Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#1

Сообщение George » Ср июн 30, 2010 17:24 pm

Т.к. тема разрослась , вынесу в заголовок небольшой FAQ по рядным шестеркам Тойота объёмом 2.5 и 3.0л.

1. Здесь обсуждаем только овощи. Для турбо - кому интересно - заводите новую ветку. Изначально тема была про лично мой мотор, а у меня был и будет овосч. Варианты с непосредственным впрыском тоже мимо кассы, больно небюджетны "в случае чего" на наших заправках.

2. Из оставшихся бывают 2.5л 1jz-ge и 3.0л 2jz-ge . В пределах одного поколения отличаются в основном максимальной мощностью, а внизу едут примерно одинаково

3. В основном, можно различить 2 поколения - с распределителем зажигания (до 1996 года) и более новые. Новые - с 3 катушками на 6 цилиндров (система с холостой искрой, как в 406), и системой плавной регулировки положения впускного р/вала (Toyota VVT-I). Дает немного лишней мощи, ощутимо по моменту и чуть в экономии, плюс современнее.

4. В свою очередь VVTI моторы бывают 1996-1998 и после осени 1998. Поздние моторы идут с электронным дросселем и обновлённой АКПП, мозги и проводки не совместимы с ранними выпусками

5. Моторы исключительно на АКПП, но можно купить кит МКПП. В пределах 60.000 рублей, т.е. дороже мотора и АКПП вместе взятых

6. Единственный заводской вариант с МКПП - 2JZ-GE с Toyota Supra JZA70, определённой комплектации. Но мотор старый, с распределителем
Для работы с МКПП не нужны спец. мозги, отлично работает на автоматных. По колоколу МКПП, подходящая на какой-нибудь JZ, подойдет на любой другой.

7. Доноры
С распределителем - Toyota Supra JZA70, Toyota Mark2/Chaser/Cresta JZX90, Toyota Crown JZS140

C VVTi - Toyota Supra JZA80, Toyota Mark2/Chaser/Cresta JZX100/110, Toyota Crown JZS150/160/170, Lexus GS300/SC300.

Лучше всего брать от Toyota Crown - электрика чуть проще, плюсы форсунок объединены в один толстый провод.

8. Диагностика. Наиболее популярный 1JZ-GE VVTI на АКПП4 с тросом (1996-1998) нельзя посмотреть никакой диагностикой. Всё остальное-можно.

После 1998 года используется Toyota Techstream и веревка Mini VCI (есть на ebay, dealextreme) - китайская подделка оригинала. Можно и совсем нахаляву - адаптер K-Line на 2 транзисторах и вот это http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386

9. 4WD, АКПП5
Есть варианты мотора под полный привод и под АКПП5. ПП бывает только на АКПП4. АКПП5 бывает только на моторах после 1998 года (что подразумевает VVTI). Для переделки другого VVTI мотора потребуется родной мозг АКПП5 и коса для такого же (2.5 или 3.0) мотора с АКПП5. Желательно брать сразу полный комплект и исключительно от крауна 15х серии и свежее.

Сами АКПП5 называются A650/A651 и по управлению полностью взаимозаменяемы. Может отличаться только контакт-датчик положения рычага управления режимом АКПП, но его не проблема найти правильный на разборе. АКПП5 от моторов V8 4.0л и 4.3л более надежные, но на выходе не скользящая втулка а фланец, будет чуть сложнее изготовить правильный кардан.

У рычага режима АКПП5 столько же положений что и у АКПП4. Два дополнительных переключения (2-L и 4-D) достигаются концевиком в механизме селектора - можно вывести на отдельные кнопки.

10. Найопко
Вне зависимости от покупаемого мотора требуйте чтобы на фото на АКПП были надеты все фишки и они подходили, то же самое с мозгами. Поставщики любят прикручивать что попало. Это не 100% гарантия, но уже кое-что.

11. Дополнительные детали которые вам (возможно) понадобятся при покупке.
-коммутатор - должен висеть на длинном отростке косы, черная прямоуг плоская коробочка. Его фишка имеет 10 контактов в 1 ряд.
-подушки мотора и коробки
-скорее всего новый клапан vvti - бу не брать
-скорее всего новый пропеллер вискомуфты
-кусок кардана, родного для покупаемой коробки
-возможно кусок салонной косы с фишками в мозги
Питание мозгов и некоторые сигналы в мотор идут через салонную косу. Это две крайние фишки мозгов. Нужно просто знать что это так. Фишки можно купить отдельно потом. Клеммы не проблема надергать из моторной проводки-там будет полно лишних.

12. Самодиагностика. Найдите на схеме на свой мотор мозги. Там есть клеммы W и TC. Лампочку 1Вт включить между W и +заж. TC заземлить. Включить зажигание и считать код морганием лампочки как на любую другую тойоту.

13. Эксплуатация
Живой правильно подключенный мотор с живой АКПП ездит на 92-98 топливе, на 98 чуть пошустрее. По трассе при езде 90кмч с обгонами в пол расход должен быть 8-9л, по городу 13, но все что до 15-17 нормально, смотря как ездить.

14. Частые ошибки при установке
-Выкидывают родной резонатор на впуске - коробка между дросселем и фильтром
- не соединяют часть моторной проводки, которая шла через салонную косу - положение селектора, нагрев лямбды, клапан геометрии впуска (в основном касается доноров JZX100)
- ставят "типа нулевик", фильтр от волги и т.п. Фильтр должен быть под 76 трубу на выходе и обязательно с забором холодного воздуха. При заборе воздуха из-под капота существенно страдает динамика и расход. Нулевик-гриб и прочий прошпорт существенно укоротят жизнь мотора, по динамике будет только хуже, см.выше.

15. Приборы
На моторе нет датчика давления масла (только концевик аварийного давления), но можно поставить от 406 через камазовский тройник, так чтобы сохранился и родной датчик-концевик.

Выход тахометра идет с коммутатора, ДТОЖ отдельный на приборку на моторе также присутствует. Нет концевика аварийной температуры.

Выхода спидометра как такового не предусмотрено, но можно собрать электронный адаптер, работающий с датчиком скорости в хвосте коробки. Штатно этот датчик идет только на мозги, и важно грамотно распараллелить сигнал.

Приборка от маркообразных более геморна в подключении. В ней будет нормально работать тахометр и температура, но датчик уровня топлива несовместим с волговским, а проблему со спидометром нужно решать точно так же - в тойоте спидометр работает от блока АБС. Некоторые тойотовские приборки и вовсе берут всю инфу по цифровой линии обмена данными, т.е. требуют наличия и адекватной работы некоторых дополнительных мозгов.
--------------------------------------------------------------------------
старое сообщение
Сегодня получил ПТС. Его и весь процесс установки можно посмотреть тут:
http://album.foto.ru/photos/54459/

В целом ощущения положительные. Процесс абсолютно повторяемый для желающих, возможен различный вариант участия в процессе. По деньгам у меня вышло следующее:

Мотор+АКПП+кардан+доставка 42500
Запчасти 40000 (включая ГУР и радиатор)
Работа 40000 + 4 моих рабочих дня по электрике
Оформление 10000 + ещё 4 моих рабочих дня

Влез по месту идеально с родной вискомуфтой. Специально для любителей ЗМЗ511 сообщаю - не жужжалка, достаточно послушать звук выхлопа (варили сами из выбранных деталей). Масса как у 402го + лишних 25кг.

Правка: заголовок обновлен в связи с разросшейся темой
Последний раз редактировалось George Ср авг 01, 2012 11:54 am, всего редактировалось 10 раз.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#2

Сообщение patrick_gad » Ср июн 30, 2010 17:28 pm

Видел, Слышал. :good: Респект!
_________________
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#3

Сообщение George » Ср июн 30, 2010 17:34 pm

Пасиб! Да, самое главное - процесс начался спонтанно. Как некоторые в курсе, я примерялся к 406 в расчёте на 200лс, однако после изучения народного опыта отказался от этой затеи в пользу более выгодного соотношения цены и качества. То есть с января месяца я искал какой-то вариант в фоновом режиме и неспешно. И тут бац, предложили сабж. Ну и вот...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#4

Сообщение 45-45 » Ср июн 30, 2010 18:55 pm

Просто молодец! :good:
Шершавых дорожек и зелёных светофоров! :peace:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#5

Сообщение George » Ср июн 30, 2010 19:08 pm

Спааасибоооооо!!!! :peace:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#6

Сообщение TANKER » Ср июн 30, 2010 23:43 pm

всё красиво и достаточно грамотно, единственное, что вызывает опасения опора кпп.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#7

Сообщение zverogaz » Чт июл 01, 2010 0:42 am

Я слышал этот ЗВУУУУУУУК! Круто! И под капотом всё очень красиво, грамотно и аккуратно! :dnk:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#8

Сообщение George » Чт июл 01, 2010 7:15 am

Лёх, это я его ещё не крутил :ara:
Юр, а что не так с опорой?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#9

Сообщение TANKER » Чт июл 01, 2010 8:14 am

ну я не могу разглядеть как она к остаткам старой крепится ... на паре болтов в старых отверстиях и на сварке дополнительно? или только на сварке, хлипковато выглядит просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#10

Сообщение George » Чт июл 01, 2010 10:55 am

Там взят родной тойотовский кронштейн, доварены недостающие железки и всё это прикручено на все из имеющихся штатных отверстий
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#11

Сообщение 436 » Чт июл 01, 2010 11:11 am

Да-а-а, молодец! И под капотом всё красиво и аккуратно сделал, прям как в Тойоте :good: (в отличии от многих других установщиков)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#12

Сообщение George » Чт июл 01, 2010 12:56 pm

Я особо выделяю тот факт что вся электрика зацеплена без косяков, моск не выдаёт ни одной ошибки, бензонасос управляется с мозга, работает спидометр и куча сопутствующих мелочей, на которые обычно кладут. Ну, под капотом после утилизации старой проводки вовсе не так сложно провода убрать :shaman:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#13

Сообщение Punk24 » Чт июл 01, 2010 13:06 pm

К Р У Т А Р Ь !
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
Откуда: Пермский край

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#14

Сообщение Тимон » Чт июл 01, 2010 16:29 pm

George если не секрет куда подключил спидометр, а то слышал что с этим возникают проблемы.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#15

Сообщение George » Чт июл 01, 2010 17:33 pm

Не секрет вовсе! Запаял небольшую схемку в моск, выведя оттуда сигнал датчика скорости. Его показания примерно в 5-6 раз выше чем нужно для волговского электронного. На время я взял механизм от тахометра старой газели - он 1 в 1 подходит к шкале спидометра 2410. И небольшой довесок к нему спаял, настроил по GPS. В будущем будет электронный счетчик пути и полностью цифровой спидометр с шаговым двигателем.

Как альтернатива имеется программируемый делитель частоты - с его помощью можно подключить что угодно к чему угодно :maddude: Главное было вывести сигнал датчика скорости, не наведя в него помех.

В будущем возможно в арсенале предложений появится обманка ограничителя скорости.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
Откуда: Пермский край

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#16

Сообщение Тимон » Чт июл 01, 2010 20:43 pm

Запаял небольшую схемку в моск, выведя оттуда сигнал датчика скорости
Ну для меня это чтото сродни полёту в космос так что респект, но больше интересует куда прикручен датчик скорости слышал что на Марк 2 датчик стоит в редукторе моста отсюда и проблемы при установке в Волгу.
Как ощущения от динамики, не возникает ли проблем с управлением такого авто и почему так :censored: дорого оформление???
P.S. сам когда прокатился на Марке захотел себе такой двигатель но только применительно к 3102 :mad:
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#17

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 01, 2010 20:46 pm

George писал(а):Запаял небольшую схемку в моск, выведя оттуда сигнал датчика скорости. Его показания примерно в 5-6 раз выше чем нужно для волговского электронного. На время я взял механизм от тахометра старой газели - он 1 в 1 подходит к шкале спидометра 2410. И небольшой довесок к нему спаял, настроил по GPS. В будущем будет электронный счетчик пути и полностью цифровой спидометр с шаговым двигателем.

Как альтернатива имеется программируемый делитель частоты - с его помощью можно подключить что угодно к чему угодно Главное было вывести сигнал датчика скорости, не наведя в него помех.

Ужоснах! На второй строчке у меня моск отключился. :mad:
Нереальный респект за работу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#18

Сообщение Плотник » Чт июл 01, 2010 22:43 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Ужоснах! На второй строчке у меня моск отключился.
Юрец такой :verynice:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#19

Сообщение моросюн петя » Чт июл 01, 2010 23:15 pm

Молодец! Красиво сделал!
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#20

Сообщение George » Пт июл 02, 2010 12:21 pm

Тимон писал(а): Ну для меня это чтото сродни полёту в космос так что респект, но больше интересует куда прикручен датчик скорости слышал что на Марк 2 датчик стоит в редукторе моста отсюда и проблемы при установке в Волгу.
Как ощущения от динамики, не возникает ли проблем с управлением такого авто и почему так :censored: дорого оформление???
P.S. сам когда прокатился на Марке захотел себе такой двигатель но только применительно к 3102 :mad:
И на ручке и на автомате датчик скорости в коробке. Просто для спидометра у марка берется сигнал с блока АБС, а он берет информацию с каждого колеса. Кстати у меня есть переходник с вольвомоста на волговский спидометр, это гораздо проще.

Динамика хорошая. Но можно тошнить :nice: Проблем с управлением совершенно никаких, поскольку привык, а разница в развесовке ничтожна. ГУР к тому же.

Оформление дёшево. 5000 в птиа-фонде нами. 1500 квитанции в пункте ТО. 750 квитанции в гаи. 1500 коньяк. Остальное - прочие сопутствующие услуги.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#21

Сообщение N2O » Пт июл 02, 2010 16:05 pm

присоединяюсь к поздравлениям :good: :good: :good: молодца !!!
для меря это пока мечта только турбовый
у меня несколько вопросов
в какой конторе покупал двигло
из чего лепился кардан
какой использовался насос для гур

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
Откуда: Пермский край

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#22

Сообщение Тимон » Пт июл 02, 2010 16:25 pm

George Т.е. датчик скорости в коробке работает с блоком управления двигателя и со спидометром не связан?
Кстати у меня есть переходник с вольвомоста на волговский спидометр, это гораздо проще.
непонял, как он выгядит?
Присоединюсь к вопросу N2O о кардане.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#23

Сообщение George » Пт июл 02, 2010 16:37 pm

Переходник ДСА от вольвомоста выглядит как коробочка. Вход 2 провода, питание, выход 1 провод. На одну волгу уже установили, полгода полёт нормальный. Стоимость сабжа 2 тыщи.

Есть ещё переходник тахометра чтобы с 6-цил.мотором правильно показывал тахометр от 4-цил.мотора, стоимость та же.

Кардан делали прямой из тойотовского и родного. Работа 3-5 тыщ стоит.
Двиг покупали у разборщика-частника.
Насос ГУР от ГАЗ-31105

p/s ДСА в АКПП нужен только для переключения АКПП, в турбомоторе ещё для ограничения давления на низкой скорости чтобы меньше шлифовало (часть системы ETCS)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#24

Сообщение DoK » Пт июл 02, 2010 23:44 pm

George классно! Поздравляю! А за звук прям интересно стало - видео можно выложить или эт сложно?
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#25

Сообщение George » Сб июл 03, 2010 6:10 am

Ну к сожалению у меня нечем его записать, а иначе выложил бы. Надеюсь что кто-нибудь на АЭ или как ещё запишет при случае.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
Откуда: Пермский край

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#26

Сообщение Тимон » Сб июл 03, 2010 10:31 am

Переходник ДСА от вольвомоста выглядит как коробочка. Вход 2 провода, питание, выход 1 провод
Не понял, значит на вольво мосте есть датчик скорости?
Кардан делали прямой из тойотовского и родного. Работа 3-5 тыщ стоит
Т.е. резали родной и тойотовский, а потом сварили, отбалансировали?
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#27

Сообщение DoK » Сб июл 03, 2010 18:13 pm

George жаль, ну будем ждать) если запишут выкладывай) :good:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#28

Сообщение George » Сб июл 03, 2010 22:41 pm

Может на АЭ кто-нибудь с камерой будет или на диктофон с микрофоном сподоблюсь ) Вообще такого рода звуки очень сложно нормально записать, потому что уровень громкости во много раз меняется. Ну, уже мои проблемы.

Кардан да, к волгокардану приварили тоётоконец. Решили без подвесного.

В вольвомосте есть датчик скорости что-то около 24 импульсов на оборот колеса, точно не скажу но порядок цифр такой. Датчик индуктивного типа как в волговском трамблёре. Или в тойотовской коробке. В вольвомосте также бывают заглушки вместо датчика скорости.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#29

Сообщение BarsV8RT » Вс июл 04, 2010 2:04 am

Может на АЭ кто-нибудь с камерой будет или на диктофон с микрофоном сподоблюсь ) Вообще такого рода звуки очень сложно нормально записать, потому что уровень громкости во много раз меняется. Ну, уже мои проблемы.
Камера диктофон и всякая подобная хрень не передаст всего сока. Интересно как звучит, послушайти марк 2 или чайзер на ютубе.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1JZ-GE VVT-i

#30

Сообщение George » Вс июл 04, 2010 9:27 am

О, точняк, я щас попробую поискать что-нибудь близкое. Дело в том что выхлопные системы у всех разные, у нас ни разу не готовая заводская, поэтому я предполагаю что звук может быть очень далеким от того что считается нормальным звуком чейзера ) Как раз заценю.
p/s на первый взгляд ничего похожего нет :fool: Звучат у всех одинаково и не так (как 4 цилиндра с обычным прямотоком) , к тому же там все на видеокамеру записано
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить