Свап двигателя SR20DE в Газ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#1

Сообщение Motorsport » Чт фев 28, 2013 2:08 am

Собственно озадачен таким вопросом. 1жизет решил не ставить, так как мне и ср20 будет достаточно, тем более есть возможность турбирования. В стоке он выдаёт 150 чистых японских кобыл.
Теперь по вопросу: ставил ли кто этот двигатель в волгу??? Я так понимаю особые трудности возникнут в подключении проводки, по остальному не так сложно. Что скажете по КПП, нужна механика, какую поставить???

Вообщем выручайте...

Было в планах свап 406, с последующей установкой турбо (возможно турбо + дросселя). Но мучить отечественный агрегат честно нет желания, да и цена на тюнинг 406 почти одинаковы с тюнингом японских двигателей.

Отговорки типа "Зачем тебе это надо, купи себе японку" не принимаются, так как хочу 24 с япононачинкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#2

Сообщение Stich » Чт фев 28, 2013 18:35 pm

Еслиб я ставил такой мотор, то начал бы с того, что заботал бы самые основы в той же педикивии
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_SR_engine
Там все его вариации/cтыковки с коробками и п.р. описаны.

Далее я б загулил более детальный ресурс, вида:
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=110298

Там видна раскройка мотора:

Изображение

Маслонасос спереди но человечий - от колена, с низким масляным картером.
Это можно считать почти гарантией того что по крайней мере с балкой и трапецией ты гемороя не получишь и низ мотора сядет хорошо.
Учитывая сравнительно небольшую высоту - можно уверенно говорить что и с закрытием капота больших проблем быть не должно.

ИМХO - самая засада вот в этой картинке:
Изображение

На 3 тыщах оборотов - менее 60 коней. У 402ого на них же - 80. Как по мне - так ехать снизу машина не будет совсем, а ездить на повышенных оборотах всё время - волге просто не к лицу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#3

Сообщение Motorsport » Чт фев 28, 2013 20:08 pm

Stich писал(а):На 3 тыщах оборотов - менее 60 коней. У 402ого на них же - 80. Как по мне - так ехать снизу машина не будет совсем, а ездить на повышенных оборотах всё время - волге просто не к лицу.
Но это японокони, думаю они пободрее наших то. Тем более всё равно мощность будет подниматься.
Вот кое что что нарыл:

1. Продажа полного комплекта, но АКПП за 20 тыс. руб. http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/pekmek/
2. Уже установленный свап в Газ 24 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/lob/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#4

Сообщение Denya » Пт мар 01, 2013 10:17 am

Motorsport писал(а):
Stich писал(а):На 3 тыщах оборотов - менее 60 коней. У 402ого на них же - 80. Как по мне - так ехать снизу машина не будет совсем, а ездить на повышенных оборотах всё время - волге просто не к лицу.
Но это японокони, думаю они пободрее наших то. Тем более всё равно мощность будет подниматься.
Вот кое что что нарыл:

1. Продажа полного комплекта, но АКПП за 20 тыс. руб. http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/pekmek/
2. Уже установленный свап в Газ 24 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/lob/
Машину по второй ссылке чоловек готов отдать за 150 кр

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#5

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 12:12 pm

Denya писал(а):Машину по второй ссылке чоловек готов отдать за 150 кр
Да, я в курсе.
Попробую связаться с владельцем, поговорить о установке двигателя в в Волгу. Пусть расскажет что да как)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#6

Сообщение George » Пт мар 01, 2013 13:24 pm

Фоток нету, свап наверняка криворукий
То же самое только лучше - тойотовский 1g-fe beams, внизу едет лучше...да везде в общем-то. Впуск-выпуск с правильной стороны, возни меньше

такой же верховой мотор только меньше цилиндров toyota 3s-fe blacktop - тоже бывает с мешалкой

турбировать мотор впоследствии - пустая затея, дешевле и надежнее купить сразу готовый турбомотор.

ставить на волгу верховой мотор, особенно с автоматом - тоже абсолютно провальная идея
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#7

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 13:32 pm

George писал(а):Фоток нету, свап наверняка криворукий
Да, то что фоток как делали свап, это плохо(((
Свяжусь владельцем, спрошу что и как.
George писал(а):То же самое только лучше - тойотовский 1g-fe beams, внизу едет лучше...да везде в общем-то. Впуск-выпуск с правильной стороны, возни меньше
Почему возни меньше??? Он с родной КПП стыкуется???
George писал(а):такой же верховой мотор только меньше цилиндров toyota 3s-fe blacktop - тоже бывает с мешалкой
Это тот что от Левина, на дросселях который???
George писал(а):турбировать мотор впоследствии - пустая затея, дешевле и надежнее купить сразу готовый турбомотор.
Почему пустая, сейчас все этим занимаются практически))Ахах)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#8

Сообщение George » Пт мар 01, 2013 13:36 pm

Стыковать нормальный мотор с волговской коробкой это еще одна провальная затея
Сейчас все пьют, курят и матерятся, еще строят турботазы на два заезда, не сказал бы что они делом заняты

Я понимаю поставить узет и потом еще дунуть в него, причем не символические 0.3 очка на сток мозге а по-нормальному и с правильным обеспечением, снять скажем 400 пони и 600нм . Волге столько ни к чему, у волговода разумеется такое не выйдет но хотя бы есть к чему стремиться.

2.0 с самодельным наддувом...на волговской мешалке...я думаю стоковый живой джейзет вполне проедет такую поделку, неясно ради чего связываться
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#9

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 13:41 pm

George писал(а):Я понимаю поставить узет и потом еще дунуть в него, причем не символические 0.3 очка на сток мозге а по-нормальному и с правильным обеспечением, снять скажем 400 пони и 600нм . Волге столько ни к чему, у волговода разумеется такое не выйдет но хотя бы есть к чему стремиться.
400 пони мне не нужно, мне 200-250 за глаза хватит.

Про волговскую кпп написал так, чисто ради интереса, просто есть механика тойотовская R154, сама вроде как лучшая. Но ценник за б/у от 40 и выше(((

Написал человеку на драйве, буду ждать ответа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#10

Сообщение George » Пт мар 01, 2013 13:44 pm

200 верховых пони потянет и w58 , она дешевая
еще будет обидно когда ты узнаешь что 200 пони не вышло...как грица, "не шмогла". Например закусившись с такими "спорткарами" как рендж эвок, хюндай элантра и проч.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#11

Сообщение Hellcat » Пт мар 01, 2013 13:50 pm

Motorsport писал(а): 400 пони мне не нужно, мне 200-250 за глаза хватит.
ога) я тоже так когда-то думал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#12

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 13:53 pm

George писал(а):200 верховых пони потянет и w58 , она дешевая
Спасибо. Тут пишут что вообще слабая кпп, но до 350 сил вроде держит http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150894354.html
Тут довольно качественное сравнение 158, 58 и Герки http://andreyka-irk.livejournal.com/5144.html

Но вот чё по ценам 58я стоит, не нашёл(

-- Пт мар 01, 2013 13:57 pm --
Hellcat писал(а):ога) я тоже так когда-то думал.
Это я серьёзно.
Ездил на 2109 турбовой, 380 кобыл. Страшно, столько много не нужно на 800 кг.
Я же планирую 200-250 кобыл, примерно на тонну веса, так как планируется облегчение кузова. Тем более мне не на дрэг ехать, где мощи немеряно надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#13

Сообщение Hellcat » Пт мар 01, 2013 14:02 pm

Motorsport писал(а):Ездил на 2109 турбовой, 380 кобыл.
:surprise: какой мотор? чем меряли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#14

Сообщение Stich » Пт мар 01, 2013 14:04 pm

Ездил на 2109 турбовой, 380 кобыл.
Без обид - Звучит как пиздобольство :)
Есть фотографии, распечатки с динамо-стенда?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#15

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 14:11 pm

Hellcat писал(а): :surprise: какой мотор? чем меряли?
16V вазовский, 1.6л, турбина TD05 твинскольная. Низ 75,6/121/82,8

Меряли по расходу воздуха, заявленная мощность 360-380 л.с.

Кто с Саратова, эту машину знают хорошо, и все знают как она пуляла.
На фото 10ка на обычной тд05, проигрыш был, по мощности около 280 кобыл.

-- Пт мар 01, 2013 14:13 pm --
Stich писал(а):Без обид - Звучит как пиздобольство :)
С чего вдруг???
Ты ни разу не видел Ваз мощностью больше 300 кобыл??? Зайди на Драйв2 тогда, и посмотри. Есть и 400, и 450.
Вложения
jGamqDH5EmQ.jpg
jGamqDH5EmQ.jpg (34.56 КБ) 13486 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#16

Сообщение George » Пт мар 01, 2013 14:14 pm

Ну чо, таз внатуре дерзкий, еба. В Саратове, внатуре, умеют чоткие машины строить, там пацаны в авторитете
Верю что там больше 100лс
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#17

Сообщение Stich » Пт мар 01, 2013 14:15 pm

С чего вдруг???
Ты ни разу не видел Ваз мощностью больше 300 кобыл??? Зайди на Драйв2 тогда, и посмотри. Есть и 400, и 450.
Да на драйве машин с табуном меньше 300 кобыл вобще нет. Там 300 лосей и с 402ого снимают. Меряют точно - безменом и заездом с bmw m3 который, к сожалению, не сохранился на записи.
Меряли по расходу воздуха, заявленная мощность 360-380 л.с.
Я мерял свой 24д по расходу бензина - расчетная мощность порядка 220 коней.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#18

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 14:19 pm

George писал(а):Ну чо, таз внатуре дерзкий, еба. В Саратове, внатуре, умеют чоткие машины строить, там пацаны в авторитете
Верю что там больше 100лс
Веришь не веришь, мне всё равно, доказывать не буду.
Да и тема не об этом.
Stich писал(а):Да на драйве машин с табуном меньше 300 кобыл вобще нет. Там 300 лосей и с 402ого снимают. Меряют точно - безменом и заездом с bmw m3 который, к сожалению, не сохранился на записи.
Ну есть и такие, но есть и с реальными замерами и достойными показателями на дрэге.
Ладно, не будем о Вазах, тема не об этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#19

Сообщение Hellcat » Пт мар 01, 2013 14:41 pm

Нет, ну все может быть, просто интересно:
1. сколько атмосфер дунули к моменту замера?
2. на скольких оборотах произведен замер?
3. чем усилили головку блока?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Саратов

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#20

Сообщение Motorsport » Пт мар 01, 2013 14:51 pm

Hellcat писал(а):Нет, ну все может быть, просто интересно:
1. сколько атмосфер дунули к моменту замера?
2. на скольких оборотах произведен замер?
3. чем усилили головку блока?
Максимум дули, в том числе в момент замера по моему 1.6 бар. Была возможность поднять давление до 1.7-1.8.
По оборотам 3000-4000 об/мин - 0,8-1 бар, 4000-5500 - 1,2-1.4 бар, 5500 и выше - 1.4-1.6 бар.
Усиляли блок плитой снизу, гбц прикручивали на шпильки Фиат + прокладка металлическая от Приоры (старую простую выдуло через 2-3 дня после запуска двигателя).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#21

Сообщение ed101utf8 » Пт мар 01, 2013 16:37 pm

Stich писал(а):Я мерял свой 24д по расходу бензина - расчетная мощность порядка 220 коней.
:lol:

На драйве вообще каждая вторая волга с Крягерами, новой ходовой и джизетом. Ну... потенициально, в планах. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#22

Сообщение vlad-chk » Пт мар 29, 2013 20:58 pm

Я мерял свой 24д по расходу бензина - расчетная мощность порядка 220 коней.
а у меня при покупке сожрала 20л|120 км , так там стадо около 300??? а я то на него грешил, что не едет)) :lol:
Ты ни разу не видел Ваз мощностью больше 300 кобыл??? Зайди на Драйв2 тогда, и посмотри. Есть и 400, и 450.
откуда такие данные??? на глазок определили?И почему так ровно 400, 450, вот у 406 допустим 131,6 помоему... Погрешность таких измерений рассчитали? А про Д2 нечего говорить вообще рассадних низких, валящих боком тазов, ну и у каждого стадо есс-но за полтыщи (снятого с 1.6, самому смешно :lol: :lol: ) :lol: :lol: Пока данных со стенда не будет никто тут Вам не поверит! :verynice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#23

Сообщение Lomonosov24 » Пт мар 29, 2013 22:50 pm

vlad-chk даже динамометр, одни и теже характеристики ни разу не выдаёт, поэтому округляют, конечно если Вазеры чисто считают так: Впуск (Шпроты)+ 25 коней, банка (Рёвус) + 75 коней, наклейка (Уе*ан) на лобовом + 50 пони, и т.д. так там все 1500 ослов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#24

Сообщение Sebastian » Сб мар 30, 2013 2:32 am

vlad-chk писал(а): ну и у каждого стадо есс-но за полтыщи (снятого с 1.6, самому смешно )
Сейчас тебе станет грустно.

Изображение

Ты уже видишь, как этот иж посмеивается над твоим заявлением? Вазовский шестнадцатиклапанник, 1.6 литра, 530 лошадей. Инфа 100%, Профессор веников не вяжет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#25

Сообщение vlad-chk » Сб мар 30, 2013 6:46 am

а откуда она взята то(инфа)?))
Это так же как про экономию топлива, можно поставить под карб прокладку дудышева(по бумагаи она экономид до 30 % вроде) берем из них 25, + поставить супер модные свечи, от того же производителя( говроит 15-20%) берем 17, магнитики "выпрямляющие" бензин(около 30) берем 25, + хитрые ВВ провода(около 15) 25+17+25+15 больше 80 % экономии, так прямо будет Волга с оковским расходом! Все эти приблуды видел лично у нас в магазине! Цена на к-т около 10000р!
И тут наверное так же коней считают) :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#26

Сообщение Sebastian » Сб мар 30, 2013 7:07 am

vlad-chk писал(а):а откуда она взята то(инфа)?))
Так нормально? Или диностенду ты тоже не веришь?

Изображение

На квотере он выезжал из 12 секунд.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#27

Сообщение vlad-chk » Сб мар 30, 2013 7:19 am

стенду верю :good: :good: ! но блин не у каждого же такие характеристики! а пишет каждый почти , что у него там ..... :nice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#28

Сообщение Sebastian » Сб мар 30, 2013 7:36 am

vlad-chk, ну я просто указал, что такое возможно, чтобы тебе не было смешно =). Но в этом иже поистине сумасшедший инжиниринг. Понятно, что поцаны на тазах - как рыбаки, которым не хватает длины рук показать, какую рыбу вчера поймал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#29

Сообщение vlad-chk » Сб мар 30, 2013 7:57 am

а он есть где нить, почитать бы про него. Возможно то возможно, только сколько труда и денег туда вложено :surprise: ? А на Д2 что ни таз, так турбину поставил, опустил до земли, и все 400 лс))) вот и я такой же пример с расходом привел :verynice: они так же наверное насчитывают)) :lol: :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#30

Сообщение Azon » Сб мар 30, 2013 15:04 pm

Вот чисто теоретически интересно, как с 1,6 выжать 500 коней? При таком раскладе с трехлитрового уже тысяча будет?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Ответить