поделитесь секретами шпаклевания кузова

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#1

Сообщение normandia » Вт май 09, 2006 16:28 pm

Надо ровнять заднюю дверь (зимой в гараже занесло и об ворота...).
Править не буду, неровности небольшие. Посоветовали вывести шпаклевкой.
Никогда не делал. Поделитесь опытом. Как готовить поверхность, как работать, чем работать?
Буду благодарен за любые советы.
Читай поправки к правилам форума. Новые темы создаются в разделе "Есть вопрос".

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вт май 09, 2006 20:58 pm

дело непростое, но если руки есть, то впролне по силам. шпаклевка неплохая Body наывается, продается в большом ассортименте (по весу).
поверхность зашкурить, обработать уайт спиритом, приготовить смесь шпаклевки там с отвердителем надо мешать, нанести на поверхность, и далее вывести по форме убрать излишки и дать высохнуть. после чего нулевкой (шкурка) зашлифовать до блеска и навести марафет обратной стороной шкурки., шкурку надо обязательно обмотать вокруг деревянного брусочка и работать только так. в идеале должна получиться поверхность не уступающая по гладкости и ровности остальной с краской. (на ощупь) если пофиг как кузов будет выглядить можно покрыть грунтовкой зашлифовать её так же и покрасить из балончика или распылителя, но лучше всего съездить к профессионалам в этом деле, поскольку покраска это уже ювелирная работа.

сам так шестерку делал когда в зад въехали, причем место проблемное было очень.ничего покрасил губкой потом, было всё равно, но получилось ровно [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#3

Сообщение СВМ 2401 » Вт май 09, 2006 21:43 pm

Все верно , но шкурить нужно обильно смачивая водой,так легче и лучше получается.
Удачи!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Ср май 10, 2006 9:23 am

Я шпаклевал, потом шлифмашинкой зачищал (насухую, шкурка нулевка крепится на круг). Потом покрыл акрилловой краской. Результат: краска через полгода опять треснула. Правда происходит у меня процесс растрескивания на кромке капота где замок капота (Я иногда со злости капотом грюкаю). Там и предыдущая краска треснула, но ржавчины небыло. Меня тоже в гараже занисло позапрошлой зимой: заднее крыло шпаклевал и опять же акрилловой краской из балончика. Правда благо у меня машина черная, краску подбирать в цвет не надо. Места работы даже не видно. Главное качественно ровно зашлифовать. Машинкой на невысоких оборотах просто супер, вручную долго париться надо. Правда машинкой если руки трясутся можно и с первого раза напороть [img]/gif/sm/sm101.gif[/img] .

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#5

Сообщение normandia » Ср май 10, 2006 10:16 am


Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Ср май 10, 2006 10:21 am

в зависимости от глубины вмятины, все потом всё равно сошлифовать придется. главное не шлепать как цемент =)
кстати, забыл сказать - много сразу не надо мешать, а то засохнет нафиг то, что не успеешь нанести.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#7

Сообщение Вадим » Ср май 10, 2006 18:29 pm

Я лично много-много не пытался, типа сантиметр максимум - но точно отметил, что нельзя большой слой класть за один раз сразу. По чуть-чуть, с высыханиями. Иначе треснет, не моментально, но скоро.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#8

Сообщение Виктор » Ср май 10, 2006 23:31 pm

По моему если слой шпаклевки толще одного сантиметра, то он рано или поздно даст о себе знать, все будет зависить от интенсивности езды и вида покрытия по которому ездишь, но пару ям посерьезней сразу покажут тебе места куда была наложена шпаклевка чрезмерно толстым слоем.
Но это конечно зависит и от качества шпаклевки. Вмятины поглубже лучше подрихтовать и шпаклевать у же множество мелких (оставшихся) вмятин. Это конечно мое личное IMHO выработавшееся при работе с этим делом, небольшой опыт именно в этой сфере уже имею.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#9

Сообщение СВМ 2401 » Чт май 11, 2006 0:13 am

Виктор пишет:
Я лично много-много не пытался, типа сантиметр максимум
Уважаемыеееее! Вы чоо [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] ? Стенку в сарае замазываете? Вы же для себя делаете! Отлетит моментально !!!
Сначала нужно как можно лучше выстукать , А вот мелкие неровности-шпаклюются.Потом затираются нулевкой с водой . Проявляются-(можно грунтовкой) .Вновь шкурится,шпоклюется..... и так несколько раз,до идеальной поверхности. Только потом покраска!!!!
Шкурить только с ВОДОЙ!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#10

Сообщение Виктор » Чт май 11, 2006 21:35 pm

Я ведь пишу именно о том, что толсый слой -это опасней чем множество тонких!
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Сб май 13, 2006 13:40 pm

сегодня мне выправляли две вмятины сзади около уса бампера. и крыло, так мастер там шапклевки немного совсем брал наносилтонким слоем, давал высохнуть, после чего еще один слой и еще. после этого шкурил на мокрую давал высохнуть и смотрел где неровности, потом опять наносил тонкий слой и т д. в итоге как новенькая получилась :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
Откуда: ,

#12

Сообщение STALKER » Вс май 14, 2006 23:11 pm

правильно я также делал свою

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#13

Сообщение DAMAGED » Вт ноя 06, 2007 1:03 am

А шпатлевочку то водичкой не надо Бы.... дело все делаеться на сухую... с водичкой эта после грунтованияния...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Вт ноя 06, 2007 1:11 am

В принципе без разницы с водичкой (мокрое шлифование) или сухое. В инструкции к шпаклевкам всегда есть предписание. Мокрое шлифование лучше тем что удаляется пыль и наждачка незабивается, а самое главное неразносится по всему гаражу и непопадает в легкие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#15

Сообщение Виктор » Вт ноя 06, 2007 9:46 am

С водой у меня руки лучше "видят", и ещё расход наждачки заметно сокращается.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#16

Сообщение dl24 » Вт ноя 06, 2007 13:39 pm

Народ, вы чево, какой сантиметр ?! Можно и всю дверь из шпатли вылепить, но вообще с такими вмятинами столбовая дорога сначала к рихтовщегу...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#17

Сообщение Виктор » Вт ноя 06, 2007 20:11 pm

[off]Тема была открыта ещё в Мае прошлого года, думаю уже удалось и отрихтовать и зашпаклевать [/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#18

Сообщение DAMAGED » Сб ноя 10, 2007 0:45 am

позаботься о легких распиратором.... наждачка забивается при невысохшей ШП-ке или неправильные пропорциии ШП-ка ОТВ... Ну и наждачка соответсвовать должна.... Пыль в гараже - пылесос... А вот водичку выудить из шпатлевочки почти невозможно,,, она впитывается как в губку, после перекрывается грунтом,,, и вот тут начинается процццесс... КАРРРОЗЗИИИ... сразу не видно... но ведь с водичкой проще добитсся желаемого результата.... Через год, два пойдут трещщщенки РЖа подтеки...... короче очень неприятно.... ТАК ПОСТУПАЮТ ЛЮДИ В СЕРВИСАХ ДАБЫ ЗАРАБОТАТЬ побыстрее,,,....
Ответить