1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#421

Сообщение igor821007 » Пн сен 29, 2014 18:22 pm

кузов норм.
а вот двери да, но это не проблема, скоро поменяем, как найдём нормальные.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#422

Сообщение kapitan_katalkin » Чт окт 02, 2014 12:53 pm

igor821007 смысл ставить мотор без vvti? Это стёб, просто понять бы.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#423

Сообщение George » Чт окт 02, 2014 13:24 pm

kapitan_katalkin возможно ребята планируют приводной нагнетатель? Они на vvti очень редкие, и настройка сложнее
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#424

Сообщение igor821007 » Чт окт 02, 2014 16:39 pm

Юра, я скажу как есть, не стали ставить витиайный мотор, только из-за того, что не хотелось обращаться к тебе, только из-за иммо.
а разница в 15 лошадей и момента 49, тут уже как то не канает.

kapitan_katalkin
какой привезли мотор, такой и поставили.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#425

Сообщение George » Чт окт 02, 2014 16:58 pm

igor821007 писал(а):не хотелось обращаться к тебе, только из-за иммо
бггг!!! Ищите лучше, вон какие-то деятели чуть ли не по 5 делают
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... E#p3307524

о5же вы у некоего Василия регулярно бываете, могли у него готовый блок купить.
Так что слив засчитан :good:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#426

Сообщение igor821007 » Чт окт 02, 2014 17:42 pm

Юрий,я рад за них.
пусть делают по пять, по десять.
я рад за вас, что вы делаете за три.
а может ещё стоило поискать ЭБУ для vvti без имо, заводской блок???
можно было и поискать, но дорого и редкость.

п.с.
мне хватило одного запоротого ЭБУ после тебя.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
Автомобиль: газель
Откуда: Россия

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#427

Сообщение ural777 » Чт окт 02, 2014 18:29 pm

Подскажите как вывести с датчика давления масла правильный сигнал на газелевскую приборку, чтоб работало правильно. Пробовал подсоединить датчик давления 1uz-fe по родному как на 402 двигле к тому же проводу - но так какая то хрень с указателем на приборке твориться, вообщем не работает!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#428

Сообщение igor821007 » Чт окт 02, 2014 20:01 pm

Там аварийный датчик, то есть его надо на аварийную лампу подключить.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#429

Сообщение George » Пт окт 03, 2014 12:20 pm

igor821007 ну так-то не наговаривай - к моей работе по блокам управления ни у кого ни одной претензии. Если бы были - я бы переделал давно. Наверно тебе встретилась работа каких-нибудь конкурентов, или кривые руки установщиков, а может просто словцо острое ввернуть охота не по делу.

-- 03 окт 2014 16:19 --

p/s в тему звука выхлопа моторов серии UZ
Вот как звучат пряморуко изготовленные системы
https://www.drive2.ru/b/806827/

-- 16 окт 2014 14:22 --

p/s а вот ещё интереснее выхлоп узетный
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#430

Сообщение igor821007 » Пн окт 27, 2014 13:26 pm

Да нет Юр, ты тогда не захотел переделывать.
и был твой косяк, ты криво тогда залил ПО, чем убил ЭБУ.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#431

Сообщение George » Пн окт 27, 2014 13:53 pm

Тойотовские мозги вообще-то не шьются
хз кто тебе пробовал узетный мозг перезалить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#432

Сообщение igor821007 » Ср окт 29, 2014 11:57 am

я не про тойтовский ЭБУ.
проехали.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#433

Сообщение Ромарио46 » Ср ноя 05, 2014 14:45 pm

George писал(а):igor821007
p/s в тему звука выхлопа моторов серии UZ
Вот как звучат пряморуко изготовленные системы
https://www.drive2.ru/b/806827/
выхлоп по ссылке просто космос! как такой сделать? секрет фирмы?)
всем привет. я один из узетчиков волговодов теперь)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#434

Сообщение George » Чт ноя 06, 2014 8:56 am

Продолжаем выставку узетных звуков - в этом выпуске два узет и газельные резонаторы


-- 06 ноя 2014 10:28 --
Ромарио46 писал(а): как такой сделать? секрет фирмы?)
вообще никаких секретов...в блоге у автора все подробно изложено, начиная от коллекторов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#435

Сообщение Ромарио46 » Пт ноя 07, 2014 12:35 pm

как расчитать расположение х-пайпа? автор молчит, может кто нибудь здесь подкинет толковых ссылок по выхлопу. Атмосферные узеты без резонаторов много теряют прочитал,и само расположение их тоже надо как то высчитывать,чтобы не было тупняка. Реально ли из душных коллекторов металлических, своять что то более проходимое,разрезать там.. расширить их, убрать ступеньки!? подкиньте полезной информации пож-ста

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#436

Сообщение Ромарио46 » Вс ноя 09, 2014 15:18 pm

а правда что родной радиатор от 4литрового крауна не будет справляться в волге? точнее будет работать на пределге из-за того,что продувки ноль, вытягивать будут вентиляторы?
просто задался вопросом,я взял всё с одной машины, радиатор родной, но друг советует поставить алюминьку трехрядную..что скажете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#437

Сообщение George » Пн ноя 10, 2014 16:36 pm

у каждого своя правда
у меня от сливы 3ряд 60мм люминь. При проблемах в системе охлаждения мотор греется летом по трассе после 100кмч
Когда все ок хватает с избытком
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#438

Сообщение Ромарио46 » Ср ноя 12, 2014 13:47 pm

интересно если выводить выхлоп под заднее колесо, мощность не упадет от этого? ведь в родном варианте всё идет назад..

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#439

Сообщение TANKER » Ср ноя 12, 2014 15:22 pm

скорее упадут в обморок задние пассажиры в пробке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#440

Сообщение George » Ср ноя 12, 2014 15:48 pm

Дык йопт, может там как раз таки тёща едед
как варик - с тестем рассадой и попугайчиком

а тут комбинированное воздействие - вжимает в кресло, газенваген и орёт на ухо
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#441

Сообщение Ромарио46 » Ср ноя 12, 2014 18:52 pm

как вариант!))

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#442

Сообщение kit88 » Чт ноя 13, 2014 23:39 pm

TANKER писал(а):скорее упадут в обморок задние пассажиры в пробке
да нее.. я так сезон отьездил))) уши вянут только на кольцевой , ну или трассе, в городе норм :lol:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
Автомобиль: gaz 24
Откуда: Владивосток

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#443

Сообщение romka_stats » Пт ноя 21, 2014 10:37 am

Приветствую, друзья, товарищи!!!
У меня UZ с Soarer (UZZ1 1993).
Весь комплект снят с донора и поставлен 24-ку (все косы блоки предохранителей).
Включаем зажигание мотор крутит - не запускается.

Выяснил:
- Нет искры, форсы не льют
- питание "+" на форсы идет (только когда кручу мотор). Судя по схеме (SC400) питание должно быть постоянным.
- питание "-" в положение АСС - есть, в положении ON/START - нет. Судя по схеме (SC400) форсы управляются минусом.
Поправьте если не так.

Может я что-то не так понимаю или возможно имеется запрет запуска (селектор не подключен).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#444

Сообщение George » Пт ноя 21, 2014 10:39 am

+форсов и катушек включен всегда когда включено зажигание
управление минусом
еще заземли коммутаторы
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
Автомобиль: gaz 24
Откуда: Владивосток

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#445

Сообщение romka_stats » Пт ноя 21, 2014 10:44 am

George писал(а):+форсов и катушек включен всегда когда включено зажигание
управление минусом
еще заземли коммутаторы
Получается на коммутаторы масса идет через их крепы?
Коммутаторы на кузов пока не прикручены.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#446

Сообщение George » Пт ноя 21, 2014 10:50 am

да
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
Автомобиль: gaz 24
Откуда: Владивосток

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#447

Сообщение romka_stats » Пт ноя 21, 2014 15:37 pm

George писал(а):да
Юра, спасибо. Завелся.
В косе еще оказался перебитый + на форсы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#448

Сообщение George » Пт ноя 21, 2014 15:39 pm

Не за что )
восточнее Москвабада вообще интересные волги попадаются
http://info.drom.ru/tuning/29852/
правда эта без узета но можно свапнуть
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#449

Сообщение Ромарио46 » Пт ноя 21, 2014 15:43 pm

круто! 24ка самая стильная волга!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#450

Сообщение arksu » Ср ноя 26, 2014 18:44 pm

подскажите какие должны быть ХХ на исправном прогретом VVT-i узете?
у меня около 700 и кажется многовато
Ответить