Лично я избавился от барабанов потому что заипался регулировать колодки. Сами барабаны кривые, колодки отклеиваются, в новые колодки латунные кольца не влезают, надо точить и т.д. Как то довелось поездить на 24 волге с исправными барабанными тормозами - тормозила отлично. Но толи у меня ума не хватило, то ли терпения, но с барабанными тормозами у меня вышел полный fail. Выкинул эту трихомудию, воткнул 105 ходовку, поставил Alied Nippon диски Herzog супорта Finwallовские колокдки и вот оно счастье! Никаких тебе кручений эксентриков, нет биения и прочие радости.BarsV8RT писал(а):по поводу барабанов.Чем всётаки плохи? объясните
Тормоза WilWood
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Тормозные суппорта делают под 3 размера-диаметр диска, толщина диска, ширина рабочей поверхности диска.
Тормозные диски делают под 139.7, но это не единственный показатель при котором выбирается диск - это не литьё покупать.
А барабаны ничем не хороши перед дисками, они начинают плохо работать при нескольких последовательных торможениях, а не при блокировке (работы барабанов при этом минимум).
Для начала вакуумник заменить надо бы, он больше всего портит работу тормозов.
Тормозные диски делают под 139.7, но это не единственный показатель при котором выбирается диск - это не литьё покупать.
А барабаны ничем не хороши перед дисками, они начинают плохо работать при нескольких последовательных торможениях, а не при блокировке (работы барабанов при этом минимум).
Для начала вакуумник заменить надо бы, он больше всего портит работу тормозов.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 10:57 am
- Автомобиль: Нет
- Откуда: Надым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоза WilWood
Подниму тему аж с 10 года, апушки :)
По мануалу декстера http://volga-gaz.ru/tunung/?url=52 используются суппорта (WIL-120-6815), на сайте производителя вот они http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... o=120-6815
В списке продукции есть и суппорта с пыльниками, типпа таких вот: http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... =120-11482
Стоимость не многим дороже, только вот под более тонкие тормозные диски, кто что думает, ребя? ВОт параметры в сравнении:
Вот что пишут сами производители о суппортах:
Dust-booted aluminum pistons provide added protection against road or track born dirt and debris on low to intermediate temperature range applications that may also operate in harsh environments.
Если перевести: суппорта отлично подходят для езды по говнам и способны работать в суровых условиях.
По мануалу декстера http://volga-gaz.ru/tunung/?url=52 используются суппорта (WIL-120-6815), на сайте производителя вот они http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... o=120-6815
В списке продукции есть и суппорта с пыльниками, типпа таких вот: http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... =120-11482
Стоимость не многим дороже, только вот под более тонкие тормозные диски, кто что думает, ребя? ВОт параметры в сравнении:
Вот что пишут сами производители о суппортах:
Dust-booted aluminum pistons provide added protection against road or track born dirt and debris on low to intermediate temperature range applications that may also operate in harsh environments.
Если перевести: суппорта отлично подходят для езды по говнам и способны работать в суровых условиях.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Тормоза WilWood
На Wilwood свет клином не сошелся. Есть отличные варианты промы, JBT, AP-racing. Для особых изварщенцов Brembo и Endles.
Бюджетный вариант это покупка б/у суппортов с каейнов/туарегов. План-шацбы изготовить не проблема, слава Богу сейчас полно мастерских готовых изготовить такие детали.
Тормозной диск: тут либо подбор от иномарок, либо на заказ в той же проме.
Все зависит от бюджета и хотелок.
Бюджетный вариант это покупка б/у суппортов с каейнов/туарегов. План-шацбы изготовить не проблема, слава Богу сейчас полно мастерских готовых изготовить такие детали.
Тормозной диск: тут либо подбор от иномарок, либо на заказ в той же проме.
Все зависит от бюджета и хотелок.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормоза WilWood
ещё бюджетнее с Е-38,там четырёхпоршневые алюминиевые брембыRAIZOR писал(а):Бюджетный вариант это покупка б/у суппортов с каейнов/туарегов
тормозной диск-вообще говновопрос,выбрал диаметр,толщину и вылет,потом самое главное-зацентровать(расточить или доп кольцо),а по шпилькам,если не попадает,то новые сверлятся между ними
короче говоря,всё зависит от желаний,возможностей и степени вложения личного труда
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Тормоза WilWood
Не всегда...ваня73 писал(а):ещё бюджетнее с Е-38
Я на ТАЗ ставил комплект тормозов по кругу от Ниссан Скайлайн 32 Турбо. На передней оси 4-х поршневые машинки. На задней оси 2-х поршневые машинки. Из алюминия. После приобретения контрактных запчастей, в 95% случаев нужен капремонт.
Е38 достаточно не молодой автомобиль. А ремкомплекты Брембо дорогое удовольствие. Туарег/Кайен более моложе, да и до сих пор выпускаются. На форумах/разборках постоянно появляются свежие комплекты суппортов не нуждающихся в капремонтах. Даже колодки с приличным остатком.
Поэтому, прежде чем брать суппорты нужно 100 раз подумать о том, от чего взять машинки. Нужны ли потом качели с ремонтом суппорта. Да и судя по отчетам, брембо е38 все перебирают и окрашивают по новой. Порше комплекты только очищают от пыли/грязи. Да и они встают на поворотный кулак Волги без планшайб, что упрощает установку.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормоза WilWood
ну в ваших краях возможно,но хотелось бы чисел для понятияRAIZOR писал(а):Не всегда...
а я говорил о своём опыте
ну да,но на разборах обычно машины "оттуда" с небольшими пробегамиRAIZOR писал(а):Е38 достаточно не молодой автомобиль.
я брал пару за 90долл,переходники сделали на заводе ФЭД, через знакомых обошлись в 20долл.
Но до них не дошло,продал знакомому,он воплотил...
Там как раз и центровка и пересверловка,наглядное пособие.
http://www.drive2.ru/l/288230376152889475/
Ну значит мне повезло,ничего менять не пришлось,и только неколторые сколы краски подкрасил...RAIZOR писал(а): в 95% случаев нужен капремонт.
а вот это не тот случай чтобы быть точкой отсчёта,ибо это в случае 38 стандартная комплектация,и поэтому ищется по каталогу относительно авто,ремкомплект на суппорт 10-15 евро не вопрос.RAIZOR писал(а):А ремкомплекты Брембо дорогое удовольствие.
Тут вариантов море,в зависимости от познаний и доступности.RAIZOR писал(а):Поэтому, прежде чем брать суппорты нужно 100 раз подумать о том, от чего взять машинки.
Это я давно подметил на Драйве,сам прозрел!RAIZOR писал(а): Да и они встают на поворотный кулак Волги без планшайб, что упрощает установку.
Суппорты хороши,но требуют больших блинов,а соответственно и больших колёсных дисков,вроде не меньше 18,тут уже тоже дело вкуса...