Ремонт кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#91

Сообщение Gaesyvasek » Пн июн 23, 2014 19:50 pm

Ser-G писал(а):Такой вопрос: эпоксидный грунт везде значится как первичный, а у вас он идет 3-м слоем. Так можно и почему?
Правильная у Вас информация.Есть варианты окраса ,когда ЭГ является предпочтительней кислотника, как первичный.В реставрации эпоксик(как говорят в Питере) должен быть в первым слоем.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#92

Сообщение Serzhi » Вс июл 06, 2014 7:25 am

Экспресс ремонт за день)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#93

Сообщение Gaesyvasek » Чт июл 10, 2014 18:49 pm

По поводу "волосянки"-полная усадка от недели. Попробуй Fiber Micro от Новол, а сверху не шлифуя - Easy Send(очень легко шлифуется).У обоих шпатлевок усадка меньше 1-го процента. Грунт Spectral Under 385 позволяет наносить шпатлю через 30 минут(один слой).Окрас мокрым по мокрому через15 минут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:06 am
Автомобиль: Газ 24 (1978г.)
Откуда: Санкт-Петербург/Москва

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#94

Сообщение Ser-G » Сб авг 09, 2014 11:26 am

Serzhi писал(а):
Smooth Criminal писал(а):Обработка кузова полностью внутри и снаружи и полная покраска
Еслши с антикором днища - то на весь авто, как делаю я
Реактивныый грунт - 2 л
Эпоксидный грунт - 6 л
Акриловый грунт - 5 л

Зависит еще от того, чем наносить будешь.
6л уже готового или 6+отвердитель?
_________________
________________________________________________________________________________
☭Volga Rebel Blue☭

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#95

Сообщение Serzhi » Сб авг 09, 2014 23:28 pm

6+отвердитель

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#96

Сообщение shtepsel_ » Вт авг 12, 2014 8:24 am

Приветствую! Назрел ещё вопрос. И не один: Как грамотно делать подкрашивание? Вот, к примеру, элемент (крыло, дверь, или ещё где) в целом живой и красивый, но в одном месте по какой-то причине
1. содрана краска.
2. обширный "жучок" ржавчины - ну, с пятирублевую монету.
С точки зрения автолюбителя, локальный ремонт своими силами - порой гораздо проще, дешевле и быстрее :)
К примеру, на моей в "больном" волговском месте - там, где задняя стойка переходит в крыло, отслаивается заводская шпатлевка. Сковырнуть - получатся голые места.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#97

Сообщение Serzhi » Вт авг 12, 2014 10:15 am

Без должно опыта лучше красить такие места подетально.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#98

Сообщение nigulab » Чт сен 11, 2014 13:43 pm

Serzhi, у меня вопрос по грунтованию. Машина 77-го года, на редкость хорошо сохранилось днище кузова. Я удалил всю битумную мастику с днища и в багажнике, а под мастикой остался красный заводской грунт. После моих действий остались риски до металла от шпателя и отвертки. Есть желание обработать кислотным грунтом все вышеуказанное + подкапотку. Не вспучится ли заводской грунт после нанесения моего слоя, есть ли в этом смысл?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
Автомобиль: Волга
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#99

Сообщение Серго Орджоникидзе » Пт сен 12, 2014 22:05 pm

Подкапотное зачем? До металла тоже расчищено? Фосфатирующий грунт (тот, что все называют "кислотный") наносится на голый металл. Во всех остальных случаях его применение бессмысленно. Если днище в идеальном состоянии (точно?), заматируй, мазни по царапинам фосфатирующим и укрой всё эпоксидным.
_________________
895277Ч29З2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#100

Сообщение nigulab » Пн сен 15, 2014 9:14 am

Серго Орджоникидзе писал(а):Подкапотное зачем? До металла тоже расчищено? Фосфатирующий грунт (тот, что все называют "кислотный") наносится на голый металл. Во всех остальных случаях его применение бессмысленно. Если днище в идеальном состоянии (точно?), заматируй, мазни по царапинам фосфатирующим и укрой всё эпоксидным.
Подкапотка до металла зачищена после сварочных работ.
Днище отличное, проблемные места (парочка) зачищена до металла и промазано ЗМ герметиком. Я почему и спросил опытных товарищей, можно ли фосфатирующий (кислотный) грунт наносить на заводской красный. Не вспучится ли старое покрытие? Я бы с удовольствием кисточкой подкрасил царапины.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#101

Сообщение Serzhi » Вт сен 16, 2014 22:09 pm

nigulab писал(а):Serzhi, у меня вопрос по грунтованию. Машина 77-го года, на редкость хорошо сохранилось днище кузова. Я удалил всю битумную мастику с днища и в багажнике, а под мастикой остался красный заводской грунт. После моих действий остались риски до металла от шпателя и отвертки. Есть желание обработать кислотным грунтом все вышеуказанное + подкапотку. Не вспучится ли заводской грунт после нанесения моего слоя, есть ли в этом смысл?
Кислотный грунт на голый металл наноситься, указанные повреждения лучше окрасить эпоксидным грунтом

А если есть вероятность "подъёма" старого покрытия - лучше вы малозаметном месте провести эксперимент и сразу будет понятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#102

Сообщение nigulab » Вт сен 16, 2014 22:40 pm

Serzhi писал(а):Кислотный грунт на голый металл наносится, указанные повреждения лучше окрасить эпоксидным грунтом

А если есть вероятность "подъёма" старого покрытия - лучше вы малозаметном месте провести эксперимент и сразу будет понятно.
Спасибо. Так и сделаю. Кстати, стоит подкапотку кислотником красить или эпоксидного хватит?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#103

Сообщение Serzhi » Ср сен 17, 2014 7:03 am

эпоксидного хватит

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
Автомобиль: Волга
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#104

Сообщение Серго Орджоникидзе » Пт сен 19, 2014 8:33 am

Вероятность подрыва заводского грунта фосфатирующим ничтожно мала. Производителем даже допускается окрашивание поверх него акриловыми эмалями, сам делал так локальный экспресс-ремонт, всё в полном порядке. Но для успокоения, конечно, можно сделать тест. На подкапотное ЭП, безусловно, хватит, но оно подвержено механическим повреждениям при проведении слесарно-арматурных работ (редко получается всё собрать, нигде ничего не поцарапав) и вряд ли эту царапину тут же заметят и подкрасят. Поэтому я бы положил сначала фосфатирующий, а сверху эпоксидный. Это не масло масляное, как может показаться на первый взгляд, это заводская технология окраски днища и порогов. Герметики, кстати, на голый металл не наносят, только на загрунтованный.
Замечу, что ни к чему не принуждаю, лишь предостерегаю от собственных ошибок. Делайте, как считаете целесообразным.
Сержи, в личку спросил.
_________________
895277Ч29З2

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#105

Сообщение oleksandr » Пт сен 19, 2014 11:00 am

здравствуйте.Подскажите что за черный ерш?Еще такой вопрос какой самый оптимальный вариант компресора если 380 вольт нет?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#106

Сообщение Serzhi » Пт сен 19, 2014 11:22 am

Серго Орджоникидзе писал(а):На подкапотное ЭП, безусловно, хватит, но оно подвержено механическим повреждениям при проведении слесарно-арматурных работ
Именно поэтому в подкапотке поверх ЭГ крашу антигравием и поверх уже окрас и лак.

-- Сб сен 27, 2014 21:26 pm --

По поводу подкапотки.
Вот окраска подкапотки личной Волги:

Сначала зачистка. Ржа зачищается чёрным ершом, желательно отпескоструить, но решил схалтурить, всё равно перекрашивать буду через пару сезонов

Изображение

Затем продувка из обдувочника, обезжирка антисиликоном, маскировка неокрашенного. Делаю по быстрому, так что маскировка жестокая))))

Изображение

По голому металлу реактивный грунт+ перекрываю обычным из баллончика
Изображение

Затем слой эпоксидного, через 15 минут ещё один

Изображение

После — на швы шовный герметик.

Изображение
Изображение

На моторный щит, если планируете скоро в ГАИ, не советую. Пусть родной останется, а то могут быть проблемы (у меня на нём ВИН выбит)
Изображение

После сушки (минут 30-40) - 2 слоя антигравия
Изображение

Сушка 1 час

И крашу акрилом. Сэкономил - дал 2 слоя, для полного прокраса нужно давать 3-4 слоя

Изображение

Изображение

И поверху даю еще слой лака. Опять же - лучше 2 слоя, но у меня временный вариант
Изображение

Подкапотка готовка к установке двигателя!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#107

Сообщение михаил с » Сб окт 11, 2014 20:45 pm

Отличная работа. А вот я бы хотел про сварные элементы спросить. Если крылья с низу кривовато приварены (близко сдвинуты внутрь машины), то реально ли их как-то отсоединить, что бы не попортить и потом заново приварить?
И мне не нравятся родные швы по стыкам задних крыльев со стойками крыши и возле багажника. Я вот думаю, если их снаружи сплошным швом проварить, потом шлифануть и шпаклей довести, не будет эти швы рвать со временем?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#108

Сообщение Serzhi » Сб окт 11, 2014 22:33 pm

швы не порвёт, а вот шпатля на них треснет

А к чему крылья о приварены криво, они же съёмные, на болтах.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#109

Сообщение михаил с » Сб окт 11, 2014 22:44 pm

Жаль, я так хотел убрать эти швы.
Задние крылья на 24-ке приварены. Ни разу не видел их на болтах.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#110

Сообщение nigulab » Вс окт 12, 2014 21:08 pm

Serzhi, есть еще пара вопросов. Чем обезжиривание антисиликоном отличается от обезжиривания растворителем? Есть еще в продаже Обезжириватель, так и называется, но запах у него похож больше на уайтспирит и керосин, то есть 646 растворитель гораздо вонючее и не пахнет керосином.

Кузовной шовный герметик (я использую 3M серый) надо класть на грунт или можно на голый чистый металл, а потом уже грунтовать и красить? Как правильно?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#111

Сообщение Serzhi » Пн окт 13, 2014 20:14 pm

антисиликон не разъест прошлые слои и более предназначен для обезжирки, чем растворитель

Советую покупать антисиликон - он и чистит лучше и испаряется быстрее



герметик можно и так и так, я предпочитаю на грунт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#112

Сообщение Sebastian » Пн окт 13, 2014 21:30 pm

Я смотрел видос про производство новых тачек у нас (Хундай Солярис, штоле) - там герметик наносится после грунтовки. Грунтовка - вообще первое, что происходит с кузовом после окончания сварки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#113

Сообщение Serzhi » Пн окт 13, 2014 21:46 pm

Грунт лучше в поры залезет. чем герметик. А если будет пузырек воздуха у голого металла под герметиком - будет конденсат при перепадах температуры и пойдёт ржа.

Именно поэтому наношу герметик после нанесения грунта.

Плюс герметик минимум час сушить нужно, удобно нанёс грунт, 10-15 минут - можно герметик наносить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#114

Сообщение nigulab » Пн окт 13, 2014 21:56 pm

Serzhi, спасибо. Все толково растолковали!
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#115

Сообщение вит7878 » Вт окт 28, 2014 18:42 pm

[quote="Serzhi"]Я вообще против двухцветных окрасов.
пардон муа, а как вы аргументируете отказ если клиент просит например ГАЗ21 ОФОРМИТЬ В ДВА ЦВЕТА? или банально не берётесь за такой тип работ? :dnk:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#116

Сообщение Serzhi » Чт окт 30, 2014 7:14 am

"против" это не значит не сделаю

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#117

Сообщение Gaesyvasek » Чт ноя 20, 2014 10:14 am

shtepsel_ писал(а):Приветствую! Назрел ещё вопрос. И не один: Как грамотно делать подкрашивание? Вот, к примеру, элемент (крыло, дверь, или ещё где) в целом живой и красивый, но в одном месте по какой-то причине
1. содрана краска.
2. обширный "жучок" ржавчины - ну, с пятирублевую монету.
С точки зрения автолюбителя, локальный ремонт своими силами - порой гораздо проще, дешевле и быстрее :)
К примеру, на моей в "больном" волговском месте - там, где задняя стойка переходит в крыло, отслаивается заводская шпатлевка. Сковырнуть - получатся голые места.
Да все очень просто - поврежденные места зачищаются до чистого металла если надо накладывается шпакля-выравнивается(шлифуется)-грунтуется пятном( чуть больше размеров шпакли)-либо шлифуется (если есть неровности) либо красится м-н-м в переход. Окрашеное место перехода(после сушки лкп) по лаку или солиду располировывают дабы не отличалось от основной детали.Это все описано и разжовано тысячи раз.Тутвсе дело в ручках и голове- которые сие действо делают.Многие маляры(бьющие себя пяткой в грудь-:"..да я 80 лет крашу.. и тд и тп) не умеют красить пятном.При окрасе пятном много тонкостей.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#118

Сообщение Serzhi » Вт дек 30, 2014 10:43 am

Небольшой фотокурс для начинающих про полировку "под наждачку"

первое плавило полировки - это работа с отвердевшим лаком.
второе правило - это чистота.

Ну и третье правило - экспериментируйте) У каждого свой способ, это как и с окраской, вот например хорошие обучающие видео:

Вообще - в интернете есть множество обучающих видео, технология зависит от материалов, нужного качества на выходе и распологаемого времени.

Познакомьтесь с тем, как полируют и убирают подтёки в Мастерской Интерактивной Реставрации

Для начала - полироль. Мне нравиться связка G3 + G10, но их в магазине просто не было (что злосчастный курс рубля то делает, поставщики сидят "на морозе" и придерживают товар, дабы не продешевить, знаю я этот метод), а рынок в понедельник не работает

Так что уехал, довольствуясь 100 граммами универсальной 3m 17-ой
(больше просто не было).
Плюс в хозяйстве есть 3m 09375 (мелкообразивная), так что буду использовать эту связку, если повезет, то голограмм удастся избежать, но это увижу уже на солнце., чуть что пройдусь со временем G10-ой

Так что всем привет, старт!

Изображение

Хоть поверхность и зеркалит. но местами есть неравномерная шагрень + один подтёк под лючком бензобака

Изображение
Беру новое лезвие от канцелярского ножа, обёртываю края одним слоем скотча и просто водя верх-вниз. вправо-влево, перпендикулярно поверхности,стёсываю подтёк.

Изображение

про корешок
Изображение

Всё, подтёка нет, осталась полировка.. Тщательно ощупываю весь элемент и срезаю пылинки и соринки этим же лезвием.

Беру наждачку P2000 (используйте именно автомобильную, не покупайте в хоз. магазинах!)

Изображение

По идее можно начать с 1500 и ею же закончить или же перекрыть 2000 и наверх 2500, всё зависит от цвета, нужного качества и сноровки. Я решаю затирать сразу 2000-ой.

Беру пластмассовые шпатели

Изображение
резиновый ракель тоже подходящая штука для затиркиъ


выбираю подходящий размер и срезаю с него ножом выступающую ручку

Тщательно отмываю элемент, обезжириваю смывкой силикона, набираю чистую воду в распылитель и замываю, крест-накрест, всё время сбрызгивая водой с распылителя

Изображение
Изображение
Замываю, вытираю ,просушиваю ,если где остались остатки шагрени - затираю это место ещё раз, мою и сушу...

Да, запомните замаскировать края соседних деталей малярным скотчем, дабы не протереть лак до базы!
Изображение

Обезжириваю, беру полировалку и круг-овчину. Мою, легко отжимаю,

Изображение

одеваю на машинку и даю большие обороты, что бы круг немного отжался от воды

как раз чистым после мойки пальцем наношу 17-ую полироль, экономично, что бы хватило на весь авто

Изображение
Палец вытираю от круг и на малых оборотах втираю в поверхность

Изображение
Затем на больших оборотах растираю, всё время двигая полировальный круг и держа его под небольшим углом к поверхности, пока полироль не начнёт исчезать, а под ней появиться блестящая поверхность. Периодически проверяю температуру поверхности обратной стороны руки, лак нельзя перегревать.

Затем смачиваю весь элемент из распылителя, без фанатизма

Изображение

Прохожу ещё раз овчиной минимум каждое место в двух направлениях (вдоль и сверху-вниз), до сухого состояния поверхности.

Теперь мою жёсткую полировальную губку (белый новол), опять же отжимаю на оборотах

Изображение
ещё газ наношу 17-ую полироль, растираю на малых оборотах, обрабатываю на больших до сухого состояния, смачиваю из распылителя, ещё раз затираю до сухого вида

Уже хорошо так блестит, теперь мою круг средней жесткости, оранжевый (лучше бы мягкий чёрный, но какой есть)

Изображение

наношу 75-ую полироль

Изображение
Изображение

Растираю малыми оборотами, даю большие обороты и затираю почти на сухо, держа полировальную губу под углом.
Смачиваю поверхность и на больших оборотах обрабатываю до сухого, держа всей поверхностью, но не прижимая.

снимаю маскировку, протираю чистой микрофиброй с обезжиривателем, после просто чистой и смотрю результат.
Вот, теперь идеальное зеркало, без шагрени, пылинок, соринок и конечно же, без подтёка


Сравните без полировки и с полировкой

Изображение

Зеркало:

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#119

Сообщение Arnold » Вс янв 11, 2015 18:31 pm

При этом обязательно всю деталь затирать наждачкой, или достаточно область с косяком?

У меня на логане проблема - по молодости-глупости пару лет назад пятна от скотча губкой оттёр, теперь на этом месте на двери потёртости на лкп. Вот и думаю, чем выводить.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#120

Сообщение Serzhi » Пн янв 12, 2015 8:30 am

достаточно область с косяком
Ответить