История одной Волги...

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение мишаня » Вт май 20, 2008 23:16 pm

А потом эти молдинги подлежат восстановлению, или новые придется покупать? Икак потом шпаклёвка на фосфатный грунт ложится? А то когда начал чистить рамку лобового стекла оказалось что на крыше увесистый слой шпаклёвки, а под ней изрядно мятый металл. Да, кстати, Волга то у меня оказывается была таксёрской, под двумя слоями бежевой краски слой желтой. Прям чувствуешь себя археологом, первооткрывателем. Вообщем заразная эта штука, машину зачищать...
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#32

Сообщение Димок » Вт май 20, 2008 23:29 pm

Шпаклевка кладется на голый металл. Вначале шпаклюешь, потом грунтуешь.
Да они просто снялись и все. Ни че не погнулось даже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение мишаня » Вт май 20, 2008 23:38 pm

Всё ясно, спасибо большое. Как появится фотоаппарат ждите "Историю второй Волги"
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#34

Сообщение Chacha » Ср май 21, 2008 0:20 am

ЗЫ: крАЦОВка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#35

Сообщение Димок » Ср май 21, 2008 0:24 am

Эксцентрик писал(а):З.Ы. шпаТлевать :sm5:
У строителей да. У автомобилистов шпаклевка :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение мишаня » Пн май 26, 2008 13:06 pm

Без разницы как пишется, главное мы понимаем друг друга.
Димок, вопрос спецу: стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#37

Сообщение Chacha » Пн май 26, 2008 14:18 pm

Вот как чайник пишу: выложи хоть фотку крыши, а то может там со стекловолокном нужно шпатлёвку применять!? Или металл заменить...
Просто так ведь она не трескается.
У меня тоже стыки латунью запаяны, но у меня не 24-ка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение мишаня » Пн май 26, 2008 15:01 pm

Фотки будут, но потом. На словах так опишу: вмятины не большие, отрихтованно было качественно, слоя шпаклёвки не более 3-5мм толщиной, видать делали ещё в в совдеповские времена. Трещины пошли там где сварной шов крыши и рамки стекла, естественно пошла корозия металла, но пока только поверхностная потому и стал счищать старую шпаклёвку, но чем больше счищаешь тем больше помятостей всплывает, потому и задумываюсь стоит ли зачищать всю крышу и шпаклевать по-новой, или зачистить там где потрескалось. Но тут возникнет проблема с переходом свежей шпаклевки на старую, заметно будет. И ещё насчет шпаклёвки: наверное буду использовать только со стекловолокном. по-моему мнению она надёжнее.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#39

Сообщение Димок » Пн май 26, 2008 21:43 pm

Мишаня писал(а): стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
Шпаклеванные места на крыше или на стойках?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение мишаня » Пн май 26, 2008 22:34 pm

Шпаклеванные места на крыше или на стойках?
на самой поверхности крыши. Стойки лобового стекла тоже шпаклёванные, но только места стыка ( или сварного шва), а вот крыша изрядно помята. Зачистил только переднюю часть крыши, поэтому про состояние в целом ничего сказать не могу.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#41

Сообщение Димок » Пн май 26, 2008 22:48 pm

Мишаня писал(а):
Шпаклеванные места на крыше или на стойках?
на самой поверхности крыши. Стойки лобового стекла тоже шпаклёванные, но только места стыка ( или сварного шва), а вот крыша изрядно помята. Зачистил только переднюю часть крыши, поэтому про состояние в целом ничего сказать не могу.
Тогда лучше зачистить ее. Старая советская шпаклевка дрянь.
Места стыка (сварные швы) всегда шпаклеванные. Их тоже лучше расшить, там применялась такая "горячая шпаклевка". Под ней обычно ржавчина. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
Откуда: Украина, Коломыя

#42

Сообщение zahar » Ср май 28, 2008 16:45 pm

Димок - ты просто МОНСТР!!!
Капремонт впечатляет! Сомнений в том, что все доведешь до логичекого конца - НЕТ!
УДАЧИ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#43

Сообщение user774 » Чт май 29, 2008 13:00 pm

2 Димок, если не секрет, во сколько по материалу тебе все обошлось?
Сам обдумываю капиталку сделать. Инструмент есть. Если можно, отдельно железо и отдельно ЛКП.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#44

Сообщение Димок » Пт май 30, 2008 18:20 pm

По материалу примерно так:
Левый порог куплен с рук - 400 руб.
Правый в магазине - 1100 руб.
Задняя панель - 450 руб.
Фартук задний - 700 руб.
Раскосы - комплект около 300 руб.
Полы - 750 руб.
Усилитель крыла комплект - 600 руб.
Заглушки порога комплект - 400 руб.
Лючек бензобака - 90 руб.
Надставки передних крыльев 2 шт - 140 руб.
Бампер передний в сборе 3000 руб.
Бампер задний без резинки (покупал в магазине, валялся у них лет 5 поэтому цена не сильно выросла) - 450 руб. :sm160:
Резинка бампера 150 руб.
Крепления задних фонарей (стаканы) 2шт - 300 руб.
Крепления заднего бампера - 120 руб.
По железу в итоге примерно: 8950 руб.
Еще нужно купить передний фартук и панель дворников (это еще где то 1600 руб).

Остальное железо, это различные ненужные борта от УАЗ и просто железо.

ЛКМ пока истрачено примерно на 3000 руб. Ну нужно еще закупить гдето на 9000-10000 тыс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#45

Сообщение Димок » Ср июн 04, 2008 23:59 pm

Воткнул электролюк Webasto :sm12: За люк ОГРОМНОЕ спасибо Капитану Каталкину :sm36:
Изображение
Изображение
Изображение

Комплектующие: рамка, ванночка и кожух электропривода и кнопки.
Изображение

Положение № раз.
Изображение
Положение № два.
Изображение

Ставил так:
1. Нашел середину крыши со стороны салона.
2. Выставил ровно посередине рамку, уперев ее задней стенкой в усилитель.
3. Помощник держит рамку, я очертил ее карандашом.
4. По обводу карандаша, с запасом (чтоб была возможность исправить ошибку), слева и справа делается две небольших прорези болгаркой. И снаружи все еще раз промеряется. Чтоб всё было симметрично :sm154: . Если все симметрично, то аккуратно вырезается отверстие.
5. Вставляем люк. С первого раза не залез конечно. Еще немного сточил болгаркой края и он встал как родной. :sm5:

В оригинале к новому люку идет бумажная карта. Которая наклеивается на крышу и по ней вырезается отверстие.

Изображение
Изображение

На месте :)
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Pirat » Чт июн 05, 2008 7:51 am

здорово! :sm36: но, я думаю, любители ретро поспорят с тобой! :sm4:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm

#47

Сообщение Михаил87 » Вс июн 08, 2008 13:07 pm

Диман огромное уважение тебе сам сейчас занимаюсь покраской своего авто хочу спросить твоего мнения я решил машину полностью от всех слоев краски не зачищать а снимать только слой лака и доводить до одного матового слоя? отец говорит он раньше так делал и нормально все красилось.Итак вопрос осмтавить так или сдирать все до голого металла?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#48

Сообщение Димок » Вс июн 08, 2008 13:11 pm

Чем хочешь красить и общее состояние кузова?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm

#49

Сообщение Михаил87 » Вс июн 08, 2008 13:32 pm

конечно много ржавых мест было которые зачищал до гоолго метала потом кислотой фосфорной обрабатывал и шпатевал красить буду Мобихеловской краской "белая лилия"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#50

Сообщение Димок » Вс июн 08, 2008 14:35 pm

Ну в общем если эмаль еще заводская лежит, то ненужно. Зачисть только ржавые места, места сварки крыши с передними стойками и задними (там шпаклевка заводская, под ней очень часто коррозия), желобки водостока если под герметиком ржавчина, проемы стекл (там очень часто ржавое всё), старые места ремонта (советскую шпаклевку сдирай полностью).
Просто если обдирать, то нужно обдирать всё, даже дно. Иначе глубокого смысла нет. :sm170: А это займет очень много времени и терпения. Потом если обдерешь, то потом шпаклевать в три раза больше прийдется. Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm

#51

Сообщение Михаил87 » Вс июн 08, 2008 16:29 pm

спс:) :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение WheelNuts » Вс июн 08, 2008 17:32 pm

На всякий случай сделай пробник по старой краске - как будет ложиться, не будет ли грунт или новая краска "сбегаться" или "подрывать" старую.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#53

Сообщение user675 » Пн июн 09, 2008 18:26 pm

Димок писал(а):Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).
Беру новые двери, стоит вопрос о первичной грунтовке металла. Прошелся по торговым точкам из нормальных первичных грунтов предложили только:

- APP 2K Grunt EP (2-х компонентный, полимерный, в составе есть цинк);
- Body 360 (2-х компонентный, полимер+отвердитель из 15% ортофосфорной кислоты).

Я пока склоняюсь к Body 360, но хочется еще к нему добавить Body 320 (наполнитель с цинком) и(или) Body 425 (грунтовка с цинком для металла в местах сварки). Незнаю получится ли их смешать, каждый из них, судя из проспектов, предназначен для нанесения на металл.

Что посоветуеш, в какую сторону двигаться?

Кстати, на паре форумов связанных с лодками видел сообщения о том что Body 320 лучше Вика ВЛ-02.

П.С. По привычке добавлю что машину делаю для себя и надолго.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#54

Сообщение Димок » Пн июн 09, 2008 19:55 pm

Рекомендую найти 2к грунт BODY ZINC-FILL (примерно 500 руб/1л+ отвердитель).
Или если нет то APP.

З.Ы. 360 такого нет может 960?
З.Ы. З.Ы. Какая система окраски будет металлик, 2-к акрил или 1-к?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#55

Сообщение user675 » Вт июн 10, 2008 8:51 am

Димок писал(а):Рекомендую найти 2к грунт BODY ZINC-FILL (примерно 500 руб/1л+ отвердитель).
Грунта такого не знаю, по каталогу есть 4:1 2к наполнитель BODY 320 ZINC-FILL, это он или еще есть и грунт?
Димок писал(а):З.Ы. 360 такого нет может 960?
Даже не спорю, действительно 960, ошибся.
Его не нужно использовать? Достаточно пройтись Боди 320 ZINC-FILL?
Димок писал(а):З.Ы. З.Ы. Какая система окраски будет металлик, 2-к акрил или 1-к?
Под мою выцвевшую слоновую кость по веерам лучше всех подошел мобихеловский сафари (2-к акрил). Им в том году мне уже покрасили передние крылья и фартук.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#56

Сообщение Димок » Вт июн 10, 2008 9:25 am

Strelchik_K писал(а):по каталогу есть 4:1 2к наполнитель BODY 320 ZINC-FILL, это он или еще есть и грунт?
Да это он.
Strelchik_K писал(а):Его не нужно использовать? Достаточно пройтись Боди 320 ZINC-FILL?
Да достаточно Цинк Филл.
Strelchik_K писал(а):Под мою выцвевшую слоновую кость по веерам лучше всех подошел мобихеловский сафари (2-к акрил).
:sm4:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#57

Сообщение user675 » Вт июн 10, 2008 12:33 pm

Димок писал(а): Да это он.
Димок, а в кратце можеш объяснить почему такой выбор. Вопрос не для спора, просто для понимания процесса защиты от коррозии. Думаю не только мне это будет интерестно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#58

Сообщение Димок » Ср июн 11, 2008 0:42 am

Body 360 (2-х компонентный, полимер+отвердитель из 15% ортофосфорной кислоты).
Потому что ортофосфорная кислота это всего лишь временная защита, одноразовая. При попадении воды (например при сколе автоэмали)защитная пленка созданная ортофосфорной кислотой смываетя.

Цинкосодержащий грунт это вообще несколько другое. Это постоянная защита от корозии. Цинк содержащийся в грунте осождается на кузов за счет электрохимической реакции. Которая в свою очередь происходит за счет подведенного на кузов напряжения.

Ну и не все грунты Боди одинаково хороши. Есть убогие грунты которыми только заборы красить. А этот проверенный.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#59

Сообщение Chacha » Чт июн 12, 2008 0:04 am

Димок писал(а): Цинкосодержащий грунт это вообще несколько другое. Это постоянная защита от корозии. Цинк содержащийся в грунте осождается на кузов за счет электрохимической реакции. Которая в свою очередь происходит за счет подведенного на кузов напряжения.
А можно поподробнее, про напряжение? Его подводить нужно когда красишь или как???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#60

Сообщение Димок » Чт июн 12, 2008 0:07 am

Нет конечно. Ни чего подводить не нужно. Оно всегда присутствует на кузове автомобиля минус 12В.
Ответить