Ремонт кузовов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi
Места сварки (загрунтованные) обрабатываются бор-фрезой или сверлом или шарошкой...
Купи дремель с гибким валом, они сейчас дешевые. Или аналогичную пневматическую машинку (слабее, но ничего не весит и шланг гнется лучше вала). На порядок удобнее будет борфрезами орудовать.
Места сварки (загрунтованные) обрабатываются бор-фрезой или сверлом или шарошкой...
Купи дремель с гибким валом, они сейчас дешевые. Или аналогичную пневматическую машинку (слабее, но ничего не весит и шланг гнется лучше вала). На порядок удобнее будет борфрезами орудовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
За зиму хочу компрессор из ЗМЗ-402 сделать. Куба на полтора с ресивером литров на 300-400. Тогда всё на пневмо переводить буду, пока выжидаю.Mortis писал(а):Serzhi
Места сварки (загрунтованные) обрабатываются бор-фрезой или сверлом или шарошкой...
Купи дремель с гибким валом, они сейчас дешевые. Или аналогичную пневматическую машинку (слабее, но ничего не весит и шланг гнется лучше вала). На порядок удобнее будет борфрезами орудовать.
И да, борфреза на фото - реально крута, она под 50-60$ стоит, работать ей - полный кайф.
Тушить газом можно, но не удобно. пока металл раскалён, будет вспыхивать вновь. Обдувочник и тушит и охлаждает.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Газ 24 1982г
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Здраствуй, скажи пожалуйста, сколько времени уходит на одну машину, если делать так как ты свою волгу?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Хороший вопрос.RocknRollman писал(а):Здраствуй, скажи пожалуйста, сколько времени уходит на одну машину, если делать так как ты свою волгу?
Время работы зависит от состояния авто (количество сварных работ).
В целом- разбор до состояния голый кузов, сварка, обработка, окраска, антикор, сборка - от 3 до 4 месяцев, 6 дней в неделю, по 10 часов в день, если есть опыт и инструмент. Итого примерно 1000 человеко-часов.
В пересчете на "по 2 часа после работы" = почти 2 года ежедневно.
Могу сделать расчет по дням (сколько дней какая операция займет)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Это надо увольняться с работы и переезжать в гараж)
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Smooth Criminal, лучше работать и платить деньги за подобный ремонт.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Трезво взвесив и подумав, что так только на окраски и ремонты работать будешь (себе авто, супруге...), а ремонтники кругом сплошь руки-крюки + амбиции+атомный ценник+делают на отбибись, так и сделал.Smooth Criminal писал(а):Это надо увольняться с работы и переезжать в гараж)
Продал квартиру, купил частный дом с гаражом и занялся сам ремонтом, переросшим в реставрацию.
Итог - и людям хорошо и мне на жизнь хватает + свои авто делаю между делом так, как никто не сделает.
А так как делаю очень хорошо (честно, найти что бы так делали почти нереально), то и очередь уже до конца 2014 года выстроилась.
Но давайте по теме, ваши вопросы - мои ответы)
-- Пн дек 30, 2013 19:39 pm --
По дням
1 день - мойка. начало разборки
2-5 день - окончание разборки (все по пакетикам, подписываем, деффектуем снятое, составляем список запччастей для замены)
6 день - авто на бок, моем днище под давлением. определяем объём сварных работ и необходимое для сварки
Далее в зависимости от количества сварочных работ, от 5 (локальная сарка) до 30-ти ( замена коробов с порогами + лонжеронов). Включено время на подготовку металла для сварки (зачистка - грунтовка эпоксидным грунтом)
Берем среднее - 20 дней
26-27 день - зачистка пола в салоне, подготовка к грунтованию
28 день - грунтование алона реактивный-акриловый-эпоксидный грунт
29 день покрытие пола антигравием-полиуретановым герметиком
30- день - подготовка окрасочной
31 день - окрас внутрянки полный
Далее подготовка кузовных частей к окраске. В среднем 3 дня на элемент (съем краски полный, зачистка от ржи , локальный пескоструй, переварка по необходимости, для дверей, капота и крышки багажника - развальцовка с зачисткой от шовной коррозии, грунтование реактивный-акриловый грунты, шпатлевание, затирка шпатлии с проявками, грунтование предокрасочное эпоксидный грунт+акриловый, затирка акрилового под окраску с возможной дошпатлевкой и еще одним предокрасочным грунтованием), крыша и капот как 2 элемента идут.
Итого 14 элементов*3дня=42 дня
73 день - мойка - подготовка окрасочной
74 день - окрас кузова с проемами
75 день - окрас обратной стороны дверей, капота, крышки багажника
76 день - мойка подготовка окрасочной
77 день окраска наружных сторон 4 двери, капот. панель дворников
78 день - окрас наружных сторон крылья, крышка багажника, фартук, мелочёвка
79 день - начало антикора днища - завал на бок, мойка под давлением лонжеронов и других скрытых полостей с последующей сушкой
80-83 день - съем старого покрытия до металла с мойкой бензином,
84 день - пескоструй ржи, локальная сварка стыков лонжерон задний-кузов
85 день - антикор (грунт реактивный+акриловый+эпоксидный+антигравий+ мастика с пушсалом)
86 день - проливка скрытых полостей. Становление на колёса , еще проливка
87 день - зачистка и грунтование арок
88 день - антикор арок
87 день - Сборка - навес (+сборка) дверей, каота, крыльев и всего остального.
88 день - выставление зазоров +- миллиметр, начало сборки
Сборка - около 10 дней, с деффектовкой новых устанавливаемых запчастей, регулировкой, проверкой всех систем
98 день - полировка по необходимости элементов
100-день - мойка, начало эксплуатации)
Ну и еще, если как у меня планировать - 2 дня - проклейка кузова и дверей вибро-шумо изоляцией.
5 дней - установка мультимедии (система мидбас+пищалки+саб)
12 дней - капиталка ДВС + КПП + моста
Итого 119 дней + день на протяжку, проверку всех элементов после пробега 500 км.
120 дней по 26 рабочих дней в месяце = 4,6 месяц по часов 10 в день. Это цена трудозатрат идеальной волги без стоимости установленных запасных частей (от 1.000 до 5.000$ с учётом размера замены старых запчастей на новые, капиталки ДВС и установки мультимедии c шумоизоляцией) и материалов для окраски и слесарки (1.000-2.000$)
Всего до 7.000$ вложений + 4,6 месяца работы специалиста, который обладает знаниями и оборудованием и может свободно зарабатывать под 2.000$ в месяц)=7.000+4,6*2000=16.200$
На выходе - машина в идеальном состоянии, гораздо лучше новой и готовой прослужить владельцу еще 10-20 и более лет без капитального ремонта. Считай новая Волга, но по цене средне-бюджетной кредито-помойки.
Вопрос - готов ли кто либо много-много работать, что бы купить себе такое? Лично я - не готов (тем более на две машины). Поэтому и делаю всё сам. Поэтому и советую вам, как сделать. Шажок за шажком, не всё сразу, за несколько лет можно осилить реально большой кусок работы, не бойтесь, всё по силам сделать в одночку!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сколько банок этих грунтов в среднем уходит на Волгу?Надо начать закупаться и нужно ориентироваться в количествеSerzhi писал(а):Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Запланированный объём работы?Smooth Criminal писал(а):Сколько банок этих грунтов в среднем уходит на Волгу?Надо начать закупаться и нужно ориентироваться в количестве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Обработка кузова полностью внутри и снаружи и полная покраскаSerzhi писал(а):Запланированный объём работы?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Еслши с антикором днища - то на весь авто, как делаю яSmooth Criminal писал(а):Обработка кузова полностью внутри и снаружи и полная покраска
Реактивныый грунт - 2 л
Эпоксидный грунт - 6 л
Акриловый грунт - 5 л
Зависит еще от того, чем наносить будешь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
А какие варианты-кисточка или краскопульт?Serzhi писал(а):Зависит еще от того, чем наносить будешь.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
варианты краскопульт RP, HVLP, LVLP... Ну и размер дюзыSmooth Criminal писал(а):А какие варианты-кисточка или краскопульт?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 16:17 pm
- Автомобиль: Газ 24 1982г
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Еще такой вопрос, работаю в сервисе и у нас после грунтования, грунт затирают шкуркой с водой. Отсюда и вопрос, как этот момент делать правельно?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Правильно это делать на сухую, без воды.RocknRollman писал(а):Еще такой вопрос, работаю в сервисе и у нас после грунтования, грунт затирают шкуркой с водой. Отсюда и вопрос, как этот момент делать правельно?
Минус - дольше по времени и больше наждачки уходит
Я наношу проявку в аэрозоли (можно просто чёрным акриловым грунтом с баллончика припылить) и стираю рубанком с наждачкой 240-320, далее орбитальной шлифмашинкой на мягкой проставке убираю риску.
Когда наждачка забивается - протираю ее микрофиброй.
Если орбиталки нет, нужно продолжать 320-400-500 для акрила и 500-600-800 для металлика. Для светлых металликов до 1000-ой.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
А можно ли на синтетику (алкид) положить лак? Чтобы хоть как-то она заблестела.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
нет.михаил с писал(а):А можно ли на синтетику (алкид) положить лак? Чтобы хоть как-то она заблестела.
Алкид вообще "прошлый век"
-полировать нельзя точнее не получится, "зеркало" как на акриле не будет. Ну и покрытие 1К алкидных эмалей приобретает комплекс эксплуатационных свойств по прошествию месяца со дня окраски. Полируя ранее - повреждаем поверхностный слой покрытия с образованием глубоких рисок
-быстро выгорает
-если будут подтеки, а они будут - месяц ждать до полной полимеризации (смотри пункт 1)
-поскольку долго сохнет больше вариантов наловить пыли прочего мусора на кузов
-низкая атмосфероустойчивость (привет птичкам)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Понятно. То есть, если перекрашивать, то сдирать алкид полностью? До слоя эпокситки? (про птичек помню, был случай, розочкой краска поднимается от их дерьма).
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Совершенно верно. Сдирать и забыть про алкид как про страшный сон.михаил с писал(а):Понятно. То есть, если перекрашивать, то сдирать алкид полностью? До слоя эпокситки? (про птичек помню, был случай, розочкой краска поднимается от их дерьма).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
А чтобы в двух цветку покрасить как надо правильно действовать: сначала низ, а потом верх? Или наоборот?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Пофиг ,что заклеивать первым. Главное , чтоб маляру было удобно.михаил с писал(а):А чтобы в двух цветку покрасить как надо правильно действовать: сначала низ, а потом верх? Или наоборот?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Смысл в том. что крася сначала низ, а потом верх - можно шлангом цапнуть по свежей краске.Gaesyvasek писал(а):Пофиг ,что заклеивать первым. Главное , чтоб маляру было удобно.
А так окрасил верх, заклеил и крась в штатном режиме низ.
Иначе же - окрасил низ, обклеил, крась верх и вместе с этим дополнительно контролируй низ (лишний напряг)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
.Обклееной мащине шланг не страшен.Краска уже высохла..Хоть танцуй на ней.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
А как грамотно оформить переход цвета при двухцветной окраске? Какие материалы использовать для маскирования? При отдирании малярного скотча в месте перехода окрашенной поверхности в маскированную из-за поверхностного натяжения краски образуется ступенька в толщину этого самого скотча. Как этого избежать?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Рабочая твердость лака достигается спустя 5-7 дней. Тогда да. Вот только кто ждать будет столько?Gaesyvasek писал(а):.Обклееной мащине шланг не страшен.Краска уже высохла..Хоть танцуй на ней.
-- Сб янв 25, 2014 23:21 pm --
Я вообще против двухцветных окрасов.Sebastian писал(а):А как грамотно оформить переход цвета при двухцветной окраске? Какие материалы использовать для маскирования? При отдирании малярного скотча в месте перехода окрашенной поверхности в маскированную из-за поверхностного натяжения краски образуется ступенька в толщину этого самого скотча. Как этого избежать?
Границу цвета пускать по стыкам-кантикам - так меньше переход заметен, а маскировку снимать практически сразу, после нанесения последнего слоя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Рабочая твердость после горячей сушки в течении 15 - 60 минут .Полная полимеризация от 3-х дней (зависит от кач-ва лака )Хотя сейчас все больше появляется лаков вообще не требующих горячей сушки и рабочую твердость набирают при комнатной температуре за те же 60 минут или чуть больше.Serzhi писал(а):Рабочая твердость лака достигается спустя 5-7 дней. Тогда да. Вот только кто ждать будет столько?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Извиняюсь. вместо рабочая твердость хотел написать полная твердостьGaesyvasek писал(а):Рабочая твердость после горячей сушки в течении 15 - 60 минут .Полная полимеризация от 3-х дней (зависит от кач-ва лака )Хотя сейчас все больше появляется лаков вообще не требующих горячей сушки и рабочую твердость набирают при комнатной температуре за те же 60 минут или чуть больше.Serzhi писал(а):Рабочая твердость лака достигается спустя 5-7 дней. Тогда да. Вот только кто ждать будет столько?
Например у 580-ого лака (новол. люблю им работать):
http://professional.novol.pl/ru/karty/t ... YL_580.pdf
При стандартно растворителе эти показатели
14 часов-45 минут(60 градусов)
7 дней или 45 минут+3 дня
вопрос в том, у многих ли есть горячая сушка на всю машину?) Например у того, кто и задавал вопрос о двухцветную окраску?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
У меня лично нет сушилки на всю машину. У соседа есть. 21-ю мою когда алкидом красили при 130 градусах там жарили. Но при окраске акрилом тоже думаю к нему полезть.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
А зачем при130?Таких красок уже лет 20 не выпускают.михаил с писал(а): У соседа есть. 21-ю мою когда алкидом красили при 130 градусах там жарили.
-- Вт фев 04, 2014 18:00 pm --
Кстати Spectral 565 VHS не пробовали или более демократичный 505 ?Можно положить всего один слой и будут те же 50 микрон и лак почти не усядет.Сухой остаток больше 80 %.Но есть маленькие хитрости при нанесении не все могут разлить его с первого раза.Манера нанесения отличается от работы с MS и HS лаками,потому что там практически одна смола и лак весьма густой(смола от Bayer).Serzhi писал(а):Например у 580-ого лака (новол. люблю им работать):