А какого вида реакция происходит? кузов: -12В, цинк - изолирован от кузова слоем грунтовки. Получается, что ничего не получается...Димок писал(а):Нет конечно. Ни чего подводить не нужно. Оно всегда присутствует на кузове автомобиля минус 12В.
История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Аналогичная ситуация, сначало развел как положено, получилось слишком жидко, добавил грунта- хлопья летят. Пришлось в три слоя красить. Димок, поделись секретом :sm115:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Какого грунта???
Приготовление грунта:
1. Мешаем (долго трясём) в банке основу
2. Взбалтываем кислоту в бутылочке
3. Смешиваем в отдельноё ёмкости в нужной пропорции
4. Тщательно перемешиваем
5. Ждём 30 минут, не меньше и лучше не намного больше
6. Перемешиваем ещё раз
7. Доливаем процентов этак 10 растворителя 646
8. Снова перемешиваем
9. Грунтуем
Прим.: На протяжении всего процесса стараемся всей этой "химией" не дышать!!!
Грунтование:
1. Один слой - это проход из пулеверизатора туда и обратно
2. ждём 15-20 минут
3. второй слой - туда и обратно
Но фишка в том, что трудно определить перекрытие.
При этом все джва слоя этой первичной грунтовки должен быть достаточно тонкими.
Ели летят хлопья, то передержал вместо 30 минут и она уже начала сворачиваться.
Приготовление грунта:
1. Мешаем (долго трясём) в банке основу
2. Взбалтываем кислоту в бутылочке
3. Смешиваем в отдельноё ёмкости в нужной пропорции
4. Тщательно перемешиваем
5. Ждём 30 минут, не меньше и лучше не намного больше
6. Перемешиваем ещё раз
7. Доливаем процентов этак 10 растворителя 646
8. Снова перемешиваем
9. Грунтуем
Прим.: На протяжении всего процесса стараемся всей этой "химией" не дышать!!!
Грунтование:
1. Один слой - это проход из пулеверизатора туда и обратно
2. ждём 15-20 минут
3. второй слой - туда и обратно
Но фишка в том, что трудно определить перекрытие.
При этом все джва слоя этой первичной грунтовки должен быть достаточно тонкими.
Ели летят хлопья, то передержал вместо 30 минут и она уже начала сворачиваться.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Да нет, выдержку не делал совсем. Смешал, развел и сразу красить, сначало жидко, потом густо, а потом вообще не понятно. Выдержку между слоями делал как обычно. И ещё, сразу после покраски цвет грунта был нормальным, т.е. желтым, а потом спустя некоторое время грунт потемнел, появился коричневатый оттенок, это что, химическая реакция?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Да ктож инструкцию то читает :sm3:? лучше после того как не получилось на форуме спросить, так надежнее. Но все же, Chacha, огромное спасибо, теперь будем делать всё по-уму, и инструкцию читать, и на форум почаще заглядывать. :sm36:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я разводил по инструкции. Какую делал вязкость не скажу. Вискозимитром не пользовался когда разводил. Смортел как стекает с электрода (объяснить как это сложно). Выдержка 30 минутная нужна, но и без нее ни чего не происходит. Зато когда выдерживаешь в мерном стаканчике к концу выдержки стаканчик раздувается и у него отлетает крышка. Выделяется газ.
По цвету она и должна быть прозрачная желто-зеленая. Всё отлично видно!!! Слой наноситься тонкий, толстый нах не нужен. В два тонких слоя наношу, сушка между слоями 10-15 минут. Перекрыть ВЛ-02 вторичным грунтом нужно в течении 7 дней. А лучше сразу после высыхания, через 30 минут.
По цвету она и должна быть прозрачная желто-зеленая. Всё отлично видно!!! Слой наноситься тонкий, толстый нах не нужен. В два тонких слоя наношу, сушка между слоями 10-15 минут. Перекрыть ВЛ-02 вторичным грунтом нужно в течении 7 дней. А лучше сразу после высыхания, через 30 минут.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Димок, а что будет если вторичным грунтом не покрасить в течении 7 дней? А то я покрасил ВЛ-2, и на время отложил покраску.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Заменил шубу (панель двери).
Небольшой отчет как это делается.
Края двери по кругу обтачиваются болгаркой. Я просто прошелся болгаркой с зачистным кругом по контуру.
Потом отгибаются не приваренные края или они просто отвалятся сами, всё зависит от глубины реза болгаркой. У меня где-то отвалились, где-то пришлось отогнуть.
Где загнутый край приварен отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки и остатки краев удаляются клещами.
Потом отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки по внутреннему контуру рамки стекла. И шуба отделяется от каркаса двери.
Получается вот такая картина.
Новая шуба
После чего зачищается ржавчина, края каркаса двери выправляются, примеряется новая шуба и где нужно подгоняется. Каркас и новая шуба грунтуется и краситься.
Потом на каркас накладывается новая шуба. Выравнивается по рамке стекла. В шубе сверлятся отверстия под сварку и она приваривается по контуру рамки стекла.
Потом равномерно по всему контуру молотком загибаются края шубы. Подогнутые края догибаются с помошью клещей. Здесь есть хитрость чтобы не помять шубу нужно с лицевой стороны под зуб клещей подкладывать толстую стальную железку. Тогда зуб клещей опирается на железку тем самым обеспечивается достаточная площадь чтобы шуба не мялась.
Когда все края загнуты то шуба приваривается к каркасу (аналогично старым точкам сварки).
Как новая.
Небольшой отчет как это делается.
Края двери по кругу обтачиваются болгаркой. Я просто прошелся болгаркой с зачистным кругом по контуру.
Потом отгибаются не приваренные края или они просто отвалятся сами, всё зависит от глубины реза болгаркой. У меня где-то отвалились, где-то пришлось отогнуть.
Где загнутый край приварен отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки и остатки краев удаляются клещами.
Потом отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки по внутреннему контуру рамки стекла. И шуба отделяется от каркаса двери.
Получается вот такая картина.
Новая шуба
После чего зачищается ржавчина, края каркаса двери выправляются, примеряется новая шуба и где нужно подгоняется. Каркас и новая шуба грунтуется и краситься.
Потом на каркас накладывается новая шуба. Выравнивается по рамке стекла. В шубе сверлятся отверстия под сварку и она приваривается по контуру рамки стекла.
Потом равномерно по всему контуру молотком загибаются края шубы. Подогнутые края догибаются с помошью клещей. Здесь есть хитрость чтобы не помять шубу нужно с лицевой стороны под зуб клещей подкладывать толстую стальную железку. Тогда зуб клещей опирается на железку тем самым обеспечивается достаточная площадь чтобы шуба не мялась.
Когда все края загнуты то шуба приваривается к каркасу (аналогично старым точкам сварки).
Как новая.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну я менял не потому что сгнило, а потому что вся мятая была пипец. Не одного живого места не было. Выправлять и потом шпаклевать - смерти подобно. :sm63: :sm170:Krenk писал(а):а у меня варить некчему двери в каку! :( По работе респект! :sm4:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Шпаклюю... потихоньку...
Просто не могу ей каждый день заниматься, только в свободное время от работы и то иногда приходишь уепанный и ваще ни че делать не хочется.
Просто не могу ей каждый день заниматься, только в свободное время от работы и то иногда приходишь уепанный и ваще ни че делать не хочется.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
как мне это знакомо:))) сегондя отдал её на покраску:))) мои работы по подготовке заброковалии сказали что будут доделывать:))) так всегда перывый блин комом:))Димок писал(а):Шпаклюю... потихоньку...
Просто не могу ей каждый день заниматься, только в свободное время от работы и то иногда приходишь уепанный и ваще ни че делать не хочется.
Всем здравствуйте.Я тоже волговод :) (правда у меня 3110) Сейчас тоже занимаюсь подготовительно-малярными работами. Если есть специалисты в этой область - делитесь секретами и просто различными тонкостями.
Делаю все сам, потому что в малярке просят за облив ПОДГОТОВЛЕННОЙ машины от 15 т.р. Согласитесь, красить машину купленную за 40 т.р. за такие деньги нелогично.
Мало того что деньги содерут, так еще и схалтурят :(
"Величие волги в полной мере осознаешь тогда, когда начинаешь ее шкурить" :) Я решил красить почти с полным разбором (из кузовни на машине остались только пороги, крыша, рамки стекол и задние крылья). Т.к. денег мало - материалы грунт боди 992, эмаль садолин, возможно в последствии покрою лаком. Шпакевки боди и новол (новол рулит).
Из оборудования: компрессор фини на 1,5 квт (25 литров ресивер),лубрикатор, пара дешевых краскопультов, болгарка (куда без нее) и вагон энтузиазизьма :)
На волге куча коцок оставленных предидущим хозяином, заколебался шкурить. Кстати при шкурении шпаклевки деревянный брусок здорово облегчает жизни. Если требуется качество поверхности, можно воспользоваться проявочной краской (я например беру балончик черной боди - пара пшиков и все косяки видны (смываем ее любым растворителем))
Интересная особенность во всей литературе, что я видел, рекомендуют сначала грунтовать, потом шпаклевать - ХРЕНЬ. начинаешь шкурить - шпаклевка от грунта начинает отставать.
Из перепробованных преобразователей ржавчины понравился ББФ - действительно работает. Говорят еще есть такой "кольчуга" - вообще вещь, но в моей местности не смог найти.
Один момент при покраске больших поверхностей (капот, крышка багажника, крыша) зачастую образуется апельсиновая корочка и переопыл -бороться можно так: сразу после окраски заливаем в краскопульт растворитель для вашей краски и ставим самый широкий факел и подачу краски (растворителя) по-больше и начинаем "увлажнять" поверхность (главное не переборщить - не устроить подтека и не испортить поверхность напором воздуха ) сразу уберуться многие косяки и появиться глянец.
При работе с компрессором советую купить лубрикатор (влаго-маслоотделитель) - своих денег стоит - конденсат до краскопульта не доберется.
Еще здорово экономят время набор резиновых шкателей -удобная вещь :)
Самое главное НЕ ТАРАПИЦЦА!!!! И куча терпения.....
Волга рулит :)
Делаю все сам, потому что в малярке просят за облив ПОДГОТОВЛЕННОЙ машины от 15 т.р. Согласитесь, красить машину купленную за 40 т.р. за такие деньги нелогично.
Мало того что деньги содерут, так еще и схалтурят :(
"Величие волги в полной мере осознаешь тогда, когда начинаешь ее шкурить" :) Я решил красить почти с полным разбором (из кузовни на машине остались только пороги, крыша, рамки стекол и задние крылья). Т.к. денег мало - материалы грунт боди 992, эмаль садолин, возможно в последствии покрою лаком. Шпакевки боди и новол (новол рулит).
Из оборудования: компрессор фини на 1,5 квт (25 литров ресивер),лубрикатор, пара дешевых краскопультов, болгарка (куда без нее) и вагон энтузиазизьма :)
На волге куча коцок оставленных предидущим хозяином, заколебался шкурить. Кстати при шкурении шпаклевки деревянный брусок здорово облегчает жизни. Если требуется качество поверхности, можно воспользоваться проявочной краской (я например беру балончик черной боди - пара пшиков и все косяки видны (смываем ее любым растворителем))
Интересная особенность во всей литературе, что я видел, рекомендуют сначала грунтовать, потом шпаклевать - ХРЕНЬ. начинаешь шкурить - шпаклевка от грунта начинает отставать.
Из перепробованных преобразователей ржавчины понравился ББФ - действительно работает. Говорят еще есть такой "кольчуга" - вообще вещь, но в моей местности не смог найти.
Один момент при покраске больших поверхностей (капот, крышка багажника, крыша) зачастую образуется апельсиновая корочка и переопыл -бороться можно так: сразу после окраски заливаем в краскопульт растворитель для вашей краски и ставим самый широкий факел и подачу краски (растворителя) по-больше и начинаем "увлажнять" поверхность (главное не переборщить - не устроить подтека и не испортить поверхность напором воздуха ) сразу уберуться многие косяки и появиться глянец.
При работе с компрессором советую купить лубрикатор (влаго-маслоотделитель) - своих денег стоит - конденсат до краскопульта не доберется.
Еще здорово экономят время набор резиновых шкателей -удобная вещь :)
Самое главное НЕ ТАРАПИЦЦА!!!! И куча терпения.....
Волга рулит :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Димок, уважуха и респект тебе!!!!! С кузовом оч серьезно заморочился и правильно сделал (Раз и на всегда). У меня кузов поживее твоего изначального будет, т.к. она гаражного хранения (у деда (продавца) в гараже все зимы стояла) но я бы тоже там кое что подделал. Но мне вот смелости не хватает так капитально как ты сделать. Да и гаража нет, и вроде так капитально не требуется пока.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да, правильно понял. Открываться будут с устройства радиодоступа с брелка.barzha/47 писал(а):Насколько я понял, двери будут открываться с пульта. А действительно-ли это удобно?
Не очень удобно, но смотриться зашибись. Есть свои минусы. Но красота требует жертв, тем более я делаю машину не на каждый день. Мне очень нравиться гладкое ребро, без ручек, каждому свое.
А тем более всё началось как раз с новой передней двери, у которой к тому же было криво отштамповано отверстие под ручку. :sm57: Смотрелось убого. Вот и было принято решение. Тем более вот этот проект
прожил с заваренными ручками полгода без проблем.
Отказ устройства конечно может быть, поэтому делается аварийная система открытия двери.serega-1989 писал(а):Еще вопрос. Действительно ли это надежно?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
У меня у друг на CRX тоже заврены ручки, но у него то есть 3-я дверь через которую он постоянно лазиет :sm3: переодически забывая брелок в машине! Тк ключи и брелок он носит раздельно чтобы в случае чего залезть через багажник! :sm3: :sm3: :sm3:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не у меня у друга на шее запасной брелок висит :sm4:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU