Ремонт кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#61

Сообщение михаил с » Пт фев 07, 2014 22:08 pm

А вот еще вопрос про переварку. Я в такой ювелирной работе не силен, но может вы посоветуете чего. На 24-ке заднее правое крыло криво приварили в месте стыковки с задней панелью. В итоге получилось следующее:зазор между крылом и багажником на нет сзади уходит и фонарь задний криво стоит, то есть зад крыла к багажнику завален и как следствие стык его и задней панели выпирает на улицу, багажник плохо закрывается. Если я не очень хорошо объяснил, то я фото могу сделать. Вот меня интересует можно ли это как-то поправить без переварки. А если переварка неизбежна, то как обойтись наименьшими потерями, что бы не испортить крыло и заднюю панель (они новые)? Заранее спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#62

Сообщение Serzhi » Сб фев 08, 2014 7:26 am

Такие вещи лучше с фото объяснять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#63

Сообщение михаил с » Сб фев 08, 2014 13:08 pm

Вот фото. На фото видно, что стык заднее крыло и задняя панель не ровный, а под углом на улицу. И зазор по крышке багажника на нет уходит к фонарю. Даже видно как резинка уплотнительная багажника немного торчит из под крышки. На другой стороне такого нет.
Вложения
Фото0452.jpg
Фото0451.jpg
Фото0450.jpg
Фото0449.jpg
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#64

Сообщение Serzhi » Пн фев 10, 2014 8:52 am

Да уж - семь раз отмерь....
Регулировкой крышки багажника поиграть пробовал?

Нужно фото общего вида. где две стороны видно сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#65

Сообщение михаил с » Пн фев 10, 2014 10:40 am

Конечно пробовал зазорами играть, но тут этим не поможешь. Если криво приварено...
Вот фотки. Тут видно, что левая сторона ровно сделана.
Вложения
Фото0463.jpg
Фото0462.jpg
Фото0461.jpg
Фото0460.jpg
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#66

Сообщение Serzhi » Чт фев 20, 2014 18:27 pm

Скажу прямо в глаза - судя по общему состоянию авто - смысл этим заморачиваться?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#67

Сообщение михаил с » Пт фев 21, 2014 15:45 pm

А что плохого в состоянии авто? Да краска-фантастическое дерьмо, это точно. Но машина ни грамма не гнилая.
Или имеешь ввиду, что эту проблему так сложно исправить?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 22:01 pm
Автомобиль: 2401 1974
Телефон: 79112630003
Откуда: ПИТЕР

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#68

Сообщение pirrat » Сб фев 22, 2014 22:20 pm

Уважаемый Serzhi, читал ваши рекомендации по подготовке к пораске :good: Хотелось бы узнать ваше мнение о хим смывках лакокрасочных покрытий, если конкретно ,например "В 52" http://tkmeran.tiu.ru/p18537981-unichtozhitel-lakokrasochnyh-pokrytij.html ПОХОЖЕ его ТОЖЕ как и ЦИНКАРЬ надо смывать СОДОЙ ???? ? :dnk:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#69

Сообщение Serzhi » Вс фев 23, 2014 7:52 am

михаил с писал(а):А что плохого в состоянии авто? Да краска-фантастическое дерьмо, это точно. Но машина ни грамма не гнилая.
Или имеешь ввиду, что эту проблему так сложно исправить?
Учитывая общую кривизну волг, конкретно эту проблему на конкретно этом авто я бы решал подгонкой зазоров перемещением крышки багажника. Ну не отрезать же крыло с последующей переваркой, если только при полной капиталке.

-- Вс фев 23, 2014 7:58 am --
pirrat писал(а):Уважаемый Serzhi, читал ваши рекомендации по подготовке к пораске :good: Хотелось бы узнать ваше мнение о хим смывках лакокрасочных покрытий, если конкретно ,например "В 52" http://tkmeran.tiu.ru/p18537981-unichto ... rytij.html ПОХОЖЕ его ТОЖЕ как и ЦИНКАРЬ надо смывать СОДОЙ ???? ? :dnk:
Мнение отрицательное.

Пользоваться, если вообще выбора нет.
Ибо смывку саму нужно смыть (большим количеством проточной воды) + желательно "выгрызть" её из верхнего слоя механически (снять слой наждачкой), иначе потом из-под окраски много интересного может вылезти. Много воды на голо металле - сам понимаешь(

Ну и подумай логически - смывка смывает за раз 1 (максиум 2 слоя). Если на авто несколько слоев - замечательно снимется и механически (черным ершом).. Если слоев целый блин - (10-15) то пока смоешь смывкой, то же самое сделает тем е чёрным ершом (только дешевле на порядок)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#70

Сообщение Gaesyvasek » Пт фев 28, 2014 22:26 pm

pirrat писал(а):о хим смывках лакокрасочных покрытий, если конкретно ,например "В 52"
Да нормально,только не всегда старые советские краски "берет" сразу. На металле никаких последствий применения нет.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#71

Сообщение Serzhi » Чт мар 13, 2014 8:20 am

Сделал FAQ на вопрос
Как правильно подобрать компрессор и покрасочный пистолет к нему? Да так, что бы в 500-600$ вложиться
http://www.drive2.ru/users/serzhi/blog/999250

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#72

Сообщение Путник » Пт мар 21, 2014 8:34 am

Приветствую! Обращаюсь с вопросом:
Пол в салоне у меня местами отпесочен, под кислотником и акриловым грунтом, но остаются места с мастикой т.е. когда пескоструил смотрел, что мастика не отлетает значит отлично держится, однако, это не так под пласты мастики набился песок, значит надо счищать. Её чистить болгаркой нет возможности - кузов окрашен, боюсь уделать, остаётся только мастерком счищать. Ну и в общем счищу и что дальше? Чем покрывать открывшиеся участки? Хочу после покрыть мастикой Боди 910. Но вопрос на что её класть. На краску, на грунт? И соответственно окрашивать мастику или нет? По инструкции она окрашиваемая. Но опять же дальше надо класть вибру и шумку, на мастику и тем более краску вибра липнет. Опасаюсь, что со временем вибра может поотлипать и под неё пойдёт влага. Как лучше сделать пол в салоне?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#73

Сообщение Serzhi » Пт апр 04, 2014 14:25 pm

открытые участки - стандартно 2-3 слоя эпоксидного грунта, а поверх что либо, защищающее грунт (мастика. антигравий и тд). Идеально поверх эпоксидного грунта - наклеить виброизоляцию типа СТП голд. тогда и мастик не нужно и тише будет в салоне.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#74

Сообщение Путник » Чт апр 24, 2014 6:56 am

Голдом закупился. Однако гложут сомнения, что эпоксидный грунт хоть и изолятор хоть и класть 2-3 слоя, но способен ли он защитить, если отлипнет вибра? Вообще были мысли восстановить заводское покрытие на полу - кислотник, акриловый грунт, мастика и покрасить, а сверху уже и вибру, но понимаю, что это уже борщ.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#75

Сообщение Serzhi » Чт апр 24, 2014 8:16 am

Если эпоксидник единственное антикоррозионное. его толщина должна быть не менее 80мкм - это 3-4 слоя

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#76

Сообщение Путник » Чт апр 24, 2014 9:25 am

Спасибо за ответ. Вот и спрашиваю какое лучше покрытие сделать. Может эпоксидник дополнить чем-нибудь кроме вибры? Может по эпоксиднику пройтись краской, чтоб уж наверняка? А сверху, конечно, виброй.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#77

Сообщение Serzhi » Чт апр 24, 2014 22:10 pm

Путник писал(а):Спасибо за ответ. Вот и спрашиваю какое лучше покрытие сделать. Может эпоксидник дополнить чем-нибудь кроме вибры? Может по эпоксиднику пройтись краской, чтоб уж наверняка? А сверху, конечно, виброй.
Можно. Можно акрилом, а можно просто лаком, я так и делаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#78

Сообщение михаил с » Пт май 02, 2014 21:59 pm

Доброго времени суток. Снова вопрос из города Шахты. машину красим акрилом под лак. На эпоксидку обязательно еще класть слой акриловой грунтовки?
Еще есть специальный автогерметик, который наносится на грунт (акрил или эпоксидку), чтобы база краски не разьедала грунт. Я его раньше никогда не использовал (при работе с алкидом). Он нужен обязательно? Хуже не наделает он ничего?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#79

Сообщение Serzhi » Пт май 02, 2014 22:39 pm

михаил с писал(а):Доброго времени суток. Снова вопрос из города Шахты. машину красим акрилом под лак. На эпоксидку обязательно еще класть слой акриловой грунтовки?
Еще есть специальный автогерметик, который наносится на грунт (акрил или эпоксидку), чтобы база краски не разьедала грунт. Я его раньше никогда не использовал (при работе с алкидом). Он нужен обязательно? Хуже не наделает он ничего?
Смысл в покрытии эпоксидного грунта акриловым грунтом - если вы будете перед окраской машину "затирать". Если же окраска идёт "мокрый-по мокрому", то наносить слой акрилового грунта на эпоксидный - избыточно.

Акриловая краска грунт не разъедает, "поднять" грунт может базовая краска (металлик).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#80

Сообщение михаил с » Сб май 03, 2014 10:31 am

У меня база не металлик. Просто белый. Значит герметик тоже не надо?
А какой лак из линейки Новол самый качественный?
Какое мнение о немецком лаке Хамелион?
Эпоксидный грунт сохнет только при 60 градусах? Меньше 60 можно? Если два слоя его класть, то можно мокрый по мокрому?
Зеркало эпоксидки надо затирать перед нанесением акрилового грунта?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#81

Сообщение Serzhi » Ср май 07, 2014 8:09 am

михаил с писал(а):У меня база не металлик. Просто белый. Значит герметик тоже не надо?
А какой лак из линейки Новол самый качественный?
Какое мнение о немецком лаке Хамелион?
Эпоксидный грунт сохнет только при 60 градусах? Меньше 60 можно? Если два слоя его класть, то можно мокрый по мокрому?
Зеркало эпоксидки надо затирать перед нанесением акрилового грунта?
1) не надо
2) лак не по качеству ценят, а по составу, твердости и нанесению) Я советую HS 580-ый, недорогой и хорошо наносится.
3) Не применял
4) при 60-ти очень быстро сохнет. а так от +5 и выше
5) второй слой того же материала только мокрый по мокрому
6) лучше мокрый по мокрому акриловый сверху наносить, иначе как минимум матовать придётся, что бы поверхность "шурпатая" была.

-- Ср май 07, 2014 17:30 pm --

Простой и качественный антикор для наших авто:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#82

Сообщение михаил с » Чт май 08, 2014 17:23 pm

Благодарю за помощь. Буду пробовать первый раз не синтетикой красить.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#83

Сообщение shtepsel_ » Чт май 08, 2014 18:32 pm

Serzhi Приветствую! Многим известна такая проблема, как потрескавшаяся, отслоившаяся мастика под панелью дворников. Как, на Ваш взгляд, грамотно восстановить\ сделать там покрытие?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#84

Сообщение Serzhi » Чт май 08, 2014 21:08 pm

shtepsel_ писал(а):Serzhi Приветствую! Многим известна такая проблема, как потрескавшаяся, отслоившаяся мастика под панелью дворников. Как, на Ваш взгляд, грамотно восстановить\ сделать там покрытие?
Содрать до металла, убрать очаги ржи (пескоструй или черный ёрш, окрасить эпоксидным грунтом 3 слоя, заклеить СТП-шкой (вибропласт сильвер или голд), стыки проклеить алюминиевым скотчем. Поверх покрыть слоем антикора (мастика + пушсало нагретые до однородной смеси). Всё, на века будет + тихо.

-- Чт май 08, 2014 21:09 pm --
михаил с писал(а):Благодарю за помощь. Буду пробовать первый раз не синтетикой красить.
Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#85

Сообщение shtepsel_ » Пт май 09, 2014 7:34 am

Serzhi спасибо!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 11:29 am
Автомобиль: gaz-24
Откуда: Калуга

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#86

Сообщение summerbreeze » Пт июн 06, 2014 15:19 pm

Вопрос, скорее не про покраску, а про хром. Рискну задать.

Есть диски спицевые, но с другой стороны они ржавые, где-то сильно, где-то не очень. Вопрос: стоит ли ржавчину эту снимать? Растворителем ржавчины, я имею ввиду. Или лучше не трогать и они все равно опять зацветут? Перехромировать не вариант — дорого.

фото: http://cs409524.vk.me/v409524855/3c90/0BVpgHlo6rA.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#87

Сообщение Arnold » Пт июн 06, 2014 20:59 pm

Доброго времени суток, тов. Serzhi.

У меня к вам вопрос по оборудованию... Как это часто бывает, сначала купил, а теперь думаю, что же я купил, но лучше узнать это поздно, чем никогда)

Читал вашу статейку на драйве про компрессоры, но рекомендуемого ECO в Ростове вообще не нашел. С примерно такой же производительностью (заявленная 271 л/мин) и объёмом ресивера мне вручили Aurora Wind 50. Как считаете, пойдёт такая приблуда для начала, чтобы худо-бедно покрасить волжану? Компания гарантирует 2 года работы при надлежащем обслуживании и т.д., но ни отзывов об этой модели, ни нормального описания компании (кто это и откуда) я так и не нашёл. Собсно, помогите советом, пожалуйста)

И еще, если не трудно - где почитать можно о работе с компрессорами вообще: куда что подключать, какие тонкости работы с ними и обслуживания, - так как я еще нуб нубом в этом деле.

Заранее спасибо! С наилучшими пожеланиями)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#88

Сообщение Serzhi » Сб июн 07, 2014 8:12 am

summerbreeze писал(а):Вопрос, скорее не про покраску, а про хром. Рискну задать.

Есть диски спицевые, но с другой стороны они ржавые, где-то сильно, где-то не очень. Вопрос: стоит ли ржавчину эту снимать? Растворителем ржавчины, я имею ввиду. Или лучше не трогать и они все равно опять зацветут? Перехромировать не вариант — дорого.

фото: http://cs409524.vk.me/v409524855/3c90/0BVpgHlo6rA.jpg
Используй средства для восстановления хрома + полировку. Для защиты вскрой после полировки бесцветным лаком

-- Сб июн 07, 2014 8:27 am --
Arnold писал(а):Доброго времени суток, тов. Serzhi.

У меня к вам вопрос по оборудованию... Как это часто бывает, сначала купил, а теперь думаю, что же я купил, но лучше узнать это поздно, чем никогда)

Читал вашу статейку на драйве про компрессоры, но рекомендуемого ECO в Ростове вообще не нашел. С примерно такой же производительностью (заявленная 271 л/мин) и объёмом ресивера мне вручили Aurora Wind 50. Как считаете, пойдёт такая приблуда для начала, чтобы худо-бедно покрасить волжану? Компания гарантирует 2 года работы при надлежащем обслуживании и т.д., но ни отзывов об этой модели, ни нормального описания компании (кто это и откуда) я так и не нашёл. Собсно, помогите советом, пожалуйста)

И еще, если не трудно - где почитать можно о работе с компрессорами вообще: куда что подключать, какие тонкости работы с ними и обслуживания, - так как я еще нуб нубом в этом деле.

Заранее спасибо! С наилучшими пожеланиями)
Ты купил типовой однопоршневой компрессор с прямым приводом. Собран на типовом блоке (они 99% идентичны на почти всех подобных), даёт он на выхое по заводу от 110 до 130 литров. Можешь сам легко проверить - спусти весь воздух и включи на закачку включив секундометр. Он у тебя объёмом 50 литров, скажем если до 8-ми атмосфер накачает за 3 минуту, это 50*8=400 литров воздуха за 3 минуты, это 400/3=133, реальная производительность. На холодную, при работе он разогреется и производительность еще сильно упадёт, литров до 100

Этим ты Волгу не окрасишь, даже пистолетом с дюзой 1мм))) Если только по элементам. за недели две осилишь.

Но, всегда есть но) Нужно его немного доработать
1) Облегчить поршень и шатун
2) Притереть клапана
3) Сразу смазать подшипники
4) На поршне развернуть компрессионные и маслосъёмное колечко замками на 120 градусов
5) Вместо родного фильтра-душилки поставь самодельный, хотя бы с маслофильтра от Волги

На выходе получишь под 170 литров при таком раскладе:


Этого, при условии установки пару дополнительных ресиверов (по литров 50) и применении пистолета с малым отреблением воздуха и хорошего фильтра с осушителем и редуктором на выходе из ресивера, даст тебе возможность окрасить Волгу одномоментно.

Для этого включаешь компрессор, когда он чуть чуть не докачает до отсечки, начнёшь красить. В итоге когда ты окрасишь половину - давление упадёт до 3-3.5 очков, тогда прервёшься, он подкачает опять до где то 7 очков, тогда продолжишь и закончишь. Хочешь красить без проблем- ставь два таких в "спарку"

А по правилам использования:
1) Вначале обкатай, пусть в холостую поработает с часик, притрётся, после можно качать до отсечки
2) Почаще меняй масло
3) Подстрой давление отсечки с 8 где то до 7-7,5 атмосфер
4) Сливай конденсат после работы

Данный компрессор бытовой, он предназначен для непродолжительной работы ( макс полчаса) и продолжительного отдыха. Тогда он протянет и 2 и более лет. Если гонять его часами - то через 2 года будет конкретно изношен.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:06 am
Автомобиль: Газ 24 (1978г.)
Откуда: Санкт-Петербург/Москва

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#89

Сообщение Ser-G » Пт июн 13, 2014 21:27 pm

Serzhi

Такой вопрос: эпоксидный грунт везде значится как первичный, а у вас он идет 3-м слоем. Так можно и почему?
_________________
________________________________________________________________________________
☭Volga Rebel Blue☭

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#90

Сообщение Serzhi » Пт июн 13, 2014 21:43 pm

Ser-G писал(а):Serzhi

Такой вопрос: эпоксидный грунт везде значится как первичный, а у вас он идет 3-м слоем. Так можно и почему?
Что вы имеете ввиду под понятием "первичный"?
Скажем для меня: Первичный грунт - он же травящий, он же адгезионный, он же антикоррозийный. За счет своих активных химических компонентов он, во-первых, устраняет молекулярную пленку воды, всегда находящуюся на поверхности металла; во-вторых, модифицирует поверхностный слой самого металла, устраняя очаги будущей коррозии и повышая химическую стойкость металла к окислению; в-третьих, препятствует проникновению влаги и кислорода, а также обеспечивает высокую адгезию как к поверхности металла, так и ко всем последующим лакокрасочным слоям.

Эпоксидный является первичным по определению (как антикоррозионный, но не является травящим), но никто не мешает его наносить любым слоем (в отличии от травящего)
Ответить