Кто ставил, поделитесь.
Если уже было, киньте ссылку.
Фаркоп на универсал.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Фаркоп на универсал.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 18:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2403 1983 г. в.
- Откуда: г.Макеевка Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп на универсал.
Ну как то так. Люк открывается, но мне в принципе он не нужен. Пол багажника сделан поднимающимся.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Фаркоп на универсал.
Давно хотел поставить фаркоп на сарай, но никак руки не доходили. А тут как раз оказия случилась что без фаркопа никак...
Был куплен б/у фаркоп V-образной конструкции, что очень хорошо.

Крепление фаркопов на всех волгах приблизительно одинаковое, предлагается просверлить черыре сквозных отверстия в задней "балке" и по одному отверстию в лонжеронах. Всю нагрузку от фаркопа получается держат болты. Мне что то это показалось не очень надежно, тем более что машина далеко не первой свежести. А идея сверления особенно лонжеронов совсем не понравилась, и начался полет мысли :).
Решил сделать усилитель задней балки из уголка и полосы толщиной 5 мм, с креплением на болты заднего бампера.

Из четырех сквозных отверстий в задней балке сделал только одно вварив в него распорную втулку. Отдельно вварил в заднюю балку две закладные гайки для крепления усилителя.

Усилитель на месте, с внутренней стороны упирается на всю длину задней балки.

На лонжероны наварил площадки со шпильками, сделал по две с каждой стороны. Изначальная конструкция там только по одному болту предполагает что на мой взгляд маловато.


Фаркоп на месте.

Вся эта конструкция легко снимается.
Надежность проверена буксировкой Волги более 500 км.
Был куплен б/у фаркоп V-образной конструкции, что очень хорошо.

Крепление фаркопов на всех волгах приблизительно одинаковое, предлагается просверлить черыре сквозных отверстия в задней "балке" и по одному отверстию в лонжеронах. Всю нагрузку от фаркопа получается держат болты. Мне что то это показалось не очень надежно, тем более что машина далеко не первой свежести. А идея сверления особенно лонжеронов совсем не понравилась, и начался полет мысли :).
Решил сделать усилитель задней балки из уголка и полосы толщиной 5 мм, с креплением на болты заднего бампера.

Из четырех сквозных отверстий в задней балке сделал только одно вварив в него распорную втулку. Отдельно вварил в заднюю балку две закладные гайки для крепления усилителя.

Усилитель на месте, с внутренней стороны упирается на всю длину задней балки.

На лонжероны наварил площадки со шпильками, сделал по две с каждой стороны. Изначальная конструкция там только по одному болту предполагает что на мой взгляд маловато.


Фаркоп на месте.

Вся эта конструкция легко снимается.
Надежность проверена буксировкой Волги более 500 км.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Фаркоп на универсал.

На мой взгляд - лучший фаркоп на универсал, стоит достаточно высоко, цепляется мало за землю, не мешает открыванию лючка запаски.
Крюк съёмный.
А на 310221 так поставил
https://www.drive2.ru/l/6840059/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Фаркоп на универсал.
Беда всех волговских фаркопов в том, что основная точка крепления у них к задней балке да еще и посередине нее... Прицеп таскать маленький еще нормально, а что то тяжелое вроде машины уже стремно. Онож не расщитано на это...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Фаркоп на универсал.
в 2015 году тащил на свежепоставленном фаркопе (на 310221) ниссан Х-трейл, из г. Шахты Ростовской обл. до г. Богородска Нижегородской области, 1200+ км, временами с рывками (особенно под конец - в районе Вачи и Ворсмы частые горки и затупы с камазами/тракторами, трос сократился с 8.5 до где-то 5.5м), временами со скоростью до 140 (в Ростовской области), ни трещин, ни повреждений на креплениях фаркопа не обнаружено. спустя 5 лет машина всё ещё бегает.