Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#1

Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:31 pm

С завода новые детали, такие как балка переднего моста с рычагами, поворотными кулаками, пружинами и грязезащитными щитами, рулевая трапеция с маятником, задний мост с тормозными щитами, карданный вал, рессоры и другие элементы трансмиссии и подвески имеют окраску черного цвета. Подскажите чем окрашено и насколько долговечно покрытие?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#2

Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 13:08 pm

ну судя по всему красят обычной черной краской без грунта в один тоненький слой, типо транспортировочного, за пол года будет все уже ржавое, особо не парятся, думаю потому, что все перечисленные детали никогда не проржавеют на сквозь

у меня лично все это дело было разобрано на атомы, отпескоструенно, загрунтовано, окрашено викой..потом был нанесен антигравий из балончиков, как оказалось фигня полная! просто пыль которая тряпкой стирается, зато шагренистый, послужил хорошим грунтом для Хамерайта
с тех пор крашу подобные детали хамерайтом, например новые тяги Херцог тоже сразу окрасил для дополнительной защиты
его еще желательно покрыть автомобильным лаком сверху

рессоры не были отпесоченны, почистил как мог и так же прямо на ржавчину в несколько слоев хамерайтнул, производитель рекомендует сделать несколько тонких. чем один толстый

так же производил испытания разных красок, включая термостойких, на откол, хим защиту, жаростойкость, в итоге выявил что все по сути одинаковое!
но ХАМ не много выделяется все таки в лучшую сторону, есть еще дешевый аналог Ярославская, почему то коричневую (рыжею) не рекомендует производитель на открытые места (улицу), а черную пжалста..странно. и ярославская более жидкая, хами гуще, это вообще что то между краской и мастикой. но блестит и пахнет вкусненько))
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#3

Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 15:47 pm

Краска для заборов? Ты серьезно? А как держит пескоструй в арках? На рычагах передней подвески, например
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#4

Сообщение aldeen » Вс сен 09, 2012 17:02 pm

Хамерайт отличная краска. Название одной из ее разновидностей колера - молотковая. Так вот она прямо по названию держит отлично, когда по ней молоточком дубасят :verynice: .
Насчет ярославской скажу одно - не берите. Да, не поддерживаю своего родного производителя по ряду причин. Покрасил не так давно гараж данной краской. После пары дождей в некоторых местах она начала мутнеть и даже смываться. Из чего сделана, делайте выводы сами :sad: .
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#5

Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 22:24 pm

Хромов писал(а):Краска для заборов? Ты серьезно? А как держит пескоструй в арках? На рычагах передней подвески, например
не знаю, мне до езды далеко еще)
но при испытаниях, была выбрана ЭТА краска)
кстати, прилипает она к чему угодно, например с паркета фиг отдереж капли и даже с грязного, пыльного пола гаража!
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#6

Сообщение Путник » Пн сен 10, 2012 12:49 pm

Так говорится в книге по 21-й:

"При ремонтных работах днище и шасси предварительно тщательно очищают от грязи, оставшейся мастики, краски, масляных пятен и др. Для повышения антикоррозийных свойств целесообразно днище и шасси предварительно грунтовать глифталевым грунтом ГФ-020; пентафталевой эмалью ПФ-115 или свинцово-суриковым грунтом.
Пентафталевые зеленые эмали ПФ-115 (бывшие № 63 и 65) на поверхность металла наносят без грунта кистью или распылителем.
До рабочей вязкости эмаль разводят сольвентом или скипидаром.
Рабочая вязкость эмали при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 28—32 сек. Продолжительность сушки эмали 24 ч при 15—25°С.
Свинцовосуриковый грунт приготовляют смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой или олифой «оксоль» в соотношении 2:1.
Указанную смесь можно хранить не более одних суток. Грунт наносят только кистью. Вязкость грунта при работе кистью должна быть 55—60 сек при 18—20°С. При использовании в качестве связующего натуральной олифы (для более легкого нанесения грунта на поверхность) рекомендуется добавлять 5—8% скипидара или уайт-спирита. Грунтованную поверхность днища следует промазать одной из вышеуказанных противошумных битумных мастик. Мастики наносят распылителем или вручную.
При нанесении вручную мастики следует намазывать ровным слоем. Мастики хорошо растворяются сольвентом или уайт-спиритом.
Перед употреблением мастику необходимо разогреть, погрузив банку с мастикой в теплую воду.
При отсутствии противошумной мастики грунтованную поверхность можно окрасить в два слоя асфальтобитумным лаком № 177, краской № 122 и кузбасслаком.
Черный асфальтобитумный лак № 177 наносят по грунту в два слоя кистью или распылителем. До рабочей вязкости лак № 177 и краску № 122 разводят уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром. Рабочая вязкость лака № 177 и краски № 122 при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 25—30 сек при 15—25°С. Продолжительность сушки лака № 177 и краски № 122—16 ч при 15—25°С.
Кузбасслак получается при растворении каменноугольного пека в сольвенте или бензоле.
Передний и задний мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидно-стирольной эмалью МС-17.
Эмаль МС-17 и нитроэмаль № 660 на поверхность этих узлов наносят в два слоя распылителем или кистью.
До рабочей вязкости эмаль № 660 разводят растворителем № 646, эмаль МС-17 — сольвентом. Продолжительность сушки эмали 1 ч при 15—25°С."



Т.е. современные краски из категории "красим по ржавчине" вполне подойдут. по-моему мнению
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#7

Сообщение Латыш » Пн сен 10, 2012 15:26 pm

Так как я живу бедно, денег у меня нету, что бы всякие безпонтовые хамирайты покупать :bad: , красил я обычной дешевой черной эмэлкой :good: , лет пять уже наверное прошло, не че еще не облезло, а ездим мы не только по асфальту.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#8

Сообщение михаил с » Пн сен 10, 2012 21:37 pm

А я на 21-ой Волге мост и подвеску покрасил краской три в одном, аналог нитры вроде, но ржавчину зачищал, машина стоит под навесом выезжает только в теплое время и по суху, и уже через год появились точки коррозии. Этой краской больше не пользуюсь. Насчет сурика: сам не красил, а знакомый покрасил суриком свинцовым днище правда изнутри, в жару летом башка у него разламывалась, машину пришлось сдыхать. А на 24-ке я рессоры покрасил ГФ-021 а сверху ПФ Ярославской красной, уже год держит нормально, машина ездит и по дождю и грязи.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#9

Сообщение Волганутый » Пн сен 10, 2012 23:55 pm

Латыш писал(а):Так как я живу бедно, денег у меня нету, что бы всякие безпонтовые хамирайты покупать :bad: , красил я обычной дешевой черной эмэлкой :good: , лет пять уже наверное прошло, не че еще не облезло, а ездим мы не только по асфальту.
ога, а я прям миллионы ворочаю)
если ты не красил никогда хамирайтом. откуда знаешь что она беспонтовая?)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#10

Сообщение Латыш » Вт сен 11, 2012 15:19 pm

Волганутый, главное в покраске то, что бы руки не из жопы росли, тогда и покрасить можно любой дешевой краской, и получится еще лучше чем дорогой. Я когда готовил к покраске свою 21, тоже смотрел в сторону дорогой, а маляр мне мобихелом облил, и не че, кто видел, тот оценил качество.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
Автомобиль: Газ-24 1979
Откуда: Украина

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#11

Сообщение bond-vl » Вт сен 25, 2012 21:12 pm

А я купил аэрозольный грунт "Ньютон",такую же краску(чёрную) и покрасил и бензобак,и задний мост.Хватило флакона ещё подкрасить и задние томозные барабаны.Езжу уже пару месяцев и не чо... :regard: Всё сверкает и не ржавеет...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор

#12

Сообщение Хромов » Вт сен 25, 2012 21:20 pm

Пара месяцев - не показатель.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Ответить