Заварить дверные ручки

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#1

Сообщение Димок » Ср окт 17, 2007 23:48 pm

Прошу не пинать ногами... Изображение У знакомому пытались вскрыть 3110, притом зверским способом - выломать дверную ручку. Выломать до конца не сумели, видимо спугнули. Сигнализация не сработала, потому что он отключил датчики, чтоб ложно ночью не срабатывала и жителей небудила.
Дверь помяли нормально и рамку ручки разломали на две части. Приехал он ко мне чтоб я ему дверь подрихтовал и покрасил. Дверь я ему вывел, покрасил, ручку новую поставил. Потом через неделю приезжает и просит меня заварить ему все ручки на дверях. Кручу у виска Изображение Объясняю все минусы, нехочет ни чего слышать. Увидел Копейку с заваренными ручками и загорелся.
Отправил его для начала в магазин покупать активаторы и к электрику подключать их к сигналке. Электрик всё подключил. Активаторы просто бросил в двери. Еще поставил четыре кнопки на бороду: открывание трех дверей с кнопки из салона и багажника. Теперь работает так: вначале срабатывает центральный замок и разблокирует выключатели замков, потом нажатием комбинации кнопок на брелоке срабатывает активатор левой двери (раньше открывался багажник).
Чтоб не рубить с плеча, временно подцепил активатор к тяге внутренней ручки. Всё работает замок на открывание срабатывает, НО дверь виснет на "защите незакрытой двери". Проблемма оказалась в том, что в отличии от классики уплотнители у Волги мягче и дверь неотбрасывают. Поискал по инету, нашел комплект открывания дверей. Вот такой, на две двери.
Изображение
В него входит два соленоида, которые устанавливаются на передние стойки дверей и отталкивают их. Блок управления со всторенным радиомодулем, свои брелоки, антенна и силовые реле. Стоит сей девайс 6500 руб.
Сообщил об этом знакомому, он сказал что это дорого. Слава яйцам! И на этом эксперементы были закончены.
Но у меня в голове всё еще вертиться идея. Изображение В инете встречал несколько фоток Волг с заваренными ручками, ведь как то люди это реализовали. Изображение
Вот яркий пример.
Изображение
И у miha323 тоже заварены, в ролике видно.

Дальше пришла еще идея: вместо ограничителя хода двери поставить газовые упоры которые используются для открывания крышки багажника 2108-09
Изображение
Он свободно умещается в дверь и если установлен электростеклоподъемник не мещает его работе.
Но ограничитель хода хитро изогнут, а шток у упора прямой. Дверь будет открываться только на половину, дальше дверь будет упираться в шток и всё. Была идея нагреть и изогнуть шток аналогично изгибу ограничителя. Но тогда упор в закрытой двери за счет подвижных соединений изгибается и мешает работе стеклоподъемника. Тогда в голову пришла мысть на конец планки ограничителя приварить шайбу и к ней уже прикрутить шток упора. Тогда всё должно работать идеально. Дверь за счет упора будет отталкиваться от планки ограничителя и вставать когда сработает ограничитель.
miha323 мне еще не рассказал о своей конструкции. Может у кого еще есть идеи.

З.Ы. Наверно непонятно нифига, потом искизы сделаю или фотки. Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Чт окт 18, 2007 9:38 am

эээ, рессорную пружину под петли?
Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Чт окт 18, 2007 20:08 pm

_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Чт окт 18, 2007 20:27 pm

хз красиво конечно но слишком вызывающе)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Чт окт 18, 2007 20:52 pm

Димок
Где взял фотку этой волги? В октябрьском номере "Тюнинг автомобилей" (читаю-собираю этот журнал) как раз рассказывается про неё.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пт окт 19, 2007 8:08 am

Димок пишет:
Увидел Копейку с заваренными ручками
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
великое колхозище...
Блин так можно отделаться ручкой, а так стеклами и гвоздем по борту...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#7

Сообщение tutlik » Пт окт 19, 2007 13:40 pm

Андрей К. кинь ссылку на статью
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 9:40 am

Андрей К. пишет:
Где взял фотку этой волги? В октябрьском номере "Тюнинг автомобилей" (читаю-собираю этот журнал) как раз рассказывается про неё.
В инете нарыл. Непомню где.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 9:52 am

Плотник вообще не понял к чему ты мне это устройство показал? Как я понял это обычный подъездный блок управления дверным замком с электронным ключем (бесконтактным)...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 9:57 am

Hellcat пишет:
великое колхозище...
Блин так можно отделаться ручкой, а так стеклами и гвоздем по борту...
Кстати тоже видел её, внешне смотрится неплохо.
По опыту к таким машинам почему-то боятся подходить. А ручки выламывают только пионеры. Они в ступор впадают когда видят авто без ручек. А может пацанское уважение вызывают... Изображение Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#11

Сообщение dl24 » Сб окт 20, 2007 11:58 am

Это какой же Валуев нужен чтобы оторвать ручку !

А, или мы ето о 24-10 ? Ну тык еще один довод в пользу дверей с нормальными ручками )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 12:14 pm

У 3110 они же 24-10 ручки хлипкие, можно и отверткой большой расковырять. Выламываешь ручку, она из силумина, в отверстие в обшивке залазиешь рукой, тягу выключателя замка дергаешь вверх, нажимаешь на флажок открывания замка и дверь открыта. Дальше только сигнализация сработает, если установлена.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Сб окт 20, 2007 14:13 pm

Димок пишет:
Плотник вообще не понял к чему ты мне это устройство показал? Как я понял это обычный подъездный блок управления дверным замком с электронным ключем (бесконтактным)...
ты спросил как люди реализуют открывание дверей с заваренными ручками,я тебе привёл пример.

Димок пишет:
У 3110 они же 24-10 ручки хлипкие, можно и отверткой большой расковырять. Выламываешь ручку, она из силумина, в отверстие в обшивке залазиешь рукой, тягу выключателя замка дергаешь вверх, нажимаешь на флажок открывания замка и дверь открыта. Дальше только сигнализация сработает, если установлена.
Ну ты ещё фото приложи Изображение
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 18:38 pm

Плотник пишет:
Ну ты ещё фото приложи
Лучше видеоролик Изображение Изображение

Плотник пишет:
ты спросил как люди реализуют открывание дверей с заваренными ручками,я тебе привёл пример.
Там написано что ключ нужно поднести к блоку. А блок куда монтировать? Под лобовое стекло? Изображение Гы, гы... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение 45-45 » Сб окт 20, 2007 19:50 pm

Госпидя! Ну и угонщики пошли, мрак Изображение Совсем наверное тупые Изображение
А стёкла каменьями бить они не пробовали? Изображение Чтоб в салон проникнуть?
Заваривать или запаивать дырки под ручки считаю глу....недальновидно. Ведь если ДТП, то экипаж придётся через окошки вынимать, что весьма неудобственно Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 23:37 pm

Да ее не угонять собрались, а музыку дернуть.
45-45 пишет:
Заваривать или запаивать дырки под ручки считаю глу....недальновидно. Ведь если ДТП, то экипаж придётся через окошки вынимать, что весьма неудобственно
Сейчас такая мода и на этом можно реально заработать.
Минусов куча:
1. ДТП, машина на столбе, водитель в отключке из бака течет бензин, возгорание. Добровольцы пытаются открыть дверь достать водителя но немогут - нет ручек! Кирпичи чтоб разбить стекло закончились, примерзли и тд. Всё! Изображение
2. Зима, мороз -30, двери примерзли. Водитель прыгает вокруг машины, двери не открываются. Садится на маршрутку и едет по своим делам. Изображение
3. Сел аккумулятор - дверь неоткрывается. Изображение
4. Сломался акуатор. Электрика, притом китайская, всякое бывает. Изображение

Первый пункт ни как не лечится. Ездить нужно очень аккуратно и по возможности избегать трассу.
Второй пункт - лечится силиконовой смазкой вовремя разбрызганной по проемам дверей.
Третий пункт - лечится установкой скрытой розетки для подзарядки или резервной запитки сигнализации.
Четвертый пункт - лечится установкой дополнительного механического привода работающего от личинки замка или потайного тросика.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Димок » Сб окт 20, 2007 23:43 pm

Да и еще про официальное прохождение ТО можно забыть и возможно, что в ГАИ снять и поставить на учет машину будет нереально.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#18

Сообщение dl24 » Вс окт 21, 2007 13:09 pm

Димок пишет:
Сейчас такая мода и на этом можно реально заработать.
Минусов куча:
Именно поэтому такое почти никогда не делают на машинах на каждый день, в основном на шоу-карах и хотродах.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#19

Сообщение Димок » Вс окт 21, 2007 13:44 pm

У нас многие делают и есть живая очередь из желающих. Так что сейчас можно денег заработать заваривая ручки, а потом их ставя обратно Изображение Изображение Изображение . Как сделать на классике и переднем приводе я уже разобрался.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#20

Сообщение Димок » Вс окт 21, 2007 19:39 pm

Нашел замену америкосовскому блоку управления - систему доступа по радиоканалу 433,9 МГц. Называется СН-4HS http://www.secur.by/catalog/78_d.html

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Экс - админ » Вс окт 21, 2007 19:51 pm

dl24 пишет:
Именно поэтому такое почти никогда не делают на машинах на каждый день, в основном на шоу-карах и хотродах.
+1 Изображение и только там....

Честно, Понты все это Изображение

Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Вс окт 21, 2007 20:55 pm

На некоторых Мерсах и Ауди используется пневмопривод замка дверей. Понты? Т.е. наружная ручка то остается, но вот тягу замка дергает пневмоцилиндр. Сжатый воздух качает компрессор.

Одинокий Лис пишет:
Честно, Понты все это
Для кого-то машина рабочая лошадка, а для кого-то способ самовыражения, понты и т.д. Нужно это тоже понимать.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Экс - админ » Вс окт 21, 2007 21:01 pm

Нет пневно я согласен... но представь осень грязь и т.д. и т.п. и как ты будешь дверь закрывать без ручки с ноги что ли..
Вы это переведите на русской распездяйство…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Вс окт 21, 2007 21:04 pm

Одинокий Лис пишет:
и как ты будешь дверь закрывать без ручки с ноги что ли..
А ручка не пачкается? Т.е. вся дверь грязная, а ручка чистая... Изображение Так что ли?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#25

Сообщение dl24 » Вс окт 21, 2007 21:13 pm

Димок пишет:
А ручка не пачкается? Т.е. вся дверь грязная, а ручка чистая... Так что ли?
Внутри ручка 2410 обычно да, чистая. Потом, о нее сильно не запачкаешься, в отличие от двери.

Димок пишет:
На некоторых Мерсах и Ауди используется пневмопривод замка дверей. Понты? Т.е. наружная ручка то остается, но вот тягу замка дергает пневмоцилиндр. Сжатый воздух качает компрессор.
Смысл ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Вс окт 21, 2007 21:17 pm

Одинокий Лис пишет:
Нет пневно я согласен...
А принцип работы такой же. При нажатии ручки замыкаются контакты, подается сигнал на блок управления компрессором - включается компрессор - подает воздух в пневмоцилинр - пневмоцилиндр открывает замок. Смысл? Чем механика хуже? Блок управления сдох, как дверь открывать?

Вот как управление дверью с брелока. Отключаешь сигнализацию с брелока сигнализации, разблокируется центральный замок (разблокируются выключатели замка). Потом на другом брелке управления дверями нажимаешь на кнопку нужной двери. 4-ех канальный приемник получает сигнал (по каналу на дверь). С силового реле податся импульс 1-2 сек на соленоид. Соленоид тянет привод замка. Нужная дверь открывается под воздействием газового упора. Садишься закрываешь дверь. Изнутри дверь открывается механически.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#27

Сообщение Димок » Вс окт 21, 2007 21:20 pm

dl24 пишет:
Внутри ручка 2410 обычно да, чистая. Потом, о нее сильно не запачкаешься, в отличие от двери.
У меня двери выше ребра не пачкаются.
dl24 пишет:
Смысл ?
Без понятия.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Заварить дверные ручки

#28

Сообщение mastergaz » Пт июн 29, 2012 22:53 pm

Вот весьма красивое и интересное решение, но как оно реализовано технически я так и не понял.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Заварить дверные ручки

#29

Сообщение rok88 » Пт июн 29, 2012 23:16 pm

Приходят такие угонщики, машину угонять.
Взяли понтировку собираются ручку ломать.
Смотрят, ба! Да ручки то и нету!!! Заварили их.
Что же делать? Как же нам в машину попасть?

Выход есть
Изображение
Ответить