Ремонт кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Ремонт кузовов

#1

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 8:57 am

Удалить.
Последний раз редактировалось Serzhi Чт мар 29, 2018 7:53 am, всего редактировалось 9 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13054
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#2

Сообщение Mortis » Сб дек 28, 2013 11:23 am

Вопрос: какого хрена у меня на покрашенных кусках в первую же зиму ржа из под краски лезет? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#3

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 12:18 pm

Mortis писал(а):Вопрос: какого хрена у меня на покрашенных кусках в первую же зиму ржа из под краски лезет? :)
ответ: краска (акрил, база...) и грунт - сами по себе гигроскопичны и пропускают через себя влагу и кислород (через поры и микротрещины). Поэтому если ржу потереть (скажем корщёткой или ершом) после зимы вылезет вновь, только еще больше
Ведь Коррозия есть
Изображение
где Гидроксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.

Как видно железо + вода + кислород = ржа. говоря по человечески
Усугубляет ситуацию то, что 95% подготовщиков "замывают" шпатлевку и грунт с водой (которая проникает к металлу и результат смотри выше).

Единственный способ обезопаситься от ржи на долгосрочный период - это
1) устранение ржи механическим методом (пескоструй)
Изображение
или же механико-химическим (Чёрный ёрш + преобразователь ржи с последующей нейтрализацией раствором соды)


или гальваническим методом
Изображение
2) Съем всей краски с элемента (!!!). под старой краской полно очагов ржавчины
Изображение

3) Обязательно применение эпоксидного грунта! Только он не пропусает через себя влагу и кислород и блокирует развитие ржавчины (консервирует её!). Именно он блокирует поступление к железу того самого кислорода и воды
Изображение

Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
4) Все операции (кроме первоначальной мойки, водоструйки и гальванического метода очистки от ржи) производим на сухую, без воды!
Последний раз редактировалось Serzhi Сб дек 28, 2013 12:26 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#4

Сообщение Smooth Criminal » Сб дек 28, 2013 12:22 pm

Планируется полная покраска.
Вопросы:
  • как навесное(капот,двери,крышка багажника,крылья) красить-на месте или снимать?
    краску до металла снимать обязательно?
    какие грунты класть и сколько слоев?
Изображение
Изображение

-- Сб дек 28, 2013 15:27 pm --

Про технологию уже прочел :good:
Serzhi писал(а):Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#5

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 12:32 pm

Smooth Criminal писал(а):Планируется полная покраска.
Вопросы:
  • как навесное(капот,двери,крышка багажника,крылья) красить-на месте или снимать?
    краску до металла снимать обязательно?
    какие грунты класть и сколько слоев?

-- Сб дек 28, 2013 15:27 pm --

Про технологию уже прочел :good:
Serzhi писал(а):Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
совершенно верно - технологию расписал.

1 слоя реактивного, 1 акрилового, шпатля, 2 слоя эпоксидного (полных, в зеркало), 2 слоя акрилового.

Всё снимать и зачищать. Ужаснёшься числу жуков. Черный ёрш снимает за день 2-3 кузовных элемента до металла. На авто нужно 3 ерша.

Помним - глубокие "жуки" поражают металл насквозь и даже сверх тщательная зачистка и консервация снаружи не стоит и выеденного яйца, так как же питается влагой и кислородом с обратной стороны металла. Поэтому как минимум эпоксидный грунт с двух сторон, как максимум - вырезать и вварить кусок целого металла на его место (на фото под стекло)

-- Сб дек 28, 2013 12:40 pm --

По поводу чуть ржавых завальцовок (двери, капот).

Не обольщайтесь. что это поверхностное.
Это шовная коррозия и на виду 10% от видимого

вот такое вот - это уже полный кабздец завальцовке
Изображение


Поэтому развальцовываем и вырезаем.
Вот простейший развальцеватель:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Внутри будет вот такое
Изображение
Изображение
пескоструим с двух сторон, завариваем мини-дырочки
Изображение
и латаем крупные
Изображение
по технологии... эпоксидный грунт
Изображение
берем донора - волго-двери
Изображение
примеряем
Изображение
Изображение
И завариваем
Изображение
После - завальцевать, обработать полиуретановым герметиком
Изображение


грунтую-шпатлюю-грунтую
Изображение
затираю-крашу
Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13054
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#6

Сообщение Mortis » Сб дек 28, 2013 18:22 pm

А что будет если преобразователь содой не нейтрализовать? Они, кстати, разных видов бывают, одни оставляют белесую поверхность, другие черную.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#7

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 18:33 pm

Mortis писал(а):А что будет если преобразователь содой не нейтрализовать? Они, кстати, разных видов бывают, одни оставляют белесую поверхность, другие черную.
Кислота, содержащаяся в преобразователе останется на металле. И при доступе влаги из воздуха продолжит жрать. Только уже не ржу, а целый металл. В итоге будет опять же гнить, но уже вдвойне быстрей (коррозия + кислота)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#8

Сообщение Sebastian » Сб дек 28, 2013 19:29 pm

Serzhi писал(а):Поэтому развальцовываем и вырезаем.
А как насчёт завальцовки назад (нового железа, например)? Тоже ведь нетривиальная процедура.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#9

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 20:13 pm

Sebastian писал(а):А как насчёт завальцовки назад (нового железа, например)? Тоже ведь нетривиальная процедура.
Назад завальцевать проще, чем развальцевать.
Можно использовать вот такие раздвижные плоскогубцы, подложив с лицевой стороны фанерку
Изображение

А еще лучше использовать вот такой сварочный зажим, завальцовывает отлично:
10109248884ed637dd70989_img1.jpg
-- Сб дек 28, 2013 20:22 pm --

Вот ремонт капота ВАЗ-2120. Это к тому, что практически любую кузовную деталь можно восстановить так, что она проходит гораздо больше, чем с завода проходила:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И пробный выкрас:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#10

Сообщение Sebastian » Сб дек 28, 2013 20:27 pm

Serzhi, о, за зажим пасиба, будем поискать. Я правильно понимаю, что угловая губка при завальцовке располагается с наружней стороны, упираясь в дощечку?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#11

Сообщение михаил с » Сб дек 28, 2013 21:01 pm

А что можешь сказать о типах современных красок. Интересует каким типом краски лучше красить: синтетика, акрил или еще что? Что дольше сохраняет красивый внешний вид, лучше держится?
Я только синтетикой красил раньше, но она не очень смотрится, особенно после 2-3 лет. Да и температура сушки ей нужна около 120-130 градусов.
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 32 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#12

Сообщение lexx » Сб дек 28, 2013 21:22 pm

Serzhi писал(а): Все операции .... производим на сухую, без воды!
А как шкурить шпаклю? Быстро же забивается без воды...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#13

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 21:26 pm

михаил с писал(а): А что можешь сказать о типах современных красок. Интересует каким типом краски лучше красить: синтетика, акрил или еще что? Что дольше сохраняет красивый внешний вид, лучше держится?
Я только синтетикой красил раньше, но она не очень смотрится, особенно после 2-3 лет. Да и температура сушки ей нужна около 120-130 градусов.
Тип краски зависит от типа покрытия
Металлик
Акрил

Металлик - подразумевает под собой двухслойное покрытие. Первый слой -так называемая "база" (это цветная подложка с частицами, которые и переливаются на солнце). второй слой - прозрачный лак.

Акрил - это однослойное покрытие, по сути это лак с доьбавлением красящего пигмента. Поэтому уместно акрил при окраске покрывать прозрачным лаком. Это добавляет глубину цвету и лак защищает акрил от повреждений и от выгорания


Окрас синтетикой. как я понял - имеете ввиду алкидную краску. Она считается прошлым веком и ей уже очень мало кто красит. Акрил пришел ей на смену.

Говоря о том, что дольше и лучше - я выбираю окраску акрилом с покрытием его лаком. На моих фото окрас Волги цветом "Золотая охра" произведен именно так.





Говоря о окраске Волг уместно говорить говорить о бюджете окраски (цене за литр). Хотя по сути - стоимость краски - не самое большое в общем бюджете). Я советую краску MIPA - не сильно дорого и хорошее качество.

-- Сб дек 28, 2013 21:31 pm --
lexx писал(а):А как шкурить шпаклю? Быстро же забивается без воды...
Шпакля замечательно шкурится без воды. Особенно если сравнить "шкурить без воды" и "перекрашивать каждые год-два")

Я всегда использую наждачку 3М на липучке (и шлифрубанки на липучке). Долго служит. мало забивается. Для съема забитого достаточно провести наждачкой по микрофибре. Стоимость листа на большой шлифрубанок составляет у нас 0,7$
Для зачистки шпатли скажем на капоте по фото выше (от ГАЗ-3110) ушло 1- лист 80, 2- 120, 2-180, 2-240. Итого около 5$

выше 240-ки риску сбиваю орбитальной шлифмашинкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#14

Сообщение михаил с » Сб дек 28, 2013 21:33 pm

Благодарю за информацию. Больше интересует однослойное покрытие.
Да синтетика-это алкид, МЛ 1110, например. Тоже хочу от нее отказаться.
Про акрил можно подробнее.
На какой грунт она ложится?
Температура сушки?
Маркировка на банке? Производители?
Если машина окрашена синтетикой, то через сколько лет можно красить этими акриловыми красками под лак? Не менее 10 лет, если не ошибаюсь?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#15

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 21:39 pm

Sebastian писал(а):Serzhi, о, за зажим пасиба, будем поискать. Я правильно понимаю, что угловая губка при завальцовке располагается с наружней стороны, упираясь в дощечку?
Угловой губкой завальцовываешь. Прямые губки по сути длинней (или у меня такой зажим?) и будут упираться в загибы металла.

-- Сб дек 28, 2013 21:44 pm --
михаил с писал(а):Благодарю за информацию. Больше интересует однослойное покрытие.
Да синтетика-это алкид, МЛ 1110, например. Тоже хочу от нее отказаться.
Про акрил можно подробнее.
На какой грунт она ложится?
Температура сушки?
Маркировка на банке? Производители?
Если машина окрашена синтетикой, то через сколько лет можно красить этими акриловыми красками под лак? Не менее 10 лет, если не ошибаюсь?
Акрил ложиться на акриловый грунт
Я использую материалы из линейки Novol
http://professional.novol.pl/ru/
раздел - акриловые продукты
Температура сушки - выше 5 градусов. Максимум 60. Чем выше - тем быстрее сохнет.

Краска - из линейки MIPA

Если красить для себя - лучше всегда снимать краску до металла (поверьте - жуков под краской очень много). Так же существуют грунты-изоляторы на спиртовой основе (продукт Barcoat например)
загруженное.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#16

Сообщение михаил с » Сб дек 28, 2013 21:59 pm

Грунт Новол лучше однокомпонентный или двух?
Кислотный грунт надо? Реофлекс нормальный кислотник?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#17

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 22:01 pm

михаил с писал(а):Грунт Новол лучше однокомпонентный или двух?
Кислотный грунт надо? Реофлекс нормальный кислотник?
Однокомпонентные грунты в наше время при окраске не используют (за редким исключением. вроде указанного Баркота). Всё двухкомпонентное.

При работе лучше всего придерживаться материалов одного производителя (реактивный грунт, эпоксидный грунт, акриловый грунт)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#18

Сообщение михаил с » Сб дек 28, 2013 22:11 pm

Мне пару лет назад встречался однокомпонентный грунт Новол.
Если покрасил таким образом: протравил фосфатом, потом кислотник Реофлекс, потом однокомпонентный грунт Новол. Что ждать от такой покраски? (это короб изнутри) пушсалом и мовилью залил, конечно.
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#19

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 22:29 pm

михаил с писал(а):Мне пару лет назад встречался однокомпонентный грунт Новол.
Если покрасил таким образом: протравил фосфатом, потом кислотник Реофлекс, потом однокомпонентный грунт Новол. Что ждать от такой покраски? (это короб изнутри) пушсалом и мовилью залил, конечно.
уже ничего - будет ходить, пока не сгниет.

Реактивный грунт по сути и есть фосфатирующий (содержит в себе кислоту). и наноситься по технологии на голый металл. Может произойти потеря адгезии и слои отвалятся от основания.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#20

Сообщение михаил с » Сб дек 28, 2013 22:31 pm

Так вот и интересует вопрос, сколько примерно жить будет?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#21

Сообщение Serzhi » Сб дек 28, 2013 22:38 pm

михаил с писал(а):Так вот и интересует вопрос, сколько примерно жить будет?
Зависит от того, как обработано снаружи (сгниет ли первым по наружке) и как пролито изнутри (сгниет ли первым изнутри)


вот пример порога ГАЗ 310221 13-ти лет. Мовиль - заводской. Где он был -всё 100% живое, где не был - труха
Изображение
Изображение
Изображение

Если эпоксидным грунтом обработать изнутри и снаружи - то тогда более 10 лет простоит легко. А так - я бы лет 5 дал беспроблемной эксплуатации.

-- Вс дек 29, 2013 10:14 am --

К вопросу об антикоре.
Лонжероны, силовой каркас - это основа авто, поэтому не уделить неделю хорошему антикору, дабы продлить жизнь авто на десяток лет - это просто преступление

Вот Антикор от Мастерской Интерактивной Реставрации:

Идеально антикор совмещать с капитальным ремонтом, когда салон полностью разобран.
Лучше всего антикор днища делать после окраски до полировки, так как частицы антикора налетят на кузов- потом при окраске сложно будет обезжирить и может "поднять" краску. Только перед окраской убедитесь, что не нужно будет варить там, где можно повредить наружные стороны (уже окрашенные). Так же нужна хорошая "маскировка" кузова от опыла (на всякий случай в запасе на устранение будет полировка)

Сначала авто на опрокидыватели (но можно справиться и без них) и заваливаем на бок. Нужно человек 6
Изображение
Изображение
Стандартные "болячки" волг - окончания задних лонжеронов
Варить их с земли страх как неудобно!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мою днище минимойкой под давлением (насадка - грязевая фреза). За одно промываю лонжероны изнутри от грязи-пыли.
Снимаю старое покрытие. Всё, полностью. Под ним будет много-много ржи, готовьтесь
Удобно снимать стамеской и замывать остатки бензином и жёсткой кистью
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
насадкой "чёрный ёрш" помогаю будущему пескострую
Изображение
пескоструить буду локально очаги мини-пистолетом PS2
Изображение
Изображение
Изображение
Все днище матуется наждачкой 180-кой, обезжиривается (бензин + антисиликон) и готово к грунтованию

реактивным грунтом оп голому металлу
Изображение
перекрывается акриловым грунтом
Изображение

на все стыки , швы, нахлесты наносится полиуретановый кузовной герметик
Изображение

после его сушки - 2 слоя эпоксидного грунта
Изображение
Изображение
затем 2 слоя антигравия
Изображение
Изображение
и 2 слоя разогретой до жидкого состояния смеси пушсало+мастика
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь завариваю указанные выше проблемные места (так как мини-баллон с углекислотой для сварочного полуавтомата мне подвезли уже после аникора. ждать не было времени)
Изображение
Вырезаю остатки гнили, варю предварительно загрунтованный реактивным грунтом металл (с обратной стороны он покрыт эпоксидным грунтом)
Приваренное обрабатываю эпоксидным грунтом и полиуретановым герметиком
Изображение
Изображение
За одно модернизирую уголки - вместо закоулков для грязи - делаю плавные изгибы. что бы там всегда было чисто
Изображение
Изображение
И дозакрываю обработаное антигравием + горячей мастикой с пушсалом
Изображение
Изображение
Изображение

Антикор днища закончен. Теперь -проливка скрытых полостей под днищем (пока авто на боку, горячая смесь мовиль+трансмиссионное масло, авто на колеса и проливка внутренних полостей со стороны салона через все заводские отверстия)

Теперь каждый год - инспекция на вопрос механического повреждения покрытия и восстановление локально по необходимости. Раз в 3-4 года - полная проливка скрытых полостей. После такой обработки - авто даже в Москве гнить днищем не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#22

Сообщение михаил с » Вс дек 29, 2013 20:22 pm

Пушсало с какой мастикой смешивать? (Марки, основа)
Антигравий какой?
Я раньше использовал Кордон, барьер, Дуглу. Нормальные материалы или лучше отказаться?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#23

Сообщение Serzhi » Вс дек 29, 2013 21:01 pm

михаил с писал(а):Пушсало с какой мастикой смешивать? (Марки, основа)
Антигравий какой?
Я раньше использовал Кордон, барьер, Дуглу. Нормальные материалы или лучше отказаться?
Местного разлива использую, резино-битумную, у нас на крупнейшем хим. предприятии в республике делают (2 км от дома находится), Бикор гродненский.
Изображение

Других не сравнивал, местная устраивает на 100%

-- Вс дек 29, 2013 21:03 pm --

Антигравий - Novol 600

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13054
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#24

Сообщение Mortis » Пн дек 30, 2013 0:48 am

Я пользую смесь из пушсала, моторного масла, Мовиля и солярки в равных пропорциях. В горячем виде текучесть как у WD-40 (пропитывает ржавчину, заползает под завальцовки), в холодном по консистенции как подмерзшее сливочное масло, никуда со своего места не девается. Методика использования - задуть в полости мовильным пистолетом (нагрев предварительно, а то хрен задуешь), после чего эти полости снаружи прогреть феном чтобы жижа там расползлась по всем щелям. На наружные поверхности тоже можно наносить, которые внешним дорожным воздействиям не подвергаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#25

Сообщение Путник » Пн дек 30, 2013 7:34 am

Рад, что вернулся! Зачитывался твоими статьями на Драйве. :)
Вопрос. Вместо эпоксидного грунта разве нельзя использовать акриловую краску? Тот же самый изолятор. Себе делал днище: пескоструй металла, кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска, антигравий, грунт по пластику, акриловая краска. Т.е. демпфер-антикор изолирован с двух сторон краской.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#26

Сообщение Serzhi » Пн дек 30, 2013 7:41 am

Mortis писал(а):Я пользую смесь из пушсала, моторного масла, Мовиля и солярки в равных пропорциях. В горячем виде текучесть как у WD-40 (пропитывает ржавчину, заползает под завальцовки), в холодном по консистенции как подмерзшее сливочное масло, никуда со своего места не девается. Методика использования - задуть в полости мовильным пистолетом (нагрев предварительно, а то хрен задуешь), после чего эти полости снаружи прогреть феном чтобы жижа там расползлась по всем щелям. На наружные поверхности тоже можно наносить, которые внешним дорожным воздействиям не подвергаются.
Как говорят -всё полезно, что в щель залезло. У меня эксперименты с пушсалом в скрытые закончился на том, что "замерзает" в распылителе при выдуве(

Мовиль с трансмиссионкой нагретой - распыляет в туман и проникает очень хорошо.

Тут по сути не суть важно чем. суть - насколько хорошо залъется каждый сантиметр. И до обработки - промываю скрытые минимойкой под давлением, всю грязь выбивает.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#27

Сообщение Serzhi » Пн дек 30, 2013 7:41 am

Путник писал(а):Рад, что вернулся! Зачитывался твоими статьями на Драйве. :)
Вопрос. Вместо эпоксидного грунта разве нельзя использовать акриловую краску? Тот же самый изолятор. Себе делал днище: пескоструй металла, кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска, антигравий, грунт по пластику, акриловая краска. Т.е. демпфер-антикор изолирован с двух сторон краской.
:good:

Нельзя - только кристаллическая решетка эпоксидки через себя не пропускает молекулы кислорода и воды.

И небольшая подсказка - у нас мастера наловчились экономить - жуков вскрытых накрывают вообще чистой эпоксидкой - по 3 года держит без особой обработки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#28

Сообщение Путник » Пн дек 30, 2013 8:16 am

Спасибо, за ответ. Тогда следующий вопрос. Вот развальцовка, и покрытие эпоксидником изнутри например порога. Как потом по загрунтованному приваривать? Грязная же точка получается. И эпокситник обгорит вокруг точки. Соответственно и ржа поползёт от точки.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#29

Сообщение Serzhi » Пн дек 30, 2013 8:33 am

Путник писал(а):Спасибо, за ответ. Тогда следующий вопрос. Вот развальцовка, и покрытие эпоксидником изнутри например порога. Как потом по загрунтованному приваривать? Грязная же точка получается. И эпокситник обгорит вокруг точки. Соответственно и ржа поползёт от точки.

Площадь сварных точек по сравнению с площадью детали во много раз меньше - это уже говорить о лучей защищённости предварительно загрунтованной детали

Места сварки (загрунтованные) обрабатываются бор-фрезой или сверлом или шарошкой...
Изображение

при сварки порога и прочего большого по размеру - удобно места чуть выше будущей сварки мазать тем же пушсалом. Тогда при сварке от нагрева оно потечет и сразу закроет обгоревший и открытый участок. Нюанс - под рукой нужно держать обдувочный длинноносый пистолет с полным ресивером воздуха (и иметь доступ к обратной стороне), если "пыхнет" - сбить огонь. Как показывает практика - штатных аникор-отверстий на пороге для этого хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#30

Сообщение Путник » Пн дек 30, 2013 8:58 am

Разумно. :) Предлагаю вместо пушсала выше точки класть кусочек автопластелина, он плавится хорошо и всё заливает, потом встает. На 2108 такое заметил когда арки колёс подваривал. А тушить думаю, нормально и пистолетом сварочным, ячитай всё равно точку греть и инертный газ потушит, но это справедливо только для полуавтоматов где газ можно поддувать до подаяи проволоки.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Ответить