Чем варить кузовщину ??
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Чем варить кузовщину ??
Всем доброго времени суток !!
(Заранее извиняюсь, если пишу не в ту ветку)
Обнаружил на своей машинке косяки по кузову - надо варить. Начал выбирать сварочники. Глаз пал на инвертор, дуговой, т.е. электродный аппарат.
Опыта сварки особо нет, так по мелочёвки.
Собственно что хочу спросить - можно ли варить кузов электродами, скажем 1.6мм и на токе 20-40А с обратной полярностью, не прожжёт ли ??(руки прямые, ессно сначала будет тренировка на банках)). Есть у кого опыт варки жестянки дуговой сваркой ??
Полуавтоматы стОят подороже, ПВ у них гораздо меньший, вес в разы больше(хотя не особо критично) и более требовательны к качеству напряжения.
Если брать П/А, то варить буду только порошковой проволокой, т.к. с баллонами таскаться и иметь делов не хочется.
У инверторов бОльший ПВ, больше мощности, гораздо мобильней и менее требовательны к напряжению, да и металл можно толстый варить, забор/гараж(вдруг понадобиться). Ими так же можно варить нержавейку(для меня актуально, т.к. пороги, полы и так по мелочи в моей машине из нержавейки), только электроды нужны специальные, а на П/А нужен обязательно газ и специальная проволока.
Заранее очень благодарен
(Заранее извиняюсь, если пишу не в ту ветку)
Обнаружил на своей машинке косяки по кузову - надо варить. Начал выбирать сварочники. Глаз пал на инвертор, дуговой, т.е. электродный аппарат.
Опыта сварки особо нет, так по мелочёвки.
Собственно что хочу спросить - можно ли варить кузов электродами, скажем 1.6мм и на токе 20-40А с обратной полярностью, не прожжёт ли ??(руки прямые, ессно сначала будет тренировка на банках)). Есть у кого опыт варки жестянки дуговой сваркой ??
Полуавтоматы стОят подороже, ПВ у них гораздо меньший, вес в разы больше(хотя не особо критично) и более требовательны к качеству напряжения.
Если брать П/А, то варить буду только порошковой проволокой, т.к. с баллонами таскаться и иметь делов не хочется.
У инверторов бОльший ПВ, больше мощности, гораздо мобильней и менее требовательны к напряжению, да и металл можно толстый варить, забор/гараж(вдруг понадобиться). Ими так же можно варить нержавейку(для меня актуально, т.к. пороги, полы и так по мелочи в моей машине из нержавейки), только электроды нужны специальные, а на П/А нужен обязательно газ и специальная проволока.
Заранее очень благодарен
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Не, флюсопроволока - дорого. Если надо подварить не 2 дырочки, а побольше, то уже проще взять баллон. Большого баллона хватает надолго, а шланг подлинней позволяет не "таскаться".
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Смотря какая. Глянул цены - от 400р за 1кг.
Ну ет не так важно. Мне больше интересует возможность варки дуговой сваркой)
Ну ет не так важно. Мне больше интересует возможность варки дуговой сваркой)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Ну я не знаю, каким асом надо быть, чтобы варить шов электродом, который в 2-3 раза толще свариваемого материала... У меня не получалось никак.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Ещё раз почитал про сварку, всё же лучше брать полуавтомат для кузовных работ.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Я варил электродом. Очень убого. Только там где не видно и замажется антикором. Латки на лонжероны, усилители пола, но там и металл по-толще. Под ногами ещё ставил латки, намучался, но прихватил точками. Были электроды АНО-21 на переменке, 2 и 3мм. Так вот 2ка хоть и горит на меньшем токе, но имеет более высокую тепловую мощность на еденицу площади, короче или не горят, или дыры легко прожигаешь. 3мм оказалось проще на малых токах - меньше дыр, но бульбы большие получаются. Получается только точки ставить продолжительностью не дольше 1-2 секунд, чуть передержал - дыра.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Дуговая сварка сильно греет металл. Я варю инвертором металлоконструкции из профилей, так даже их коробит при остывании.
Для кузова (если конечно по-хорошему и для себя) только полуавтомат
Для кузова (если конечно по-хорошему и для себя) только полуавтомат
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Да, буду брать полуавтомат, решено.
Мнение народа с любимого форума - авторитетно ;)
Мнение народа с любимого форума - авторитетно ;)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
- Автомобиль: Газ 24-10 1989г
- Откуда: Донецк
Re: Чем варить кузовщину ??
Варили мне как то полы и так по мелочевке в сервисе полуавтоматом, даже друзья которые учатся на сварщиков в технаре, сказали что лучше привари ли бы. В итоге полы пришлось переваривать. Попросил об этом дядьку, который работает сварщиком не первый год, так он мне обычным инвенторным сварочным и 2мм электродом поварил все и в лучшем виде. Так что можно варить чем угодно лишь бы руки были.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Ну вот полы может и можно, а вертикально-горизонтальный шов и потолочный электродом будем трудней гораздо, я так думаю. Т.к. нажал на курок - проволока полезла, удобней гораздо.
А про руки - согласен)) Народ и банки консервные варит электродами :)
-- Вт июл 09, 2013 11:31 am --
Решил ещё почитать. Говорят, реально варить инвертором металл 0.5-1мм электродом 1.6мм и током 30-50А.
А про руки - согласен)) Народ и банки консервные варит электродами :)
-- Вт июл 09, 2013 11:31 am --
Решил ещё почитать. Говорят, реально варить инвертором металл 0.5-1мм электродом 1.6мм и током 30-50А.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:19 pm
- Автомобиль: 2401 1983 г. в.
- Откуда: г. Пущино М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Очень рекомендую автору темы купить полуавтомат и всю требуху к нему, выйдет огромная экономия сил, времени, а главное - нервов. Все вместе(аппарат, баллон, заправка, редуктор, шланги, проволока) выйдет где-то в 20к. Опять же - вопрос какое напряжение в мастерской? Если сеть проседает, то надо брать аппарат с неступенчатой регулировкой, он дороже немного. Проволоку надо брать 0,8 омедненную, сразу же пару мундштуков запасных.
В заключении скажу - если Вы самоучка, то, к сожалению, с электродуговой сваркой к машине Вам лучше не подходить (прожгете все и вся). Если уж очень приспичит варить электродом, то я вот варю троечкой, на пониженном токе где-то 70 А, а если приезжают пару латок поставить, то не мороча голову беру газ - самый простой вид сварки.
В заключении скажу - если Вы самоучка, то, к сожалению, с электродуговой сваркой к машине Вам лучше не подходить (прожгете все и вся). Если уж очень приспичит варить электродом, то я вот варю троечкой, на пониженном токе где-то 70 А, а если приезжают пару латок поставить, то не мороча голову беру газ - самый простой вид сварки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
На всю требуху пока не хватит, если только один П/А и порошковую проволоку.
Мне инвертор прельщает возможностью варки нержавейки с минимум затрат - только электроды брать другие. А на П/А варить нержавейку только под газом, специальной проволокой и остальными прибулдами.
Ессно, что сразу я не побегу варить машину, сначала потренируюсь так, на железе :)
Мне инвертор прельщает возможностью варки нержавейки с минимум затрат - только электроды брать другие. А на П/А варить нержавейку только под газом, специальной проволокой и остальными прибулдами.
Ессно, что сразу я не побегу варить машину, сначала потренируюсь так, на железе :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Электродом варят толстую нержавейку. Тонкую нормально только аргоном получается. Аргонно-дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом.
Последний раз редактировалось СержНовоч Сб июл 13, 2013 13:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
кузовщину наиболее желательно варить полуавтоматом. да и вообще любой тонкий (меньше 2 мм) металл, будь то чернуха, нержа или алюминий, предпочтительно варить полуавтоматом. надо будет проволоку менять и, возможно, газ.
баллон газа расходуется не очень быстро, чтобы это ударило по карману. кроме того, не обязательно использовать чистый аргон, кузов можно с не меньшим качеством варить смесью аргона и углекислого газа или чистым углекислым. углекислота намного дешевле аргона.
при необходимости полуавтоматом можно варить достаточно толстый металл. у меня на работе полуавтомат с пределом в 150 А, им можно варить металл толщиной до 5 мм при условии использования проволоки 1,2...1,6 мм. при сварке же кузовщины (металл до 2 мм) используется проволока 0,8...1 мм. при смене проволоки меняется и оконечная насадка на пистолете.
другое дело, что при сварке больших объемов металла толщиной 3 и более мм инвертор просто дешевле из-за электродов.
в принципе кузовщину можно варить инвертором, но чтобы варить наружные панели необходимо обладать достаточно прокачанными навыками сварщика. иначе потом придется наносить вёдра шпаклёвки. поэтому вам стоит браться только за скрытые элементы кузова. кроме того, тонкие электроды (1,6 мм) мало распространены и достаточно редки, что добавляет геморроя в виде поисков.
да и сами электроды попадаются редкостное говно. могу порекомендовать АНО-21, ОЗС-12 Судиславского завода.
газом варить кузовщину не советую - мало того что из-за нагрева большого участка металла происходит сильное коробление, так еще и ржавеет потом этот участок сильнее остальных.
баллон газа расходуется не очень быстро, чтобы это ударило по карману. кроме того, не обязательно использовать чистый аргон, кузов можно с не меньшим качеством варить смесью аргона и углекислого газа или чистым углекислым. углекислота намного дешевле аргона.
при необходимости полуавтоматом можно варить достаточно толстый металл. у меня на работе полуавтомат с пределом в 150 А, им можно варить металл толщиной до 5 мм при условии использования проволоки 1,2...1,6 мм. при сварке же кузовщины (металл до 2 мм) используется проволока 0,8...1 мм. при смене проволоки меняется и оконечная насадка на пистолете.
другое дело, что при сварке больших объемов металла толщиной 3 и более мм инвертор просто дешевле из-за электродов.
в принципе кузовщину можно варить инвертором, но чтобы варить наружные панели необходимо обладать достаточно прокачанными навыками сварщика. иначе потом придется наносить вёдра шпаклёвки. поэтому вам стоит браться только за скрытые элементы кузова. кроме того, тонкие электроды (1,6 мм) мало распространены и достаточно редки, что добавляет геморроя в виде поисков.
да и сами электроды попадаются редкостное говно. могу порекомендовать АНО-21, ОЗС-12 Судиславского завода.
газом варить кузовщину не советую - мало того что из-за нагрева большого участка металла происходит сильное коробление, так еще и ржавеет потом этот участок сильнее остальных.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
В общем, купил на днях комбинированный инвертор - дуговая сварка и сварка П/А, с возможностью точечной сваркой.
Взял порошковую проволоку и начал эксперементировать. Либо проволока не особо, либо нужна довольно точная настройка для ней(скорее всего) - шов корявый, шлака много, жжёт толстый металл. Правда опыта по П/А никакого, надо пробовать и учиться)
А попробовал каким-то электродом, серый, 2мм - гораздо проще и красивше :)
Взял порошковую проволоку и начал эксперементировать. Либо проволока не особо, либо нужна довольно точная настройка для ней(скорее всего) - шов корявый, шлака много, жжёт толстый металл. Правда опыта по П/А никакого, надо пробовать и учиться)
А попробовал каким-то электродом, серый, 2мм - гораздо проще и красивше :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Желательно варить простой проволокой в среде защитного газа или смеси кислоты и аргона.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Да это понятно)N2O писал(а):Желательно варить простой проволокой в среде защитного газа или смеси кислоты и аргона.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
От порошковой проволоки действительно много шлака, а со сварочной смесью его вообще нет
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
а как сварочник называется? к нему углекислотный баллон прикрутить можно?
ну и как по общим ощущениям?
ну и как по общим ощущениям?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Конечно можно.
То ли из-за маски-хамелиона, то ли из-за аппарата варится норм) Либо чуток руку набил уже. Но такая маска просто MUST HAVE !! Мега удобно.
Вот такой http://cyclony.ru/catalog/vudi-201 , только ВУДИ-181, на 160А/180А. ВУДИ-201 180/200А.
-- Пн июл 15, 2013 12:26 pm --
Советуют брать баллоны с углекислотой (CO2), дёшево и много.
То ли из-за маски-хамелиона, то ли из-за аппарата варится норм) Либо чуток руку набил уже. Но такая маска просто MUST HAVE !! Мега удобно.
Вот такой http://cyclony.ru/catalog/vudi-201 , только ВУДИ-181, на 160А/180А. ВУДИ-201 180/200А.
-- Пн июл 15, 2013 12:26 pm --
Советуют брать баллоны с углекислотой (CO2), дёшево и много.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Спасибо!
Я просто тоже сварочник выбираю. Хочу инвертор обычный, комбинированным этим я как то не доверяю...
Но почитал отзывы о нем, вроде все довольны.
А хамелеоном я не могу пользоваться, не нравится что все в зеленом цвете и не так красиво наблюдать как металл плавится))
Я просто тоже сварочник выбираю. Хочу инвертор обычный, комбинированным этим я как то не доверяю...
Но почитал отзывы о нем, вроде все довольны.
А хамелеоном я не могу пользоваться, не нравится что все в зеленом цвете и не так красиво наблюдать как металл плавится))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Не знаю - не знаю. В обычном шлеме, со стеклом, ваще нихрена не видно, не так и не при сварке)
Взял такой себе - http://www.born-spb.ru/catalog/120797.html
-- Пн июл 15, 2013 13:01 pm --
По поводу сварочников - советую брать Российские, ибо после гарантийного срока их могут практически везде починить по адекватной стоимости.
Сначала глядел в сторону БлюВелда или Телвина, типа Италия, но Китай. Потом поразмыслил и взял нашего производства.
Мастер в СЦ говорил, что импортные крайне редко где могут починить и цена там будет соизмерима с ценой нового аппарата.
Вроде как не плохие Свароги(Китай), особенно модель J96 - у него есть возможность TIG-сварки.
Взял такой себе - http://www.born-spb.ru/catalog/120797.html
-- Пн июл 15, 2013 13:01 pm --
По поводу сварочников - советую брать Российские, ибо после гарантийного срока их могут практически везде починить по адекватной стоимости.
Сначала глядел в сторону БлюВелда или Телвина, типа Италия, но Китай. Потом поразмыслил и взял нашего производства.
Мастер в СЦ говорил, что импортные крайне редко где могут починить и цена там будет соизмерима с ценой нового аппарата.
Вроде как не плохие Свароги(Китай), особенно модель J96 - у него есть возможность TIG-сварки.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Если стекло чистенькое и фильтр посветлее поставить, то в обычной маске все отлично видно
смотрел я на этот сварог, фигня он. От такого TIG'а нет пользы, так как им алюминий не сваришь, так как его надо на переменке варить.
Есть два сварога один сварог 205 TIG, а есть сварог 205 но без TIG'a,просто инвертор, электродами варить.
Он стоит дороже чем тот, что с возможностью варить тигом, так как по словам продавца это "полупроф аппарат уже и транзисторы toshiba стоят, а то что с тигом, так, любительский". Да и знакомые такой советовали.
А тут вот задумался о полуавтомате. Смущает цена, и то что баллон надо покупать. А его стоимость со всякими штуцерами, думаю, еще тыщ в шесть выйдет. Да и хранить его где то надо...
смотрел я на этот сварог, фигня он. От такого TIG'а нет пользы, так как им алюминий не сваришь, так как его надо на переменке варить.
Есть два сварога один сварог 205 TIG, а есть сварог 205 но без TIG'a,просто инвертор, электродами варить.
Он стоит дороже чем тот, что с возможностью варить тигом, так как по словам продавца это "полупроф аппарат уже и транзисторы toshiba стоят, а то что с тигом, так, любительский". Да и знакомые такой советовали.
А тут вот задумался о полуавтомате. Смущает цена, и то что баллон надо покупать. А его стоимость со всякими штуцерами, думаю, еще тыщ в шесть выйдет. Да и хранить его где то надо...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Так стёкла с разной степенью затемнения бывают, видел в продаже от ТС-3 до ТС-8. В ТС-3 в солнечный день даже просто на улице видно, только для малых токов годится.redhand_13th писал(а):В обычном шлеме, со стеклом, ваще нихрена не видно, не так и не при сварке)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Что ни говорите, хамелеон - вещь! Степень затемнения и чувствительность регулируются.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
Да, балон места отнимает прилично. Но можно купить небольшой, литров на 20 чтоль. Уже больше места, куда его упрятать можно)mike писал(а):А тут вот задумался о полуавтомате. Смущает цена, и то что баллон надо покупать. А его стоимость со всякими штуцерами, думаю, еще тыщ в шесть выйдет. Да и хранить его где то надо...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Да хоть десять, у меня такой. Удобно и перетаскивать и в машину без проблем, а то большой баллон в одиночку на заправку хрен отвезёшь. Но менее выгодно - чем меньше баллон, тем дороже будет стоить литр газа при заправке. Кроме того, не везде заправляют мелкие баллоны 10-20 л. (ну тупо в прейскуранте бывает такого нет), т.е. могут заправить 10 л. по цене сорока :). И тем более, далеко не в любой конторе такой найдётся на обмен, в отличие от 40-литровых, которых пруд пруди везде.redhand_13th писал(а):Но можно купить небольшой, литров на 20 чтоль.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Буквально позавчера варил пол в багажнике. Проволокой без газа. Не назвал бы швы идеальными (тем более что это первый опыт сварки), но это лучше чем дыры.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем варить кузовщину ??
А чему всё же верить ?? - в мануале к аппарату написано, что варить порошковой проволокой надо на прямой полярности("+" на детале, "-" на горелке), а в Интернете несколько раз встречал наоборот, при обратной полярности("+" на горелке, "-" на детале). Аргументируют тем, что на "+" выделяется больше тепла, что хорошо влияет на порошковую провоку.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Чем варить кузовщину ??
Я верю производителю аппарата
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток