Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#31

Сообщение BarsV8RT » Вс июл 04, 2010 10:15 am

6 цилиндров никогда не будут звучать так, как 4 цилиндра. Найди газ 21 с 1 JZ-GTE
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#32

Сообщение George » Вс июл 04, 2010 10:20 am

Турбовый он и без выхлопа звучит, видел. В жизни вероятно они лучше, но на записи мне звук совершенно не понравился.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#33

Сообщение BarsV8RT » Вс июл 04, 2010 10:50 am

Потому, что там часть нужных нам частот срезает. микрофон тупо запирает и т.д.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#34

Сообщение DoK » Пн июл 05, 2010 17:06 pm

слушал Бондеровскую 31105 с 1джеем - звучит злобно) хотя конечно V8 это все таки пистец насяльника)))
один фиг респект за работу и извиняюсь за оффтоп :good:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#35

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 06, 2010 8:04 am

все красиво и четко, а звук можно настроить и диаметром труб, банкой. самим выпускным коллектором
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:08 pm
Автомобиль: ГАЗ-2456 '77
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#36

Сообщение Ильич » Ср июл 07, 2010 7:39 am

После просмотра фото возник только один вопрос - движок за балку поддоном не цепляет? Очень маленькое расстояние, как мне показалось. Или подушки настолько жесткие, что его не качает?
_________________
ГАЗ 2456 '77, черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#37

Сообщение George » Чт июл 08, 2010 1:44 am

Тойотовские подушки настолько суровы :good: Что таки да, там и до левой укосины не так много но не цепляет. К тому же это не 402 чтобы гулять во все стороны, а в поворотах он только немного наклоняется. Не больше чем на 1см в самом жёстком случае.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#38

Сообщение novator55 » Чт июл 08, 2010 12:35 pm

подушки на тойотах очень жесткие :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#39

Сообщение Maximus58 » Пт июл 16, 2010 20:39 pm

при установке ино мотора с автоматом либо надо мотор опускать вниз (например замять/переварить поддон), либо коробку поднимать иначе мотор будет как бы задрат спереди... Смотрю поддон не замят, значит тебе пришлось дорабатывать тоннель КПП ... сильно дорабатывал ?

и ещё пару вопросов : Что за радиатор ? какое масло в коробке ? и куда вывел трубки подачи масло с коробки ??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#40

Сообщение George » Пт июл 16, 2010 21:02 pm

Мотор задран, что нормально. Они все так или иначе схожим образом стоят. Поддон там люминь, так шо заминать его некошерно немного...грозит новым поддоном :nice:

Радиатор 3-рядный оренбург +45%
Масло в коробке родное тойота тип 4
Трубки выведены шлангами на два маслорадиатора уаз
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#41

Сообщение Maximus58 » Пт июл 16, 2010 22:38 pm

Я тя правильно понял : у тебя мотор как бы стоит под углом ?? а зачем два масло радиатора ?? радиатор волговский, широкий ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#42

Сообщение Плотник » Сб июл 17, 2010 11:31 am

кик даун работает?А то что то мне показалось что данная функция на твоём авто отсутствует.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#43

Сообщение George » Вт июл 20, 2010 12:41 pm

Мотор под углом, два радиатора для большей лучшести. Радиатор 3-рядный оренбургский - гораздо лучше "широкого" 3102.

Функция кик-даун есть тока она так не называется. У меня пара 3.58 , а у донора 4.1 . Поэтому на 1 передаче до 70, на 2 до 120. Соответственно до 30км/ч довольно вяло едет. Разве что поток обогнать может.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#44

Сообщение Krenk » Ср фев 09, 2011 21:23 pm

Вот все четко и без разведения соплей кпил-поставил-завел-наслаждается!) Жму руку!))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#45

Сообщение George » Ср фев 09, 2011 23:51 pm

:wink:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 0:12 am
Автомобиль: 3102
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#46

Сообщение Predator » Сб мар 12, 2011 10:36 am

Да машинка класс!!!!Заценил! :good:
_________________
Человечеству гибель не грозит,человек привыкает ко всему

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#47

Сообщение George » Сб мар 12, 2011 12:40 pm

Пасиб, приезжайте еще )))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

11

#48

Сообщение DMAD » Пн мар 14, 2011 20:13 pm

Скоро тойотовские моторы станут не менее раритетны, чем догоняловские. Подойдёт кто ни будь лет через 10, спросит - что за мотор? Ты ему - там, хуру-буру, типа жизетгытые, или ещё чего, а он - а что за мотор такой, с какой машины? Ты ему - с Тойоты. А он теле - а где они делались? А ты - да уж нет той страны...
:overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#49

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 20:27 pm

DMAD
:overlaugh:
Точно. Но японцев жалко. Беда у них сейчас.
А вообще давно предрекают что их острова за один день могут полностью под воду уйти.
Но в любом случае если что то сломается то через 10 лет этот мотор все равно ремонтировать придется, потому что б\у уже не найти будет. Так что надо думать о стоимости его переборки на всякий случай.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#50

Сообщение George » Пн мар 14, 2011 20:40 pm

Таки Юре да, икнулось, как вариант бери откуда-нибудь спидометр 3110 (можешь всю владимирскую приборку за 500 купить если неделю-другую в барахолке посидеть), вставим и переходник сделаем.
Оффтоп:
Когда будет готов мой цифровой спидометр со стрелкой и ЖКИ сказать сложно, поскольку два месяца не было зряплаты и немного не до него
В JZ-серии капиталить особо нечего, поскольку контрактные с пробегом до 100 тыщ, а без капиталки они ходят хорошо за 300. Если очень-очень его любить, то можно колпачки, прокладку клапанной крышки, прокладки маслонасоса или весь насос, поменять ремень ГРМ вместе с роликом при плановой смене ремня, и поменять ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.

Что касается насоса ГУР, тойотовский не создаёт нужного давления, об этом например в Гидролабе охотно расскажут, бондер их в свое время очень сильно просил сделать что-нибудь. Но если об этом не знать, то ни за что не догадаешься :peace: Волговский насос имеет смысл ставить для продажи кондея.

Левую ногу очень удобно во всю длину вытягивать, а можно еще площадку приделать. А еще если не заклеивать шумкой дырку от ГЦС то отличная печка получается :ara:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#51

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 20:58 pm

Капиталить мотор очень часто приходится раньше времени - тому много причин может быть, главная наш бензин и все наши реали Российские. Ну это не дай бог конечно. Но факт что это сплошь и рядом случается и мало какой мотор в России отхаживает положенный ресурс. Чудес не бывает, а 1GZ не чудо мотор которого такое не касается.
Одно могу пожелать - что бы бегал максимально долго.

Насчет свободной левой ноги при АКПП - меня это давно приучило и научило тормозить левой ногой. Теперь и на Волге легко торможу левой ногой когда надо и не надо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#52

Сообщение George » Пн мар 14, 2011 21:11 pm

Aurora man писал(а):главная наш бензин и все наши реали Российские
на московском 92 например он вполне нормально ездит, а некоторые особо отмороженные за Уралом иной раз 80 туда льют. Поскольку не турбо - плохим бензином (если не смешивать с дураком за рулем) до капиталки его очень сложно будет довести.
Aurora man писал(а):1GZ не чудо мотор
это точно, у 1G самый максимум 180лс и то с компрессором (1G-GZE) :mad:
1jz тоже не чудо мотор, но среди одноклассников выглядит удачным, как в свое время 7M был. Правда в плане тюнинга (в отличие от турбового) бесперспективный совсем, ну так на каждый день же.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#53

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 21:25 pm

Юр, наши реали любой мотор убивают, даже 402й.
Так что все вот эти веры в нанотехнологии моторстроения японского разбиваются о наши реали. Наш "средний" бензин и так понемногу губит любой мотор, а потом достаточно одной плохой заправки и все.
Поэтому говорить что этому мотору все пофигу не надо. Тем более на родине этого мотра бензин самый чистый, он чище европейского и американского. Ну а то что там кто льет... да у нас в себя льют фиг знает что.
Пойми меня правильно но ваши писки по поводу супер Тойоты моторов я не понимаю, моторы как моторы не более того. Ничего такого что бы говорить о них как о вечных и супер неубиваемых нет. Поэтому установив такой мотор не надо думать что поставили супер мотор который вечный и неубиваемый. Это обычный мотор и не более того.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

1123

#54

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 14, 2011 21:32 pm

Aurora man тойота моего двоюродного брата, это тойота креста. 1993 год выпуска. Пробежала уже около 400.000 км. Капремонта что-то не требует.

А так, я конечно не много шокирован тойотопоглощением волг.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#55

Сообщение George » Пн мар 14, 2011 21:37 pm

kapitan_katalkin писал(а):А так, я конечно не много шокирован тойотопоглощением волг.
Много ли ты знаешь других способов за 200 тыщ и 2 недели получить более стильную, комфортную, надёжную и быструю машину?
(ты наверно помнишь когда товарищ Leon сел назад и даже не понял что мотор работает, думал мы шутим над ним :lol: )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#56

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 21:40 pm

kapitan_katalkin
Миш не только Тойоты так бегают, знаю много моторов которые пробежали без проблем на нашем говне по 350-400тыс.км. У знакомого так например Таурус пробежал без капиталки больше 400тыс..
Мой Крайслер ЛХС 1994 года пробежал больше 300тыс.км на нашем 92.
Но есть не только такая хорошая статистика. Тут зависит и от везения на мотор и на случай нарватся на абстоятельства.
Ну а то что все Тойоты ставят - так это в природе русского человека - идти в общем русле, один, два сделали и все остальные пошли по той же дорожке.
Хотя моторов полно.
Ну я думаю дело в том что все хотят японку, но не хотят правый руль... Вот кузов от Волги и используют.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#57

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 21:43 pm

George писал(а):
kapitan_katalkin писал(а):А так, я конечно не много шокирован тойотопоглощением волг.
Много ли ты знаешь других способов за 200 тыщ и 2 недели получить более стильную, комфортную, надёжную и быструю машину?
(ты наверно помнишь когда товарищ Leon сел назад и даже не понял что мотор работает, думал мы шутим над ним :lol: )
Насчет стильную ты загнул конечно Юр. :lol:
Да и 200 за средний мотор с разборки с установкой очень не мало. Даже дорого.
Быстрая, ну чуть побыстрее 406... Лошади у него нулевые, тяги то у мотора нет вообще.

У хорошей Волги с 402м тоже часто не заметно что мотор работает на хх и портишь стартер. Да и пассажиры бывают в шоке от этого.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Alex33

#58

Сообщение kapitan_katalkin » Пн мар 14, 2011 21:55 pm

George тут палка о двух концах. Я совсем не против такого мотора. Но 1) моя мечта в моей волге это V6, 2) откровенно говоря более стильную в чем? Если речь о стиле внешнего вида, то за 200 тонн думаю можно что-то придумать. 3) лично я просто не располагаю такими суммами на установку мотора.

Если представить, что на полке лежит 200 рублей, то думаю мою машину в первую очередь качественно покрасят, грамотно соберут. Вторая очередь это мотор, какой? Думаю идеал (для меня) это V6 4.3 от Блейзера. Звук вэобразника меня завораживает...

Алес33, машина выглядит красиво. Чистенько все. Молодца!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Alex33

#59

Сообщение George » Пн мар 14, 2011 22:07 pm

Я говорю о машине в общем, то есть обо всех названных качествах, взятых вместе. Американское корыто биодизайна, например, мне совсем не кажется стильным, кроме того даже 90х годов оно вряд ли впишется в бюджет, не говоря уже о состоянии. При этом оно может быть комфортнее волги и быть в какой-то степени сравнимо по динамике.

Или скажем за эти деньги можно построить турботаз, который в плане динамики и управляемости безусловно уделает такую волгу, но по шуму и комфорту ему будет до неё слишком далеко.

Сравнивать по плавности работы и уровню шума 402 с рядной шестеркой может только тот, кто ничего слаще морковки не ел и не видит дальше собственного носа (а по динамике - только конченый мудак)

По поводу звука. Нет никакой разницы с V6 одинакового объема (2JZ в этом плане чуть больше подходит). Просто заказной выхлоп, достаточно даже только коллектора.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

112

#60

Сообщение Aurora man » Пн мар 14, 2011 22:18 pm

Про американское корыто биодизайна это ты о чем? :surprise: Поясни?

Хорошую Волгу не один ТАЗ не уделает, доказано.

Я знаю лично по своей пятой точке и рукам что такое и рядная шестерка, и V6 и V8 и даже V12. Так вот после V8 и особенно V12 все остальное вообще не ровно работает и издает много шума без толку.
Так это я к тому что конечно рядная шестрка в разы ровнее работает чем 4 цилиндра это никто отрицать не будет. Но 402й хороший тоже способен работать так что в салоне не догадываются о том что он работает на хх. Речь шла не о степени плавност иработы а о том слышно и ощущается ли в салоне мотор на хх.

Никакой выхлоп не изменит звук рядного на V-образный. Тем более когда человек ( Миша) хочет типичный завораживающий звук нижневальника. Так вот вернхневальная рядная шестерка никогда не зазвучит как нихневальнаый V6.

А динамика, ну так такая Тойота едет на 9.5-10 секунд реально на акпп сворей не самой быстрой, хороший 406й едет 10.5 на механике. Стандартный 12-13. Крайслер мотор вообще едет за 11 секунд не больше.
Если и ставить иномотор то ради разгона быстрее 8 секунд, иначе мало смысла.
Стоит ли, если хорошие 402 скоро поедут за 12 секунд и быстрее?
Последний раз редактировалось Aurora man Пн мар 14, 2011 22:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить