Свап двигателя SR20DE в Газ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#31

Сообщение Sebastian » Сб мар 30, 2013 16:24 pm

vlad-chk писал(а):а он есть где нить, почитать бы про него. Возможно то возможно, только сколько труда и денег туда вложено
Есть в городе Железнодорожном, но, еслечо, ты можешь посмотреть фотокарточки здесь.
Azon писал(а):Вот чисто теоретически интересно, как с 1,6 выжать 500 коней?
Сложно, но можно. У тебя практический интерес или просто потрепаться?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#32

Сообщение Azon » Сб мар 30, 2013 16:43 pm

Sebastian Теоретический скорее. Себе 3 литра тойотовский ставить буду.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#33

Сообщение George » Сб мар 30, 2013 21:17 pm

Azon писал(а):Вот чисто теоретически интересно, как с 1,6 выжать 500 коней
как открыл М.В. Ломоносов вот уже более двух столетий назад - ежели где убудет то где-то прибудет. У этой поделки рабочий диапазон в районе 1000 оборотов вокруг 7000. Это демонстратор возможностей и не более.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#34

Сообщение Azon » Вт апр 02, 2013 11:02 am

George писал(а): рабочий диапазон в районе 1000 оборотов вокруг 7000
Тогда это все объясняет, по городу на таком не поездишь, на фиг нужно. :verynice:
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#35

Сообщение Sebastian » Вт апр 02, 2013 11:13 am

George писал(а):У этой поделки рабочий диапазон в районе 1000 оборотов вокруг 7000. Это демонстратор возможностей и не более.
Ну так эта поделка и делалась, чтобы на 402 метра ездить, а не в магазин за булочками. Скромный объем объясняется просто - чтобы остаться в классе.
Azon писал(а):Тогда это все объясняет, по городу на таком не поездишь, на фиг нужно.
Ты на таком ещё и в город собрался? Ололо, только на прицепе :D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#36

Сообщение Хаос » Сб апр 27, 2013 15:23 pm

Да и после каждого заезда кпп меняют и двигатель капиталят, порванные КВ как свечи на моём не настроенном v8 меняют ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#37

Сообщение Sebastian » Сб апр 27, 2013 20:37 pm

Хаос писал(а):Да и после каждого заезда кпп меняют и двигатель капиталят, порванные КВ как свечи на моём не настроенном v8 меняют ;)
Нормально он сезон 2008 года отъездил без всяких там капиталок и порванных КВ. Ну да, коробку кулачковую один раз развалили и кардан.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#38

Сообщение Inukami » Вт май 21, 2013 12:02 pm

вот чего нашёл интересного на драйве
  • 1) Начальные параметры. Итак, что мы имеем? Код двигателя: 4G69
    Объем: 2,4 л (2378 см3)
    диаметр цилиндра: 87 мм
    Ход поршня: 100 мм
    Мощность: 158 л.с. (117 кВт) при 5750 оборотах в минуту. 213 Н · м при 4000 оборотах в минуту.
    Степень сжатия: 9,5
    MFI впрыск топлива,
    . 4 клапана на цилиндр
    . Клапаны без гидро-компенсаторов
    . Автоматическая коробка передач F4A4B
    Для начала из этих параметров достаточно.

    2) желаемый результат.
    О, этот пункт всегда вызывает много споров. голоса людей, сотни лошадиных сил. Но не все люди понимают, что они могут их использовать. Вы можете создать любой двигатель. И 400, и 500, и 1000 л.с., и т.д.
    Однако, любое увеличение влечет за собой значительные расходы. Прежде всего это касается самого двигателя. Необходимость укреплять поршни, шатуны, коробку передач, трансмиссию и т.д. Общий объем строительства возрастает до бесконечности. Таким образом, мы должны спуститься с небес на землю и подсчитать, что вы можете сделать.
    Сразу с начала проекта решили, что максимально используем стоковые части. То есть без усиления цилиндро поршневой группы и форсунок. По своему опыту и опыту американских и австралийских тюнеров, смело считаем 100 л.с. с литра объёма. Возвратимся к п.1 объём 2378 см3. Таким образом не более 238 — 240 л.с.
    Отправлено 23 Сентябрь 2012 — 08:37

    Однако, если целью проекта является оставить все части стоковые, то есть еще один вариант. Это производительность форсунок. Есть формулы для расчета производительности. Они учитывают количество цилиндров, давление топлива, рабочий цикл, потери топлива (BSFC). Тем не менее, я хочу предложить другой, более простой способ.
    Если рабочий цикл равен 90%, в топливной рампе давление 3 бар.
    мощность может быть рассчитана как:
    размер форсунки : 5,25 х число цилиндров
    размер форсунки 4G69 = 275
    275 : 5,25 х 4 = 209,5
    . Таким образом, стоковая форсунка, сможет обеспечить мощность 210 л.с.
    То есть, если вы берете инжектор например, от 6G75 = 305cc. 305: 5,25 х 4 = 232 л.с.

    Вы думаете, что 210 л.с. это очень мало? Поверьте, это будет очень быстрый автомобиль. Это гораздо быстрее, чем 6-цилиндровый Галант. Потому что важна не только мощность как таковая. Мы должны принять во внимание вес автомобиля и передаточное отношение кпп. Я остановился на мощности 210 л.с.
    Сейчас нужно сделать расчет воздуха.
    Прежде всего, необходимо рассчитать базовый поток воздуха атмосферного мотора. Это делается по формуле.
    Базовый воздушный поток = V х RPM х 0,5 х E / 1000000
    , где V — объем (куб.см), RPM — обороты в минуту(6000) 0.5 — 0.5 означает, что в четырехтактный двигатель воздуха в цилиндр поступает только во время одного оборота из двух. E — коэффициент наполнения (0,85) Для двигателей без систем фазорегулирования Е = 0,8. Число 1000000 служит для преобразования см3 в м3.
    2378 x 6000 х 0,5 х 0,85 / 1000000 = 6,06 м3/мин
    Это основной поток воздуха двигателя 4G69. Запомните это число.

    Теперь нам нужно рассчитать необходимое давление. Для этого воспользуемся формулой.
    Полученая мощность = начальная мощность х (давление наддува / атмосферное давление)
    Сделаем уравнение.
    210 = 158 х (X / 1 бар)
    210 = 158 х X
    X = 210/158
    Х = 1.33 бар (абсолютное давление = атмосферное давление + давление наддува)
    Для достижения мощности 210 л.с. на двигателе 4G69, нужно 0,33 бар давления наддува
    Это немного, турбина будет очень маленькая.

    Следующим шагом является расчет расхода воздуха с турбонаддувом. Это делается по формуле
    Расход воздуха турбо = давление наддува х базовый расход воздуха
    1,33 х 6,06 = 8.05 м3/мин
    Вот мы получили расход воздуха с турбиной. Теперь правильнее преобразовать м3/мин в более правильный термин кг/мин. Как известно, плотность воздуха зависит от географического местоположения и конкретно от высоты над уровнем моря. Есть таблицы, но будем считать что находимся на уровне моря, за бортом +20 и 1м3 = 1кг. Таким образом наш расход воздуха составляет 8 кг/мин. Теперь по этому параметру можно подобрать турбину.

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 — 08:49

    Мы знаем, массу воздушного потока. В спецификации турбокомпрессоров есть параметр потребления воздуха. Это выражается — кг в секунду. Вес воздуха в минуту / 60 секунд = масса в секунду
    8.05 / 60 = 0,13 кг в секунду
    Теперь я беру каталог и ищу нужный мне турбокомпрессор.
    Тут надо сделать отступление. У нас с Лисом идёт спор о применяемой турбине. Скажу честно, он не завершён до сих пор. Суть такова, Лис говорит о применении турбины Гаррет, я за более дешовый вариант чешского CZ. Его аргументы — турбина GT 1752 от бензинового двигателя. Шарикоподшипник. Из минусов высокая цена. Мои аргументы — Турбина С13 чешского производства. Цена ровно в два раза меньше при том же качестве, но дизельная. По идее температура выхлопа бензинового мотора гораздо выше и как бы не желательно ставить дизельную турбину. Однако, человек который мне поставляет турбины и занимается этим более 10 лет, сказал, что через 5 лет и бензиновая и дизельная турбина при одинаковой температуре выхлопа пойдут в утиль одновременно. Для меня это сыграло свою роль, я купил чешский вариант.






    Да кстати, не рассказал как по каталогу подобрать турбину. Вот каталог Гарретт: www.turbobyga…t/turbochargers
    Америкосы по своему воздух меряют. Мы килограммы в секунду — они фунты в минуту. В каталоге турбины указаны с расходом фунты в минуту. Переводим наши килограммы в их фунты и смотрим. Открываем карту турбокомпрессора. Слева давление, внизу расход воздуха, надо чтоб наши цифры оказались в центре овала или очень рядом с ним. С правой стороны ещё один график, он показывает расход воздуха при определённом давлении. Как видите, после 2бар абсолютного давления, расход воздуха не растёт. То есть турбина не может дать больше воздуха. Подбор осуществляется по полученным ранее цифрам. Расход на правом графике должен быть всегда чуть выше чем расчётный. Иначе не получить расчётной мощности. На этом пока закончим. У кого есть вопросы, пишите. Ну и плюсуйте…
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#39

Сообщение Никола R1 » Вт июн 04, 2013 15:19 pm

Ребята, позвольте вставить свое мнение в ваш диалог про ВАЗы. На драйве пацаны серьезные, у них там фотографии и машины и всяких там доказательств нереальной крутости впечатляющие, болтовня про 250 коней с одного цилиндра девятой свечи, масло застыло хоть пальцем дрочи...... На деле же каждый второй экземпляр это рассыпающийся говномакет автомобиля слепленный из фанеры, стекловолокна и припиздяченных на мебельные саморезы всяких обтекателей и спойлеров, которые если выехать на трассу и разогнаться до 100 км\ч отрываются и летят нах в близлежащие лесополсы и сзади едущие машины.....
Откуда я это знаю? и почему я так в этом уверен?
Отвечаю: знаю это потому, что видел эти говномакеты, трогал руками, помогал даже в их постройке, пробовал их на дороге....При наличии такого спорткара ко мне эти пацаны подходили и говорили, Колек, дай свою тачку съездить куда-нибудь, а то я на своей боюсь ехать (не крутости самой тачки, а того, что она вообще никуда не доедет или че нибудь нахрен отвалится по дороге).

Не хочу кого-либо обидеть, но часто эти экземпляры видны на драйве2ру. Короче считаю эти тачки понтофотошопмобилями и думаю что не нужно заострять на них внимание и тратить время на их обсуждение, тем более на нашем форуме. Всем ровных дорог.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#40

Сообщение russian427 » Вт июн 04, 2013 21:54 pm

Inukami, ссылку можно? На сколько я знаю, 22,4 л. (один моль) воздуха весят 29 грамм. Следовательно 1 кг воздуха имеет объем 772,4 л., а вовсе не 1000 л. От этого сильно зависит подбор турбокомпрессора.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:49 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: сахалин

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#41

Сообщение dinazaver » Сб ноя 30, 2013 1:48 am

ребят , я слышал чтт японский двиг ставить нельзя. !? какие пследствия влечет самовльная устанвка?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#42

Сообщение Sebastian » Сб ноя 30, 2013 22:41 pm

dinazaver писал(а):ребят , я слышал чтт японский двиг ставить нельзя. !? какие пследствия влечет самовльная устанвка?
Дядя гаишник заругает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Свап двигателя SR20DE в Газ 24

#43

Сообщение Sly » Сб ноя 30, 2013 22:54 pm

Sebastian писал(а):Дядя гаишник заругает
Заодно и модеры должны поидее :mad:
Ответить