Таргитай писал(а):tstyle, какая пыль? Ты же не из дробовика палить по ней будешь!
да я знаю это я про гнилые места говорю ;-)
Таргитай писал(а):tstyle, какая пыль? Ты же не из дробовика палить по ней будешь!
Алексей13 писал(а):Таргитай
Проще сказать меньше надо будет вырезать и потом заваривать.
Таргитай писал(а):Алексей13, и это тоже верно! Ведь к ржавчине хрен чего приваришь.
стоит ли делать? а какие вообще цели и какой желаемый результат, что именно песочить?gangdroopy писал(а):Стоит ли делать? Какая стоимость? Можно ли сделать оборудованием для очистки набережных(высокое давление)?
Пескоструить для того, что бы устранить всю ржавчину, что бы потом кузов под краской не гнил. Хоть песок и придется убирать отовсюду, зато можно почистить поверхность даже внутри дверей. Пыли от шлифмашинки будет не намного меньше. Главный вопрос, можно ли пескоструить большим давлением, строительным оборудованием?Волганутый писал(а):стоит ли делать? а какие вообще цели и какой желаемый результат, что именно песочить?gangdroopy писал(а):Стоит ли делать? Какая стоимость? Можно ли сделать оборудованием для очистки набережных(высокое давление)?
стоимость отпесочить полностью кузов, с днищем, навесным, подвеской и ещё кучей мелочью будет стоить в Москве примерно 25-30 т.р
при этом кузов надо разбирать полностью, желательно ставить на тележечку, что бы можно было передвигать, в этом случае прибавляем стоимость платформы - манипулятора что бы доставить кузов до песочки - 5000 через диспетчера и 4000 если есть напрямую телефон водителя, это в одну сторону, если кузов будет на мостах (что как бы облегчает транпортировку, до можно доставить эвакуатором (1500-2000р) но если она будет на мостах то остнется много не пропесоченных мест, резинки тоже всё повредятся ититп...в общем если уж и делать песочку то только по первому варианту
*кстати если не уверен в кузове (труха там и всё такое) то лучше не делать а то песочка может тебе пол кузова в порошок стереть и потом просто За**шся его проваривать
*после песочки сталкиваешься с другой проблемой - песок забивается везде! не знаю как описать но он просто везде, куда не дунь, ото всюду песок..так что выдувать его потом из всех щелей тоже дело не лёгкое
*не желательно что бы кузов после песочки долго стоял, чем раньше начнутся малярные работы тем лучше (особенно чугун, мосты, детали подвески начинают покрываться точками уже на следующий день) кузовная сталь, в принципе, может и постоять если жаркая погода)
эту сварили сами, прикручивается за уши в которые втыкается домкратxerox писал(а):Подтверждаю, почти у всех песочников в Москве цена 30 000 р.
А где достать такую тележку, что под днищем?
нууу, вопрос, про пыль, когда будешь продувать всё работать только в распираторе, пыли ого сколько будетПескоструить для того, что бы устранить всю ржавчину, что бы потом кузов под краской не гнил. Хоть песок и придется убирать отовсюду, зато можно почистить поверхность даже внутри дверей. Пыли от шлифмашинки будет не намного меньше. Главный вопрос, можно ли пескоструить большим давлением, строительным оборудованием?
грунтовка может и будет, а вот краска уже ложится на грунт, который горы эти микроскопические заполнит и сровняет...gangdroopy писал(а):просто покупал рамки форточек и подворотники у человека, а у него в гараже стоял ГАЗ-21 под реставрацию. И мы с ним немного поговорили. Он сказал, что если посмотреть под микроскопом отпескоструенную поверхность, то она похожа на рельеф гор. Краска и грунтовка на такой поверхности будет держаться очень долго (внукам достанется). Он собирался пескоструить машину, которую ему отдали на реставрацию, как раз оборудованием для чистки набережных. Он скал, что надо аккуратнее, а то вся крыша, двери и крылья волнами поплывет.
по-моему мнению, те плоскости, на которых и так успешно лежит заводская краска, нефиг трогать. Иначе получишь дополнительный геморрой. А рельеф можно и подходящей наждачкой сделать.gangdroopy писал(а):Краска и грунтовка на такой поверхности будет держаться очень долго
какой может быть дополнительный гемор?VolgaDriver-52 писал(а):по-моему мнению, те плоскости, на которых и так успешно лежит заводская краска, нефиг трогать. Иначе получишь дополнительный геморрой. А рельеф можно и подходящей наждачкой сделать.
НАМАНИЛЕНЫ - это как?aleks37 писал(а):подскажите а если днище с арками,подкапотка и багажник наманилены-грязные-обляпанные их пескоструй возьмет?
или уж проверенным способом -кучей ершиков и пору рабов.