Владельцам вольвомостов посвящаеться.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Владельцам вольвомостов посвящаеться.

#1

Сообщение Merlin » Чт ноя 17, 2011 13:53 pm

Или как у меня Мультлинк. и приборка 3110-31105. Или "Дружим магнитоэлектрику со спидометром под датчик холла"

Был взят коммутатор волговский под магнитоэлектричесский трамблёр. коммутатор 131.3734 с микросхемой формирователем под датчик холла. И так как им нужно от магнитоэлектрики получить сигнал аналогичный датчику хола они втулили туда преобразователь. (какраз то чно нам надо от магнитоэлектричесского вольводатчика)

вот схема коммутатора
Изображение

Так вот. можно было скопировать часть схемы и спаять самому. но больно влом. посему купил винницкий 131.3734 с пластиковой верхней крышкой. выломал из него силовой транзистор и перепаял внутри провод вывода под катушку с его родного вывода на вывод 5 микросхеммы (это у неё вход).

вчера сделал пробное подключение. РАБОТАЕТ! на + комутатора подал + на - муссу, и на вход провод от датчика. второй вывод датчика тоже на массу прямо к корпусу коммутатора.

теперь о вольвомостах. зубчатки в них бывают с 12ю ютметчиками для датчика. с 48ю и 96ю.

12 были только на ранних 7ках без АБС. позже с внедрением АБС пришлось перейти на 48, и ещё позже я так понимаю с АБС следующего поколения на 96.

Переделанный в таком виде коммутратор (простите преобразователь сигналов) будет на волговском спидометре верно с ранним 7ко мостом!!!!

так мультилинк один из поздних решений у меня 96. посему количество импульсов надо поделить на 8. что реальзуеться 3мя делителями на 2. у кого 48 на 4. 2 делителя на 2. Это пара микросхемм. реализовать несложно и засунуть в тотже корпус коммутатора.


Замечу + этого решения. у нас НЕТ вечно глючных датчиков на коробке. нам НЕНАДО насиловать себе мозг подбором шестерёнок количеством импульсов и прочей хренью если у нас неродная коробка и/или пара в мосту отличная от 3.9.

Датчик берущий сигнал прямо с коробки дифа ВСЕГДА будет показывать ВЕРНУЮ скорость!

если интерестно статью продолжу и выложу решение и схему делителя частоты.

лично меня крайне радует отсутствие на фордокоробке долбаного датчика который стоит 30 уй БУ и 100 уй. оригинал. 35-40уй НЕоригинал вроде. и вечная течка масла при бушных датчиках... БРРР вобщем НАДОЕЛО.

Хочу сухости и комфортности. на выходных поеду за делителем на перовник! :spiteful: :jagajaga:

Очень порадовало то что вчера слегка газонув на 2й передаче положил спидометр smiile

Так кто мне подскажет есть ли микросхема с питанием от 8ми до 16ти вольт либо сразу делящая на 8 либо имеющая в себе 4 Д триггера.

ато я уже задолбал гугл и вразумительного ответа получить несмог. ну непомню я всего чему меня в кружке радиоєлектроники учили.

-- 21 ноя 2011 17:09 --

Заработало.
Ответить