Проблема это скрытая возможность. Только нужно над этим подумать. Головой. А вообще когда голов много, то это хорошо.
Есть крылья, передние новые это ясно.
Задние вроде родные, низ и рамка уплотнителя убиты, остально в прекраснейшем состоянии.
Три вопроса.
1) что делать с рамкой для уплотнителя крышки багажника.
2) как раскатывают крылья
3) реально ли не заменяя задних крыльев приварить к ним раскатанный метал то ли...
Вобщем жду мнений советов. Всем заранее сенкс!
Восстановление и раскатка крыльев.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
Рамка уплотнителя на задних крыльях состоит из 2х желобков. как правило сгнивает внешний. У меня так и было. Просто гнешь Г-образный кусок металла и привариваешь к внутреннему желобку. У меня именно так. Если прогнил частично - подумай, может проще дочистить до металла и вывести стекловолоконной шпатлевкой (типа Novol) Ее потом зубами не оторвешь.
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
А крылья раскатывают на спец.станке, при чем снятые (если я правильно понял, что ты имеешь в виду - из прямого куска железа сделать формовку?) В принципе вручную это сделать возможно, но геморройно - Берешь резиновый молоток, кладешь железяку на резиновую площадку (большего резмера чем молоток, но резина немного мягче. И дубасишь мелкими ударами. дубасить надо так, чтоб в итоге был плавный изгиб, а не отпечатки молотка, на которые потом ведра шпатлевки уйдут. По-моему это без опыта практически нереально.
Если тебе надо восстановить низ - купи рем.вставку. Хочешь видоизменить - подбери вставки от других машин. Их проще выгнуть по твоему крылу, чем клепать самому
Если тебе надо восстановить низ - купи рем.вставку. Хочешь видоизменить - подбери вставки от других машин. Их проще выгнуть по твоему крылу, чем клепать самому
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.