Кто имеет фото или видео краш тестов ГАЗ-24

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Кто имеет фото или видео краш тестов ГАЗ-24

#1

Сообщение Master General » Пн окт 06, 2008 16:20 pm

Кто имеет ссылки на фото или видео крашей ГАЗ-24. 3110 видели. Однако кузов в передней части несколько отличается всетаки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Пн окт 06, 2008 16:34 pm

где то видос в инете валяется,где 2410 долбит какую то инку-морда смялась только по поворотники на крыльях.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн окт 06, 2008 17:01 pm

Надо всем дружно начать писать письма в Авторевю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Пн окт 06, 2008 17:15 pm

Ты свою предоставишь для эксперимента?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение denmasana » Пн окт 06, 2008 19:12 pm

Тут вот в чем дело...те машины,которые у нас для краш теста не подходят,для краш теста нужен совсем новый автомобиль,ну или тот,который всю жизнь простоял в отапливаемом гараже на чурбачках,вот тогда тест будет правильным,а нашим машинам уже по 40 лет,и кузова уже далеко не как с конвеера,даже если они в идеале,как все понимают это невозможно, да и кто захочешь такую машину бить? А на имейл журнала Авторевю пробовали отправлять эту просьбу?
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Пн окт 06, 2008 19:28 pm

нет,любая 24 и 2410 не подойдут.Есть такая фигня как старение металла.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение denmasana » Пн окт 06, 2008 19:48 pm

Ну тогда вперед, но я думаю, что старая Волга сложится как картонная коробка, сварные швы разойдутся и т.д. Кто даст свою машину для краш теста?
_________________
Гы гы

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение serega-1989 » Пн окт 06, 2008 20:02 pm

***, мою забирают... Я б отдал!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Krenk » Пн окт 06, 2008 20:14 pm

а нах краштест проводить и так ясно ято смерть нах! Да и 31105 ничем не отличается долби сколько хошь!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение denmasana » Пн окт 06, 2008 20:16 pm

Ну просто интересно сколько балов дадут ей.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт окт 07, 2008 0:28 am

Машину вы собираетесь отдать на краш-тест? А вы знаете сколько стоят манекены краш-тестовские? Вы готовы и их оплатить? Потому как они сто пудов не выживут в этом корыте, особенно в ранних сериях без ремней безопасности. Неужели вы думаете, что Авто-ревю будет своими деньгами оплачивать ваши бредовые идеи и гробить дорогущую аппаратуру?
Народ, ну вы жжОте... 24-2410 Волги не выпускаются уже больше 15 лет, с каждым днем их становится все меньше и меньше, и кому спрашивается надо краш-тестить это ведро для древних дедов-дачников?

Эххх, добрый я сегодня...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#12

Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 3:26 am

Даже на ранних версиях есть точки крепления под ремни, в т.ч. и задние. Вместо передних статических отлично встали инерционные от классики. Впрочем вы и сами это наверняка знаете.

Могли ли думать конструктора что почти через 40 лет их детище захотят сравнить с совеременными автомобилями и жахнуть по методике euroncup. Скорей всего испытателям уже не придется открывать передние двери...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Krenk » Вт окт 07, 2008 8:25 am

Dementor писал(а): Скорей всего испытателям уже не придется открывать передние двери...
а зачем их открывать маникены в мясо будут!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#14

Сообщение denmasana » Вт окт 07, 2008 8:43 am

Ну зачем же так сразу, может и не в мясо, может склеить можно будет. А вообще, если бы им бесплатно машину отдали они бы провели этот тест, так для общей картины, а маникены старые взяли бы наверно :) Лично у меня такое ощущение, что 24 ни чем не уступит 2410, или я не прав? Да и вот еще что, тему надо переименовать в "Краш тест газ-24", а то так не очень корректно.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 9:10 am

Не думаю что все будет так грустно. Результаты могут быть даже лучше чем у 3110 так как передняя часть у 24 однозначно жестче из-за укосин моторного отсека.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение Krenk » Вт окт 07, 2008 10:39 am

Я помню давно дело было лужков типа новые огражденя на дорогах показывал что вот мол лучше старых как раз они тогда 2410 впечатали в него км так на 40-50 ну проемчег дверной квадратненький такой стал, но дверку дернули открылась правда она уперлась в заднюю!!! так что все на самом деле очень плохо!!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 11:48 am

Выношу на суд общественности текст письма которое потом надо будет отправить в редакцию Авторевю (а вдруг их попрет сия тематика).
Здравствуйте, уважаемая редакция журнала Авторевю.

От имени международного клуба любителей ГАЗ-24
обращаемся к вам с просьбой провести краш-тест
автомобиля ГАЗ-24 дабы оценить его безопасность. Мы понимаем что наши
автомобили совсем не новые но мы их все равно любим и сдуваем с них
пылинки. Очень давно интересуемся вопросом пассивной безопасности
автомобиля, какие улучшения в конструкции можна сделать чтобы
обезопасить себя и свои семьи от возможных последствий дорожно-
транспортных проишествий. Читали ваши статьи про краш-тест 3110,
обрадовались что все не так и плохо. Однако кузов ГАЗ-24 всетаки
отличается от кузова 3110 наличием укосин жесткости в моторном отсеке,
несколько более короткими передними лонжеронами, иными крыльями и бамперами.
Конечно силами клуба мы можем расколотить какую-то волжанку об
препятствие однако у нас нет маникенов и измерительного оборудования
для того чтобы получить какие-то из этого результаты.

С уважением клуб GAZ-24.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Вт окт 07, 2008 15:18 pm

Засылай!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#19

Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 16:00 pm

Добавить пару слезных разводов на бумаге и точно не откажут!

А вообще пассивная безопасность отечественных машин обеспечивается деформацией кузова... иномарок ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 07, 2008 16:55 pm

Я тоже за , очень интересно , хотя и машинку жалко , но для общего блага.....

http://rclub.at.ua/news/2008-4-23-94-0-

вот вам и краш тест , правда не очень профессионально , но главное что водила остался живой , а это о чем то говорит
Последний раз редактировалось Firebird 18-44 Вт окт 07, 2008 16:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#21

Сообщение barzha/47 » Вт окт 07, 2008 16:56 pm

Уважаемые москвичи, может вам и вправду озадачиться этим вопросом. Свяжитесь с Авторевю, узнайте их мнение. За спрос, как известно, денег не берут... А вдруг всё срастётся? Представляете какая это реклама нашего клуба?
"Газета Авторевю совместно с клубом GAZ-24 недавно провели..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 17:24 pm

Думаю лучше отправить с официального ящика аля club<dog>gaz-24...

Всем поддерживающим данное мероприятие просьба здесь отметиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение TANKER » Вт окт 07, 2008 17:26 pm

а почты у нас нема, точнее не хочет создаваться почему-то

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение serega-1989 » Вт окт 07, 2008 19:39 pm

Машину вы собираетесь отдать на краш-тест? А вы знаете сколько стоят манекены краш-тестовские?
Скромнее, господа, скромнее! Скидываемя на 24ку тыщ за 5, заводим, сажаем в неё снежную бабу - и вперед, бить апстенку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Krenk » Вт окт 07, 2008 20:00 pm

barzha/47 писал(а):"Газета Авторевю совместно с клубом GAZ-24 недавно провели..."
и фотка пьяные газетчики с участниками форума на площадке перед ашаном фигачат в мачту освещения гнилющую 24-ку!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Ср окт 08, 2008 8:50 am

Krenk свой сарказм спрячь куда-подальше. Давно понятно что 24ка образца 1970-года безопасней всех серийно выпускавшихся в СССР автомобилей это раз. Во вторых она безопасней поделок СНГовского автопрома после распада СССР. Смотрим дальше большая часть того то что нам предлагает автопром поднебесной сейчас не намного безопасней - кузова и платформы использованы как правило прошлого века разработки и явно не лучшие образцы.

Смотрим дальше румунские поделки дачия: критерий повреждения головы в логане с подушкой выше чем в 3110 без подушки.
Деу Шевролет Ланос с подушкой аналогичная ситуация HIC значительно больше безопасного порога.

Ваз 2110 уже гораздо лучше ситуация (хоть здесь радует)

Да в волге можна схватить рулем по голове, порезаться, сломать ногу об педаль и т.п. Но шанс выжить больше на порядок. Законы физики не переписал еще никто: фактор номер один чем больше автомобиль тем он безопасней при ДТП.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#27

Сообщение user909 » Ср окт 08, 2008 9:32 am

Фактор №1 - жесткая клетка салона, хорошо пристегнутые седоки
фактор №2 - запрограммированно-деформируемые зоны передка и задка.
В нашем случае достаточно и 1-го фактора.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#28

Сообщение танк-24 » Ср окт 08, 2008 10:55 am

Коллеги! О чём спор? Да, металл стареет и это факт. Но металл на ГАЗ-24 такого качества, что даже старая ржавая Волга способна выдержать удар любой иномарки, даже своего класса с, в худшем случае, одинаковыми последствиями для обоих. Пристегивайтесь, а прочности и жесткости кузова хватит надолго!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#29

Сообщение user909 » Ср окт 08, 2008 13:33 pm

Машина действительно классная! Первые 24-ки получились настолько удачными, что на них даже "аварийку" не ставили - не при делах бы была она, не ломались машины ))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#30

Сообщение Mortis » Ср окт 08, 2008 15:47 pm

Это еще живую машину найти надо... За последний месяц несколько штук смотрел на предмет купить - или гнилые (причем самая гниль как раз по ходу предполагаемой деформации), или вареные-перевареные, ХЗ насколько миловая структура сохранилась. Так что результаты крэш-теста в каждом случае будут существенно отличаться :).
Закрыто