Про кузова ЧАРЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Про кузова ЧАРЗ
Кто что знает? Прошу высказаться.
Я писал им письма. Ответов нет. Попросил товарища из Йошкар-Олы съездить, узнать.
Он съездил, поспрашивал и получил ответ, что кузова 24 не делают уже лет 10... Посоветовали обращатся на ГАЗ.
Но надежда умирает последней! Поделитесь, кто в теме.
Я писал им письма. Ответов нет. Попросил товарища из Йошкар-Олы съездить, узнать.
Он съездил, поспрашивал и получил ответ, что кузова 24 не делают уже лет 10... Посоветовали обращатся на ГАЗ.
Но надежда умирает последней! Поделитесь, кто в теме.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Про кузова ЧАРЗ
ГАЗ - снял с производства кузов 24-й модели, в 1992 г. ЧАРЗ - поступил аналогичным образом, хоть и со значительным отставанием от ГАЗа.
В сложившейся на данный момент ситуации, единственным выходом представляется самостоятельное изготовление кузова. Из запасных частей, всё ещё производящихся ЧАРЗом.
См. иллюстрированное руководство по сборке, viewtopic.php?f=53&t=45580 (Только так. Только хард-кор!).
В сложившейся на данный момент ситуации, единственным выходом представляется самостоятельное изготовление кузова. Из запасных частей, всё ещё производящихся ЧАРЗом.
См. иллюстрированное руководство по сборке, viewtopic.php?f=53&t=45580 (Только так. Только хард-кор!).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузова ЧАРЗ
Тему читал. Спасибо за ответ!BocharOFF писал(а):...... viewtopic.php?f=53&t=45580 (Только так. Только хард-кор!).
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
Есть информация, что в 2002 году на их складах валялось несколько кузовов, но за отсутсвием спроса попилены на чермет. Но стопудово где нить они валяются и гниют ненужные.
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
Знаком с людьми которые работают на ЧАРЗ, так вот они по продавали все свои волги, и ездят на ладах калинах. Стало быть халява закончилась.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузова ЧАРЗ
Они и при жизни были не первый сорт, поскольку делались на тех же самых штампах что 40 лет штамповали эти несчастные воГли
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузова ЧАРЗ
Про ЧАРЗ не знаю, а вот ВАРЗ - полное Г.George писал(а):Они и при жизни были не первый сорт, поскольку делались на тех же самых штампах что 40 лет штамповали эти несчастные воГли
-- 07 фев 2013, 19:29 --
Товарищ прислал в скайп: ...звонил только что начальнику отдела продаж (8352) 289029, она сказала что изготовляют только некоторые детали (не все) к кузовам ГАЗ-24. Сами кузова лет 10 как не делают, оборудование демонтировали и его уже нет...
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
Думаю не обязательно покупать у чарз, дело в том что в автомагазинах до сих пор наблюдаю передние задние крылья от 24 волг, только цены почему то выше чем на новые модели волг.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузова ЧАРЗ
Дык раритет... Какие цены в ваших магазинах?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
Волголог писал(а):Дык раритет... Какие цены в ваших магазинах?
Магазин "Всё на ГАЗ и УАЗ"
Адрес: г.Чебоксары, пр. Ленина, 48 (ООО "Инвал")
Телефон: 562505, 570766
Сайт: http://www.zarulem.ws/zap/gazuaz48l.html
Время работы: с 08:00 до 19:00 (пон-пят), с 09:00 до 17:00 (суб-воск)
правое крыло заднее 2533 рубля, переднее в другом магазине, цену щас назвать не могу.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
У меня на моей 2410 стоял кузов производства ЧАРЗа.
Машина ехала и думала - Плять... Почему я не сгнила после первой мойки? Кузов из Чебоксар такой стремный...
Машина ехала и думала - Плять... Почему я не сгнила после первой мойки? Кузов из Чебоксар такой стремный...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузова ЧАРЗ
ЧАРЗ делал нормальные кузова, многие даже лучше чем заводские. И не надо говорить что они кривые или гниют за год, это бред, который говорят те кто ни разу кузов ЧАРЗ не видели. Естественно его надо смотреть каждый конкретно, но те что я видел и осматривали авторитетные кузовщики видавшие разное, были сварены хорошо и метал был не хуже чем кузов сваренный на ГАЗе. Сам ГАЗ естественно их не делал с 1992 года.
Только теперь кузов у ЧАРЗ не купить. Не делают больше. Зато за последние 2 года у нас тут в барахолке уже 2 таких кузова продавались голых в состоянии кузов есть, машина есть, надо только собрать все воедино, отдавали за гроши, но не известно купил ли кто, хотя варианты были отличные.
А после 2006 года в силу того что спрос был мизерный (несколько кузовов в год) они стапели вывезли из цеха, так как надо было поставить другое оборудование. С того времени они не могут при всем желании, да и не захотят его сваривать. И делают только отдельные детали, и то в последние годы уже не все.
Реально надо все проверять хорошо если в машине кузов меняли, мало ли, как и что там сделали. Но если брать кузов и делать самому и для себя, то это другое дело. Да и на голом кузове сразу видно как и что ( для наметанного глаза кузовщика видно).
Только теперь кузов у ЧАРЗ не купить. Не делают больше. Зато за последние 2 года у нас тут в барахолке уже 2 таких кузова продавались голых в состоянии кузов есть, машина есть, надо только собрать все воедино, отдавали за гроши, но не известно купил ли кто, хотя варианты были отличные.
Это неверная информация. Байки. После 2000 года кузова для 24 они сваривали только на заказ и никогда не было готовых на складе. Спрос на них был небольшим, что такое 10-20 кузовов в год? Зачем на складе держать, когда он сваривается за один день и кому нужен все за ним приезжали сами? И каждый раз для работников ЧАРЗ заказ на целый кузов - праздник был, значит З\П будет))). В конце 90х-начале 2000х кузов у ЧАРЗ стоил 1000-1500$. что просто халява по нынешним ценам, но тогда это было не дешево - так считали большинство.inherit писал(а):Есть информация, что в 2002 году на их складах валялось несколько кузовов, но за отсутсвием спроса попилены на чермет. Но стопудово где нить они валяются и гниют ненужные.
А после 2006 года в силу того что спрос был мизерный (несколько кузовов в год) они стапели вывезли из цеха, так как надо было поставить другое оборудование. С того времени они не могут при всем желании, да и не захотят его сваривать. И делают только отдельные детали, и то в последние годы уже не все.
Обоснуй. Знаю немало Волг с их кузовами и не раз видел их кузова в голом виде. Метал там нормальный, сварены хорошо, конечно проверить надо, но все как надо на них сделано. А даль все зависит от квалификации мастера кто будет это кузов собирать - навешивать двери, крылья, и главное грунтовать его, антикорить, красить - от этого напрямую зависит его долговечность. Так как в отличии от завода опускать в ванну для фосфатирования возможности в мастерской нет. Поэтому все делать не спеша и по уму. А если по быстрому грунтовкой побрызгать кое как, облить краской и перекинуть с одного кузова на другой и все за неделю кое как, то конечно года на 2-3 этого кузова хватит. Но нередко именно так кузов и менялся, когда делалось не для себя...отсюда и пошла привычка относится с недоверием большим к замене кузова, да еще когда он ЧАРЗ ( а соответственно голый покрытый транспортировочным грунтом металл), а не ГАЗовский ( который мало что будет фосфатированым, так еще и бывает в максимальной комплектности когда даже стекла есть)barzha/47 писал(а):У меня на моей 2410 стоял кузов производства ЧАРЗа.
Машина ехала и думала - Плять... Почему я не сгнила после первой мойки? Кузов из Чебоксар такой стремный...
Реально надо все проверять хорошо если в машине кузов меняли, мало ли, как и что там сделали. Но если брать кузов и делать самому и для себя, то это другое дело. Да и на голом кузове сразу видно как и что ( для наметанного глаза кузовщика видно).
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
"Зато за последние 2 года у нас тут в барахолке уже 2 таких кузова продавались голых в состоянии кузов есть, машина есть, надо только собрать все воедино, отдавали за гроши, но не известно купил ли кто, хотя варианты были отличные."
почему неизвестно?
30 т.р. осень 2011г. кузов чарз 98г.в., доки газ24, 78г.в. забирал в люберцах.
документы остались мне на память, вместе с чёрными номерами. оформил по другим докам.
по кузову- немного поправили усилитель крыши и соединение заднего крыла с рамкой заднего стекла /там на заводских обычно шпаклёвки немерянно/.
была покрашена при старом хозяине какой-то дрянью, краска сковыривалась ногтём. при перекраске ржавчины не обнаружили, кузов улицы не видел.
почему неизвестно?
30 т.р. осень 2011г. кузов чарз 98г.в., доки газ24, 78г.в. забирал в люберцах.
документы остались мне на память, вместе с чёрными номерами. оформил по другим докам.
по кузову- немного поправили усилитель крыши и соединение заднего крыла с рамкой заднего стекла /там на заводских обычно шпаклёвки немерянно/.
была покрашена при старом хозяине какой-то дрянью, краска сковыривалась ногтём. при перекраске ржавчины не обнаружили, кузов улицы не видел.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
Жаль, что не делают. я б купил козовок про запас за 1000-1500 зеленых, цена не космос вроде. А какие детали производят еще никто не в курсе?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:21 pm
- Автомобиль: газ 24 83 года
- Откуда: чебоксары
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про кузова ЧАРЗ
Делают передние крылья, крышку багажника, пороги, внутренние усилители порогов и некоторые мелочевки. Год два назад покупал там лодочку на запчасти(сваренный низ т е пол с лонжеронами брызговики и телевизор) обходилась недорого. Металл толще чем щас продают, только все 3110 они. В прошлом году было два аля кузова без зада( до стоек крыши жопы вобще не было) . Можно пря м с завода покупать(ну наверно не всем но мне повезло). Насчет производства все штампы полностью были и конструктор на котором собирали. Почти год в армии щас не вкурсе сдали в чермет или нет
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Екатеринбург
Re: Про кузова ЧАРЗ
Всем привет! У кого кузов ЧАРЗ??? (С нуля собранный на авторемонтном заводе или восстановленный не важно). Скажите, а лучше фотку в личку отправьте-какая номерная табличка на кузове установленная самим заводом ЧАРЗ, и год выпуска (ремонта) машины. Очень интересно сравнить. У меня машина когда-то в стародавние времена бывала в ремонте на ЧАРЗе, и на кузове есть только одна единственная табличка с номером, не родная горьковская, а именно ЧАРЗовская. Вот и хочу узнать историю своей машины; сравнив таблички, места их установки и годы выпуска других волг.