Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные кресла:)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные кресла:)
Имея в хозяйстве Волги 24, 31022 и 310221 обладаю почти всеми типами сидений
Родное от 24-ки - однозначно реставрировать и оставлять на 24-ке. В дальней дороге не очень + безопасности при ударе сзади нет (нет подголовников). Зато оно такое... такое классное! такое из себя 70-ых годов... Ладно, проехали
На 31022 стоят местами потертые, синевелюровые, твердые (почти как на немцах) и удобные в дальней дороги сиденья. И если спинка мне маловата (рост 186) и подголовники у меня из твердой пластмссы, то низ сиденья просто отлично! Однозначно лучше чем на многих иномарках (моя попа не обманывает!)
На 310221 стоят сиденья от ГАЗ-3110. Вид отличный, а как сядешь - прям как в г-но сел Всё рыхлое, аморфное, ехать ну вообще неудобно.
И так как на этом форуме есть любители колхозить себе сиденья от 3110, то выложу информацию, как я улучшал сиденья от 3110. За одно и починил (не работал поясничный подпор)
Во первых сиденье нужно снять. элементарно - 2 болта сзади и одна точка крепления болтом спереди.
Во вторых, если сняли, то советую снять всю обшивку для стирки (однозначно удобнее всякой химии, вид будет как с завода)
Для этого снять пластмассовые накладки с низа сиденья и открепить обшивку по периметру и от каркаса (она на проволочных кольцах)
Я в течении 2-3 дней надеюсь разобрать все 3 ряда сидений (если стирать, то одним махом всё!) и продолжу изыскания...
А пока пару наблюдений по поводу улучшения сидимости попы:
1) проволока каркаса не скреплена между собой! Думаю нужно однозначно скрепить. и на спинке тоже. А снизу подложить 3-4 слоя ватина, дабы проволока не резала поролон подушки.
2) Вместо ничем не крепящегося штифта поясничного подпора (который у меня просто выпал и так я думаю у многих) - ужно вставить подходящий болт нужного диаметра, шляпкой сверху. Уж он не выпадет! + смазать его, чтоб не стирал втулку + обточить резьбу ,если она попадет во втулку.
3) Если оставлять родную подушку, необходимо внедрить в неё каркас для боковой поддержки.
Теперь на очереди разобрать сиденье от 31022 (2410) и определит причину удобности сиденья. Далее думаю
а) В идеале поставить всю подушку от 2410, но думаю не подойдет обшивка, поэтому
б) срезать с подушки 2410 самый верх , а с 3110 низ, Соединить их в одно целое путем склейки. Одеть родную обшивку и получить вид от 3110, а удобство посадки от 2410.
Ждите новостей!
Родное от 24-ки - однозначно реставрировать и оставлять на 24-ке. В дальней дороге не очень + безопасности при ударе сзади нет (нет подголовников). Зато оно такое... такое классное! такое из себя 70-ых годов... Ладно, проехали
На 31022 стоят местами потертые, синевелюровые, твердые (почти как на немцах) и удобные в дальней дороги сиденья. И если спинка мне маловата (рост 186) и подголовники у меня из твердой пластмссы, то низ сиденья просто отлично! Однозначно лучше чем на многих иномарках (моя попа не обманывает!)
На 310221 стоят сиденья от ГАЗ-3110. Вид отличный, а как сядешь - прям как в г-но сел Всё рыхлое, аморфное, ехать ну вообще неудобно.
И так как на этом форуме есть любители колхозить себе сиденья от 3110, то выложу информацию, как я улучшал сиденья от 3110. За одно и починил (не работал поясничный подпор)
Во первых сиденье нужно снять. элементарно - 2 болта сзади и одна точка крепления болтом спереди.
Во вторых, если сняли, то советую снять всю обшивку для стирки (однозначно удобнее всякой химии, вид будет как с завода)
Для этого снять пластмассовые накладки с низа сиденья и открепить обшивку по периметру и от каркаса (она на проволочных кольцах)
Я в течении 2-3 дней надеюсь разобрать все 3 ряда сидений (если стирать, то одним махом всё!) и продолжу изыскания...
А пока пару наблюдений по поводу улучшения сидимости попы:
1) проволока каркаса не скреплена между собой! Думаю нужно однозначно скрепить. и на спинке тоже. А снизу подложить 3-4 слоя ватина, дабы проволока не резала поролон подушки.
2) Вместо ничем не крепящегося штифта поясничного подпора (который у меня просто выпал и так я думаю у многих) - ужно вставить подходящий болт нужного диаметра, шляпкой сверху. Уж он не выпадет! + смазать его, чтоб не стирал втулку + обточить резьбу ,если она попадет во втулку.
3) Если оставлять родную подушку, необходимо внедрить в неё каркас для боковой поддержки.
Теперь на очереди разобрать сиденье от 31022 (2410) и определит причину удобности сиденья. Далее думаю
а) В идеале поставить всю подушку от 2410, но думаю не подойдет обшивка, поэтому
б) срезать с подушки 2410 самый верх , а с 3110 низ, Соединить их в одно целое путем склейки. Одеть родную обшивку и получить вид от 3110, а удобство посадки от 2410.
Ждите новостей!
Последний раз редактировалось Serzhi Чт ноя 03, 2011 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мутируем сиденья от 3110 в удобные, а не рыхлое овно :)
Теперь на очереди разобрать сиденье от 31022 (2410) и определит причину удобности сиденья.
А они точно волговские? Если синий велюр, то больше на вольвушные похожи :).
А они точно волговские? Если синий велюр, то больше на вольвушные похожи :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Мутируем сиденья от 3110 в удобные, а не рыхлое овно :)
Точно. Подголовники тут когда то на форуме продавали + низ у них как у 3110. Сегодня сфотографирую.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
Подтверждаю слова топикстартера. У меня на 31029 сидушки были удобные, жесткие, десяточные новые - совсем не то.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
Тоже недавно снимал обивку с задних сидений 3110. Кольца крепления, которые крепят пластиковую трубку снимать очень не удобно. Не представляю как их ставить обратно буду. Есть мысль за место них поставить пластиковые стяжки.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
Вот это наш донор. Услада для зада, так сказать
Разборка заняла минут 10. конструкция гораздо добротнее, чем 3110. Скажем есть ребра жесткости + косынки-усилители вварены раза в 2 толще и больше.
Отличий по низу по размерам нет, отличие только в качестве изготовления 3110 и рядом с 31029 не лежало.
Глядя на подушки - всё стало ясно. 31029 - подушка двухсекционная, лежащая на здоровом куске натуральной кожи(!), средняя часть из твердого эластичного поролона, толщина поролона в обшивке раза в 3 толще, чем в 3110 (от этого и "пухлость" и мягкость при касании. На подушке более очертана боковая поддержка. Желтый поролон на 31029 гораздо жестче и плотнее, чем на 3110
Способ крепления тоже различен, у 31029 верх крепиться на длинных лентах в торец которых вставлена проволока. Ответная часть впресована в низ подушки. На 3110 пластиковый кантик входит в штамповку подушки от силы на 1-2 см.
По идее можно поменять подушки местами...
Но я просто прикручу к низу от сиденья 31029 (более добротного) спинку от 3110.
Скреплю пружины между собой
Поставлю поролон от 31029, оставлю снизу кожу + подложу под неё еще какой кусок какого плотного брезента.
Пришью к верху 3110 длинные крепежные ленты, как сейчас на 31029
Отрежу от старого поролона 3110 боковины высотой около 2 см и приклею их к боковинам 31029 (будет какой никакой подпор под бедра)
Отрежу часть низа (боковины и перед от обивки 31029) и прикреплю их верху полученного бутерброда штатным способом. Будет боковой подпор еще на пол сантиметра выше + скрепит бутерброд от возможного расклеивания
Натяну поверху родную выстиранную обшивку и закреплю штатным для 31029 сиденья способом.
-- Чт ноя 03, 2011 22:37 pm --
Вес гантели 6 кг.
Один из источников рыхлости и аморфности визуализирован
-- Вс ноя 06, 2011 8:49 am --
Разобрал пассажирское сиденье. Со второго раза пошло веселее и быстрее.
За одно снял все обшивки с задних сидений - на днях стирка и сборка .
В план добавлен вариант поставить под опу еще 2 пружины + пару под спинку.
-- Вс ноя 06, 2011 8:58 am --
кстати - поролон на пассажирском сидении вообще "АХТУНГ!"
Раковины от литья на самом виду. Приказано - сжечь!
-- Ср ноя 09, 2011 21:49 pm --
Итак, сегодня обшивка уже отмыта и высушена. Водительская обшивка заштопана от мелкой дырки. Решено после сборки сиденья поменять местами, что бы обшивка изнашивалась с другой стороны )
Разборка заняла минут 10. конструкция гораздо добротнее, чем 3110. Скажем есть ребра жесткости + косынки-усилители вварены раза в 2 толще и больше.
Отличий по низу по размерам нет, отличие только в качестве изготовления 3110 и рядом с 31029 не лежало.
Глядя на подушки - всё стало ясно. 31029 - подушка двухсекционная, лежащая на здоровом куске натуральной кожи(!), средняя часть из твердого эластичного поролона, толщина поролона в обшивке раза в 3 толще, чем в 3110 (от этого и "пухлость" и мягкость при касании. На подушке более очертана боковая поддержка. Желтый поролон на 31029 гораздо жестче и плотнее, чем на 3110
Способ крепления тоже различен, у 31029 верх крепиться на длинных лентах в торец которых вставлена проволока. Ответная часть впресована в низ подушки. На 3110 пластиковый кантик входит в штамповку подушки от силы на 1-2 см.
По идее можно поменять подушки местами...
Но я просто прикручу к низу от сиденья 31029 (более добротного) спинку от 3110.
Скреплю пружины между собой
Поставлю поролон от 31029, оставлю снизу кожу + подложу под неё еще какой кусок какого плотного брезента.
Пришью к верху 3110 длинные крепежные ленты, как сейчас на 31029
Отрежу от старого поролона 3110 боковины высотой около 2 см и приклею их к боковинам 31029 (будет какой никакой подпор под бедра)
Отрежу часть низа (боковины и перед от обивки 31029) и прикреплю их верху полученного бутерброда штатным способом. Будет боковой подпор еще на пол сантиметра выше + скрепит бутерброд от возможного расклеивания
Натяну поверху родную выстиранную обшивку и закреплю штатным для 31029 сиденья способом.
-- Чт ноя 03, 2011 22:37 pm --
Вес гантели 6 кг.
Один из источников рыхлости и аморфности визуализирован
-- Вс ноя 06, 2011 8:49 am --
Разобрал пассажирское сиденье. Со второго раза пошло веселее и быстрее.
За одно снял все обшивки с задних сидений - на днях стирка и сборка .
В план добавлен вариант поставить под опу еще 2 пружины + пару под спинку.
-- Вс ноя 06, 2011 8:58 am --
кстати - поролон на пассажирском сидении вообще "АХТУНГ!"
Раковины от литья на самом виду. Приказано - сжечь!
-- Ср ноя 09, 2011 21:49 pm --
Итак, сегодня обшивка уже отмыта и высушена. Водительская обшивка заштопана от мелкой дырки. Решено после сборки сиденья поменять местами, что бы обшивка изнашивалась с другой стороны )
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
Тоже прикупил десятошные и тоже жопе непривычно. Интересно, а новые тряпки на сиденья продаются в магазинах? Мои уж ооочень потертые, а чехлы ставить не горю желанием.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
ОФФ: Serzhi,смотрю у тебя полы дома такой же краской выкрашены
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
Чтоб не создавать дублей: может кто нибудь подсказать, как ручки регулировки поясничного подпора снимаются? А то стал разбирать и не смог эту долбанную крутилку снять :)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные крес
Посильней потяни на себя, ручка и слетит. Ее пружинка П-образная фиксирует.