Добываем два моторчика фароочистителей от Нивы (дефицит), комплект щёток фароочистителей от неё же (дефицит ещё больший) и два кронштейна промежуточной опоры карданного вала от Газели. Немного подгибаем кронштейны (чтобы не конфликтовали с решёткой радиатора) и скручиваем всё это таким вот образом:


Дальше размечаем и сверлим в передней панели отверстия (слева также), стараясь не попасть в провода, идущие к фарам:

и прикручиваем собранные моторчики с опорами

на этой стадии нужно проверить работу моторчиков, поставив щётки и подключив провода напрямую к аккумулятору, потому, что моторчик, работавший отлично в холостую, под нагрузкой от щётки может либо не останавливаться в парковочном положении, либо не трогаться, а снять моторчик без демонтажа решётки потом будет невозможно.
Если всё нормально, ставим решётку радиатора, щётки и получаем:

проводим трубочки к бачку омывателя и собираем схему (на схеме забыл нарисовать моторчик омывателя фар):


На оси моторчиков надеваем набитые графиткой свечные колпачки (чтобы не закисали), а после насоса перед тройником надо поставить электромагнитный клапан омывателя от 2108, иначе омывайка течёт из форсунок самотёком.