Течь воды в салон

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
Откуда: ,

Течь воды в салон

#1

Сообщение Serg333 » Чт авг 10, 2006 19:58 pm

Течёт вода через воздухозаборник в салон со стороны водителя.Нашёл откуда-через лючок который стоит на торпедо.Снять его-практически нереально-болты намертво заржавели.Что посоветуете по этой фигне.Буду рад любому совету.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#2

Сообщение karlson » Пт авг 11, 2006 7:33 am

что-то я непонимаю---что у тебя там за машина----ты уже везде темы по создаваи не по разу даже!!!!!
у тебя она совсем дряхлая---как ты на ней ездиеш?????????
там вибрация, тут текет, там капает, тут не работает----где ты ее взял?????

по данной теме могу только одно посоветовать---снять планку с дворниками и залить там все смолой---у тебя наверное не из люка капает а через те дыры которые у тебя уже образовались от старости---прогнили!!!!!

ты сразу фото лучше дай своей машины---мы тебе сразу дадим совет что с ней делать----может тебе и легче будет просто от нее отделаться и купить по свежее---они щас не дорого стоят!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Пт авг 11, 2006 12:46 pm

ты сразу фото лучше дай своей машины---мы тебе сразу дадим совет что с ней делать----может тебе и легче будет просто от нее отделаться и купить по свежее---они щас не дорого стоят!!!!
А как же радость творчества при восстановлении уже собравшихся было на покой машин? :) Я вот только от одного этого столько счастья получаю!

снять планку с дворниками и посмотреть глазами - согласен. Заодно и мусор вычистишь, там его обычно много.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#4

Сообщение karlson » Пт авг 11, 2006 12:58 pm

Шустрик ну я понимаю, канечно есть на свете извращенцы, но я не извращенец над собой----починить это можно, но гнилье не собиреш а только замениш---тогда зачем мучатся и лотать если можно сразу все заменить!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
Откуда: ,

#5

Сообщение Serg333 » Пт авг 11, 2006 21:05 pm

Та хорошая у меня машина.Как нибудь сфотогрфирую-выложу.Просто то ли время пришло-то ли напасть как е-то.Прошла она 65тыс.Сдедади её в92году.Вырезали все кроме крыши и стоек и приварили все новое.Потом и поставили ВСЕ ВСЕ ВСЕ новое.Вот теперь езжу.И началось -и то и то и то...Потихоньку делаю.

Оффтопик:
<!--off-->Но главное движок.Вода в камеру сгорания попадает.Подтёки и неплотности исключены.Водичка в трубу вытикает.Когда сильнее кгода слабее.Но течет стабильно.Менял голову,ставил 2 проладки - пофиг.Течёт.Что можешь посоветовать<!--/off-->

Вам замечание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Сб авг 12, 2006 8:05 am

Закрыть заслонки, зафиксировать проволокой, заклеить пенополиэтиленом на мертвый клей.

Высказывание о новых темах перенесено в раздел ФОРУМ, тема ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ-2. Шустрик

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение dvv70 » Пн авг 14, 2006 13:21 pm

Снять панель с дворниками и снаружи промазать все стыки пластмассы и металла хорошим автопластилином. Который жесткий и не потечет в жару.
Ну или из салона отвернуть правильным воротком с удлиннителями и карданчиками все 4 гайки, снять сей лючек и сменить резиновую прокладку. WD тебе в помощь
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Сб авг 26, 2006 9:54 am

А что делать с дверями?? В которых постоянно живет вода? Установка уплотнителей немного улучшила ситуацию но всеравно течет в салон и собирается по резиновыми ковриками. Поделитесь у кого течет или нет может это норма, а я напрягаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#9

Сообщение karlson » Пн авг 28, 2006 7:36 am

по поводу воды в дверях знаю одно ---по опыту тазиков----- надо просверлить дырки внизу двери чтобы эта вода сама стекала----это нормальное евление пропускания резинок----зделаеш отверстия и в дверях не будет воды!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пн авг 28, 2006 10:27 am

В принципе в дверях дырки есть еще с завода предусмотрены и я их прочистил чтоб вода стекала. Но у меня отражавела обойма стекла из-за постоянного контакта с водой и теперь придется менять стекло (обоймы я не видел отдельно) что не есть хорошо. Интересно может ее чем намазать не сильнопахнущим. Литол-24/солидол не годится потому что запах как в тракторе будет в салоне (уже смазал стеклоподьемник), WD-40 испаряется за пару дней/часов может чем еще??

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

#11

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 29, 2006 15:08 pm

У меня вода оказывается затопила ВСЕ карманы в багажнике....что делать? наверное просверлю дырки...и пролью все мовилем. Еще вода у меня скапливается ПОД ковриком водительским....это мне вообще непонятно. именно ПОД ковриком...просматрива везде сухо...проливал водой все щели....нигде не протекло...а как дождик - лужа. Пару дней назад снял панель дворниковскую, все там помыл и пролил там все битумной мастикой, посмотрим что будет....
_________________
Dorifto King!

Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#12

Сообщение Sim » Вт авг 29, 2006 18:07 pm

У меня текло через заднее стекло, так я автопластилином туды и на солнышко что бы он поплыл и шелки все затек пока вроде нетечет. :) А с переди под коврикои тоже было так я тоже панельку снимал и все замовил.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#13

Сообщение Михалыч » Ср авг 30, 2006 8:58 am

kapitan_katalkin пишет:
У меня вода оказывается затопила ВСЕ карманы в багажнике....что делать?
Капитан! В карманах багажника есть отверстия, выходят прямо к брызговику. Выполнены в стыке листов железа с отбортовкой одного из них.
Выглядит примерно так:

_____П_____

Нащупай пальчиком вдоль нижнего шва крыла снаружи машины. Прочисти от дорожной грязи - вода сама сбежит. На будущее - чтобы не засорялось - сделай резиновые затычки (затыкать снаружи). Вода появилась в кармане - выдернул, дождался, пока сбежит, заткнул. Постоянно держать открытыми не выйдет - грязью моментально забивается.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Ср авг 30, 2006 9:44 am

Михалыч а я тряпкой все высушивал :( где ты был раньше представляешь сколько тряпок я поменял пока высушил. Но чтоб больше не повторять данную процедуру было сделано следующее:
1. Снят уплотнитель багажника, помыт.
2. Железяка на которой держтися уплотнитель очщена от грязи, помыта.
3. Намазана мастикой БПМ-1 и на свежую мастику водворен старый уплотнитель.

Теперь проверено багажник не течет через проем.

Обнаружен еще один любопытный стык с щелью на задней панели багажника линия под номерным знаком указанная стрелками
Изображение
Его обработать еще не успел. Через него вода попадает при мойке автомобиля или в очень сильный дождь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Ср авг 30, 2006 13:25 pm

Михалыч спасибо за совет... Но поздно - я уже просверлил дырки сам. Решил вымыть всё в багажнике, сунул туда поливальный шланг, а вода-то не уходит!..

Знаете, какой кайф сверлить дырку, когда через отверстие, которое ты сверлишь, на тебя течёт вода и тебя бьёт током?? :))))

Эх, молодо-зелено... (это я о себе)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Ср авг 30, 2006 14:40 pm

В Москве опять дожди...и опять лужа ПОД ковриком водительским...млин...чо делать!?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Ср авг 30, 2006 15:07 pm

Если ты говоришь что панель дворников пролил. То возникает такой вопрос:
пролил ли ты до самых краев с заходом под козырек, возле этого самого окна вентиляции?
Может уплотнитель переднего стекла течет? Такое бывает особенно после замены стекла.
Изнутри чтоб добраться до этого вентиляционного окна да еще с мастикой в руках надо быть ужом :( Но идет осень и зима так что надо изолировать салоны от воды!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Ср авг 30, 2006 15:52 pm

Master General Наверное течет резинка которая держит стекло...все посмотрел - все сухо блин....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Ср авг 30, 2006 19:09 pm

Если будешь ее трогать обязательно используй мастику у нее агдезия к любой поверхности в 2 раз выше чем у любого герметика и дешевле выходит намного. Герметики что продаются на рынках-лажа редкостная. Мастику надо просто аккуратно наносить, так как смывать ее придется уайт-спиритом. Удачи в борьбе с водой!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#20

Сообщение Kir » Чт авг 31, 2006 9:29 am

Master General Что за мастика? Марка? А то я в магазинах спрашивал - мастику для стекол, все руками разводят, пластилин предлагают. Ну взял я пластилин, густой он, не подходит для стекол. Может, развести его чем, но по-моему мнению фигня выйдет. Еще говорят новая резинка решает проблему протекания без мастики. СтОит 200 - 250 руб. Буду менять - мои порванные - но мастикой хочу обязательно мазать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Пт сен 01, 2006 8:34 am

Я применяю два типа мастик:
1. Битумная мастика БПМ-1 - битумная достаточно густая и быстросохнущая, на поверхностях образует неровную, достаточно твердую поверхность, на сильном солнце размягчается но не течет именно ее применял под уплотнители стоит около 5 долларов за 3 кг. Мастику я нашел как ни странно в магазине с красками для дома и стройки. Но оговорюсь в основном применении на упаковке указана только антикорозионная обработка металлических поверхностей.
2. Мастика ПКА - полимерно-каучуковая (ужасно липкая если ее намазать на руки и прыгнуть на потолок назад уже скорее всего не упадешь, а будешь висеть приклеенным к потолку) образует глянцево-ровную-блестящую поверхность но очень долго сохнет (при температуре 15-20 градусов 2 недели сохла), потом мажется при прикосновении вобщем пришлось ее сверху покрасить краской
3. Пластилин найти путевый тяжело и агдезия с металлом у него часто в районе нуля то есть к рукам не липнет но и к железу и стеклу тоже. Был запущен с ускорением 2g в соседний ряд гаражей
4. Герметики для стекол (черные, прозрачные) имеют свойсва приклеиваться не сильно хорошо и в самых интересных местах сподтишка потом отклеиться и пропускать воду. Отклеивается как правило там где слой герметика больше одного миллиметра. Подходит для заделки тонких щелей на очищенных, помытых и обезжиренных ацетоном поверхностях. У меня на заднее стекло ушло 2 больших тюбика. Текло в одном месте где был толстый слой герметика, заделал дырку мастикой БПМ-1 потом.

Выводы по классам продуктов сделаны исключительно по конкретно применямым продуктам и посему не стоит рассматривать их как руководство к действию

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Вт янв 02, 2007 10:20 am

Вопрос: на передней части передней двери(где петли) должен быть уплотнитель? Там выступ есть но неясно зачем, типа как под уплотнитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Вт янв 02, 2007 18:23 pm

Master General Уплотнители на всех дверях устанавливаются сплошняком, без пропусков, стык внизу.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Вт янв 02, 2007 18:37 pm

Я имею в виду дверь. А ты может проем? В дверном проеме все есть но всеравно течет в дождь. Дверь тоже по кругу заделывать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение WheelNuts » Вт янв 02, 2007 18:44 pm

И дверь и проем. В проеме уплотнитель надевается на кромку проема. На двери - в районе рамки стекла клеится, в нижней части вставляется в специальный желоб. Все вкруговую.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Вт янв 02, 2007 18:54 pm

Ну теперь все будет шарман! Остается уплотнитель купить. А вот чем клеить?Заграничным клеем по металлу попробую.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение WheelNuts » Вт янв 02, 2007 19:00 pm

Обычно хватает "88".
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Вт янв 02, 2007 19:06 pm

88? Не в курсе что за клей но гляну.
И так придется банку поллитра брать, у меня двери по кругу без уплотнителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср янв 03, 2007 14:14 pm

Народ, а уплотнители для проемов продаются? Для самих дверей я купил и поставил, а вот для проемов что-то не видел, хотя и не очень искал.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Ср янв 03, 2007 17:11 pm

А они чем отличаются от проемных? Если кому не в лом фото в торец уплотнителя чтоб увидеть какой у него профиль(у дверного).
Ответить