадом и ставить или 406й или Тойоту.
для меня образец надежности и удобству мерседес 123-й. 2,3 мотор 102-й (почти как у волги по объему). у него мощность 136 л.с. и разгон до сотни как вы мечтаете в районе 12 секунд.
посмотрите на мотор мерса и волги. между ними лежит пропасть. 130 лошадей с волговского мотора "без потери надежности и удобства" - из раздела фантастики. у меня недавно на 100 км/ч на исправном перебранном моторе свечу выбило из головки (советской еще), пробег головы до 100 ткм. а вы про форсировку...
Aurora man писал(а): Ездили и ездим. Посмотри мою подпись и сходи по ссылкам. И это не единственно на чем езжу сейчас и ездил раньше. Что такое современная машина в 200-400 сил знаю очень хорошо, как и что такое 240км/ч.
И стаж езды 16 лет.
А Волга не только для спокойно езды, такие кто так считает и едет по трассе со скоростью 80-90 мешая всем и вся и позоря машину уже надоели. Именно они и создали этот миф что Волга только для вальяжной езды. Потому редко когда встречаю хорошо едущию Волгу на трассе. Я же всегда езжу в левом ряду и уступать редко приходится, обычн омне обгонять приходится. То не ради рекламы, а ради правды. И 150км за 1.10 это норма. И хочу заметить без потери комфорта или уверенности в машине.

Очень жаль уважаемый что у вас Волга только для дроча, а не для езды. Да вы и не знаете как Волга ездит.Хотя бы 1000км на 24ке проехали?
Зачем она вам, ездите на Вито.

и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
А это вообще не уместно на этом форуме. Для начала глупо. И грубо очень. Сразу ястно что дество не кончилось. Купите себе 9ку, или Мазду... Узнаю владельца этих машин. Все доказвают что Волга говно, а у них машина.

И кстати. как то еду на своей 120, сзади начинает мигать Фолькс T1 фургон, учитывая что вправо не реал перестроится ( там все забито и скорость 90-100) прибавляю до 140, начинает отставать, но ему мало догоняет и мигает, прибавляю до 150 потом до 160, остается позади метров в 500х. Но это ладно через 10ки перестраиваюсь вправо ( мне поворачивать) и вижу как это дебил догнав поток начинает так мигать Лексусу... Ну не идиот ли?
На фургонах развозят товар, а не гоняют.
И дизель сделать на разгоне 402 может засчет только момента большого.
И что будем членами мерится? Глупо. У меня все равно больше.
всё в кучу. каша, мёд, говно и пчелы

150-160 км/ч. это смешная скорость даже для моего буса (а если родной спидометр, то врет на 10% минимум на такой скорости)
а еще (про меряние письками) у меня есть грузовой тягач daf xf 105.460 на автомате. так вот, за пустым я не успеваю ни на волге, ни на бусе. правда у него ограничение скорости 90 км/ч как на всех грузовых. но даже этого хватает, чтобы понять какая между нами пропасть

детство не кончилось у вас. я трезво оцениваю возможности моих машин. а еще я понимаю как небезопасно попасть в аварию на волге на скорости от 80 км/ч (храни нас бог)

вот у вас, судя по фотографиям на drive2.ru, замечательная жена. будете вы любить ее меньше, если она не сможет скакать на бревне как мастер спорта по гимнастике? или не пробежит 100 метров за 11 секунд?

ваша безграничная любовь к волге не позволяет увидеть один простой факт - это машина не для гонок

Насчет 102ого мотора согласен, хороший надежный мотор, такие Мерседес больше не делает...

Пропасть? Ага, теперь понимаю, еще один скептик нижневальности... Ну ну... Знаете это всего лишь разный инженерный подход. И нижевальность имеет право на существоание, как ее не пытались списать в помойку а она жива и будет жить вечно. Для примера сравните мощность американских нижевальных моторов с 2 клапанами/цилиндр с моторами Мерседес с 3, 4 клапанами/ цилиндр - мощность у американцев не меньше, тяга и экономичность лучше. Стоимость ремонта и самого двигателя на порядки меньше при этом. Ресурс больше.

Так что только из-за того что у 402 не верхний вал он не становится динозавром. Просто в отличии от американцев мы не совершенствовали детали нижневального механизма, и все осталось на уровне середины 50х, а тогда и у американцев было не лучше, но они уже через 5, 10, 20 лет внесли массу усоверешенствований и пошли дальше, и бедняга 402й остался в 1955 году...
Хотя наши инжинеры сделали невозможное на 50е - движок наш полностью алюминевый включай все навесное! У американцев даже в начале 70х все было чугунное, включай коллектора и т.д.
Наш мотор на 100% ремонтопригоден, в первую очеред по гильзам, что не скажешь о большинсвте моторов.
Не хватало жесткости после 21х моторов на 24Д - сделали блок 4022 и проблему решили.

Скорость буса в 150 смешная? - А мы меримся кто быстрее? Причем тут вообще Мерс? А у меня на Авроре 220 смешная скорость, еще запаса ого го, и что?
У меня максималка реальная сейчас всего 155-160 ( не по спидометру), и что? После установки Веберов и других доработок будет возможно 180, но долго ездить больше 150 все равно я не буду, так как больше 4200об/мин долго держать я и не собираюсь. Да и нынешняя скорость меня устраивает. Для меня показатель не максималка, а хорошая крейсерская на трассе 130-150, что в итоге позволяет проехать 200км примерно за 1.30-1.40 часа учитывая движение реальное. Что для наших дорог практически безопасный максимум. Я еду с этой скорость без напряга и меня все устраивает, как и пассажиров. Я никому не мешаю на дороге и приезжаю в пункт назначения быстро.

Выше 80км/ч на Волге не безопасно??? Бред. :lol: :lol: :lol:
Я посмотрел вашу на Драйве, то чт овы ее купили в нержавом состонии не значит чт оона исправна и позволяет ехать так как должна ехать 24ка.
Поставьте на нее хорошую радиальную резину, приведите в порядок ходовую часть включая тормоза ( а это лучше поручить спецу лет так 40-60ти который знает как делать эти машины), поставьте хорошие аммортизаторы и вот тогда ваша машина поедет. И да, поставьте ГБЦ 24Д под 92й назад, тогда и мощность появится.
И даже на 4ст.кпп она легко будет идти 120, а вы не получите испуг.

Как пример, при пробеге в Нижний на 40ка летие у нас в коллоне несколько машин были в состоянии не очень по ходовой части - у когото тормоза, у кого колеса кривые ,а у кого вся передняя подвеска в люфтах во всех направлениях - но несмотря на это коллона на многих участках шла 110, и даже 130км/ч. Так что.
Про то какая нормальная скорость даже для 21й Волги я промолчу, а знаю хорошо, у меня родители начинали с этих машин 40 лет назад.

Свечу пробило на вашей Волге после 80км/ч? Ха-ха. А причем тут Волга? Это бывает на любой машине. Причин хватит, от незакрученной свечи, до брака свечи или ГБЦ, брак никто не отменял.
Не надо думать что если у вас ее выравло то у всех Волг так.
Вы слишком мало ездили на Волгах.

Вы судите о взлетах и падениях американского кинемотографа посмотрев всего один фильм.

А я за последние 16 лет очень много ездил на еще 4 Волгах ( 2 3102, 31029, 3110) и 2х Газелях. Все с 402м. Так что опыта достаточно, что можно и что нельзя на этих машинах я знаю хорошо.
Плюс опыт моего отца который не только на моей нынешней ездил ,а имел еще Волги во времена СССР. И о никогда на них не тошнил, в городе не меньше 80-90, на трассе 110-140, и это на 4ст.кпп.
Сейчас у моей Волги пробег 240тыс.км без капремонта движка, из них 120тыс.км мои. На 4ст.кпп машина отъездила 200тыс.км, со скоростью обычно в 120км/ч на трассе и по проспектам.
Это все так, для фактов.

Кстати пока на моей машине стояли барабаны спереди, подвеска 2410, обычный стаб, шины 14 и 4ст.кпп я себя не чуствоавл за рулем помойки которая не управляется. Все доработки позволи просто поднять уровень управляемости на достаточный уровень, машина теперь позволяет заметно больше. Но когда иногда сажусь в Волгу с барабанами, 14ми и обычным стабом назвать ее корытом не могу.


Жена да замечательная, но сравнение странное. Я не перестаю любить Волгу ,потому что я понимаю чьл на 402 я не поеду 8секунд до 100, но мне это и не нужно. Нынешние 18секунд до 100 меня устраивают. Есть задача улучшить разгон до 14 секунд ( потом возможно до 12), но не для того что бы доказать кому либо что-то, а для себя, для удобства езды и для большего кайфа, не более того.

А кто говорит про гонки??? Речь о нормальной езде в потоке по трассе и в городе. В гонках я не участвую, я просто езжу.

А Вито для гонок да? :lol: Ну куда уж нам до немчуры, у них и мусоровозы Мерседес всех делают...

И кто сказал чт оне для гонок? Если надо было для гонок то я бы и строил бы такую - доведения до 1100кг веса, мотор в 200-300 сил, занижение, подвеска настроеная под конкретные гонки. Но это чисто для гонок.
Я Волги не гоночные, а для езды по городу но построенные спортсменами для себя своими руками трогал и видел как они ездят. Аж 3 штуки. В них много чего сделано, включая наклон передних колес, 6 аммортизатров и т.д. Все остальное от Волги - мотор 406 турбо, мост ( на одной правда от Вольво был) и т.д. А так с виду обычная Волга на которой детей в школу возят. Внешне кроме широкой колеи их ничего не выдавало. Одна и сейчас точно ездит. Остальные продали.

И еще про гонки, у меня знакомый, Эльдар на своей 31105 2006 года (с Крайслером 2.4 имеющей из доработок только Чайкастаб и пружины от Догонялки) каждый год ( 2 раза зимой и 2 раза летом) выступает в гонках на трассах кольцевых ( когда для любителей устраивают заезды). Так вот занимает он очень хорошие места, а достичь большего он мог бы, но не позволяет мотор всего в 140 лошадей, было бы у него 200. Но главное машина не пасует на трассе ( и есть запас) по которой одновременной носится полно японок заметно более быстрых.

Так что товарищ дело в тех. состоянии машины, но главное в прокладке между рулем и сиденьем. :RTFM: :nice:
Последний раз редактировалось Aurora man Вт ноя 02, 2010 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#108

Сообщение Aurora man » Вт ноя 02, 2010 2:32 am

DMAD писал(а):
И носят их теперь и под мини и под макси. А все потому что - они удобнее, практичнее ,сексуальне и Главное! - имеют стиль, и придают женщине ауру настощей женщины.
:lol: :lol: :lol: Кто о чём...
Дим, ну так я для сравнения, что бы моя мысль была понятнее.
Vovchik писал(а):
Оффтоп:
Не знаю что у вас там за 150 в городе. У нас больше 80 очень редкий мудак едет.
То у вас в Севастополе, а то у нас в Москве. В Крыму нет таких проспектов. У нас скорость потока на проспектах в левых рядах 100-140км/ч. В правых 80-90.
Я например и на Волге и на других машинах каждый день по городу 120-140 ( со скорость потока или на 20км/ч быстрее) но больше ой как редко, быстрее реально опасно, в первую очередь из-за пешеходов, он ине ожидают такого быстрого приближения. Так что в свое время нескольких раз до 160-180 разогнавшись днем понял что это очень опасно ,и больше так не делаю и другим не советую.

Это в Европах я отлично знаю как не привычно в городе тошнить 40-60 русскому и даже американцу, у них узкие и забитые улицы, а проспектов мало, но зато на проспектах народ отрывается и едет 80-90 стабильно.
Зато в Москве раздолье, днем пробки и бытро можно только в направление противоположное едущим с работы/на работу, но вечером, утром и ночью широкие трассы твои, на них 80 это кажется что стоишь.
Vovchik писал(а):
Aurora man писал(а):Но это не мешает быть отличными и достаточно быстрыми машинами.
вот вот
Вот, ты меня понял. :nice:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#109

Сообщение Aurora man » Вт ноя 02, 2010 2:55 am

Mortis писал(а):shymanic
но волга моя так не едет )))))
А моя едет :).

а не такой ли брабус вы обогнали, товарищ стратег? тут как не думай, машину, которая до 60 разгоняется за пару секунд не обгонишь
Сказал же - в городе. А в городе, как известно, поток плотный и чтобы сквозь него ехать быстро надо не тапку давить, а обстановку просчитывать. В чем, нескромно признаюсь, обычному автолюбителю со мной тягаться сложно.

Олег +1000

Прокладка между рулем и сиденьем, товарищ shymanic, как бы решает на 70% то как машина поедет. :verynice:

Очень рекомендую прокатится с Олегом в качестве пассажира на его 24ке. :verynice: А еще лучше по набережной Яузы извилистой (меющей даже 2ые и 3ые повороты повышенной сложности по спецификации раллистов) попытатся угнать на вашем волшебном бусе на Мортисом на его 24ке... :nice: Приготовтесь к скорости до 130 на прямиках и не простым поворотам. Ах да, там еще и другие машины будут. :verynice:
После этого вы поменяете мнение как о Волге, так и об Олеге. А в свой бус захотите поставить дизель в 200 коней, только это не поможет, так как дело не в мощности и не в машине.

Если этого окажется мало, устрою вам поездку пассажиром, а потом за машиной Миши Бондера, думаю способность Волги ездить быстрее и при этом не хуже большинства современных машин вас успокоит. Ах да, в машине 300 сил, дисковые Брембо по кругу. Но главное Миша маньяк :mad: я за ним ездить не очень люблю :nice: . Даже когда было всего 200 было что то.

Свою 24ку не предлагаю, у меня овощ... :lol: :overlaugh: :rulez:


Это все не более чем приглашение для вас узнать что Волга может безопасно и надежно ехат ьен только 80км/ч.

И ксати, то что вы делаете выкладывая видео своего буса и т.д. назвается детство переходящее в маразм и срачь под названием у кого больше. Вопрос у кого больше, у слона или у shymanic из Калининграда изначально в этой теме не обсуждается, речь просто об установки 2х карбов. Зачем? Вам не понять. Ездите на бусе, а еще лучше посадите за его руль жену и рвите всех и вся.

Пис анд лав. :peace:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#110

Сообщение Sebastian » Вт ноя 02, 2010 4:35 am

Aurora man писал(а):И если как ты говоришь с карбами не снять мощность больше чем с инжектром объясни мне почему на многие современные моторы заместо инжектора ставят по 2, 4, 6, 8, карбов? Притом не ради просто стиля. а ради получения больше отдачи. А?
К слову сказать, восьмая рыкса в стоке обладает инжектором. При этом, многие топовые атмо-резалты в забугорье (здесь они традиционно сильнее нас на порядок) показывают именно на карбах. Что кагбэ символизирует. Это несмотря на то, что даже у нас есть Абит, который можно прикрутить на абсолютно любой мотор, в который даже в виде болванки уже заложены основные роторные алгоритмы, ничего с нуля пейсать не надо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#111

Сообщение George » Вт ноя 02, 2010 8:51 am

Aurora man писал(а):Короче даешь разнообразие в автомобилях! А вот в чулочных изделиях только чулки!
Чулочная аналогия красива, но не имеет ничего общего с мощностью. На инжекторные машины тоже дудки ставят. С точки зрения разнообразия и разного стиля конечно , почему бы и нет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#112

Сообщение George » Вт ноя 02, 2010 9:10 am

Mortis писал(а):Диапазон 3500 - 6000 вполне катит для повседневной езды. Больше нам его не раскрутить за неимением подходящих распредвалов, значит надо пилить бошку и настраивать впуск \ выпуск где-нибудь в этих пределах. Не 16-клапанник, конечно, но и не инвалид.
Скорее очень громкий монстр с непомерным для своей мощности расходом. Кроме бензина и масла в расходники записываем ещё сцепление. Да, ещё он будет выпрыгивать из-под капота на холостых, которые придётся иметь в районе где-нибудь 1200.
Mortis писал(а):Стоковый 406-й конкретно недодоенный, пока не выяснил, почему.
Согласно исследованиям британских учёных, довольно простыми методами он додаивается до 180ти сил на стоковых валах с хорошим моментом. Мотор получается отличный по сравнению с тем что было, если не обращать внимание на ценник.
Mortis писал(а):Законы физики на кривой козе не объедешь, даже с помощью инжектора. Фактически его преимущество в мощностных дисциплинах заключается только в отсутствии дополнительных насосных потерь, которые неизбежно дает такая штука как диффузор. Ни точность состава смеси, ни идеальные кривые зажигания особой погоды в этом плане не делают.
А вот и нет. Одно из преимуществ - расход действительно зависит от силы нажатия на тапку. В карбе, чтобы иметь мощностную смесь на низких оборотах, надо обогащать первую камеру, что неизбежно отражается на расходе в овощном режиме. В инжекторных системах состав смеси можно крутить куда свободнее по всем координатам (дроссель, обороты, нагрузка), при осознанном подходе очень полезная функция.
Mortis писал(а):Ты бошку даже не трогал (и даже не представлял, что там надо трогать), какой на хрен предел?
Я выбрал те доработки, которые при минимальных затратах дали бы наибольший эффект. Поскольку я не делал крутильный мотор, то запил башки ни к чему интересному бы не привёл. Мои рабочие обороты были до 4 тыс. В процессе настройки один раз только крутили мотор до 5500, при этом любопытно что после 4800 наполнение стало медленно расти, я связываю это с коротким коллектором и огромным дросселем. Ещё любопытнее что до второго горба наполнения так и не добрались (у меня кстати все графики остались). То есть с запилом башки и повышением отсечки можно было бы несколько раз поиметь 120 сил, но тогда пришлось бы продавать мотор не новому владельцу, а в цветмет.
Mortis писал(а):Вот тут меня давно вопрос мучит: а что, собственно, показывает ДАД?
Ну ты даёшь %) На чиптюнере Гирявец есть, там же ж всё обо всём и доступно. ДАД подключён на впуск между дросселем и клапаном. Когда мотор всасывает воздух, он встречает сопротивление дросселя и впуска. Поэтому ДАД меряет давление меньше атмосферы. Когда потерь нет - ровно атмосфера. Когда турбо - больше атмосферы.
Второе, при одинаковом угле дросселя - чем больше нагрузка, тем давление опять ближе к атмосфере. ДАД косвенным образом измеряет нагрузку на мотор. Его преимущество перед ДМРВ в быстродействии, а недостаток - в никакой адаптации. То есть стоковые системы с ДАД должны иметь как минимум одну лямбду и долговременную коррекцию по составу смеси.
В некоторых случаях ставят и ДАД и ДМРВ, например для турбо, где состав смеси жизненно важный параметр (детонация несколько секунд и кулак дружбы).
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#113

Сообщение Mortis » Вт ноя 02, 2010 11:18 am

George
На инжекторные машины тоже дудки ставят. С точки зрения разнообразия и разного стиля конечно , почему бы и нет.
С дросселями, ага.

Скорее очень громкий монстр с непомерным для своей мощности расходом. Кроме бензина и масла в расходники записываем ещё сцепление. Да, ещё он будет выпрыгивать из-под капота на холостых, которые придётся иметь в районе где-нибудь 1200.
Ну эт ты зря. Про громкость вообще непонятно к чему, в том, чтобы сделать тихий и незатычный выхлоп у меня есть только одна проблема: финансовая.

Расход - вопрос неоднозначный. При нынешнем состоянии моих дел и доступном железе от некоторого увеличения пока никуда не деться, но ничего нерешаемого я тут тоже не вижу. В цилиндре нельзя сжечь больше смеси, чем туда влезает, можно только не сжечь всю, выкинув какую-то часть в трубу. То есть весь вопрос в качестве и равномерности распыления. В этой башке я спрофилировал каналы так, чтобы поток подкручивался при прохождении горловины, посмотрим, что из этого получится. Серьезно этим буду заниматься позже, когда альфометр куплю.

Насчет холостых не беспокойся, я же говорю, что на 402-й движок не делают верховых распредвалов. Поэтому, кстати, и перерасхода бензина не будет - перекрытие фаз минимальное.

Согласно исследованиям британских учёных, довольно простыми методами он додаивается до 180ти сил на стоковых валах с хорошим моментом.
А описание методов где-нибудь есть?

А вот и нет. Одно из преимуществ - расход действительно зависит от силы нажатия на тапку. В карбе, чтобы иметь мощностную смесь на низких оборотах, надо обогащать первую камеру, что неизбежно отражается на расходе в овощном режиме. В инжекторных системах состав смеси можно крутить куда свободнее по всем координатам (дроссель, обороты, нагрузка), при осознанном подходе очень полезная функция.
Если учитывать овощные режимы, то да, инжектор не догонишь. Но мы-то о мощности начинали.

Я выбрал те доработки, которые при минимальных затратах дали бы наибольший эффект. Поскольку я не делал крутильный мотор, то запил башки ни к чему интересному бы не привёл.
Дык запил на любых оборотах отражается. Даже наоборот, думаю, важнее на низких, т.к. на высоких инерция потока помогает воздух пропихивать (о чем говорит приход на 4800).

То есть с запилом башки и повышением отсечки можно было бы несколько раз поиметь 120 сил, но тогда пришлось бы продавать мотор не новому владельцу, а в цветмет.
Ну у меня около 120 сил - живет и не кашляет.

Ну ты даёшь %) На чиптюнере Гирявец есть, там же ж всё обо всём и доступно. ДАД подключён на впуск между дросселем и клапаном. Когда мотор всасывает воздух, он встречает сопротивление дросселя и впуска. Поэтому ДАД меряет давление меньше атмосферы. Когда потерь нет - ровно атмосфера. Когда турбо - больше атмосферы.
Я не о том немного. В коллекторе никогда не бывает постоянного давление, оно всегда колеблется между отрицательным и избыточным. Клапан открывается - около него образуется зона разрежения и начинает распространяться вверх по трубе (в это время у входа в трубу давление еще атмосферное). Весь воздух в трубе приходит в движение только после того, как фронт разрежения доберется до входа. Какое-то время поток течет ровно, в это время давление теоретически равно атмосферному. Потом клапан закрывается, но воздух уже набрал инерцию и продолжает набиваться (чем длиннее труба, тем сильнее), поэтому у клапана образуется зона уплотнения, которая так же растет в сторону входа. То есть к моменту следующего открытия клапана давление в трубе выше атмосферного, ну и так далее по кругу. Так вот, что из этого фиксирует ДАД? Нужно, чтобы он фиксировал все эти колебания, потому что среднее арифметическое о сопротивлении тракта будет говорить только очень опосредованно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#114

Сообщение Vovchik » Вт ноя 02, 2010 12:20 pm


Со своего места видел, что докрутил до 80. Но на видео как будто нет... Фотик справа от меня был и поэтому кажется, что не довел.
Но, как бы дорога кончилась...
Aurora man писал(а):
Vovchik писал(а):Не знаю что у вас там за 150 в городе. У нас больше 80 очень редкий мудак едет.
То у вас в Севастополе, а то у нас в Москве. В Крыму нет таких проспектов. У нас скорость потока на проспектах в левых рядах 100-140км/ч. В правых 80-90.
До проспекта надо ещё доехать и это отдельный разговор, т.к. это считай шоссе.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#115

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 02, 2010 13:16 pm

Каждый по-своему прав! Но я на стороне Жоржа! Любому карбюратору можно сделать аналог, в котором бензин будет подаваться не распылитем в диффузоре, а форсункой! И такая инжекторная система имея не меньшую максимальную мощность, будет лучше себя вести на малых оборотах, на переходных режимах, прогревах, обеспечит лучшую эластичность, приемистость, экономичность! И бессмысленно это оспаривать! Просто поставить готовый 45й Вебер энтузиасту проще, чем создать свою настроенную спортивную систему впрыска с 4х дроссельным впуском! В автоспорте богатые фирмы стали переходить на впрыск в 60х-70х годах! Тогда и электроники в нем не было!
Но и с точки зрения стиля, я согласен с аппонентами, форсированная Волга более органично выглядит с карбюратором и 402м мотором, дань стилю и эпохе. Как и вся машина АврораМэн.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
Автомобиль: газ 3310
Откуда: Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#116

Сообщение shymanic » Вт ноя 02, 2010 13:19 pm

если отбросить аналогию с чулочно-носочными, хлебо-булочными изделиями, личные нападки, то останется голый 402-ой мотор

а это мотор, как вы сами заметили, нижневальный, и впридачу к тому, еще и длинноходный

первое предопределяет неэффективную работу на высоких оборотах двигателя
а длинноходность впридачу ко всему затрудняет выход на эти высокие обороты. кроме того длинноходный мотор имеет еще такой неприятный недостаток, как увеличенные поперечные нагрузки на стенки цилиндров, который с ростом оборотов только усугубляется (в упрощенном виде пропорционально квадрату скорости (читай - оборотов)). длинноходные моторы при форсировке очень быстро себя убивают

теперь о моем микроавтобусе. был приведен лишь для примера, что волга имеет динамику грузовика, как бы обидно это кому-то не было. хотя, при определенном везении и фантазии можно на велосипеде феррари обогнать

и выставили меня каким-то волгоненавистником. люблю эту машину не меньше чем вы. просто использую ее по прямому назначению
немножко о социально-культурной среде. как вы поняли, из Калининграда я. у нас русских машин почти нет. на волге ездил в детстве (была у отца 17 лет назад, тогда и запала в душу. это был автомобиль, который научил меня ездить. в благодарность я не даю волге умереть под каким-нибудь малолеткой-тюнером). после волги были одни иномарки. и вот в этом году купил себе волгу, т.к. не могу без нее жить, постоянно вспоминал (отец, мой, кстати, никогда на волгу не сядет больше, не прикольно ему в его возрасте в машине постоянно ковыряться, да и заправлять дорого. но до сих пор иногда ездит на ней во сне)

все, хватит, вытерли слезы ))))

то, что большинство делает со своими волгами, это не тюнинг, это колхоз. это панк рок в храме, это неуместно

если заниматься тюнингом, то это должна быть машина, например, такая
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/
или как у авроры
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/aurora-man/

т.е. комплексно, в едином стиле, должа просматриваться идея, концепция
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#117

Сообщение vovka_ximik » Вт ноя 02, 2010 13:28 pm

я уверен что машину Олега можно причислить к вышеописанным двум, тк тюнинг процесс долгий и концепция у Олега просматриваеца очень хорошо. былоб смешно еслиб он начал концепцию своего стрит файтера с кузова а не с технической начинки автомобиля
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#118

Сообщение George » Вт ноя 02, 2010 19:27 pm

Mortis писал(а):Ну эт ты зря. Про громкость вообще непонятно к чему, в том, чтобы сделать тихий и незатычный выхлоп у меня есть только одна проблема: финансовая.
402 сам по себе громкий. Про тишину я тоже неспроста. Ещё при 402 сделал себе выхлоп на 63 трубе на иномарочных банках (на вырост), так что имею возможность сравнить один и тот же выхлоп на разных моторах. Вывод - сейчас на порядок тише даже в режиме тапка в пол.
Mortis писал(а):А описание методов где-нибудь есть?
http://www.jc-tech.ru
Mortis писал(а):Если учитывать овощные режимы, то да, инжектор не догонишь. Но мы-то о мощности начинали.
Я и там вижу одни преимущества. Форсунка, например, умеет лить в открытый клапан (что применяется редко на практике), что предотвращает выпадение топлива в плёнку на коллекторе, и в теории немного улучшает детонационную стойкость. Кроме того она даёт отличный распыл, не думаю что карбюратор делает эмульсию лучше. Поэтому непонятно, откуда у карба выше мощность.
Mortis писал(а):Дык запил на любых оборотах отражается
Задроченные до блеска и совмещённые каналы ГБЦ, по опыту товарища с декстера, ни к чему на низах не привели. Возможно, убрав лишние выступающие части (тоньше клапана и втулки) и закрутив поток, можно ощутить некий приход, но он не будет адекватен вложенным усилиям.
Mortis писал(а):Ну у меня около 120 сил - живет и не кашляет.
Значит пока что можно сказать что удачный экземпляр, но поскольку ты не был на диностенде, то более достоверной инфой являлось бы время квотера и скорость на выходе или к примеру время до сотни по настроенному маршрутнику.

p/s возможно что при хорошем железе я бы ещё некоторое время поездил на своём 402. Однако так случилось что мне дали на время покататься волгу 3102 с мотором 5VZ, он более моментный и менее мощный чем у меня, чуть подуставший и ездит на газу, но всё равно ощущение комфорта и удвоенной мощи просто сразило. Да, ещё там не надо было двумя руками переключать передачи, к счастью у волг с 4КПП с этим тоже порядок.
Mortis писал(а): Так вот, что из этого фиксирует ДАД?
В М7Спорт есть специальный фиксированный (недоступный для настройки пользователем) параметр - фаза измерения. Когда именно происходит замер я однако не в курсе, т.к. неинтересно. Тем не менее забавный факт. Первоначально я ошибся с установкой задающего шкива на 106 градусов. Ощущения после правильной установки существенно не отличались (пока я не включил ещё и зажигание от микаса), так что практический вывод - это не самый важный параметр.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
Автомобиль: 2410
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#119

Сообщение xmstree » Вт ноя 23, 2010 20:40 pm

очень обширная и поначалу интересная тема ближе к концу стала невероятно утомлять. спор о риторических вопросах - что лучше, стиль или технологичность, экономия или производительность, яйца в фас или в профиль, тоёлга, волгодэс или недогаз... а у меня... а я... заипали, честно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#120

Сообщение Aurora man » Вт ноя 23, 2010 21:00 pm

xmstree писал(а):очень обширная и поначалу интересная тема ближе к концу стала невероятно утомлять. спор о риторических вопросах - что лучше, стиль или технологичность, экономия или производительность, яйца в фас или в профиль, тоёлга, волгодэс или недогаз... а у меня... а я... заипали, честно
Ну так, пришел товарищ с взморья и начал флудить на тему типа накуа это все, типа Волге положено тошнить 60км/ч и не больше.
Ничего, дальше тема пойдет в заданном русле - установка 2х двухствольных карбюраторов Вебер или ДеллОрто.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить