Салон от Газ-3110 на классической 24-ке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Я поменял на своей 2401 торпеду от 2410 и седушки переднии от 2410 , и рулевую колонку с баранкой так как у меня шла колонка цельная с червяком, скажу я вам гимор был огромный ,все крепления под торпеду переделал ,ни одно не подошло крепление и для сидушек, сварка ,резка метала, слов такойто матери было много, я уж подумывал зачем мне это надо было но зато теперь лепота представляю сколько будет у тебя гимора а проводку я взял от 2410 думал что так быстрее подключу все, но потом понял что у нее ценное только фишки порезал и начал прокладывать заново.
Выложи фотки своего салона как собереш и отпиши как ты его ставил, какие траблы были при установке, для будущего.
Выложи фотки своего салона как собереш и отпиши как ты его ставил, какие траблы были при установке, для будущего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Gratis
Объективная необходимость назрела довольно давно. + подвернулась торпеда и тоннель. Все дело заключается в отсутствии гаража и в постоянной эксплуатации машины. Так что скоро фоток не будет Скорее всего это будет делаться осенью, так как зимой я все равно не езжу и стоит она в "пенале". Я хочу вырезать всю старую проводку и поставить от 3110 - надоело скидывать клеммы с АКБ.
Вот и вопрос пришел в тему: в какой комплектации надо брать рулевую? Нужен ли новый редуктор? Правильно и я думаю что первым делом надо приделать именно рулевое?
Объективная необходимость назрела довольно давно. + подвернулась торпеда и тоннель. Все дело заключается в отсутствии гаража и в постоянной эксплуатации машины. Так что скоро фоток не будет Скорее всего это будет делаться осенью, так как зимой я все равно не езжу и стоит она в "пенале". Я хочу вырезать всю старую проводку и поставить от 3110 - надоело скидывать клеммы с АКБ.
Вот и вопрос пришел в тему: в какой комплектации надо брать рулевую? Нужен ли новый редуктор? Правильно и я думаю что первым делом надо приделать именно рулевое?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
- Откуда: Молдова, Кишинев
Смотри сам что тебе подходит, с гидроусилителем или без , http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2204
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Краска нах... флокирование рулит!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
На 3110 два вида панелей ранняя из мягкого пластика, потипу полиэтилена. Они всегда были только серого цвета. И поздняя из АBS пластика, как серого так и черного цвета.
Первую вообще бестолково красить - быстро облезет. Вторая красится на ура.
Вообще, покраска панели это стрем, конкретный аро-тюних. Краска блестит и от этого панель смотрится особо стремно. Для первой, да и для второй, всегда был тюнинг - обтяжка кожзамом или флокирование. Набери в поисковике Тюнинг салона Волга и выскочит куча предложений.
Выглядит это так:
Первую вообще бестолково красить - быстро облезет. Вторая красится на ура.
Вообще, покраска панели это стрем, конкретный аро-тюних. Краска блестит и от этого панель смотрится особо стремно. Для первой, да и для второй, всегда был тюнинг - обтяжка кожзамом или флокирование. Набери в поисковике Тюнинг салона Волга и выскочит куча предложений.
Выглядит это так:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
На праздниках положил начало замене торпеды: поставил рулевое от 3110 (осталось только к торпеде приделать и проводку воткнуть)
Было сотворено: переборка рулевого редуктора (ремкомплектом от 3110) установлен вал под карданчик. В процессе наткнулся на заднюю тормозную трубку, пережатую сошкой - это ж сколько я без заднего тормоза ездил???
Интересно, крепежка баранки на 3110 (та что от моторного щита) на 24 такая же, или нет? И еще - крепления печки, и отверстия для воздуха хотя бы похожи или нет?
Было сотворено: переборка рулевого редуктора (ремкомплектом от 3110) установлен вал под карданчик. В процессе наткнулся на заднюю тормозную трубку, пережатую сошкой - это ж сколько я без заднего тормоза ездил???
Интересно, крепежка баранки на 3110 (та что от моторного щита) на 24 такая же, или нет? И еще - крепления печки, и отверстия для воздуха хотя бы похожи или нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Hellcat пишет:
Если у тя 24-ка то разное, переходник из стали нужно делать, если 24-10 то подходит.И еще - крепления печки, и отверстия для воздуха хотя бы похожи или нет?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вчера была скинута старая торпеда, вырезана часть проводов, примерян верхний крепеж.
Посадочные мечта верхнего крепежа торпеды совпали, места крепления консоли для руля - подходят.
ВОПРОС: ставить новый педальный узел или нет - все -таки педаль газа у меня уже верхняя и сделана офигенно.
Печку не примерил - не успел снять шланги со старой.
ВОПРОС: в 24 воздуховоды вварены в тоннель, в 3110 они пластиковые - получается старые надо срезать?
Ручник у меня был на 2410 переделан (стоял по середине) если перевернуть крепежи, то пойдет как 3110(сбоку)
Показалось, что тоннель неправильно лег в своей самой задней точке на по у ног задних пассажиров - там же по-моему мнению полы одинаковые. Или нет? Все равно придется подрезать пластиковый тоннель посредине у хомутов , которые к полу приделаны + у ушей крепления передних сидушек.
Вообще смотрится даже с голой торпедой офигенно
И последний вопрос: ЧЕМ РЕЗАТЬ ЭТОТ ТОЛСТЫЙ ЖГУТ С ПРОВОДАМИ?
Посадочные мечта верхнего крепежа торпеды совпали, места крепления консоли для руля - подходят.
ВОПРОС: ставить новый педальный узел или нет - все -таки педаль газа у меня уже верхняя и сделана офигенно.
Печку не примерил - не успел снять шланги со старой.
ВОПРОС: в 24 воздуховоды вварены в тоннель, в 3110 они пластиковые - получается старые надо срезать?
Ручник у меня был на 2410 переделан (стоял по середине) если перевернуть крепежи, то пойдет как 3110(сбоку)
Показалось, что тоннель неправильно лег в своей самой задней точке на по у ног задних пассажиров - там же по-моему мнению полы одинаковые. Или нет? Все равно придется подрезать пластиковый тоннель посредине у хомутов , которые к полу приделаны + у ушей крепления передних сидушек.
Вообще смотрится даже с голой торпедой офигенно
И последний вопрос: ЧЕМ РЕЗАТЬ ЭТОТ ТОЛСТЫЙ ЖГУТ С ПРОВОДАМИ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Hellcat пишет:
Обреж родные трубки гнутые от печки до воздуховодов на черепашке КПП. Так чтоб только нижние части остались прямоугольные. И соедини их с печкой 3110 шлангами резиновыми.
Не надо. Шланги из тонкой резины попробуй замутить. Такие прозрачные. На рынке разные продаются.ВОПРОС: в 24 воздуховоды вварены в тоннель, в 3110 они пластиковые - получается старые надо срезать?
Обреж родные трубки гнутые от печки до воздуховодов на черепашке КПП. Так чтоб только нижние части остались прямоугольные. И соедини их с печкой 3110 шлангами резиновыми.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Hellcat пишет:
Пример смотри в http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000129-000-0-0#010
Я еще о мониторе внизу подумываю.
Да, и еще аналогичное место (но уже) освобождается слева от руля после переноса штатного выключателя противотуманок.
Это в 2410-3110 места мало.и для кнопок всяких мест мало
Пример смотри в http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000129-000-0-0#010
Я еще о мониторе внизу подумываю.
Да, и еще аналогичное место (но уже) освобождается слева от руля после переноса штатного выключателя противотуманок.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Продолжаю повествование:
Вчера убрал все провода из моторного отсека, снял решетку стеклоочистителя, зачистил ржу в корыте, приделал педальный узел, но уже с держателем руля, руль кажется где-то под потолком, зато стало удобно влезать.
Теперь на очереди прокладывать новую проводку и ехать делать шумку...
Вчера убрал все провода из моторного отсека, снял решетку стеклоочистителя, зачистил ржу в корыте, приделал педальный узел, но уже с держателем руля, руль кажется где-то под потолком, зато стало удобно влезать.
Теперь на очереди прокладывать новую проводку и ехать делать шумку...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
За прошедшее время проложил все провода переда. Тачка заводится и едет. теперь на очереди шумка. Поставил панель (серую)ну чтобы просто ехать можно было и гайцы не офигели смотрится отлично. Приборку пока не ставил, но тож буду посля шумки. Вообще удобно садиться, рулить и большой плюс закрыты приводы педалей - салон не выглядит скелетно.
Единственное сильно огорчает печка - надо что-то делать с забором воздуха, переходники и т.п. + не подошел нижний крепеж торпеды в 2 местах - выход или проставки или переваривать уши (последнее отдает мазохизмом))))
Единственное сильно огорчает печка - надо что-то делать с забором воздуха, переходники и т.п. + не подошел нижний крепеж торпеды в 2 местах - выход или проставки или переваривать уши (последнее отдает мазохизмом))))