История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
А потом эти молдинги подлежат восстановлению, или новые придется покупать? Икак потом шпаклёвка на фосфатный грунт ложится? А то когда начал чистить рамку лобового стекла оказалось что на крыше увесистый слой шпаклёвки, а под ней изрядно мятый металл. Да, кстати, Волга то у меня оказывается была таксёрской, под двумя слоями бежевой краски слой желтой. Прям чувствуешь себя археологом, первооткрывателем. Вообщем заразная эта штука, машину зачищать...
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Всё ясно, спасибо большое. Как появится фотоаппарат ждите "Историю второй Волги"
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Без разницы как пишется, главное мы понимаем друг друга.
Димок, вопрос спецу: стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
Димок, вопрос спецу: стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Фотки будут, но потом. На словах так опишу: вмятины не большие, отрихтованно было качественно, слоя шпаклёвки не более 3-5мм толщиной, видать делали ещё в в совдеповские времена. Трещины пошли там где сварной шов крыши и рамки стекла, естественно пошла корозия металла, но пока только поверхностная потому и стал счищать старую шпаклёвку, но чем больше счищаешь тем больше помятостей всплывает, потому и задумываюсь стоит ли зачищать всю крышу и шпаклевать по-новой, или зачистить там где потрескалось. Но тут возникнет проблема с переходом свежей шпаклевки на старую, заметно будет. И ещё насчет шпаклёвки: наверное буду использовать только со стекловолокном. по-моему мнению она надёжнее.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Шпаклеванные места на крыше или на стойках?Мишаня писал(а): стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
на самой поверхности крыши. Стойки лобового стекла тоже шпаклёванные, но только места стыка ( или сварного шва), а вот крыша изрядно помята. Зачистил только переднюю часть крыши, поэтому про состояние в целом ничего сказать не могу.Шпаклеванные места на крыше или на стойках?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Тогда лучше зачистить ее. Старая советская шпаклевка дрянь.Мишаня писал(а):на самой поверхности крыши. Стойки лобового стекла тоже шпаклёванные, но только места стыка ( или сварного шва), а вот крыша изрядно помята. Зачистил только переднюю часть крыши, поэтому про состояние в целом ничего сказать не могу.Шпаклеванные места на крыше или на стойках?
Места стыка (сварные швы) всегда шпаклеванные. Их тоже лучше расшить, там применялась такая "горячая шпаклевка". Под ней обычно ржавчина. :(
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
По материалу примерно так:
Левый порог куплен с рук - 400 руб.
Правый в магазине - 1100 руб.
Задняя панель - 450 руб.
Фартук задний - 700 руб.
Раскосы - комплект около 300 руб.
Полы - 750 руб.
Усилитель крыла комплект - 600 руб.
Заглушки порога комплект - 400 руб.
Лючек бензобака - 90 руб.
Надставки передних крыльев 2 шт - 140 руб.
Бампер передний в сборе 3000 руб.
Бампер задний без резинки (покупал в магазине, валялся у них лет 5 поэтому цена не сильно выросла) - 450 руб. :sm160:
Резинка бампера 150 руб.
Крепления задних фонарей (стаканы) 2шт - 300 руб.
Крепления заднего бампера - 120 руб.
По железу в итоге примерно: 8950 руб.
Еще нужно купить передний фартук и панель дворников (это еще где то 1600 руб).
Остальное железо, это различные ненужные борта от УАЗ и просто железо.
ЛКМ пока истрачено примерно на 3000 руб. Ну нужно еще закупить гдето на 9000-10000 тыс.
Левый порог куплен с рук - 400 руб.
Правый в магазине - 1100 руб.
Задняя панель - 450 руб.
Фартук задний - 700 руб.
Раскосы - комплект около 300 руб.
Полы - 750 руб.
Усилитель крыла комплект - 600 руб.
Заглушки порога комплект - 400 руб.
Лючек бензобака - 90 руб.
Надставки передних крыльев 2 шт - 140 руб.
Бампер передний в сборе 3000 руб.
Бампер задний без резинки (покупал в магазине, валялся у них лет 5 поэтому цена не сильно выросла) - 450 руб. :sm160:
Резинка бампера 150 руб.
Крепления задних фонарей (стаканы) 2шт - 300 руб.
Крепления заднего бампера - 120 руб.
По железу в итоге примерно: 8950 руб.
Еще нужно купить передний фартук и панель дворников (это еще где то 1600 руб).
Остальное железо, это различные ненужные борта от УАЗ и просто железо.
ЛКМ пока истрачено примерно на 3000 руб. Ну нужно еще закупить гдето на 9000-10000 тыс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Воткнул электролюк Webasto :sm12: За люк ОГРОМНОЕ спасибо Капитану Каталкину :sm36:
Комплектующие: рамка, ванночка и кожух электропривода и кнопки.
Положение № раз.
Положение № два.
Ставил так:
1. Нашел середину крыши со стороны салона.
2. Выставил ровно посередине рамку, уперев ее задней стенкой в усилитель.
3. Помощник держит рамку, я очертил ее карандашом.
4. По обводу карандаша, с запасом (чтоб была возможность исправить ошибку), слева и справа делается две небольших прорези болгаркой. И снаружи все еще раз промеряется. Чтоб всё было симметрично :sm154: . Если все симметрично, то аккуратно вырезается отверстие.
5. Вставляем люк. С первого раза не залез конечно. Еще немного сточил болгаркой края и он встал как родной. :sm5:
В оригинале к новому люку идет бумажная карта. Которая наклеивается на крышу и по ней вырезается отверстие.
На месте :)
Комплектующие: рамка, ванночка и кожух электропривода и кнопки.
Положение № раз.
Положение № два.
Ставил так:
1. Нашел середину крыши со стороны салона.
2. Выставил ровно посередине рамку, уперев ее задней стенкой в усилитель.
3. Помощник держит рамку, я очертил ее карандашом.
4. По обводу карандаша, с запасом (чтоб была возможность исправить ошибку), слева и справа делается две небольших прорези болгаркой. И снаружи все еще раз промеряется. Чтоб всё было симметрично :sm154: . Если все симметрично, то аккуратно вырезается отверстие.
5. Вставляем люк. С первого раза не залез конечно. Еще немного сточил болгаркой края и он встал как родной. :sm5:
В оригинале к новому люку идет бумажная карта. Которая наклеивается на крышу и по ней вырезается отверстие.
На месте :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
Диман огромное уважение тебе сам сейчас занимаюсь покраской своего авто хочу спросить твоего мнения я решил машину полностью от всех слоев краски не зачищать а снимать только слой лака и доводить до одного матового слоя? отец говорит он раньше так делал и нормально все красилось.Итак вопрос осмтавить так или сдирать все до голого металла?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну в общем если эмаль еще заводская лежит, то ненужно. Зачисть только ржавые места, места сварки крыши с передними стойками и задними (там шпаклевка заводская, под ней очень часто коррозия), желобки водостока если под герметиком ржавчина, проемы стекл (там очень часто ржавое всё), старые места ремонта (советскую шпаклевку сдирай полностью).
Просто если обдирать, то нужно обдирать всё, даже дно. Иначе глубокого смысла нет. :sm170: А это займет очень много времени и терпения. Потом если обдерешь, то потом шпаклевать в три раза больше прийдется. Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).
Просто если обдирать, то нужно обдирать всё, даже дно. Иначе глубокого смысла нет. :sm170: А это займет очень много времени и терпения. Потом если обдерешь, то потом шпаклевать в три раза больше прийдется. Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Беру новые двери, стоит вопрос о первичной грунтовке металла. Прошелся по торговым точкам из нормальных первичных грунтов предложили только:Димок писал(а):Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).
- APP 2K Grunt EP (2-х компонентный, полимерный, в составе есть цинк);
- Body 360 (2-х компонентный, полимер+отвердитель из 15% ортофосфорной кислоты).
Я пока склоняюсь к Body 360, но хочется еще к нему добавить Body 320 (наполнитель с цинком) и(или) Body 425 (грунтовка с цинком для металла в местах сварки). Незнаю получится ли их смешать, каждый из них, судя из проспектов, предназначен для нанесения на металл.
Что посоветуеш, в какую сторону двигаться?
Кстати, на паре форумов связанных с лодками видел сообщения о том что Body 320 лучше Вика ВЛ-02.
П.С. По привычке добавлю что машину делаю для себя и надолго.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Грунта такого не знаю, по каталогу есть 4:1 2к наполнитель BODY 320 ZINC-FILL, это он или еще есть и грунт?Димок писал(а):Рекомендую найти 2к грунт BODY ZINC-FILL (примерно 500 руб/1л+ отвердитель).
Даже не спорю, действительно 960, ошибся.Димок писал(а):З.Ы. 360 такого нет может 960?
Его не нужно использовать? Достаточно пройтись Боди 320 ZINC-FILL?
Под мою выцвевшую слоновую кость по веерам лучше всех подошел мобихеловский сафари (2-к акрил). Им в том году мне уже покрасили передние крылья и фартук.Димок писал(а):З.Ы. З.Ы. Какая система окраски будет металлик, 2-к акрил или 1-к?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да это он.Strelchik_K писал(а):по каталогу есть 4:1 2к наполнитель BODY 320 ZINC-FILL, это он или еще есть и грунт?
Да достаточно Цинк Филл.Strelchik_K писал(а):Его не нужно использовать? Достаточно пройтись Боди 320 ZINC-FILL?
:sm4:Strelchik_K писал(а):Под мою выцвевшую слоновую кость по веерам лучше всех подошел мобихеловский сафари (2-к акрил).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Потому что ортофосфорная кислота это всего лишь временная защита, одноразовая. При попадении воды (например при сколе автоэмали)защитная пленка созданная ортофосфорной кислотой смываетя.Body 360 (2-х компонентный, полимер+отвердитель из 15% ортофосфорной кислоты).
Цинкосодержащий грунт это вообще несколько другое. Это постоянная защита от корозии. Цинк содержащийся в грунте осождается на кузов за счет электрохимической реакции. Которая в свою очередь происходит за счет подведенного на кузов напряжения.
Ну и не все грунты Боди одинаково хороши. Есть убогие грунты которыми только заборы красить. А этот проверенный.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
А можно поподробнее, про напряжение? Его подводить нужно когда красишь или как???Димок писал(а): Цинкосодержащий грунт это вообще несколько другое. Это постоянная защита от корозии. Цинк содержащийся в грунте осождается на кузов за счет электрохимической реакции. Которая в свою очередь происходит за счет подведенного на кузов напряжения.