Тормоза WilWood

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#31

Сообщение Z.A. » Сб фев 20, 2010 1:16 am

BarsV8RT писал(а):по поводу барабанов.Чем всётаки плохи? объясните
Лично я избавился от барабанов потому что заипался регулировать колодки. Сами барабаны кривые, колодки отклеиваются, в новые колодки латунные кольца не влезают, надо точить и т.д. Как то довелось поездить на 24 волге с исправными барабанными тормозами - тормозила отлично. Но толи у меня ума не хватило, то ли терпения, но с барабанными тормозами у меня вышел полный fail. Выкинул эту трихомудию, воткнул 105 ходовку, поставил Alied Nippon диски Herzog супорта Finwallовские колокдки и вот оно счастье! Никаких тебе кручений эксентриков, нет биения и прочие радости.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение BarsV8RT » Пт мар 19, 2010 20:47 pm

Такой вопрос, а есть диски и супорта 4-х поршневые вилвуд под размерность 139,7 ?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Плотник » Пт мар 19, 2010 22:50 pm

Тормозные суппорта делают под 3 размера-диаметр диска, толщина диска, ширина рабочей поверхности диска.
Тормозные диски делают под 139.7, но это не единственный показатель при котором выбирается диск - это не литьё покупать.
А барабаны ничем не хороши перед дисками, они начинают плохо работать при нескольких последовательных торможениях, а не при блокировке (работы барабанов при этом минимум).
Для начала вакуумник заменить надо бы, он больше всего портит работу тормозов.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 10:57 am
Автомобиль: Нет
Откуда: Надым
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза WilWood

#34

Сообщение temps0n » Пн май 05, 2014 18:41 pm

Подниму тему аж с 10 года, апушки :)

По мануалу декстера http://volga-gaz.ru/tunung/?url=52 используются суппорта (WIL-120-6815), на сайте производителя вот они http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... o=120-6815
Изображение

В списке продукции есть и суппорта с пыльниками, типпа таких вот: http://www.wilwood.com/Calipers/Caliper ... =120-11482
Изображение

Стоимость не многим дороже, только вот под более тонкие тормозные диски, кто что думает, ребя? ВОт параметры в сравнении:
Изображение
Изображение

Вот что пишут сами производители о суппортах:
Dust-booted aluminum pistons provide added protection against road or track born dirt and debris on low to intermediate temperature range applications that may also operate in harsh environments.

Если перевести: суппорта отлично подходят для езды по говнам и способны работать в суровых условиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
Телефон: 89174400790
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Благодарил (а): 7 раз

Re: Тормоза WilWood

#35

Сообщение RAIZOR » Пт янв 02, 2015 13:10 pm

На Wilwood свет клином не сошелся. Есть отличные варианты промы, JBT, AP-racing. Для особых изварщенцов Brembo и Endles.

Бюджетный вариант это покупка б/у суппортов с каейнов/туарегов. План-шацбы изготовить не проблема, слава Богу сейчас полно мастерских готовых изготовить такие детали.

Тормозной диск: тут либо подбор от иномарок, либо на заказ в той же проме.


Все зависит от бюджета и хотелок.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормоза WilWood

#36

Сообщение ваня73 » Пт янв 02, 2015 15:13 pm

RAIZOR писал(а):Бюджетный вариант это покупка б/у суппортов с каейнов/туарегов
ещё бюджетнее с Е-38,там четырёхпоршневые алюминиевые брембы
тормозной диск-вообще говновопрос,выбрал диаметр,толщину и вылет,потом самое главное-зацентровать(расточить или доп кольцо),а по шпилькам,если не попадает,то новые сверлятся между ними

короче говоря,всё зависит от желаний,возможностей и степени вложения личного труда :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
Телефон: 89174400790
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Благодарил (а): 7 раз

Re: Тормоза WilWood

#37

Сообщение RAIZOR » Пт янв 02, 2015 16:59 pm

ваня73 писал(а):ещё бюджетнее с Е-38
Не всегда...

Я на ТАЗ ставил комплект тормозов по кругу от Ниссан Скайлайн 32 Турбо. На передней оси 4-х поршневые машинки. На задней оси 2-х поршневые машинки. Из алюминия. После приобретения контрактных запчастей, в 95% случаев нужен капремонт.
Е38 достаточно не молодой автомобиль. А ремкомплекты Брембо дорогое удовольствие. Туарег/Кайен более моложе, да и до сих пор выпускаются. На форумах/разборках постоянно появляются свежие комплекты суппортов не нуждающихся в капремонтах. Даже колодки с приличным остатком.
Поэтому, прежде чем брать суппорты нужно 100 раз подумать о том, от чего взять машинки. Нужны ли потом качели с ремонтом суппорта. Да и судя по отчетам, брембо е38 все перебирают и окрашивают по новой. Порше комплекты только очищают от пыли/грязи. Да и они встают на поворотный кулак Волги без планшайб, что упрощает установку.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормоза WilWood

#38

Сообщение ваня73 » Пт янв 02, 2015 20:04 pm

RAIZOR писал(а):Не всегда...
ну в ваших краях возможно,но хотелось бы чисел для понятия
а я говорил о своём опыте
RAIZOR писал(а):Е38 достаточно не молодой автомобиль.
ну да,но на разборах обычно машины "оттуда" с небольшими пробегами
я брал пару за 90долл,переходники сделали на заводе ФЭД, через знакомых обошлись в 20долл.
Но до них не дошло,продал знакомому,он воплотил...
Там как раз и центровка и пересверловка,наглядное пособие.
http://www.drive2.ru/l/288230376152889475/


RAIZOR писал(а): в 95% случаев нужен капремонт.
Ну значит мне повезло,ничего менять не пришлось,и только неколторые сколы краски подкрасил...
RAIZOR писал(а):А ремкомплекты Брембо дорогое удовольствие.
а вот это не тот случай чтобы быть точкой отсчёта,ибо это в случае 38 стандартная комплектация,и поэтому ищется по каталогу относительно авто,ремкомплект на суппорт 10-15 евро не вопрос.
RAIZOR писал(а):Поэтому, прежде чем брать суппорты нужно 100 раз подумать о том, от чего взять машинки.
Тут вариантов море,в зависимости от познаний и доступности.
RAIZOR писал(а): Да и они встают на поворотный кулак Волги без планшайб, что упрощает установку.
Это я давно подметил на Драйве,сам прозрел! :nice:
Суппорты хороши,но требуют больших блинов,а соответственно и больших колёсных дисков,вроде не меньше 18,тут уже тоже дело вкуса...
Ответить