Обработка днища с нуля
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Обработка днища с нуля
Доброго времени уважаемое сообщество.
У меня вот какой вопрос. Я весной собираюсь полностью пескоструить весь кузов (Газ 2410). Кузов не гнилой в очень хорошем для 88 года состоянии, дыр нет и не проварился ни разу. Так вот я собираюсь из неё сделать шоколадку, поэтому разбирать буду полностью все кроме мостов и колёс. Кузов будет зачищен полностью от краски и ржавчины. Сам красить и грунтовать собираюсь только внутри и дно и моторный отсек, с верху красить погоню куда нибудь, ну уже в загрунтованом виде, так как я они его всё равно не смогут сделать . Так вот как и чем лучше всего это сделать? Естественно сначала грунт (подскажите хороший грунт) потом краска. Теперь самое главное чем обработать дно после покраски? В наличии есть литровая банка сурика, ну где то слышал, что он не особо любит если на корпусе минус. Или выбрать что нибудь из современного? В общем в этом деле я и хочу услышать ваши советы и мнения.
У меня вот какой вопрос. Я весной собираюсь полностью пескоструить весь кузов (Газ 2410). Кузов не гнилой в очень хорошем для 88 года состоянии, дыр нет и не проварился ни разу. Так вот я собираюсь из неё сделать шоколадку, поэтому разбирать буду полностью все кроме мостов и колёс. Кузов будет зачищен полностью от краски и ржавчины. Сам красить и грунтовать собираюсь только внутри и дно и моторный отсек, с верху красить погоню куда нибудь, ну уже в загрунтованом виде, так как я они его всё равно не смогут сделать . Так вот как и чем лучше всего это сделать? Естественно сначала грунт (подскажите хороший грунт) потом краска. Теперь самое главное чем обработать дно после покраски? В наличии есть литровая банка сурика, ну где то слышал, что он не особо любит если на корпусе минус. Или выбрать что нибудь из современного? В общем в этом деле я и хочу услышать ваши советы и мнения.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Обработка днища с нуля
Под крыльями у меня всё было в сурике, но как показало вскрытие или его клали на ржу или под ним она появилась. Вообще спорно антикоррозионное покрытие содержащее в себе бронзу, цинк или свинец (как то мовиль с перечисленными вкраплениями или сурик) т.к. защищает только те места где плотно прилегает к поверхности основная масса лежит в толще слоя и своим блеском радует глаз, но толку не несёт. Речь не идёт о нанесении цинка промышленным способом.BigJeff писал(а): Естественно сначала грунт (подскажите хороший грунт) потом краска. Теперь самое главное чем обработать дно после покраски? В наличии есть литровая банка сурика, ну где то слышал, что он не особо любит если на корпусе минус. Или выбрать что нибудь из современного? В общем в этом деле я и хочу услышать ваши советы и мнения.
По покраске:
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=1129
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обработка днища с нуля
Качественный и долгоиграющий покрас на 80% зависит от подготовки.Остальные 20% -материал и знание маляра.Можно взять относительно дешевый мат-ал и сделать на 4,а можно взять премиум и сделать на кол.Каков бюджет на лкм планируется?BigJeff писал(а):Доброго времени уважаемое сообщество.
У меня вот какой вопрос. Я весной собираюсь полностью пескоструить весь кузов (Газ 2410). Кузов не гнилой в очень хорошем для 88 года состоянии, дыр нет и не проварился ни разу. Так вот я собираюсь из неё сделать шоколадку, поэтому разбирать буду полностью все кроме мостов и колёс. Кузов будет зачищен полностью от краски и ржавчины. Сам красить и грунтовать собираюсь только внутри и дно и моторный отсек, с верху красить погоню куда нибудь, ну уже в загрунтованом виде, так как я они его всё равно не смогут сделать . Так вот как и чем лучше всего это сделать? Естественно сначала грунт (подскажите хороший грунт) потом краска. Теперь самое главное чем обработать дно после покраски? В наличии есть литровая банка сурика, ну где то слышал, что он не особо любит если на корпусе минус. Или выбрать что нибудь из современного? В общем в этом деле я и хочу услышать ваши советы и мнения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обработка днища с нуля
Волга ГАЗ-24 (1976) была куплена в Берёзке и с новья обработана суриком.
До сих пор езжу и днище короба,арки,закаты не имеют даже намёка на ржавчину.
До сих пор езжу и днище короба,арки,закаты не имеют даже намёка на ржавчину.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Обработка днища с нуля
Бюджет как пойдёт. Основные затраты будет материал и покраска, за пескоструйку платить не буду. Так что вот как то так.Gaesyvasek писал(а): Качественный и долгоиграющий покрас на 80% зависит от подготовки.Остальные 20% -материал и знание маляра.Можно взять относительно дешевый мат-ал и сделать на 4,а можно взять премиум и сделать на кол.Каков бюджет на лкм планируется?
Сурик есть, как вариант тоже рассматривается.Сергей-Волгарь писал(а):Волга ГАЗ-24 (1976) была куплена в Берёзке и с новья обработана суриком.
До сих пор езжу и днище короба,арки,закаты не имеют даже намёка на ржавчину.
Зачищено всё будет на 5+ ржавчины не будет. Подготовка к покраске будет идеальнаяПутник писал(а):Под крыльями у меня всё было в сурике, но как показало вскрытие или его клали на ржу или под ним она появилась. Вообще спорно антикоррозионное покрытие содержащее в себе бронзу, цинк или свинец (как то мовиль с перечисленными вкраплениями или сурик) т.к. защищает только те места где плотно прилегает к поверхности основная масса лежит в толще слоя и своим блеском радует глаз, но толку не несёт. Речь не идёт о нанесении цинка промышленным способом.
По покраске:
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=1129
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Я прошлым летом заморочился на 1,5 мес с антикором своего джипа, снимал кузов, полностью разбирал и пескоструил раму и низ кузова кое-где (состояние и так было хорошим, но кое-где была ржавчинка, особенно на раме, но поверхностная)... затем отпескоструенный металл обезжиривал уайт-спиритом и покрывал в 3 слоя составом для холодного цинкования "Химгранд", ну а потом естественно проливка антикором всего и вся, не сохнущим, не на битумной основе, для поезженных машин это ЗЛО!!! Сосед по гаражу варит такой термоядерный состав, после обработки им даже через 2-3 года ни капли ржи нигде нет, состав реально не сохнет даже зимой, но и Керхером не смывается (я проверял, дотошный я в этом деле) снимал коробку на Шниве обработанной им 2 года назад, после ремонта куртку выкинул, отстирать нереально! Подумай, и присмотрись к Химгранду, я не рекламирую его, просто убедился на своем опыте что это реально оцинковка, после покрытия им усилителя бампера я вспомнил что забыл приварить 1 закладную гайку сорванную при откручивании, начал варить и в процессе сварки пошел такой желто-синеватый дым, и запах как будто режешь оцинкованную трубу, т.е. цинк реально есть!!! Повторюсь что это не реклама а дружеский совет одноклубнику.
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Обработка днища с нуля
Bubman
Спасибо
По гуглю, почитаю, время есть пока, в любом случае делать начну когда снег сойдёт. А пока время есть, чтобы и поспрашивать народ, что да как. Хочется сделать очень хорошо машину, чтобы дети мои потом сказали мне, вот это тачилла у тебя папаня :). Делаться машина будет для души, основное средство передвижение банальный мерс купешка :). Ну дело то не в этом, Волжанка эта, это моих предков тачка, досталась в наследство. В ней и бабушка моя с дедом ездили которых уже нет давно :(. Поэтому как память ещё тоже. Сначала хочу кузов в порядок привести, потом думаю V8 туда вогнать. Ну и салон, диски и всё такое...
Спасибо
По гуглю, почитаю, время есть пока, в любом случае делать начну когда снег сойдёт. А пока время есть, чтобы и поспрашивать народ, что да как. Хочется сделать очень хорошо машину, чтобы дети мои потом сказали мне, вот это тачилла у тебя папаня :). Делаться машина будет для души, основное средство передвижение банальный мерс купешка :). Ну дело то не в этом, Волжанка эта, это моих предков тачка, досталась в наследство. В ней и бабушка моя с дедом ездили которых уже нет давно :(. Поэтому как память ещё тоже. Сначала хочу кузов в порядок привести, потом думаю V8 туда вогнать. Ну и салон, диски и всё такое...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Я тоже так хочу сделать, все без спешки, вдумчиво и самое главное для души! Сейчас ищу неспешно достойный экземпляр и занедорого (вот такой я жмот)
А где пескоструй делать будешь?)))
А где пескоструй делать будешь?)))
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Обработка днища с нуля
У себя в гараже у меня гараж не маленький 10Х10. Там сделаю из бруса камеру и обобью её, чтоб песок не улетал...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обработка днища с нуля
Пескоструй лучше доверить профи - дешевле,быстрее и лучше.А вместо ненужной камеры для пескоструя сделать камеру для последующей покраски машины.Пользы от нее будет больше.Может понравится сей вредный процес и можно будет помогать-подрабатывать недорогой покраской.BigJeff писал(а):У себя в гараже у меня гараж не маленький 10Х10. Там сделаю из бруса камеру и обобью её, чтоб песок не улетал...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Обработка днища с нуля
А в чём сложность пескоструить самому? Камера для неё в пять сек делается. Сам аппарат для меня не проблема. Место где делать для этого есть. Сложностей, чтобы хорошо сделать нет никаких. А вот про покраску я бы тут не согласился. Красят конечно и на улице ну качество сами понимаете... Покрасочную камеру для одного авто сооружать как минимум не рентабельно. Если мне не изменяет память в покрасочной камере должна быть температура 80 градусов. Ну это чтоб если грамотно делать. Я решил доверить покраску профи. Найду место где нормальные мастера и где камера хорошая как должна быть. пусть переплачу в двое по сравнению с кустарной покраской. Ну и спрошу соответственно тоже, качество должно быть отличным ни как не меньше. Поэтому пескоструй и грунт делаю сам, чтобы не было не грамма сомнений, что профи ничего не пропустили или просто не забили... Да и вообще как сам для тебя может сделать только сам ;)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обработка днища с нуля
В камере главное чистый воздух.Температура только для ускорения сушки.Цена еще никогда не была основным показателем качества подготовки и покраски.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Все равно песок будет из нее вылетать, и разлетится по всему гаражу))) вытяжка должна быть очень хорошей, т.к. я пескоструил на улице, был в противогазе (2 штуки списал в утиль за время работы), и все равно песок сыпался из ушей))) а в камере- вообще жестко будет без вытяжки, но к ней нужен будет и фильтр, иначе вокруг гаража будет Сахара))). Запасайся противогазами, песком (перед загрузкой в аппарат просеивай через мелкое ситечко в любом случае, что бы продавцы не говорили... иначе постоянно будет забиваться сопло, и намучишься), терпением,(все тщательно надо делать, не пропустить ни пятнышка ржи, в некоторые места залезть можно только вспомнив все матерные выражения которые знаешь, и возможно изобретешь новые))) и акуратностью (следи куда ведешь сопло, я несколько раз жестко порезался струей песка, ощущения фантастические))) А так - все более чем реально, поддержу насчет покраски, вот именно ее должны делать профи. P.S. Подумай насчет пескоструя на улице, задохнешься в камере, поверь.))) Какие компрессора будешь использовать?BigJeff писал(а):У себя в гараже у меня гараж не маленький 10Х10. Там сделаю из бруса камеру и обобью её, чтоб песок не улетал...
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Обработка днища с нуля
Насчёт пескоструить на улице наверное более актуально, тем более делать начну когда тепло будет. Компрессора у меня разные есть, есть два до 8 атмосфер (100 литров бак) и один до 12 какой там бак щас точно не помню ну больше ста. Вобщем наверное так и сделаю, сооружу камеру на улице, чтоб песок не особо разлетался и запасусь противогазами )))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Пескострить на улице - это мудрое решение!))) Компрессора если по 100л. по времени летом выдерживают не более 15 мин., затем дать остыть, я работал 2мя, один работает, один отдыхает.
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обработка днища с нуля
Bubman, можешь про химгранд поподробнее? Задумался, но неохота 2500 выкидывать, если лажей окажется. Можно в личку. На какую поверхность класть, чем можно красить сверху и т.д.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Обработка днища с нуля
Про пескоструй. Лучше доверить профессионалам. После очистки нескольких деталек своими руками придет понимание "а не так уж дорого за такую услугу". Ведь необходим хороший компрессор, под него хорошая напруга, сам аппарат типа: http://cavewildwind.narod.ru/pesok.html
облачение (а это очень важно дабы не схватить силикоз), если делать на улице камера из плёнки чтоб совсем уж не разлеталось, но в любом случае будет Сахара и это ради одного раза.
облачение (а это очень важно дабы не схватить силикоз), если делать на улице камера из плёнки чтоб совсем уж не разлеталось, но в любом случае будет Сахара и это ради одного раза.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
А зачем в личку, можно и тут Докладываю: первое впечатление - ух, какая тяжелая баночка с химграндом! открываешь и долго перемешиваешь чтобы осевший на дне цинк равномерно распределился, обезжириваешь поверхность нефтяным сольвентом (им-же можно и разбавить состав если будешь использовать пульверизатор) и красишь как обычной краской, рекомендуют 2-3 слоя, я себе делал 4))). Сохнет на лице быстро, на металле держится хорошо. Я покрывал ОЧИЩЕННЫЙ МЕТАЛЛ (от краски и ржи) предварительно обезжирив его, советовался с техотделом химграндовцев, они рекомендовали именно так. Сверху ничем не красил, а просто КАЧЕСТВЕННО и с душой сделал антикор. Красить можно поверх химгранда, но чего и как посмотри у них на сайте, я этим не интересовался))). Еще раз повторюсь, что приваривал к обработанной поверхности закладную гайку, и шел характерный ядовитый желтоватый дымок с запахом цинка (кто резал эл.сваркой оцинкованные трубы, тот поймет))) и цвет после остывания металла указывал на наличие цинка. Я себе сделал, меня устраивает, выложил бы фото (отчет у меня солидный), но машина не профильная - закидают тапками)))Хромов писал(а):Bubman, можешь про химгранд поподробнее? Задумался, но неохота 2500 выкидывать, если лажей окажется. Можно в личку. На какую поверхность класть, чем можно красить сверху и т.д.
P.S. Засланцем химгранда не являюсь, "я простой советский бомж а не шпана")))
-- Пт мар 16, 2012 15:04 pm --
Охотно соглашусь, но если будут делать именно Профессионалы, именно так, с большой буквы! Слишком велика вероятность что делать будут выходцы из средней азии или еще откуда-нибудь, а они стараться не будут, где долезут - там сделают, им нужно побыстрей работу выполнить и взять деньги, и их не волнует что ржавчина не везде убрана (а потайных уголков и закутков в машине ой как много))), а ругаться и свои нервы тратить - не есть гуд))) Не зря ведь говорят что лучше чем сам - никто тебе не сделает. И дело тут не в экономии денег на пескоструй, а в качестве выполненных работ, плюс осознание того что все сделано своими руками, а значит надежно! А облачение и противогазы не проблема для того кто решился)))Путник писал(а):Про пескоструй. Лучше доверить профессионалам. После очистки нескольких деталек своими руками придет понимание "а не так уж дорого за такую услугу". Ведь необходим хороший компрессор, под него хорошая напруга, сам аппарат типа: http://cavewildwind.narod.ru/pesok.html
облачение (а это очень важно дабы не схватить силикоз), если делать на улице камера из плёнки чтоб совсем уж не разлеталось, но в любом случае будет Сахара и это ради одного раза.
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Обработка днища с нуля
Ну тут, можно только поприветствовать энтузиазм!
Многие высказываются про недоступности для пескоструя скрытых полостей и завальцовок. После прочтения: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=77948 и ссылок, начинают блуждать шальные мысли о пластиковом бассейне. :)
Многие высказываются про недоступности для пескоструя скрытых полостей и завальцовок. После прочтения: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=77948 и ссылок, начинают блуждать шальные мысли о пластиковом бассейне. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обработка днища с нуля
Bubman, ну спасибо. Я просто к тому, чтобы само это покрытие защитить. Битумная мастика или антигравий со слоем краски там...
А видели кривые от перегрева крылья, двери после неграмотной пескоструйки? Вот так и подумаешь, что лучше самому
А видели кривые от перегрева крылья, двери после неграмотной пескоструйки? Вот так и подумаешь, что лучше самому
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Хромов пожалуйста. Я же написал что защитить покрытие можно, только уточнил что не особо вникал в покраску поверх оцинковки (т.к. мне это не было нужно)и посоветовал посмотреть подробности у них на сайте (не знаю как вставлять ссылки, смотреть тут http://www.chemgrand.su/) все это было в предыдущем сообщении. Кривых крыльев и дверей видеть не доводилось, вообще предпочитаю все делать сам.Хромов писал(а):Bubman, ну спасибо. Я просто к тому, чтобы само это покрытие защитить. Битумная мастика или антигравий со слоем краски там...
А видели кривые от перегрева крылья, двери после неграмотной пескоструйки? Вот так и подумаешь, что лучше самому
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обработка днища с нуля
Bubman, а очень просто: какое-то место плохо очищается, "мастер" держит там струю некоторое время - оно перегревается и коробится. Эту фишку даже "профессионалы" не все знают. Отдавать надо либо асам, либо самому... по крайней мере некого винить будет, кроме себя)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Уважаемый Хромов! Давайте внесем ясность))): 1. я сразу понял отчего становятся кривыми крылья и двери после неправильной пескоструйки - из-за локального перегрева. 2. Я абсолютно согласен что нужно либо найти профи в этом вопросе, либо сделать самому (что лично для меня более предпочтительно))). Мы говорим абсолютно об одном и том-же, нужно переводить разговор ближе к делу пока не получили предупреждение за флуд.
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обработка днища с нуля
Bubman, я заинтересовался химграндом. Сайт у них хоть и подробный, но какой-то скупой на детали. Как наносится состав, можно ли работать кистью? Если ли у Вас фотографии рамы и прошла ли она испытание московской зимой?
Немного насторожила информация на сайте о том, что состав химгранда не надо покрывать сверху какой-либо эмалью, мол это ухудшит его свойства. Я хочу перед приваркой крыльев обработать их внутреннюю поверхность чем-то лакокрасочным. Как быть с днищем, если его обработать этим химграндом и не защитить от пескоструйки с колес?
Немного насторожила информация на сайте о том, что состав химгранда не надо покрывать сверху какой-либо эмалью, мол это ухудшит его свойства. Я хочу перед приваркой крыльев обработать их внутреннюю поверхность чем-то лакокрасочным. Как быть с днищем, если его обработать этим химграндом и не защитить от пескоструйки с колес?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обработка днища с нуля
Bubman, не серчай) Мало ли
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Да отчего серчать-то, коллега. Чуть-чуть не поняли друг-друга)))Хромов писал(а):Bubman, не серчай) Мало ли
-- Пн мар 19, 2012 14:38 pm --
Nigulab 1. кистью работать можно легко, много чего я покрывал кистью. 2. См. выше я писал что фотоотчет есть, но выложить не могу т.к. машина НЕ ПРОФИЛЬНАЯ))), сейчас уже проходит испытание московской весной . 3. это покрытие нужно укладывать на очищенный от краски и ржавчины металл (т.е. на голый металл), я бы еще потом и швы зачистил и промазал. 4. днище после химгранда покрой антикором, я себе так сделал)))
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обработка днища с нуля
, а жаль, что не смогу посмотреть на результат(Bubman писал(а): машина НЕ ПРОФИЛЬНАЯ)))
Спасибо за ответ консультацию, буду пробовать!
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обработка днища с нуля
Может, хоть ссылок на фотоотчет дашь? Никто не будет в тебя тапками кидать, обещаю
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обработка днища с нуля
Ссылки будут, сейчас с радикалом разберусь...Хромов писал(а):Может, хоть ссылок на фотоотчет дашь? Никто не будет в тебя тапками кидать, обещаю
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)