Фаркоп на универсал.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Фаркоп на универсал.

#1

Сообщение Волголог » Вс фев 10, 2019 1:41 am

Кто ставил, поделитесь.
Если уже было, киньте ссылку.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 18:44 pm
Автомобиль: ГАЗ-2403 1983 г. в.
Откуда: г.Макеевка Украина
Поблагодарили: 1 раз

Фаркоп на универсал.

#2

Сообщение aleks0373 » Пн фев 11, 2019 23:58 pm

Ну как то так. Люк открывается, но мне в принципе он не нужен. Пол багажника сделан поднимающимся.
IMG_4434.JPG
IMG_4434.JPG (101.17 КБ) 3106 просмотров

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Фаркоп на универсал.

#3

Сообщение Catmaps » Вт авг 04, 2020 12:18 pm

Давно хотел поставить фаркоп на сарай, но никак руки не доходили. А тут как раз оказия случилась что без фаркопа никак...
Был куплен б/у фаркоп V-образной конструкции, что очень хорошо.

Изображение

Крепление фаркопов на всех волгах приблизительно одинаковое, предлагается просверлить черыре сквозных отверстия в задней "балке" и по одному отверстию в лонжеронах. Всю нагрузку от фаркопа получается держат болты. Мне что то это показалось не очень надежно, тем более что машина далеко не первой свежести. А идея сверления особенно лонжеронов совсем не понравилась, и начался полет мысли :).
Решил сделать усилитель задней балки из уголка и полосы толщиной 5 мм, с креплением на болты заднего бампера.

Изображение

Из четырех сквозных отверстий в задней балке сделал только одно вварив в него распорную втулку. Отдельно вварил в заднюю балку две закладные гайки для крепления усилителя.

Изображение

Усилитель на месте, с внутренней стороны упирается на всю длину задней балки.

Изображение

На лонжероны наварил площадки со шпильками, сделал по две с каждой стороны. Изначальная конструкция там только по одному болту предполагает что на мой взгляд маловато.

Изображение

Изображение

Фаркоп на месте.

Изображение

Вся эта конструкция легко снимается.
Надежность проверена буксировкой Волги более 500 км.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

Фаркоп на универсал.

#4

Сообщение Дым » Вт авг 11, 2020 17:57 pm

Изображение

На мой взгляд - лучший фаркоп на универсал, стоит достаточно высоко, цепляется мало за землю, не мешает открыванию лючка запаски.
Крюк съёмный.
А на 310221 так поставил
https://www.drive2.ru/l/6840059/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Фаркоп на универсал.

#5

Сообщение Catmaps » Чт авг 20, 2020 13:18 pm

Беда всех волговских фаркопов в том, что основная точка крепления у них к задней балке да еще и посередине нее... Прицеп таскать маленький еще нормально, а что то тяжелое вроде машины уже стремно. Онож не расщитано на это...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

Фаркоп на универсал.

#6

Сообщение Дым » Пт авг 28, 2020 10:30 am

в 2015 году тащил на свежепоставленном фаркопе (на 310221) ниссан Х-трейл, из г. Шахты Ростовской обл. до г. Богородска Нижегородской области, 1200+ км, временами с рывками (особенно под конец - в районе Вачи и Ворсмы частые горки и затупы с камазами/тракторами, трос сократился с 8.5 до где-то 5.5м), временами со скоростью до 140 (в Ростовской области), ни трещин, ни повреждений на креплениях фаркопа не обнаружено. спустя 5 лет машина всё ещё бегает.
Ответить