Тормоза WilWood

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

Тормоза WilWood

#1

Сообщение patrick_gad » Вс янв 10, 2010 0:04 am

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=52
У меня вопрос, кто что об этом думает, а может кто что знает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 0:20 am

про 10 метров разницы тормозного пути - враки. у пацанов просто были убитые тормоза, а сравнивают с новыми. Ну хотя не спорю, что должно тормозить лучше, но законов физики еще никто не отменял и максимальное торможение ограничено предельной сцепной способностью шин (еще непонятно что там было ДО, а что стало после ведь написано - 16 радиус)

по-моему мнению когда зуд в Ж то можна морочиться :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#3

Сообщение patrick_gad » Вс янв 10, 2010 0:30 am

Master General писал(а):...... когда зуд в Ж то можна морочиться :verynice:
С пользой охота морочиться, а не безпонт!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение zverogaz » Вс янв 10, 2010 0:34 am

Я думаю, с этими Вилвудами точно лучше, чем со штатными тормозами!)) (Хуже просто некуда))
Неужели, кто-то будет с этим спорить?
Хотя уверен, сейчас найдутся желающие!)) :pride:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#5

Сообщение patrick_gad » Вс янв 10, 2010 0:37 am

Кстати, там написано что один из создателей проекта был Миха323, мож кто чё знает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 0:38 am

сравнивать с чем? со штатной системой 24? А вы не видите, что это на 3110 ставилось?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 0:41 am

не знаю как в России но у нас в Украине самодельные тормоза требуют сертификации.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Вс янв 10, 2010 0:49 am

Master General писал(а):про 10 метров разницы тормозного пути - враки. у пацанов просто были убитые тормоза, а сравнивают с новыми. Ну хотя не спорю, что должно тормозить лучше, но законов физики еще никто не отменял и максимальное торможение ограничено предельной сцепной способностью шин (еще непонятно что там было ДО, а что стало после ведь написано - 16 радиус)

по-моему мнению когда зуд в Ж то можна морочиться :verynice:
Паш, не знаешь не говори. Я присутствовал при установке и замере тормозного пути. Даже видео заездов есть пробных.
В заездах кроме 3102 Михи323 участвовали - моя Волга и еще две 3102 и 3110. То что тормозит быстрее и главное равномерно это факт. Уменьшение тормозного пути в сравнении с дисковыми 3102 минимум 5 метров, по сравнению с дисковыми 3110 около 10 метров.
У меня при тех заездах проблема была, перетормаживал зад, из-за чего результаты были говно и зад в заносе. Теперь все в порядке.
Тормозили в нейтрали с 100км/ч.

Такие 4х поршневые Вилвуды стоят у Михи323 и еще одного человека, Паши на 31105. все отлично спустя 1.5 года.

Но вообще то Вилвуды не имеют пыльников, что в наших условиях плохо. Но пока все нормально.
Потому лучше Брембо, но цена... от 2000$ за ось...

Поэтому главный плюс Вилвудов - цена низкая. Но есть и другие хорошие производители, можно их попробовать, например Baer.

Кстати были как то месяц у меня 6ти поршневые Вилвуды с дисками 340мм с креплениями под Волгу. Вещь. Раньше стояли на турбовой сарайке. 2 года ездили все отлично. Ща уже год стоят на 3111 в Екатеренбурге у знакомого. Все отлично. Но думает их поменять.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 0:59 am

А резина? резина может дать разброс до 10 метров тормозного пути. Вобщем спорно это все. Я не верю в 10 метров разницы. Скажите цифры в абсолюте лучше. О погрешностях спидометров я вообще молчу. Я не говорю что тормоза плохие я говорю, что сравнивать надо в комплексе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#10

Сообщение patrick_gad » Вс янв 10, 2010 1:06 am

Да, жаль что Михи нет, может он бы что сказал, мне даже интересно насколько информотивнее,безопаснее, предсказумее чтоли становится а/м, стоит ли их ставить? Я просто люблю нажать на "тапку", а вот остановиться в один прекрасный момент может и не получиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вс янв 10, 2010 1:09 am

patrick_gad писал(а):Да, жаль что Михи нет, может он бы что сказал, мне даже интересно насколько информотивнее,безопаснее, предсказумее чтоли становится а/м, стоит ли их ставить? Я просто люблю нажать на "тапку", а вот остановиться в один прекрасный момент может и не получиться.
у тебя уже тормоза 3110?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#12

Сообщение patrick_gad » Вс янв 10, 2010 1:13 am

Нет, у меня родные барабанные, менять мост буду, вот думаю мост 3110/105 с родными тормозами брать или вообще без них, чтобы вилвуд поставить!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вс янв 10, 2010 1:27 am

Проапгрейдь подвеску с 24 до 3110 и сразу ставь Вилвуды, если хочешь.

Старые балки лучше современных - не такие кривые, и клёпка-сварка чашек лучше.
Чашки, кстати, лучше дополнительно обварить по швам, там есть непроваренные места.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#14

Сообщение patrick_gad » Вс янв 10, 2010 1:37 am

DMAD писал(а):Проапгрейдь подвеску с 24 до 3110.....
Эт как? :dnk: я шкворневую хочу под выброс, а шаровою хочу поставить, вот только думаю, стоит ли заморачиваться с тормозами Вилвуд, не получится ли "шило на мыло"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Вс янв 10, 2010 1:41 am

А, ну тогда да. Ну, дело твоё. Я шаровым не доверяю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Aurora man » Вс янв 10, 2010 1:57 am

patrick_gad писал(а):Да, жаль что Михи нет, может он бы что сказал, мне даже интересно насколько информотивнее,безопаснее, предсказумее чтоли становится а/м, стоит ли их ставить? Я просто люблю нажать на "тапку", а вот остановиться в один прекрасный момент может и не получиться.
Лучше Вилвуды, намного. Реально так по степени от хорошего к так себе - Брембо - Вилвуд - 3102 - 3110 - 2410 - 24.
Брембо лучшее но дорогое. Вилвуд хорош, но не идеален из за отсутствия пыльников, 3102 отличные суппорта 4х поршневые, но качество ремкомплектов и дефецит деталей, 3110 - ездить можно, но не идеал, и похуже 3102, 2410 и 24 понятно барабаны, минус торможения после 120 и торможение на грани юза, перегрев возможен, биение на руле, потому что барабаны не того качества что раньше.

Со слов даже Михи - Вилвуд - информотивнее и предсказумее, легче тормозить на грани юза не доводя до него при экстренном торможении, просто АБС прям. Скобв опозитная 4х поршневая как и у 3102, что в любом случае лучше плавающей скобы.
По сравнению с Брембо дешевле в разы, корлодки стоят ерунду и т.д.

Ну а про остановится - хорошие тормоза 3102 тоже позволяют остановится ого го...
Тут дело еще в вакуумнике и задних тормозах. Ну и резине. Одних передних мало.
Но хорошие передние это уже 2 шага вперед.
Последний раз редактировалось Aurora man Вс янв 10, 2010 21:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#17

Сообщение Punk24 » Вс янв 10, 2010 19:58 pm

мне кажется проще вакуумник хороший поставить,колодки чаще менять нечего страшного
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#18

Сообщение miha323 » Ср фев 17, 2010 17:28 pm

Ну что могу сказать. Вот он я тута!!!
Вилвуд стоит у меня уже 1.5 года. пробежали 20000км.
Заменил уже комплект колодок. Прошли 18000км но выходили бы и 20000. Перестраховался.
По поводу торможения можно отметить. Что при штатном вакуумнике педаль становится пожёстче. И особенно это благоприятно в условиях скользкой дороги. Легко дозировать усилие без блокировки колёс. Если ставить дополнительный вакуумник ЛУКАС ИТД. то педаль магкая и машина тормозит пожёстче.
Скажу честно тормоза требуют ухода больше чем стоковые. Поэтому рекомендовать могу только тем кто следит за своей ласточкой. При пробегах как у таксистов тормоза начинают хандрить. Их нужно хотя бы раз в полгода почистить. Без пыльников они не закисают, но если не чистить, то много грязи забиваются в суппорт что не есть гуд.
Если кому интересно то есть комплект новых в упаковке тормозов цена 20000 рублей. дам контакты человека ибо мопед не мой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

#19

Сообщение X-Tuning » Ср фев 17, 2010 18:27 pm

А что в комплект входит за 20 000 ?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#20

Сообщение miha323 » Ср фев 17, 2010 18:32 pm

всё что нужно. суппорта переходники колодки пластины. Установка занимает 1-2 часа с перекурами. пишите в личку. дам телефон человека.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#21

Сообщение 45-45 » Ср фев 17, 2010 18:34 pm

Для себя смысла не вижу. Дорого и лень. Возраст увы убивает внутри Гонялкина :verynice:
Тормозов 3102 мне лично хватает тошнить на дачу :pride:
Последний раз редактировалось 45-45 Ср фев 17, 2010 20:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#22

Сообщение hasem » Ср фев 17, 2010 20:04 pm

А брембо как я понимаю имеет пыльник и соответсвено требует реже ухода? А какие цены на них примерные?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Aurora man » Ср фев 17, 2010 20:27 pm

hasem писал(а):А брембо как я понимаю имеет пыльник и соответсвено требует реже ухода? А какие цены на них примерные?
Цены на Брембо выше писал, от 2000$ за ось.
Пыльник у них есть.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#24

Сообщение hasem » Чт фев 18, 2010 21:43 pm

А что насчет если ставить суппорта 6 поршневые от бмв в паре с вутом бмвшным? Я так понимаю в цене будет дешевле, а в качестве торможения? а то чтото такие цены меня весьма пугают, а вот то что мощному мотору нужны мощные тормоза факт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Aurora man » Чт фев 18, 2010 22:10 pm

hasem писал(а):А что насчет если ставить суппорта 6 поршневые от бмв в паре с вутом бмвшным? Я так понимаю в цене будет дешевле, а в качестве торможения? а то чтото такие цены меня весьма пугают, а вот то что мощному мотору нужны мощные тормоза факт.
Дорого, вот потому Брембо пока только на одной Волге... на турбо Волге Бондера. Он денег не пожалел для установки их по кругу.

Насчет от БМВ можно. Только нафик не нужны 6ти поршневые. Не мощности, ни скорости, ни масса не запредельные. Достаточно 4х поршневые.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#26

Сообщение hasem » Чт фев 18, 2010 22:57 pm

ну надежность лишней не бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Чт фев 18, 2010 23:07 pm

А надежность от количества поршней не зависит. Волге с ее мощностью в 150-200 и даже 300 коней и весе 1.5 тонный 4х поршневых суппортов выше крыши, поверь. Ставили и 6ти поршневые, но это ветер на деньги только, стоят они дороже 4х поршневых и колодки к ним дорогие. А разницы по сравнению с 4х поршневыми нет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#28

Сообщение hasem » Пт фев 19, 2010 21:05 pm

спасибо учту

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение BarsV8RT » Пт фев 19, 2010 22:15 pm

Можно немного не в тему, по поводу барабанов.Чем всётаки плохи? То что перегреваются, так дисковые греются посильней. Проблему перегрева, можно решить переходом на ДОТ вместо родной тормозухи( там что-то красное залито)Оттормаживался на своей максимум с 80 резко в пол, на 4 барабанах никуда не увело, усилие конечно большое прилагаю, но оттормаживается же. Читал на газ 21, там соболиные дисковые вперед ставили, говорят лучше чем 3102 и разболтовка класическая. Но задние барабаны раньше схватывают (с цилиндром тормозным 32 мм), значит они получше тормозят? объясните
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

#30

Сообщение iguana01 » Пт фев 19, 2010 22:34 pm

BarsV8RT писал(а):Можно немного не в тему, по поводу барабанов.Чем всётаки плохи? Проблему перегрева, можно решить переходом на ДОТ вместо родной тормозухи( там что-то красное залито)
:careful:
На форуме есть ответы на многие вопросы. Читайте раздел посвящённый тормозной системе.
Ответить