Восстановление и раскатка крыльев.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#1

Сообщение Volgovod » Пн апр 16, 2007 18:37 pm

Проблема это скрытая возможность. Только нужно над этим подумать. Головой. А вообще когда голов много, то это хорошо.
Есть крылья, передние новые это ясно.
Задние вроде родные, низ и рамка уплотнителя убиты, остально в прекраснейшем состоянии.
Три вопроса.
1) что делать с рамкой для уплотнителя крышки багажника.
2) как раскатывают крылья
3) реально ли не заменяя задних крыльев приварить к ним раскатанный метал то ли...

Вобщем жду мнений советов. Всем заранее сенкс! Изображение
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
Автомобиль: ГАЗ24`81
Откуда: Украина, Харьков

#2

Сообщение LDemon » Пт апр 27, 2007 12:57 pm

Рамка уплотнителя на задних крыльях состоит из 2х желобков. как правило сгнивает внешний. У меня так и было. Просто гнешь Г-образный кусок металла и привариваешь к внутреннему желобку. У меня именно так. Если прогнил частично - подумай, может проще дочистить до металла и вывести стекловолоконной шпатлевкой (типа Novol) Ее потом зубами не оторвешь.
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
Автомобиль: ГАЗ24`81
Откуда: Украина, Харьков

#3

Сообщение LDemon » Пт апр 27, 2007 13:00 pm

А крылья раскатывают на спец.станке, при чем снятые (если я правильно понял, что ты имеешь в виду - из прямого куска железа сделать формовку?) В принципе вручную это сделать возможно, но геморройно - Берешь резиновый молоток, кладешь железяку на резиновую площадку (большего резмера чем молоток, но резина немного мягче. И дубасишь мелкими ударами. дубасить надо так, чтоб в итоге был плавный изгиб, а не отпечатки молотка, на которые потом ведра шпатлевки уйдут. По-моему это без опыта практически нереально.
Если тебе надо восстановить низ - купи рем.вставку. Хочешь видоизменить - подбери вставки от других машин. Их проще выгнуть по твоему крылу, чем клепать самому
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Ответить