Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#211

Сообщение George » Чт фев 02, 2012 21:15 pm

в 5vz 6 а не 8 цилиндров. и тойота не змз чтобы 4-5 литровые моторы по 120 сил выпускать.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#212

Сообщение NeonMEGA » Чт фев 02, 2012 21:18 pm

George писал(а):в 5vz 6 а не 8 цилиндров. и тойота не змз чтобы 4-5 литровые моторы по 120 сил выпускать.
Таки про VZ речи никто и не вёл. Я про V серию.
Вложения
12.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#213

Сообщение George » Чт фев 02, 2012 21:27 pm

ёшкин кот, какой шлак древний :crazy: живьем ни одного не видел
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#214

Сообщение NeonMEGA » Чт фев 02, 2012 21:39 pm

George писал(а):ёшкин кот, какой шлак древний живьем ни одного не видел
Ну да. На UZ не особо похож :mad: Но мотор есть. Перед оформлением втулить на UZ карб и вперёд :lol:
Вложения
2mc7g2r.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#215

Сообщение George » Чт фев 02, 2012 21:55 pm

NeonMEGA
А вот к примеру 3UZ-FE с карбом еще в 2008 году строили косорылые специально для NASCAR, потому что любители пончиков не разрешают впрыск в своей национальной забаве. Сколько таких моторов было сделано до и после 2008 года-хз
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#216

Сообщение NeonMEGA » Чт фев 02, 2012 22:01 pm

George писал(а):А вот к примеру 3UZ-FE с карбом еще в 2008 году строили косорылые специально для NASCAR, потому что любители пончиков не разрешают впрыск в своей национальной забаве. Сколько таких моторов было сделано до и после 2008 года-хз
Ну это наверно дань традиции у них такая :mad: Да и карбы там скорее всего совсем непростые...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#217

Сообщение George » Чт фев 02, 2012 22:08 pm

Думаю не сложнее того что у Михи на догонялке стоит, только правильно подобранный именно к запиленному узету. Да, карб один, тоже вроде по правилам так положено. Насколько я понимаю, при гонке по овалу педаль газа все время в положении "вкл", а в таком режиме считается что правильно подобранный карб не проигрывает настроенному инжектору.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#218

Сообщение NeonMEGA » Вс фев 05, 2012 0:14 am

George
Не в курсе, на LS400 насос ГУРа к рейке шлангами подключается? Он же справа стоит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 17:35 pm
Автомобиль: Газ 2411 91г.в.
Откуда: Брянск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#219

Сообщение Фокинский » Вс фев 05, 2012 0:41 am

Круто красиво обалденно) думал занятся таким но сюдя по финансам каторым нужно влажить я не по тену(
А так буду 406 ставить, да бы савременне чем 402ой хотя отговаривают, мол 402 надежнее и проще но хочеца уже чего то савременного

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#220

Сообщение George » Вс фев 05, 2012 0:43 am

NeonMEGA Не обращал внимания, меня сейчас больше всего волнует иммобилайзер на LS430 :nice:
Но в целом на 1UZ точно такой же компрессор как на 1JZ только как бы зеркально отраженный, а 1JZ компрессор нормально подключается шлангами. У меня к сожалению борисовский насос.

Фокинский передай тем кто советует 402 искренние соболезнования :what: Для жителя деревни и по совместительству владельца уазика, совет как нельзя кстати - грамотный и актуальный. Но в городе этому хламу делать нечего.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#221

Сообщение NeonMEGA » Вс фев 05, 2012 0:55 am

George писал(а):меня сейчас больше всего волнует иммобилайзер на LS430
Мда. Попадалась пара тем на просторах интернета, что-то там печально всё, вроде только с родным замком зажигания работает...
George писал(а):Но в целом на 1UZ точно такой же компрессор как на 1JZ только как бы зеркально отраженный, а 1JZ компрессор нормально подключается шлангами.
Ну и чудно, не думаю, что лишний метр шлангов отразится на работе ГУРа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#222

Сообщение George » Вс фев 05, 2012 0:59 am

NeonMEGA писал(а):вроде только с родным замком зажигания работает...
там все немного сложнее. В 400 послерестайл действительно достаточно иметь ключ передатчик мозги и антенну в рулевой колонке.

В 430 к моторным мозгам добавляется куча лишних мозгов, в том числе собственно иммобилайзер. Шансы запустить все равно неприлично высокие. Потому что волги с V8 300+сил точно ни у кого еще нет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#223

Сообщение NeonMEGA » Вс фев 05, 2012 2:22 am

George писал(а):Потому что волги с V8 300+сил точно ни у кого еще нет.
Пошёл на ебей чарджер искать :lol: И пофиг, что двигатель ещё не пришёл даже :mad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#224

Сообщение Хромов » Вс фев 05, 2012 2:27 am

Оффтоп:
С сезона 2012 Наскар переводится на впрыск. Никаких исключений
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#225

Сообщение George » Вс фев 05, 2012 3:42 am

Хромов
Оффтоп:
а вместо пончиков в макдональдсах будут подавать рис
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#226

Сообщение Хромов » Вс фев 05, 2012 11:51 am

:lol:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#227

Сообщение Ivan » Ср фев 22, 2012 10:22 am

George
Можешь рассказать какие з/ч менял и от чего ставил при замене мотора
От чего использовал радиатор, вакумник с ГТЦ
Хочется максимально подготовится к замене движка, чтоб потом не бегать в поисках запчасти

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#228

Сообщение George » Ср фев 22, 2012 10:29 am

Вакуумник с гтц ниссан примера 1998. Бывают разные. Тебе нужен с большим гтц. гтц встает от вольво хц90 если будешь ставить большие тормоза под 16-17 колеса.

радиатор Оренбург синий медь 3 ряда +55% куплен в торговом доме радиатор tdradiator.ru кажется.

Подушки бери все три от донора и от волги сохрани (будешь скрещивать)
Бери штаны от донора или хотя бы попроси кусок их с фланцем
Бери резонатор впуска от донора а воздушник с губой не обязательно

Кусок кардана вставляющийся в акпп. Скорее всего новый клапан vvti и новый пропеллер они при доставке ломаются часто.

Сними поддон проверь на замятие и не прилип ли к поддону маслозаборник - при малейших признаках небрежного обращения.

Обрати внимание что 1jzge (крайне редко) и 2jzge (чаще) бывают с 5ступкой акпп. Постарайся найти именно такой.

Под 2jzge обычно приходится чуть попилить-поварить около правого колеса, из-за выпускного коллектора-малый зазор выходит, но не смертельно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#229

Сообщение Ivan » Ср фев 22, 2012 10:54 am

George
А для АКПП радиатор какой брал и маслянный ставил или нет? Помнится Лехин говорил надо какой то 3 в 1 брать от какого то мерса, а вот от какого не могу впомнить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#230

Сообщение George » Ср фев 22, 2012 10:57 am

Масляного в стоке нет
Для АКПП от уаза масляный
С теплообменником радиатор в целом лучше - зимой АКПП греется от него
Лёхин человек безответственный и за ним я не слежу что он там говорил
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#231

Сообщение novator55 » Ср фев 22, 2012 13:00 pm

про радиатор с теплообменником мнения двоякие. Иномарошники часто выносят радиатор акпп отдельно. Тк лопается он часто, тосол в акпп и смерь к ней приходит очень быстро и незаметно

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Хочу 1jz

#232

Сообщение Sferus » Ср мар 07, 2012 0:00 am

Всем привет безумно хочу установить 1jz видел все темы на нашем форуме, или почти все, так что прошу сразу прощения если я что то пропустил

Кто может предложить свои услуги? я хочу все под ключ чтобы занимающийся человек сам выбрал двиг, купил итд итп
интересует цена вопроса хотя бы приблизительно и время простоя моего авто
одним словом хочу оказания содействия и помощи
заранее с благодарностью

8 925 411 2001 или 8 903 234 3664 один может быть выключен. или пишите в личку или тему
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: хочу 1jz

#233

Сообщение George » Ср мар 07, 2012 8:10 am

Есть один вариант, простой примерно 1-2 недели после получения мотора (мотор закупаем сами за ваши деньги), цена зависит от срочности и типа мотора (1jz, 2jz , коробка 4 или 5 ст, овощ или турбо). Всегода можно приехать посмотреть готовые изделия и машины в работе. 784-27-22 Василий
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#234

Сообщение Sferus » Чт мар 08, 2012 0:12 am

George спасиб, скажи пожалуйста а где вообще территориально найти можно?
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#235

Сообщение George » Чт мар 08, 2012 0:16 am

Sferus смотря что ты имеешь в виду. Сам мотор - во Владике или Хабаровске или в тех краях - там их как говна за баней, и значительная часть населения живет с продажи японского железа. Так что открываешь интернет и ищешь своего поставщика. Прямо вбиваешь название мотора и в первых ссылках видишь объявления. Можешь купить с японского аукциона, может подвернуться интересный вариант с битой машины.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#236

Сообщение Наиль » Вт мар 20, 2012 23:54 pm

Кстати, если кому интересны предложения контрактных двигателей 1JZ-GE, вот небольшая подборка
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... neN=1JZ-GE
сам посидел, посмотрел на цены, пооблизывался...
Оффтоп:
Скажите, нахрена брать 406, если японодвиг можно взять за те же деньги????
Кстати, вопрос к автору темы: а сколько примерно будет стоить работа по замене родного двигателя на указанный 1JZ-GE в ГАЗ-24? Просто порядок цен, без запастей. Можно в личку.
И, кстати, можно ли подружить электрику с родной стрелочной приборкой 2401?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:02 pm
Автомобиль: газ24\1973
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#237

Сообщение Черевичник » Ср мар 21, 2012 1:07 am

Наиль писал(а):Кстати, если кому интересны предложения контрактных двигателей 1JZ-GE, вот небольшая подборка
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... neN=1JZ-GE
сам посидел, посмотрел на цены, пооблизывался...

ааааааа.... :crazy: не усну теперь....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#238

Сообщение vovka_ximik » Ср мар 21, 2012 5:19 am

Наиль
за те деньги, которые будут потрачены на установку 406 матора в 24 ты никогда не поставишь японский матор

вот ты дал ссылку на джедаи на жапанкаре, а теперь там набери в поиске 1UZ и посматри сколько он стоит) тоже будишь приятно удивлен
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#239

Сообщение George » Ср мар 21, 2012 9:10 am

За ваши деньги возможно всё!!! Хоть от звездолёта приборку поставим. Амперметр впрочем не советую подключать. Со спидометром дела такие - надо вставить современный электронный любой по вкусу, шкалу сделать в стиле родной. Любой электронный от любой машины подключается без особых проблем. Показывает правильно.

406 лучше, потому что на ЗМЗ - двойной ресурс, а JZ общеизвестно что говно с японской помойки :lol: Чтобы 406 ездил вперед и назад, надо 4 провода, а чтобы JZ тоже заводился и ездил вперед и назад нужно раза в два больше т.е. уже 8 проводов
Оффтоп:
чтобы вперед ездил быстро нужно еще больше, но на первых порах это не требуется, а со временем народ въезжает как правило чего куда
. Не все волговоды настолько сведущи в электрике чтобы подключить целых 8 проводов! Фактически даже 4 уже вызывают у них проблемы.

Цену на все работы по механике надо узнавать у того у кого руки в масле то есть тут
http://nva-motors.ru/

у меня руки в припое я только про это рассказываю
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#240

Сообщение novator55 » Ср мар 21, 2012 13:45 pm

170кр за 3рз - жееесть :crazy: :crazy: :crazy:
Ответить