запчасти от ГАЗ 31105 на 24-ку

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 20:45 pm
Откуда: Россия, Псков

#1

Сообщение Скобарь 24 » Чт авг 03, 2006 9:44 am

предлагают от 31105 :
-торпеда с печкой, воздухаводами и пр. потрохами за 4000р
-двери от 31105 за 2500р/шт Цвет Чёрный авантюрин /сам не видел/
-переднюю подвеску 15', дисковые торм, шаровую - 8000р
-рулевое в сборе с гидроусилителем - 6500р
-ЗМ за 7500р

Думаю взять на свою 24-ку торпедо с печкой. Встанет вместо торпеды от 31029? Кто еще надо прикупить/отодрать с донора?

Если наскребу денег, то возьму либо переднюю подвеску, либо рулевое.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#2

Сообщение karlson » Чт авг 03, 2006 14:07 pm

у меня вот вставала проблема с панелью---т.е. была панель от 3102, потом я еще прикупил полностью в зборе от 29.
просто тут надо только тебе решать---что ты будиш делать с панелью---или придумывать подключение своей проводки к этой панели, или покупать всю проводку и переделывать уже на 31105.
для начала найди схемы электропроводки 29 и 105, сравни их по подключению, посматри "папу---маму", т.е. продумай сначало подключение этих панелей---я просто незнаю схему 105---может и совпадают!
а потом решиш---а надо тебе это!

я вот решил поменять---купил проводку, накачал схемы, а они все отличаются---провода по цвету не подбереш (для меня он голубой, а друг рядом сидит и говорит что он зеленоват)...так что я собрать то собрал---правдо еще не установил (машина на покраске) но чувствую что еще по@бусь с проводкой!
а вот все остальное что предлогают---я бы подумал, так как двери у всех впервую очередь гниют, подвеска --хорошо, но надо и задок переделывать на 15, рулевую с гидравликой хорошо--но мы же мужики и должны качать мускулатуру и САМОЕ ГЛАВНОЕ-----ТОРГУЙСЯ---по мне так очень дорого!
т.к. я панель от 29 в сборе взял за 500 рублей (проводка на 2410-29 стоит 1500р), двери еще красить а все остальное еще надо вкрячить в машину.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 14:05 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение SnowMan » Чт авг 24, 2006 15:09 pm

гидроуселитель руля.. это круто...а для 2401 есть возможность установки? Мне просто 18 лет.. и на месте вертеть руль под конец дня уже нет сил...Машину из-за этого менять не хочеться, с детства с ней живу и знаю прилично про нее..

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт авг 24, 2006 16:34 pm

Скобарь 24, всё встаёт. И мотор тоже.
Торпеда и печка возможно с некоторыми доделками. Сам не ставил, незнаю. Вот фотки машинки Вадима (DarkEagle) с Автору: http://photofile.ru/users/darkeagle/391895/7503377/
Удачи в тюнинге!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шустрик » Пт авг 25, 2006 9:17 am

Смешно. Как буд-то не 18 а 8.
Ржал до упаду. Изображение

SnowMan, неужели так напрягает тугой руль? Тогда небольшая хитрость: поедь чуть-чуть вперёд или назад, на ходу руль гораздо легче крутится, даже если машина переместилась на 20 см всего-то. Кроме того, при этом способе руления меньше нагрузки на весь рулевой механизм - он прослужит дольше.
а для 2401 есть возможность установки?
А что помешает-то?

Кстати, вот помню сам руки переутомил на руле... Когда шкворни заржавели... Там усилие было ай-яй, особенно это тяжело было при езде по Москве, где движение агрессивное и надо рулить быстро. Но это уже совсем другая песня....
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Сб авг 26, 2006 10:30 am

DL24 и Шустрик вам замечание за оффтоп. У нас уже есть тема в которой обсуждаются привратности тяжести рулевого автомобиля ГАЗ-24.

Скобарь 24 а двери в сборе или железо только? А то по-моему мнению 90 баксов за одну дверь дороговато будет, все равно ведь красить машину придется, в цвет так не попадешь... И вобще цены как на б/у великоваты.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#7

Сообщение Force3110i » Сб авг 26, 2006 21:42 pm

По дверям. Если замки новые (на переходных 105-х моделях первых серий встречались старые), то ответная часть на стойке другая.
Если будешь брать подвеску - автоматически тянет за собой и мост.
Задумаешь брать торпедо - забирай ВСЮ проводку. Потом разберешься, как оптимальнее сделать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шустрик » Вс авг 27, 2006 10:00 am

Фигасе.... Изображение уже юзеры админам замечания делают!... Изображение Скоро уже и пароль мне сменят, наверное Изображение

Впрочем, замечание почти справедливое :) Но поскольку и в сообщении DL24 и в сообщении Шустрика есть хоть немного по теме, то переносить не буду никуда. Само же это моё сообщение, хотя и вовсе не по теме, отдельной темы вряд ли заслуживает, поэтому тоже не будет никуда перенесено.

Master General пиши ЛС модератору Kir, если видишь оффтоп или тема не там создана: он у нас лучше всех освоил перенос тем. Этим ты поможешь поддерживать рубрикацию в порядке.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Вс авг 27, 2006 10:03 am

Задумаешь брать торпедо - забирай ВСЮ проводку.
Если только не решил проложить проводку с нуля. Это вполне реально, кроме того, штатная схема проводки имеет ряд недостатков.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#10

Сообщение Force3110i » Вс авг 27, 2006 21:09 pm

штатная схема проводки имеет ряд недостатков.
Гыгы... Изображение . Устроил пожар у себя Изображение , дык теперь штатная схема имеет недостатки... А у нас вот запасная проводка на 24-ку ("раздобытая" в эпоху жуткого дефицита всего и вся) так и лежит в гараже. А машина тем временем знай себе 4-й круг наворачивает. Вот соберусь (когда-нибудь Изображение ) вкрячить подготовленный набор из торпедо 31029 и всего сопутствующего ему "хлама" - придётся тоже проводкой заняться. Вон она - в коробке валяется. Штатная, от 2410 Изображение .
...А уж на 31105-то - там оччень многое по-другому Изображение .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Ср авг 30, 2006 15:52 pm

Гыгы... . Устроил пожар у себя , дык теперь штатная схема имеет недостатки.
Я не эксплуатировал машину в неподобающих условиях, причина пожара была именно в недостатках схемы проводки. Не исключено, впрочем, что пожар был следствием переделок, сделанных предыдущими владельцами машины.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить