Ремонт кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#121

Сообщение Arnold » Сб июн 20, 2015 18:59 pm

Вопрос относительно обработки внутренних полостей антикором...

По смеси, как я понял, рекомендуют следующее - пушсало+мовиль+отработка, всё 1/3, состав вдувать разогретый...

Однако - необходимо ли при этом красить поверхности?

Некоторые полости пришлось по ходу ремонта вскрыть, - ни краски, ни антикора там нет. Есть мнение, что антикор хорошо въедается в чистый (либо частично пораженный коррозией) металл и препятствует дальнейшему его разрушению. Насколько это так в реальности? Просто хорошо почистить ржу в некоторых местах не представляется возможным, попробую преобразователем помазать - но краска вряд ли ляжет нормально, да и варить это ещё потом придется.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#122

Сообщение Serzhi » Сб июн 20, 2015 19:19 pm

Arnold писал(а): По смеси, как я понял, рекомендуют следующее - пушсало+мовиль+отработка, всё 1/3, состав вдувать разогретый...

Однако - необходимо ли при этом красить поверхности?

Некоторые полости пришлось по ходу ремонта вскрыть, - ни краски, ни антикора там нет. Есть мнение, что антикор хорошо въедается в чистый (либо частично пораженный коррозией) металл и препятствует дальнейшему его разрушению. Насколько это так в реальности? Просто хорошо почистить ржу в некоторых местах не представляется возможным, попробую преобразователем помазать - но краска вряд ли ляжет нормально, да и варить это ещё потом придется.
пушсало для скрытых не советую - с ним при распылении смесь застынет ещё в распылители. без него в туман распылять будет

поверхность окрашивать необходимо если есть возможность (эпоксидным грунтом)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#123

Сообщение Oberst » Сб июн 20, 2015 20:01 pm

Антикор для скрытых полостей с насадкой 600 мл. TECTYL.
Средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML в труднодоступные места.
----------------------------
какой смысл использовать мовили-пушсало и масло,если есть готовая к применению,с отличнейшими характеристиками , химия?
к тому же в отличии от "коктейля" запах исчезает через пару дней.
Вложения
ac94638cdc883c99acfb0c3a993e4f32.jpg
ac94638cdc883c99acfb0c3a993e4f32.jpg (9.31 КБ) 10411 просмотров

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#124

Сообщение Serzhi » Сб июн 20, 2015 21:32 pm

готовая к применению,с отличнейшими характеристиками , химия?

мусорный продукт нефтепереработки, втюхиваемый доверчивым россиянам под видом чудо антикора. Вы всему верите, что пишут на упаковке?)))

Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию
:lol:
Корро́зия — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой
кислородная коррозия железа
Изображение
Гидроксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.

Объясните, как этот антикор глубоко проникнет в продукт окисления железа (Гидроксид железа )Fe(OН)3 и остановит химическую реакцию взаимодействия ещё целого железа с водой и кислородом?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#125

Сообщение Oberst » Вс июн 21, 2015 10:27 am

Продукт окисления железа,т.е. ржавчина имеет рыхлую пористую структуру. Тектил имеет очень сильные адгезионные и проникающие свойства практически к любому покрытию. Поэтому этот антикор достаточно успешно "цепляется" к уже существующей ржавчине,обволакивая и герметизируя ее. Таким образом предотвращая доступ к очагу коррозии воды и кислорода(герметизация). Поэтому ржавчина консервируется.
Если вы считаете что вышеупомянутый коктейль из пушсала,мовиля и отработки более эффективен,то это ваше право.)))))
и еще один небольшой момент. "Тектил" это производитель известный во всем мире. А во всем цивилизованном мире очень и очень опасно впаривать потребителю что-то некачественное. Это наказывается и огромным штрафом и даже тюремным сроком,если имеет место мошенничество.)))
и самое главное. я вижу результат.
я ни в коем случае не хочу вас переубеждать. если вам нравится варить чудо смесь,то на здоровье! ну,а я как доверчивый обыватель, буду использовать современные средства защиты от коррозии

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#126

Сообщение Serzhi » Вс июн 21, 2015 11:16 am

Oberst писал(а):пушсала,мовиля и отработки более эффективен,то это ваше право.)))))

я про данное сочетание ничего не говорил. читайте внимательно кто автор поста)

Мой вариант - для днище пушсало с резинобитумной мастикой, нагретое до жидкого состояния и нанесенное из гравитекс-пистолета + припесоченное песком из пескоструйки

Для скрытых = смесь хорошего мовиля с машинным маслом (а не отработкой), наносимое в очень горячем виде (распыляется в туман. Скрытые полости (скажем лонжероны) перед обработкой тщательно промываются водой из мойки высокого давления с последующей сушкой



В наше время ссылаться на очень опасно впаривать потребителю что-то некачественное - читаю с улыбкой)))) Достаточно взглянут на современные автомобили, рассчитанные на 150.000 км пробега(((

Вопрос тут даже не чем обрабатывать, а насколько качественно и как часто деффектовать и обновлять обработку

Вот пример из жизни - кусок обработанного во время продажи антикор обработкой порога ГАЗ 310221. Где антикор попал - металл целый, без ржавчины.

Изображение
Где не попал - в труху соржавел.

Изображение
Если бы была залита вся полость должным образом, спустя 15 лет пороги были бы полностью живые

Так что антикорить можно чем угодно, но если сделать это халтурно, то вся работа будет на смарку.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#127

Сообщение Oberst » Вс июн 21, 2015 11:41 am

пушсало с резино-битумной мастикой --- это достаточно плохой вариант. эти два материала взаимоисключают друг друга. почитайте,на досуге,технологию нанесения пушсала и что это вообще такое.))))
и поясните,пожалуйста,что есть "машинное масло" и почему нельзя использовать отработку????
для днища а/м есть опять таки тектил.))))) попробуйте его использовать. думаю,уже в процессе нанесения вы поймете что это достаточно качественный продукт.
после использования тектил мл из машины на жаре ничего не вытекает.)))
вы думаете,что в советские времена я не использовал все возможные самодельные смеси? использовал. сам варил.)))) и заливал и распылял и проч.))))
только с тех пор многое поменялось.
"В наше время ссылаться на очень опасно впаривать потребителю что-то некачественное - читаю с улыбкой)))) Достаточно взглянут на современные автомобили, рассчитанные на 150.000 км пробега(((" а никто никому ничего не впаривает. производитель дает гарантию на 150 000 км. и в течении этого пробега производит бесплатный ремонт а/м. это ваше право покупать такую машину или нет.))))) ни один производитель не даст гарантию,что машина будет ездить 10-20 лет.))))) да и не выгодно производителю вечная машина. но и обмана и впаривания в данном случае тоже нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#128

Сообщение Mortis » Вс июн 21, 2015 11:56 am

Arnold
По смеси, как я понял, рекомендуют следующее - пушсало+мовиль+отработка, всё 1/3, состав вдувать разогретый...
Солярку добавь (все в равных пропорциях), большой плюс к текучести в разогретом состоянии. В полости задувать следующим образом (ёбко, но весьма результативно):

1. Разогреваешь смесь в ведре до жидкого состояния.

2. Заливаешь в мовильный пистолет и задуваешь куда достанешь (в порогах рекомендую дополнительно просверлить ступенчатым сверлом несколько больших дырок под алюминиевыми накладками). В процессе смесь будет несколько раз застывать в пистолете, нужно будет отогревать феном. Или подогрев какой к пистолету приспособить.

3. Берешь фен и на малой мощности прогреваешь снаружи залитые полости пока не начнет сочиться изо всех щелей.

Все, лет на пять можно забыть. Каждым жарким днем жижа будет расползаться все глубже и глубже по щелям, пропитывая любую ржавчину.

Тектил, хоть и пальцы и все такое, заметно хуже в плане проникающей способности: изначально не очень-то текуч и быстро застывает. Скажем, дедовский состав (при наличии в нем солярки) рано или поздно заберется под завальцовки дверных панелей, тектил - хрен. Рыхлую ржавчину тектил тоже вряд ли сможет пропитать. Зато он дает очень прочное покрытие, которое выдерживает даже пару бесконтактных моек с керхером и едким шампунем. Так что покоцы на открытых частях днища, скажем, лучше заливать тектилом, а вот в полости - только дедовский состав.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#129

Сообщение Power » Вс июн 21, 2015 13:29 pm

У меня живой пример, бельгийка. Залита Динитролом , еще там. До возврата на родину. Тонкая пленка состава полимеризовалась, и теперь отпадает от кузова пластами. Под ними не жесть конечно, кузов живой, но могло бы быть и лучше, при такой подготовке и обработке. (Читай трудозатратах)
Так что сугубо лично для себя я сделал вывод- пушсало рулит. Мовиль не... Не айс..
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#130

Сообщение Serzhi » Вс июн 21, 2015 14:18 pm

Oberst писал(а):и поясните,пожалуйста,что есть "машинное масло" и почему нельзя использовать отработку????
Отработанные моторные масла содержат канцерогенные и ядовитые вещества, присутствие которых не желательно в близости от человека.

-- Вс июн 21, 2015 14:20 pm --
Oberst писал(а):пушсало с резино-битумной мастикой --- это достаточно плохой вариант. эти два материала взаимоисключают друг друга
при нагреве (длительном) образуется однородная смесь, взаимодополняющая. Скажем бетон и металл тоже взаимоисключающие материалы, однако при объединении получаемый железобетон являться отличным от них материалом.

-- Вс июн 21, 2015 14:23 pm --
Oberst писал(а):а никто никому ничего не впаривает. производитель дает гарантию на 150 000 км. и в течении этого пробега производит бесплатный ремонт а/м

Как в анекдоте - в связи с кризисом они не стали делать туалетную бумагу короче, они стали делать её уже)))


Так и кругом, вещи не дорожают, не смотря на огромную девальвацию того же доллара (вспомните, сколько лет 20 назад можно было купить на 10 баксов), просто производитель снижает издержки, и в основном за счёт ухудшения потребительских или эксплуатационных свойств. И странно думать, что те же производители антикора при удержании цены будут удерживать и качество производимой продукции.

-- Вс июн 21, 2015 14:38 pm --
Power писал(а):Мовиль не... Не айс..
Есть такая штука. как СССР Мовиль, тот самый. от МОскваВИЛЬнус, где аникоррозионные добавки шли из Москвы, а мешалось всё в Вильнусе....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#131

Сообщение Oberst » Вс июн 21, 2015 19:37 pm

Отработанные моторные масла содержат канцерогенные и ядовитые вещества, присутствие которых не желательно в близости от человека. ---- в свежем моторном масле содержится щелочь.не думаю,что она полезна.)))) да и помимо щелочи в свежем масле содержится достаточно много компонентов,которые могут представлять угрозу.
два года назад несколько сколов на капоте и на крыше я замазал тектилом. и вы знаете,он до сих пор держится. потемнел,но при этом не потерял эластичность. т.е он не скалывается. когда решил подкрасить точки ,то пришлось достаточно активно тереть тряпкой с антисиликоном.
на Волге я делал дополнительные отверстия в порогах,под накладками.
-------------
с долларом девальвация не происходит. она в принципе не может быть с американской валютой.)))))) девальвация( обрушение) это особенность российского рубля. и национальной валюты Зимбабве.)))))
понимаете в чем дело,в евросоюзе никто не будет снижать издержки за счет ..... . нет смысла. у них и так рост экономики,ключевая ставка чуть больше нуля и банально деньги девать некуда. да, и инфляции практически нет. у них в отличии от нас есть экономика и она работает. помимо этого никто не отменял экономические законы. и конкуренцию.
------------------
я еще раз повторюсь. делая выбор в пользу тектила я основываюсь на многих параметрах,в том числе и на сравнении с вышеозначенными смесями. и при этом не агитирую за тектил. Я ВЫБИРАЮ ТЕКТИЛ!!!! :good:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#132

Сообщение Serzhi » Вс июн 21, 2015 20:08 pm

Oberst писал(а):с долларом девальвация не происходит. она в принципе не может быть с американской валютой.))))))
Заработная плата в США с 1950 года по наши дни
http://opoccuu.com/aw.htm
от 203,95 бакса в 1950 году до 3906,25 в 2010 году

это не значит что покупательская способность валюты выросла за это время в 19 раз. В среднем уровень средней ЗП держится на одном уровне, это валюта девальвировалась с 1950 года по 2010 в 19 раз.

-- Вс июн 21, 2015 20:17 pm --
Oberst писал(а):понимаете в чем дело,в евросоюзе никто не будет снижать издержки за счет ..... . нет смысла.
Совершенно верно. там проще производство в Китай перенести, а в Китае уже снижать и будут, им смысл есть))))

Всё дорожает, электроэнергия, логистика. Не снижая издержек и поддерживая уровень рентабельности для компенсации нужно перекладывать это на плечи покупателя в виде увеличения цены продукта.

-- Вс июн 21, 2015 20:19 pm --
Oberst писал(а):у них в отличии от нас есть экономика и она работает.
У них в отличии от нас есть печатный станок и он работает и толпы во всех уголках мира (особенно у нас), которые скупают их бумажки)))) За счёт этого и живёт эта работающая экономика.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#133

Сообщение Oberst » Вс июн 21, 2015 20:52 pm

вы путаете инфляцию с девальвацией.)))))) и помимо инфляции нужно учитывать повышение уровня жизни,что косвенно отображается в реальных доходах на душу населения.)))) показатель уровня жизни в США можно найти на соответствующих ресурсах.
вы очень сильно ошибаетесь,что электроэнергия и логистика дорожает. скорее наоборот. Компания Сименс прекращает выпуск газовых турбин для выработки электроэнергии. прогнозируется,что стоимость электроэнергии продолжить снижаться и будет осуществляться переход на альтернативные источники электроэнергии.
сопутствующие издержки снижаются по всему миру. но это невозможно там где коррупция и воровство. поэтому в отдельно взятой шестой части Земли все становится дороже и дороже.))))) посмотрите,цена на нефть упала более чем в два раза,при этом я не вижу пропорционального уменьшения розничных цен.
вы немного путаетесь в экономических показателях. рентабельность она либо есть либо ее нет. а вот если производство рентабельно,то далее можно говорить о прибыли. в РАЗВИТЫХ странах разговор идет о 3-5% прибыли и то не сразу после запуска производства,а лет через 5-7.
в цифрах. экономика штата Техас сопоставима с экономикой РФ. до кризиса. что тогда говорить об экономической мощи всех штатов. или всего евросоюза.))))
откуда вы знаете что ФРС включает печатный станок? )))) думаю, вы это точно не знаете. все остальное домыслы. но то что доллар имеет хождение ПО ВСЕМУ МИРУ является неоспоримым фактом. именно доллар,а не рубль. и именно долларом можно расплатиться везде и за все,а не рублем. дискутировать по данному вопросу ,полагаю,нет смысла.
кста,российские ,именно российские банки брали кредиты в европейских и американских банках по 3-5% годовых ( и не в рублях ведь брали),а потом кредитовали под 18-25% внутренних потребителей.
и золотовалютные резервы РФ,знаете ли, не в деревянных. а в обычных американских долларах. )))))

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#134

Сообщение Serzhi » Вс июн 21, 2015 22:59 pm

Далеко же мы отошли от темы)
Я бы всё же рассматривал данный процесс как скрытую девальвацию ( к примеру можно сравнить цену доллара к унцию золота)

Повышение уровня жизни в США является скрытой формой рабства, когда буквально с рождения типовой американец должен банкам столько, что к середине жизни расплатиться не в состоянии при всём желании

Про альтернативные источники - эти сказки давно ходят, из оперы про электромобили))) Если и откажутся - то скорее всего просто не выдержали конкуренции, а снижать стоимость не могут

Про коррупцию https://www.google.by/webhp?sourceid=ch ... B5&es_th=1

Европейская комиссия заявляет, что размах коррупции во всех 28 странах Евросоюза "поражает воображение" и обходится экономике ЕС ежегодно в 120 млрд евро.

Про ФРС: вы шутите? Смотрите программы количественного смягчения за последнее время

Только за прошедший год, согласно данным Казначейства, объем вложений РФ в облигации США упал более чем на 40%. Так, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Минфина США, по состоянию на апрель текущего года Россия располагала государственными ценными бумагами США на 66,5 млрд долларов против 116,4 млрд долларов в апреле 2014 года. С марта по апрель 2015 года Россия продала американские государственные ценные бумаги номиналом на 3,4 млрд долларов.

-- Вс июн 21, 2015 23:08 pm --
Oberst писал(а):в цифрах. экономика штата Техас сопоставима с экономикой РФ. до кризиса.
Экономика штата Техас занимает второе (после Калифорнии) место в Соединенных Штатах Америки по объему валового внутреннего продукта.
Крупнейшим сектором экономики Техаса является добыча полезных ископаемых, в первую очередь нефти.

Данные из википедии:
В 2011 году ВВП Техаса составил $1332 млрд,, что является вторым показателем среди всех штатов США

Экономика России в 2011 году 3226,6 млрд

Я бы голословно не кидал. а предпочёл бы посмтореть факты, про экономика штата Техас сопоставима с экономикой РФ. до кризиса

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#135

Сообщение Oberst » Вс июн 21, 2015 23:15 pm

система кредитования в США построена таким образом,что гражданин,имеющий работу, может позволить себе в кредит полностью обустроить свою жизнь. не к пенсии,а с 25 лет. а потом спокойно,уже имея все что душе угодно,гасит этот кредит. при этом ставка кредита адекватная.и она не меняется. потому что экономика управляемая и прогнозируемая. и люди держа свои сбережения в банках уверены в том ,что завтра вс все будет стабильно. и послезавтра. т после после завтра.
28 стран и 120 млрд.????))))))) к примеру вывод капитала из России за год более 140 млрд долларов.)))) как вы думаете,что это за деньги?))))
Россия продает свои активы в ценных бумагах . никто и не спорит. а чем по Вашему покрывается дефицит бюджета??
как вы думаете,ФРС тоже размещает свои резервы в ценных бумагах РФ?
кста,РИА Новости не тот источник,которому можно доверять на 100%.
насколько помню ,с 1928 года доллар не привязан к золоту. но я за тектил!))))

-- Пн июн 22, 2015 12:35 pm --

Serzhiповерьте,мне не хочется спорить по вопросу экономики . у меня нет иллюзий на эту тему. слово "сопоставима" не значит "равно".
вся РФ все в три раза !!!!!! больше чем один штат. ну какие комментарии еще нужны? по моему и так все ясно.
я использую тектил,а не мовиль,заливаю масло немецкого производителя,а не тнк или лукойл. и ноут у меня американский,а не российский. и машина японская. и телевизор тоже не российский. и то что я ношу ни разу не российского производства. поговорим дальше о "бурно развивающейся российской экономике" и проклятом долларе,который никому не нужен?)))))
а хотите я вам про авиацию расскажу? поскольку имею к ней отношение.)))))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#136

Сообщение Федя92 » Пн июн 22, 2015 10:57 am


Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#137

Сообщение Serzhi » Пн июн 22, 2015 11:02 am

Oberst писал(а):я использую тектил,а не мовиль,заливаю масло немецкого производителя,а не тнк или лукойл. и ноут у меня американский,а не российский. и машина японская. и телевизор тоже не российский. и то что я ношу ни разу не российского производства

вот и частичный ответ на сказанное выше
Oberst писал(а):вывод капитала из России за год более 140 млрд долларов.
:watchout:


А вот я живу в Беларуси и по возможности покупаю всё или белорусское или российское. Ведь если не я, то кто? Мелочь, но мне приятно. Конечно не всегда до мирового уровня качества дотягивает, но если не покупать своё сейчас (пусть даже до ума много нужно самому доводить), завтра и такого не будет. И стиральная машина у меня "Атлант", как и холодилник "Атлант", газовая колонка "Гефест", обувь ношу нашу "Марко", модем АДСЛ "Промсвязь" и делаю себе Волгу а супруге Москвичь, сыну купил мотовелосипед "Минск" а себе взял в реставрацию мотороллер "Вятка-Электрон" вместо того что бы китайский скутер купить, вместо того что бы купить китайский компрессор сделал самодельный из 3-ёх СССР электродвигателей , компрессора ЗИЛ-130 1970 года и набора автоматики Белорусского производства "F&F". Продолжать?

Хотя не скрою, импортное у меня тоже есть. Например бульдог у меня Французкий :verynice:

А вы часом не либерал будете? :hey: Судя по постам, очень похоже на то....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#138

Сообщение Oberst » Пн июн 22, 2015 13:35 pm

а вы знаете шампуни,гели для душа и проч я покупаю белорусского производства. почему? а потому что качество сопоставимо со многими западными брендами,а цена ниже российских(фуфловых) аналогов. вот вам пример типичных рыночных отношений. я выбираю,то что меня устраивает. таким образом я поддерживаю белорусскую экономику. прошу заметить белорусскую,а не российскую.))))
другими словами я покупаю,то что считаю качественным. если Россия может выпускать аналогичную продукцию и цена будет конкурентной,то почему бы и нет? однако,в реалии Россия ничего не производит,а то что умел производить СССР практически полностью утеряно. так почему я должен заниматься "благотовроительностью" по отношению к российской экономике? знаете,у нас первые лица не на лада-калина ездят. хотя Л.И.Брежнев на отечественном членовозе ездил,который умели делать и делали.
я не придерживаюсь каких-то политических взглядов. ни в какой партии не состою.)))) и не желаю. я скорее скептик,чем оптимист. у меня нет розовых очков и иллюзий. и мне нравится тектил и ЗиЛ-157.
"Вятка-электрон" --- это воспоминания из детства. )))))а компрессор у меня итальянский. просто потому что это удобно. а покрасочный пистолет японский.)))))

-- Пн июн 22, 2015 18:31 pm --
Федя92 писал(а)::lol:
Отзыв про тектил:
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f ... 541#p43538
это не отзыв про тектил. это отзыв про то как делают машины,вернее делали:какой метал использовался,соблюдалась ли технология покраски и так далее. наверное выводы надо делать правильные. если метал г...но ,то не надо пенять на тектил. у меня было много разных машин. и отечественные и иномарки. на М-21 к примеру скол краски до метала не являлся основанием для возникновения очага коррозии,как это на тех же 31029 и 3110. полагаю,что эти шедевры дизайнерской мысли смогут полностью сгнить и в сухом гараже на консервации.
согласитесь,что ржавчина из ниоткуда появится не могла. скорее всего под слоем краски уже был очаг. просто горе владелец этого не видел и даже не предполагал что такое может быть. так что какой смысл пенять на зеркало?)))))

-- Ср июн 24, 2015 0:23 am --

Начал глючить стеклоподъемник. Сегодня дошли руки разобраться с проблемой. Заодно глянул внутри двери на предмет ржавчины,коррозии и прочих подобных вещей. Никаких очагов ржавчины, вздутия краски и проч. не обнаружил. И это при том,что никакого антикора нет и в помине. При этом машине более 10-ти лет и 4 года она эксплуатируется в жестком городском цикле и зимой и летом.
Это к слову о ссылке где человек якобы залил все тектилом,а потом там вылезла ржавчина.))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#139

Сообщение AlbertKnv » Чт июл 09, 2015 0:16 am

Serzhi
Подскажите пожалуйста.
Сейчас занимаюсь обработкой днища, багажника, салона.
Обработал все фосфатирующим грунтом, далее 2 слоя акрилового грунта.
Все ок.
Далее антикор. Использую полимерно-битумную мастику(Кордон).
Нанес 3 слоя при помощи мовильницы.
Все вроде нравится, да вот только слой получается тонкий(где то 0,5 мм наверное).
Видел на видео как Вы обрабатываете днище с помощью антигравийного пистолета.
Т.к. такового не имею(больно дорого на один раз покупать), то спросил у товарища попробовать.
Он сам им не работает, у маляров на работе взял.
Приносил 2 штуки. Говорит, что антигравийные.
Первый с трубкой длиной около 20 см - слой также тонкий. Я так понял, что это для обработки скрытых полостей.
Принес более похож на правду - насадка около 5 мм диаметром. Но тоже слой тонкий получается, причем наносится намного хуже, чем мовильницей.
Оба имеют резьбы для присоединения евробаллона с антакором.
Я развожу мастику с бензином(греть тоже пробовал).
Давление - 5 атм.
Я правильно понимаю, что в этих баллонах то же самое, что и в банках, но уже разведеное(готовое к нанесению). Т.е. покупается 1 баллон, расходуется и заправляется потом уже приготовленной смесью из банки?
Или пистолет не антигравийный все-таки? В магазинах смотрел, там вроде бы приемная трубка в диаметре раза в 2 больше.
Подскажите пожалуйста. Так не хочется кистью красоту портить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#140

Сообщение Oberst » Пт июл 10, 2015 12:06 pm

Конечно, по возможности надо свое брать. Не слепо, конечно, а с умом.
Верно подмечено. Взял масло . лукойл. 10-40. по сути просто выкинул деньги. говорил же внутренний голос --- не занимайся херней!!!эх!!)))))
короче говоря на маслах отечественного производства ставлю крест. хватит.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#141

Сообщение Serzhi » Сб июл 11, 2015 14:25 pm

AlbertKnv писал(а):Подскажите пожалуйста.
Сейчас занимаюсь обработкой днища, багажника, салона.
Обработал все фосфатирующим грунтом, далее 2 слоя акрилового грунта.
Все ок.
Далее антикор. Использую полимерно-битумную мастику(Кордон).
Нанес 3 слоя при помощи мовильницы.
Все вроде нравится, да вот только слой получается тонкий(где то 0,5 мм наверное).
Видел на видео как Вы обрабатываете днище с помощью антигравийного пистолета.
Т.к. такового не имею(больно дорого на один раз покупать), то спросил у товарища попробовать.
Он сам им не работает, у маляров на работе взял.
Приносил 2 штуки. Говорит, что антигравийные.
Первый с трубкой длиной около 20 см - слой также тонкий. Я так понял, что это для обработки скрытых полостей.
Принес более похож на правду - насадка около 5 мм диаметром. Но тоже слой тонкий получается, причем наносится намного хуже, чем мовильницей.
Оба имеют резьбы для присоединения евробаллона с антакором.
Я развожу мастику с бензином(греть тоже пробовал).
Давление - 5 атм.
Я правильно понимаю, что в этих баллонах то же самое, что и в банках, но уже разведеное(готовое к нанесению). Т.е. покупается 1 баллон, расходуется и заправляется потом уже приготовленной смесью из банки?
Или пистолет не антигравийный все-таки? В магазинах смотрел, там вроде бы приемная трубка в диаметре раза в 2 больше.
Подскажите пожалуйста. Так не хочется кистью красоту портить.
вопрос поставлен некорректно в принципе. Антикор должен или консервировать коррозию (прекращая доступ к металлу влаги и кислорода из воздуха) или же содержать ингибиторы коррозии, замедляющие хим процесс коррозии.

Акриловый грунт никоим образом не защищает от коррозии - его задача быть порозаполнителем. На днище это абсолютно не нужно!

Вместо нужно нужно использовать эпоксидный грунт, он через себя не пропускает ни влагу ни воздух.

Наносит эпоксидный на фосфатирующий (реактивный, травящий) грунты нельзя, нужно нанести слой акрилового для изоляции слоёв друг от друга.

Ну и далее по списку - мастика (резино битумная, каучуковая, полимерная, всё одно) не защищает покртие ни по первому, ни по второму пункту, она довольно быстро трескается и под неё попадает влага, не высыхает и процесс коррозии идёт ускоренными темпами.

мастика наносится в разогретом виде (разводить смысла нет, только тоньше будет) и слой получается довольно тонкий.


Извините если расстроил, на будущее будете знать.

Если хотите красоты - фосфатирующий (реактивный. травящий и тд) грунт. затем слой акрилового, потом 2-3 слоя эпоксидного и далее защите эпоксидного- 1-2 слоя антиравия и сверху окраска акрилом. лаком или базой+лаком. Будет и красиво и на века. И никакой мастики!

Мастику применяйте только с пушсалом (содержащим ингибиторы коррозии) и только для придания твёрдости покрытию.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
Откуда: Владимир

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#142

Сообщение AlbertKnv » Сб июл 11, 2015 18:50 pm

Скорее ответ не корректный.
Про технологию Вы писали в начале темы.
Мой вопрос более прямо - как Вы на видео наносите мастику из пистолета? Какова технология?
Давление, используемый пистолет, консистенция мастики.
Получается такая "крупная шагрень", и слой толстый.
Опишите процесс(желательно поподробнее), если не секрет.
Спасибо.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#143

Сообщение Serzhi » Сб июл 11, 2015 21:52 pm

AlbertKnv писал(а):Скорее ответ не корректный.
Про технологию Вы писали в начале темы.
Мой вопрос более прямо - как Вы на видео наносите мастику из пистолета? Какова технология?
Давление, используемый пистолет, консистенция мастики.
Получается такая "крупная шагрень", и слой толстый.
Опишите процесс(желательно поподробнее), если не секрет.
Спасибо.
Я не наношу мастику, я наношу смесь 50% мастика + 50% пушсало в нагретом до однородно-жидкого состояния виде.

давление 4-5 очка . пистолет как у меня на видео.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 16:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-21 1961г
Откуда: Бугульма

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#144

Сообщение constant » Чт авг 13, 2015 16:55 pm

Можно ли использовать HEMPADUR MASTIC 45880 в качестве первичного эпоксидного грунта при ремонте покрытия автомобиля (снаружи или внутри) или полном покрытии автомобиля ? После него - акриловый грунт, шпаклёвка (или антигравий) и т.д. Ваше мнение?

"Описание
Hempadur Mastic 45880/45881 — двухкомпонентная, отверждаемая полиамидным аддуктом, высокоструктурированная эпоксидная краска с высоким содержанием нелетучих веществ. Образует твердое и прочное покрытие. Обладает хорошими смачивающими свойствами. Возможно отверждение при низкой температуре.

Применение
Hempadur Mastic 45880/45881 применяется как самогрунтующаяся покрасочная система, не имеющая жестких требований к качественной подготовке поверхности или как промежуточный или окончательный слой в высококачественных покрасочных системах там, где требуются краски с высоким содержанием нелетучих веществ и высокоструктурированная пленка."

Привлекает вот это:
"Многофунциональное покрытие по спецификациям как для ремонта, мелкого ремонта подводных поверхностей, включая балластные цистерны и подводный корпус, особенно в тех случаях, когда возможность использования этого материала перевешивает применение специальных покрытий."
Имеется в виду, что это всё в солёной морской воде или закопано во влажный грунт.
Для авто условия помягче ведь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 16:16 pm
Автомобиль: ГАЗ-21 1961г
Откуда: Бугульма

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#145

Сообщение constant » Чт авг 13, 2015 17:03 pm

Или вот ещё, отсюда:
http://www.skraski.ru/Hempelcrudeoil.html

"Hempadur Mastic 45880
Толстослойное эпоксидное покрытие с температурой отверждения до -10С. Предназначено для защиты наружной поверхности резервуаров в качестве не требовательной к подготовке поверхности барьерной грунтовки, наносимой с толщиной от 100 до 250 мкм. Позволяет проводить окраску металлоконструкций, подготовленных ручной или механической очисткой до степени St2."

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#146

Сообщение Serzhi » Вт авг 18, 2015 13:25 pm

Я бы для начала окрасил им один элемент и посмотрел на результат.
Сам таким продуктом не работал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
Автомобиль: Волга
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#147

Сообщение Серго Орджоникидзе » Ср авг 19, 2015 0:35 am

Serzhi писал(а):
Наносит эпоксидный на фосфатирующий (реактивный, травящий) грунты нельзя, нужно нанести слой акрилового для изоляции слоёв друг от друга.
Серега, это с чего ты взял?
_________________
895277Ч29З2

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#148

Сообщение Serzhi » Ср авг 19, 2015 6:42 am

С технички к грунтам.
Ответить