Заварить дверные ручки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Прошу не пинать ногами... У знакомому пытались вскрыть 3110, притом зверским способом - выломать дверную ручку. Выломать до конца не сумели, видимо спугнули. Сигнализация не сработала, потому что он отключил датчики, чтоб ложно ночью не срабатывала и жителей небудила.
Дверь помяли нормально и рамку ручки разломали на две части. Приехал он ко мне чтоб я ему дверь подрихтовал и покрасил. Дверь я ему вывел, покрасил, ручку новую поставил. Потом через неделю приезжает и просит меня заварить ему все ручки на дверях. Кручу у виска Объясняю все минусы, нехочет ни чего слышать. Увидел Копейку с заваренными ручками и загорелся.
Отправил его для начала в магазин покупать активаторы и к электрику подключать их к сигналке. Электрик всё подключил. Активаторы просто бросил в двери. Еще поставил четыре кнопки на бороду: открывание трех дверей с кнопки из салона и багажника. Теперь работает так: вначале срабатывает центральный замок и разблокирует выключатели замков, потом нажатием комбинации кнопок на брелоке срабатывает активатор левой двери (раньше открывался багажник).
Чтоб не рубить с плеча, временно подцепил активатор к тяге внутренней ручки. Всё работает замок на открывание срабатывает, НО дверь виснет на "защите незакрытой двери". Проблемма оказалась в том, что в отличии от классики уплотнители у Волги мягче и дверь неотбрасывают. Поискал по инету, нашел комплект открывания дверей. Вот такой, на две двери.
В него входит два соленоида, которые устанавливаются на передние стойки дверей и отталкивают их. Блок управления со всторенным радиомодулем, свои брелоки, антенна и силовые реле. Стоит сей девайс 6500 руб.
Сообщил об этом знакомому, он сказал что это дорого. Слава яйцам! И на этом эксперементы были закончены.
Но у меня в голове всё еще вертиться идея. В инете встречал несколько фоток Волг с заваренными ручками, ведь как то люди это реализовали.
Вот яркий пример.
И у miha323 тоже заварены, в ролике видно.
Дальше пришла еще идея: вместо ограничителя хода двери поставить газовые упоры которые используются для открывания крышки багажника 2108-09
Он свободно умещается в дверь и если установлен электростеклоподъемник не мещает его работе.
Но ограничитель хода хитро изогнут, а шток у упора прямой. Дверь будет открываться только на половину, дальше дверь будет упираться в шток и всё. Была идея нагреть и изогнуть шток аналогично изгибу ограничителя. Но тогда упор в закрытой двери за счет подвижных соединений изгибается и мешает работе стеклоподъемника. Тогда в голову пришла мысть на конец планки ограничителя приварить шайбу и к ней уже прикрутить шток упора. Тогда всё должно работать идеально. Дверь за счет упора будет отталкиваться от планки ограничителя и вставать когда сработает ограничитель.
miha323 мне еще не рассказал о своей конструкции. Может у кого еще есть идеи.
З.Ы. Наверно непонятно нифига, потом искизы сделаю или фотки.
Дверь помяли нормально и рамку ручки разломали на две части. Приехал он ко мне чтоб я ему дверь подрихтовал и покрасил. Дверь я ему вывел, покрасил, ручку новую поставил. Потом через неделю приезжает и просит меня заварить ему все ручки на дверях. Кручу у виска Объясняю все минусы, нехочет ни чего слышать. Увидел Копейку с заваренными ручками и загорелся.
Отправил его для начала в магазин покупать активаторы и к электрику подключать их к сигналке. Электрик всё подключил. Активаторы просто бросил в двери. Еще поставил четыре кнопки на бороду: открывание трех дверей с кнопки из салона и багажника. Теперь работает так: вначале срабатывает центральный замок и разблокирует выключатели замков, потом нажатием комбинации кнопок на брелоке срабатывает активатор левой двери (раньше открывался багажник).
Чтоб не рубить с плеча, временно подцепил активатор к тяге внутренней ручки. Всё работает замок на открывание срабатывает, НО дверь виснет на "защите незакрытой двери". Проблемма оказалась в том, что в отличии от классики уплотнители у Волги мягче и дверь неотбрасывают. Поискал по инету, нашел комплект открывания дверей. Вот такой, на две двери.
В него входит два соленоида, которые устанавливаются на передние стойки дверей и отталкивают их. Блок управления со всторенным радиомодулем, свои брелоки, антенна и силовые реле. Стоит сей девайс 6500 руб.
Сообщил об этом знакомому, он сказал что это дорого. Слава яйцам! И на этом эксперементы были закончены.
Но у меня в голове всё еще вертиться идея. В инете встречал несколько фоток Волг с заваренными ручками, ведь как то люди это реализовали.
Вот яркий пример.
И у miha323 тоже заварены, в ролике видно.
Дальше пришла еще идея: вместо ограничителя хода двери поставить газовые упоры которые используются для открывания крышки багажника 2108-09
Он свободно умещается в дверь и если установлен электростеклоподъемник не мещает его работе.
Но ограничитель хода хитро изогнут, а шток у упора прямой. Дверь будет открываться только на половину, дальше дверь будет упираться в шток и всё. Была идея нагреть и изогнуть шток аналогично изгибу ограничителя. Но тогда упор в закрытой двери за счет подвижных соединений изгибается и мешает работе стеклоподъемника. Тогда в голову пришла мысть на конец планки ограничителя приварить шайбу и к ней уже прикрутить шток упора. Тогда всё должно работать идеально. Дверь за счет упора будет отталкиваться от планки ограничителя и вставать когда сработает ограничитель.
miha323 мне еще не рассказал о своей конструкции. Может у кого еще есть идеи.
З.Ы. Наверно непонятно нифига, потом искизы сделаю или фотки.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Андрей К. пишет:
В инете нарыл. Непомню где.Где взял фотку этой волги? В октябрьском номере "Тюнинг автомобилей" (читаю-собираю этот журнал) как раз рассказывается про неё.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Плотник вообще не понял к чему ты мне это устройство показал? Как я понял это обычный подъездный блок управления дверным замком с электронным ключем (бесконтактным)...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Hellcat пишет:
По опыту к таким машинам почему-то боятся подходить. А ручки выламывают только пионеры. Они в ступор впадают когда видят авто без ручек. А может пацанское уважение вызывают...
Кстати тоже видел её, внешне смотрится неплохо.великое колхозище...
Блин так можно отделаться ручкой, а так стеклами и гвоздем по борту...
По опыту к таким машинам почему-то боятся подходить. А ручки выламывают только пионеры. Они в ступор впадают когда видят авто без ручек. А может пацанское уважение вызывают...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У 3110 они же 24-10 ручки хлипкие, можно и отверткой большой расковырять. Выламываешь ручку, она из силумина, в отверстие в обшивке залазиешь рукой, тягу выключателя замка дергаешь вверх, нажимаешь на флажок открывания замка и дверь открыта. Дальше только сигнализация сработает, если установлена.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Димок пишет:
Димок пишет:
ты спросил как люди реализуют открывание дверей с заваренными ручками,я тебе привёл пример.Плотник вообще не понял к чему ты мне это устройство показал? Как я понял это обычный подъездный блок управления дверным замком с электронным ключем (бесконтактным)...
Димок пишет:
Ну ты ещё фото приложиУ 3110 они же 24-10 ручки хлипкие, можно и отверткой большой расковырять. Выламываешь ручку, она из силумина, в отверстие в обшивке залазиешь рукой, тягу выключателя замка дергаешь вверх, нажимаешь на флажок открывания замка и дверь открыта. Дальше только сигнализация сработает, если установлена.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Плотник пишет:
Плотник пишет:
Лучше видеороликНу ты ещё фото приложи
Плотник пишет:
Там написано что ключ нужно поднести к блоку. А блок куда монтировать? Под лобовое стекло? Гы, гы...ты спросил как люди реализуют открывание дверей с заваренными ручками,я тебе привёл пример.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Госпидя! Ну и угонщики пошли, мрак Совсем наверное тупые
А стёкла каменьями бить они не пробовали? Чтоб в салон проникнуть?
Заваривать или запаивать дырки под ручки считаю глу....недальновидно. Ведь если ДТП, то экипаж придётся через окошки вынимать, что весьма неудобственно
А стёкла каменьями бить они не пробовали? Чтоб в салон проникнуть?
Заваривать или запаивать дырки под ручки считаю глу....недальновидно. Ведь если ДТП, то экипаж придётся через окошки вынимать, что весьма неудобственно
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да ее не угонять собрались, а музыку дернуть.
45-45 пишет:
Минусов куча:
1. ДТП, машина на столбе, водитель в отключке из бака течет бензин, возгорание. Добровольцы пытаются открыть дверь достать водителя но немогут - нет ручек! Кирпичи чтоб разбить стекло закончились, примерзли и тд. Всё!
2. Зима, мороз -30, двери примерзли. Водитель прыгает вокруг машины, двери не открываются. Садится на маршрутку и едет по своим делам.
3. Сел аккумулятор - дверь неоткрывается.
4. Сломался акуатор. Электрика, притом китайская, всякое бывает.
Первый пункт ни как не лечится. Ездить нужно очень аккуратно и по возможности избегать трассу.
Второй пункт - лечится силиконовой смазкой вовремя разбрызганной по проемам дверей.
Третий пункт - лечится установкой скрытой розетки для подзарядки или резервной запитки сигнализации.
Четвертый пункт - лечится установкой дополнительного механического привода работающего от личинки замка или потайного тросика.
45-45 пишет:
Сейчас такая мода и на этом можно реально заработать.Заваривать или запаивать дырки под ручки считаю глу....недальновидно. Ведь если ДТП, то экипаж придётся через окошки вынимать, что весьма неудобственно
Минусов куча:
1. ДТП, машина на столбе, водитель в отключке из бака течет бензин, возгорание. Добровольцы пытаются открыть дверь достать водителя но немогут - нет ручек! Кирпичи чтоб разбить стекло закончились, примерзли и тд. Всё!
2. Зима, мороз -30, двери примерзли. Водитель прыгает вокруг машины, двери не открываются. Садится на маршрутку и едет по своим делам.
3. Сел аккумулятор - дверь неоткрывается.
4. Сломался акуатор. Электрика, притом китайская, всякое бывает.
Первый пункт ни как не лечится. Ездить нужно очень аккуратно и по возможности избегать трассу.
Второй пункт - лечится силиконовой смазкой вовремя разбрызганной по проемам дверей.
Третий пункт - лечится установкой скрытой розетки для подзарядки или резервной запитки сигнализации.
Четвертый пункт - лечится установкой дополнительного механического привода работающего от личинки замка или потайного тросика.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да и еще про официальное прохождение ТО можно забыть и возможно, что в ГАИ снять и поставить на учет машину будет нереально.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У нас многие делают и есть живая очередь из желающих. Так что сейчас можно денег заработать заваривая ручки, а потом их ставя обратно . Как сделать на классике и переднем приводе я уже разобрался.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нашел замену америкосовскому блоку управления - систему доступа по радиоканалу 433,9 МГц. Называется СН-4HS http://www.secur.by/catalog/78_d.html
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
На некоторых Мерсах и Ауди используется пневмопривод замка дверей. Понты? Т.е. наружная ручка то остается, но вот тягу замка дергает пневмоцилиндр. Сжатый воздух качает компрессор.
Одинокий Лис пишет:
Одинокий Лис пишет:
Для кого-то машина рабочая лошадка, а для кого-то способ самовыражения, понты и т.д. Нужно это тоже понимать.Честно, Понты все это
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Одинокий Лис пишет:
А ручка не пачкается? Т.е. вся дверь грязная, а ручка чистая... Так что ли?и как ты будешь дверь закрывать без ручки с ноги что ли..
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
Димок пишет:
Внутри ручка 2410 обычно да, чистая. Потом, о нее сильно не запачкаешься, в отличие от двери.А ручка не пачкается? Т.е. вся дверь грязная, а ручка чистая... Так что ли?
Димок пишет:
Смысл ?На некоторых Мерсах и Ауди используется пневмопривод замка дверей. Понты? Т.е. наружная ручка то остается, но вот тягу замка дергает пневмоцилиндр. Сжатый воздух качает компрессор.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Одинокий Лис пишет:
Вот как управление дверью с брелока. Отключаешь сигнализацию с брелока сигнализации, разблокируется центральный замок (разблокируются выключатели замка). Потом на другом брелке управления дверями нажимаешь на кнопку нужной двери. 4-ех канальный приемник получает сигнал (по каналу на дверь). С силового реле податся импульс 1-2 сек на соленоид. Соленоид тянет привод замка. Нужная дверь открывается под воздействием газового упора. Садишься закрываешь дверь. Изнутри дверь открывается механически.
А принцип работы такой же. При нажатии ручки замыкаются контакты, подается сигнал на блок управления компрессором - включается компрессор - подает воздух в пневмоцилинр - пневмоцилиндр открывает замок. Смысл? Чем механика хуже? Блок управления сдох, как дверь открывать?Нет пневно я согласен...
Вот как управление дверью с брелока. Отключаешь сигнализацию с брелока сигнализации, разблокируется центральный замок (разблокируются выключатели замка). Потом на другом брелке управления дверями нажимаешь на кнопку нужной двери. 4-ех канальный приемник получает сигнал (по каналу на дверь). С силового реле податся импульс 1-2 сек на соленоид. Соленоид тянет привод замка. Нужная дверь открывается под воздействием газового упора. Садишься закрываешь дверь. Изнутри дверь открывается механически.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dl24 пишет:
dl24 пишет:
У меня двери выше ребра не пачкаются.Внутри ручка 2410 обычно да, чистая. Потом, о нее сильно не запачкаешься, в отличие от двери.
dl24 пишет:
Без понятия.Смысл ?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
- Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
- Откуда: Кривой Рог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заварить дверные ручки
Приходят такие угонщики, машину угонять.
Взяли понтировку собираются ручку ломать.
Смотрят, ба! Да ручки то и нету!!! Заварили их.
Что же делать? Как же нам в машину попасть?
Выход есть
Взяли понтировку собираются ручку ломать.
Смотрят, ба! Да ручки то и нету!!! Заварили их.
Что же делать? Как же нам в машину попасть?
Выход есть