Характеристики двигателей 1JZ-GE, 1UZ-FE 2UZ-FE 3UZ-FE,.....

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:30 pm
Автомобиль: 2424,2434,31013
Откуда: Нижний
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Характеристики двигателей 1JZ-GE, 1UZ-FE 2UZ-FE 3UZ-FE,.....

#1

Сообщение АМИК » Ср авг 15, 2012 22:59 pm

Сравнительные характеристики двигателей 4A-FE 5A-FE 7A-FE 4E-FE 5E-FE 5E-FHE 4E-FTE 1JZ-GE 1MZ-FE, 2MZ-FE
1UZ-FE 2UZ-FE 3UZ-FE 1VZ-FE 2VZ-FE 1AZ-FE 2AZ-FE 1NZ-FE 1SZ-FE

Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 1990-х и 2000-ых годов, которые массово
эксплуатируются в нашей стране. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников.
Несмотря на критичность оценок, надлежит запомнить: даже неудачный тойотовский силовой агрегат надежнее
многочисленных творений местного автопрома и стоит на уровне большинства мировых образцов.
С момента начала массового ввоза в Россию японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:
- 1-я волна (1970-е - начало 1980-х) - теперь уже основательно забытые моторы старых серий (r, V, M, T, ранние A и S).
- 2-я волна (вторая половина 1980-х - конец 1990-х) - тойотовская классика (поздние A и S, Jz и др.), база всей репутации фирмы.
- 3-я волна (с конца 1990-х) - "революционные" серии (zz, Az, Nz). Характерные тонкости - легкосплавные ("одноразовые") блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод Грм, внедрение Etcs.
- 4-я волна (со второй половины 2000-х) - эволюционное развитие предыдущего поколения (серии Zr, Gr, Ar). Характерные тонкости - Dvvt, вариации с Valvematic, гидрокомпенсаторы.

http://avtoescort.ru/spravka/spravka_14.html

.
Ответить